В выходные после поездки в магазин при попытке скатать полку багажника (у меня кузов универсал), женой была нажата ручка. Полка сложилась, но ручка осталась в нижнем положении, не вернувшись как положено с помощью пружины в исходное состояние.
Выслушав здесь советы по поводу выпавшего штифта и попробовав разобраться предварительно дома, результата не добился. Разбирать не стал, решив съездить к дилеру.
с чем и посетил сервис АЮГ. Мастер-приемщик оперативно нашел арматуршика. Тот осмотрел ручку. Сначала сказал, что не хватает какой-то детали на штифте, потом сверился с полкой на новой машине и сказал, что все на месте. Механизм не разбирали, вынесли вердикт, что сломалась пружина.
Тут у меня возникли вопросы.
Люди видели полку впервые. Естественно механизм тоже не знают. Мне сказали, что я первый с такой проблемой. Как они определили неисправность?
Отправили меня к инженеру по гарантии. Тот сначала начал давить, что поломка произошла в результате применения чрезмерного усилия, приложенного к ручке.
После прогулки до машины и объяснения принципа работы механизма главному инженеру, тот согласился отправить запрос в ГМ по поводу гарантийного случая и дать мне ответ.
В конце беседы он бойко поворачивал ручку на 120градусов со словами: " В принципе то работает, просто не так четко."
Теперь жду ответа. Оцениваю свои шансы на положительное решение по гарантии в 33%.