можно было бы не греть авто и считать себя хорошим\заботящимся об природе, НО: проедит автобус или другая пердушка - понимаешь - что ты ни чем не поможешь, если не прогреешь!
Греть НАДО! но разумно! я обычно - на ХХ упадет - трогаюсь!
что на астре. что натуссане, автозапуск - прогрев 10-15 минут, потом еду. но не гоню, еду еще минут 10-15 - медленно, чтобы масло в коробке прогреть (АКПП) - дальше еду в обычном режиме
Мозг человека на 80% состоит из жидкости. У многих - из тормозной . А некоторым еще и конкретно не долили
что на астре. что натуссане, автозапуск - прогрев 10-15 минут, потом еду. но не гоню, еду еще минут 10-15 - медленно, чтобы масло в коробке прогреть (АКПП) - дальше еду в обычном режиме
полчаса на прогрев, это уж слишком.:
Я всегда делаю так: завел, включил что надо (2 мин), поехал не насилуя. Нет смысла долгого стояния на Х Х. В процессе неспешной езды машина быстрей нагреется. На всех машинах так ездил.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
полчаса на прогрев, это уж слишком.:
Я всегда делаю так: завел, включил что надо (2 мин), поехал не насилуя. Нет смысла долгого стояния на Х Х. В процессе неспешной езды машина быстрей нагреется. На всех машинах так ездил.
почему пол часа??? написано же 10-15 минут, потом поехала не гоня и не где я не стою и что такое Х Х
Мозг человека на 80% состоит из жидкости. У многих - из тормозной . А некоторым еще и конкретно не долили
почему пол часа??? написано же 10-15 минут, потом поехала не гоня и не где я не стою и что такое Х Х
Это правильная метода, особенно на АКПП зимой, в сильные морозы можно и увеличить, да и МКПП прогрев не вовредит. ХХ это не Ха Ха, а просто холостой ход, те прогрев без движения.
что на астре. что натуссане, автозапуск - прогрев 10-15 минут, потом еду. но не гоню, еду еще минут 10-15 - медленно, чтобы масло в коробке прогреть (АКПП) - дальше еду в обычном режиме
крутовато, грею по 2м параметрам, когда как )
1 стрелка тахометра уходит в зону ниже единицы.
2 когда компьютер БК показывает расход ниже 1.1-.1.2 обычно прохидит время 1-5 мин, зависит от темп. за бортом.
если -30-35, то греется минт 5-6, после чего еду смело.
автозавода нет.
крутовато, грею по 2м параметрам, когда как )
1 стрелка тахометра уходит в зону ниже единицы.
2 когда компьютер БК показывает расход ниже 1.1-.1.2 обычно прохидит время 1-5 мин, зависит от темп. за бортом.
если -30-35, то греется минт 5-6, после чего еду смело.
автозавода нет.
http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=11
Езда на непрогретой трансмиссии. Особенно эта проблема касается автомобилей с установленным автономным предпусковым подогревателем - двигатель он прогревает, а коробку нет! На морозе масло в трансмиссии густеет, чем ниже температура на улице, тем гуще масло. Густое масло плохо смазывает трущиеся детали, не проникает в некоторые узлы. Так же внутри автоматической трансмиссии много пластмассовых и резиновых деталей, которые на морозе становятся хрупкими, резиновые уплотнения поршней сцеплений могут при работе легко порваться. Поэтому перед началом движения автомобиля, автоматическую трансмиссию необходимо прогреть следующим образом:
при температуре до -10 градусов Цельсия - завести мотор, поставить селектор в положение "D" и постоять на месте, держа ногу на тормозе 5-10 минут;
при температуре ниже -10 градусов Цельсия - завести мотор, дать двигателю поработать на холостом ходу 5 минут, затем поставить селектор в положение "D" и постоять на месте, держа ногу на тормозе 5-10 минут;
при сильных морозах, ниже -25 градусах Цельсия, надо все сделать, как указано во втором пункте, только все временные интервалы увеличить в два раза.
PS Естественно, акселератор(газ) не трогаем
Последний раз редактировалось Иванович; 07.11.2012 в 10:28.
http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=11
Езда на непрогретой трансмиссии. Особенно эта проблема касается автомобилей с установленным автономным предпусковым подогревателем - двигатель он прогревает, а коробку нет! На морозе масло в трансмиссии густеет, чем ниже температура на улице, тем гуще масло. Густое масло плохо смазывает трущиеся детали, не проникает в некоторые узлы. Так же внутри автоматической трансмиссии много пластмассовых и резиновых деталей, которые на морозе становятся хрупкими, резиновые уплотнения поршней сцеплений могут при работе легко порваться. Поэтому перед началом движения автомобиля, автоматическую трансмиссию необходимо прогреть следующим образом:
при температуре до -10 градусов Цельсия - завести мотор, поставить селектор в положение "D" и постоять на месте, держа ногу на тормозе 5-10 минут;
при температуре ниже -10 градусов Цельсия - завести мотор, дать двигателю поработать на холостом ходу 5 минут, затем поставить селектор в положение "D" и постоять на месте, держа ногу на тормозе 5-10 минут;
при сильных морозах, ниже -25 градусах Цельсия, надо все сделать, как указано во втором пункте, только все временные интервалы увеличить в два раза.
PS Естественно, акселератор(газ) не трогаем
А как на счет того что у астра Н полная автонейтраль, и коробка перестает быть задействована через несколько секунд после стояния на тормозе.
Смысл стоять на тормозе 5-10 минут если коробка все равно не крутит и не греет.
Такой вариант подходит к автомобилям без автонейтрали, или как на Jке когда коробка полностью не отключается.
На шевиплюс где ремонтируют все од коробки, данная тема была изучена.
А как на счет того что у астра Н полная автонейтраль, и коробка перестает быть задействована через несколько секунд после стояния на тормозе.
Смысл стоять на тормозе 5-10 минут если коробка все равно не крутит и не греет.
Такой вариант подходит к автомобилям без автонейтрали, или как на Jке когда коробка полностью не отключается.
На шевиплюс где ремонтируют все од коробки, данная тема была изучена.
Даже если полная автонейтраль после этих 15 мин, когда двигатель прогреется нагрев коробки будет посредством теплопередачи от блока к корпусу АКПП и точно "смело" через 5 мин при морозе к -30 не рекомендовал бы двигаться.
Сообщение от Fausteno4ek
Если мне не изменяет память, то на астре Н робот, а не гидротрансформатор?
И то и другое присутствует, только на разных автомобилях.
Кстати для любителей стоять на передаче, что бы коробка прогрелась.
Сегодня прогревал машину, формально мин 3-4, после чего поехал, но во время прогрева как то осенило, по вопросу автонейтрали, для любителей постоять на драйве и погреть коробку,
могу предложить следующий вариант, на драйве включается автонейтраль, что затруднит прогрев коробки, и оного масла.
Так что дял прогрева коробки в таком режиме можно включить R (задняя передача) при выборе такого режима, автонейтраль не включается.
Постоял я так на тормозе секунд 30, и вроде даже ка кто плавнее тронулся )
Так что дял прогрева коробки в таком режиме можно включить R (задняя передача) при выборе такого режима, автонейтраль не включается.
Постоял я так на тормозе секунд 30, и вроде даже ка кто плавнее тронулся )
Вот и нашелся выход для прогрева коробки с автонейтралью. Еще бы услышать компетентное мнение ремонтников.
Вот и нашелся выход для прогрева коробки с автонейтралью. Еще бы услышать компетентное мнение ремонтников.
Ну честно говоря это способ на любителя, я этим грешить не буду )
Так как всю жизнь прогревал авто просто заведя и подождав 5-6 минут, ну собственно я люблю когда снежная зима )
Я человек не курящий, и в этом тоже есть одна проблемка , пока все стоят рядышком покуривают, грея авто я сижу в тачке и мерзну )
Сейчас правда перестал сидеть стучать зубами, обычно стою на улице. как то теплее получается, стою и жду пока тачка прогреется.
А вот когда зима снежная, тут есть чем заняться, пока тачка прогревается, можно снежочек почистить )
пробег 100 тыс, ничего не делал, только расходники, до опеля три таза было инжекторных на них тоже без прогрева ездил и ничего. Тошню в правом ряду пока до полтинника не нагреет и все
Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года
у меня дальний родственник работает в сервисе где то в мскв(дяденька в возрасте).так когда мы разговорились про прогрев он сказал что не то что зимой,но и летом желательно дать двиглу поработать пару минут. я так и делаю.прогреваю до тех пор пока стрелка тахометра не упадет где то на 900.еще минутку поработает и тихо трогаюсь.у меня изя и когда в морозец начинаешь ехать то чувствуется что коробка тормозит.едешь на первой отпускаешь педаль и машина дергается(масло в коробке густое)как прогреется все пропадает.
Мда, ребят. Греть машину по 15 минут, а потом еще в щедчщем режиме ехать....
Вы не на ТАЗу ездите. Сейчас в легкий минус достаточно пары минут дать поработать и тихонько трогаться (проехать км другой не шибко резво). Этого достаточно. В сильный мороз и мин 5 грею и еду на малых оборатах. Двигатель от этого не загнется, и его ресурс не уменьшится.
А летом??? Летом завел и поехал.
ЗЫ. Тем про прогрев немеренно тут на форуме. Все уже давно обсудили.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Мда, ребят. Греть машину по 15 минут, а потом еще в щедчщем режиме ехать....
А летом??? Летом завел и поехал.
ЗЫ. Тем про прогрев немеренно тут на форуме. Все уже давно обсудили.
Ну вот это не правильно, ты из кровати вылезешь и в холодный душ с непривычки, оно думаю кисловато будет.
Даже летом авто должно хоть минутку поработать.
масло то не имеет такого свойства мгновенно разогреваться.
Зимой я грею с газком, завел, авто поработало минуты 2, обороты чутка упали, я прижимаю газок, что бы вывести обороты на 1.1 - 1.2 авто работает на таких оборотах еще минту, потом я отпускаю газ, и вуаля, машина прогрета практически, обороты падают на 900.
на холостых работает еще минуту, и я тихонько еду, все норм.