Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 116

Тема: Прогрев двигателя

  1. Местный Магистр АСТРАномии Cocucka на верном пути Аватар для Cocucka
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    2,872
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от xduvx
    каждый год одни и те же песни
    ынигавари
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Красивая аватарка
    у кого?
    ГОЧИВОН
    Медвепут
    Олимпмиш

  2. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от Мишлен
    http://www.automps.ru/2010/10/motor-progrevat/
    Странно слышать ответы по типу:
    - Доктор, почему нужно завтракать утром?
    - Что бы не быть голодным.
    - Так я и так утром не голодный.
    - За тысячу лет люди не изменились, так что надо завтракать...
    от
    доцент кафедры двигателей внутреннего сгорания Санкт-Петербургского Университета
    Нужна конкретика, а не общие ответы...

    И со времен классики много чего изменилось... Масло стало ситетикой, с другими свойствами... И даже в инструкции к вазам есть пометка, что греть не нужно, и вообще работа на холостом ходу вредна....
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Falkon
    а работа на холостом но с повышеными оборотами принудительно как?
    и вообще если прогрев вреден почему на некоторых машинах делают ускореный прогрев? по сути поднимает ненамного обороты но эффектно!
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  4. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от Рустик
    а работа на холостом но с повышеными оборотами принудительно как?
    Вспомните карбюраторные машины, вынул подсос и машина работает на повышенных оборотах...
    Цитата Сообщение от Рустик
    и вообще если прогрев вреден почему на некоторых машинах делают ускореный прогрев
    Скажем у опеля тоже он есть, с коробкой автомат, там передачи переключаются на высшую, при более высоких оборотах...
    Производитель, подобную фичу сделал для чего? Что бы стоять на месте и греть?
    Цитата Сообщение от Рустик
    по сути поднимает ненамного обороты но эффектно!
    А что делает двигатель, когда его заводишь? Разве он сам не поднимает обороты?
    А что делаешь ты, когда нажимаешь на газ, и едешь?

    Есть куча вопросов, но нет на них ответов...
    К примеру, если масло сохраняет свое свойство, а именно вязкость до минус 30, то почему многие не могут поверить производителю, и считаю, что уже при минус 10, оно густое?
    Опять таки, многие считают, что стоя на месте, они берегут двигатель, хотя сами прекрасно понимают, что на ХХ масло прогревается медленнее, и мотор дольше испытывает "голодание", чем если авто будет двигаться с маленькой скоростью, и с оборотами примерно 1500, когда масло придет в рабочую температуру буквально за 2 минуты?

    Не спорю, что при минус 40, масло рассчитанное до минус 20, будет густое и потеряет все свои свойства, но опять же возвращаясь к первым двум вопросам, через сколько оно придет в норму?
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Falkon
    про ускоренный прогрев, я имел в виду именно стояние на месте, да на крузаке при том на механике есть такое, т.е при обычном заводе на холодную держит 1000-900 а с прогревом 1100
    но стоит заметить что и его сразу нельзя пускать, таких ходом приводной ремень угрохали.
    ну в общем у кого движок раньше угрохается, тот и не прав))
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  6. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Не знаю что там угрохается, но на пикапах, есть подобное, и там автоматика сама решает, что делать, например, на улице тепло, быстрый прогрев не работает, и не важно нажата кнопка или нет, тоже самое если двигатель уже прогрет... Так что все что нужно уже сделано производителем...
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  7. Участник Начинающий Астравод Mish_gun на верном пути
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Маслецо надо все равно закачать, пол минутки и еду неспеша (может с километр) - вот и прогрелся.
    семь раз отпей-один отъешь

  8. Местный Заслуженный Астравод ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт Аватар для ГОРНЯК 029
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Железногорск Курской
    Возраст
    44
    Сообщений
    933
    Спасибо
    15 / 0
    всем привет
    незнаю что и сказать

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

    согласен и с
    тем что греть нужно
    и с тем что
    прогреется быстрее при неспешной езде

    а в общем то думаю каждый астровод сам для себя уже психологически и практически определил манеру и время прогрева

    я ,например, заметил что когда запустился и стоишь, то обороты около 10000/мин, а когда немного постоял и включил на автомате передачу, то обороты падают до около 7500/мин- то еду. если при включении передачи не падают до 7500, то еще немного стою.
    ASTRA 1,8 АТ 140л.с. синий седан

  9. Гость
    Цитата Сообщение от ГОРНЯК 029
    я ,например, заметил что когда запустился и стоишь, то обороты около 10000/мин, а когда немного постоял и включил на автомате передачу, то обороты падают до около 7500/мин- то еду. если при включении передачи не падают до 7500, то еще немного стою.
    да у тебя движок от формулы-1 раз греется на 10тыс и припадает к 7500

  10. Участник Начинающий Астравод Mish_gun на верном пути
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ГОРНЯК 029
    заметил что когда запустился и стоишь, то обороты около 10000/мин
    Аццкий прогрев !
    семь раз отпей-один отъешь

  11. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Мишлен
    http://www.automps.ru/2010/10/motor-progrevat/
    Статья правильная. Выводы делает каждый сам. Я всегда делаю одинаково: завел, включил что надо (30сек.), поехал неспеша. Делал так и на 6-ке с подсосом. Насколько знаю, эта машина сейчас имеет пробег около 150 тыс и без ремонта двигла( она за последние 12 лет около 40 тыс пробежала, в соседнем дворе живет).

  12. Местный Астравод ansar на верном пути
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GM
    дабы уменьшить время прогрева
    обычно вентилятор печки на "0", жду пару минут, на расход моментальный, как только ниже 1,2 стартую) а вообще, прогревать не рекомендуют, у самого Z16XER

  13. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    Завел, покурил, очистил стекла от снега или инея и можно ехать.
    Хотя по прошлой зиме прогревали а то в салоне дубак ацкий был
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  14. Местный Опытный Астравод Yohan Брежнев? Yohan Брежнев? Yohan Брежнев? Yohan Брежнев? Yohan Брежнев? Аватар для Yohan
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    284
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от МужWillow
    Завел, покурил, очистил стекла от снега или инея и можно ехать.
    Хотя по прошлой зиме прогревали а то в салоне дубак ацкий был
    Полностью согласен!
    Opel Astra (sedan, 1.6, МТ5, Ultra Blue) Cosmo+круиз+брызговики+стабилизатор+парктроник

  15. Подошел к машине, обтер лицо снежком, сел, открыл все окна, завелся, поехал.
    Фигли нам горячим финским парням 8)

  16. Несмотря на всю простоту процесса, вопросов вокруг него остается много. Одни водители считают, что это лишняя трата топлива (значит и денег), а вторые - острая необходимость.
    Что бы однозначно определиться, заглянем в конструкцию двигателя.
    Основным механизмом двигателя является кривошипно - шатунный, состоящий из цилиндра, поршня, шатуна и коленчатого вала. При воспламенении топлива свечой в камере сгорания поршень начинает свое движение в цилиндре, толкая шатун и вращая коленчатый вал. Для максимального поглощения энергии поршнем необходимо, чтобы зазор между поршнем и цилиндром был минимальный. Однако поршень стараются делать как можно более легким, а цилиндры должны быть максимально твердыми. А значит, используются разные материалы, имеющие различный коэффициент теплового расширения.
    Наибольшее распространение получило сочетание поршень из алюминиевого сплава с чугунным или стальным цилиндром. Не нужно забывать, что на алюминиевом цилиндре стоят стальные кольца. Алюминий при нагреве сильнее изменяет свои геометрические размеры, чем сталь, поэтому линейные расширения металлов закладываются конструкторами при проектировании двигателя.
    Нередко слышится фраза "Двигатель заклинило". Данный вид неполадки как раз вызван тем, что при перегреве двигателя поршень настолько увеличился в своих размерах, что исчерпал зазор и начал тереться о стенки цилиндра.
    Вывод первый: Прогревать двигатель перед поездкой нужно!
    Надо также отметить, что при запуске двигателя воздух вокруг него холодный, который содержит больше кислорода. При использовании его двигателем в камеру сгорания попадает обедненная смесь и, как следствие, тяговые характеристики ухудшаются. Данное обстоятельство, помноженное на возрастающие усилия при работе механизмов в холодном густом масле, приводило к тому, что карбюраторные машины порой глохли на холостых оборотах. Для предотвращения этого у водителей был "подсос", который добавлял бензин при формировании топливной смеси.
    Современные инжекторные двигатели автоматически устанавливают более ранний угол опережения зажигания (что бы легче воспламенять обедненную смесь) и самостоятельно обогащают топливную смесь. Во время данного процесса двигатель работает на повышенных холостых оборотах.
    Пренебрежение процессом прогрева приводит к повышенному износу деталей, т.к. холодное густое масло хуже смазывает детали, и к повышенной нагрузке на сам двигатель. Для перемещения холодных технических жидкостей требуется большая мощность из-за их повышенной вязкости. Также остается холодным масло в коробке передач. Особенно это опасно для автомобилей с автоматической коробкой передач. Вращаясь в густом масле лопасти гидротрансформатора могут погнуться или сломаться от соприкосновения.
    Вывод второй: Прогревать двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач перед поездкой нужно обязательно!
    Немаловажный фактор еще и в том, что езда на машине с непрогретым двигателем опасна. Двигатель, испытывая большую нагрузку, может заглохнуть в самый неподходящий момент, а стекла будут постоянно потеть, мешая обзору.
    Как прогревать?
    Для правильного прогрева двигателя нужно изучить инструкцию эксплуатации вашего автомобиля. Многие производители встраивают в блок управления двигателем специальные программы. Вмешательство водителя в их работу может быть нежелательно.
    В большинстве других случаях необходимо греть двигатель пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься. На инжекторных машинах вместе с этим упадут показания тахометра до привычных холостых оборотов.
    Теперь можно трогаться, но прогрев двигателя на этом не закончен. Пока стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не покажет 80-90 градусов по Цельсию, "раскручивать" двигатель более 2500 об/мин. крайне нежелательно.
    Можно ли сразу прогреть двигатель до необходимых 80-90 градусов и ехать как удобно? Нет, нельзя. Несмотря на то, что двигатель прогрет, масло в коробке и дифференциале (в случае заднеприводного или полноприводного автомобиля) остается густым. При передаче большой мощности от двигателя колесам элементы трансмиссии будут подвержены повышенному износу. К тому же прогревать двигатель разрешено не везде. А во многих местах, например, в жилой зоне, Вас могут и оштрафовать.
    Прогрев под умеренной нагрузкой происходит быстрее и выглядит рациональней т.к. граммы бензина превращаются в километры пути.

    Если нет желания тратить свое время, мерзнуть в холодной машине, пока она прогревается, то можно воспользоваться сервисной функцией Вашей автосигнализации: дистанционный запуск, прогрев автомобиля в заданное время или по достижении определенной температуры.

  17. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Григорий 43
    ну ты целый трактат написал! Молодец. Только выводы никак не связаны с предшествующим им изложениям.
    Первый вывод. При перегреве- клинит.Факт.Только перегрев наступает при температурах около700 градусов. А мы обсуждаем минус 20.
    Хоть воздух зимой и больее плотный, но в процентах там кислорода столько же, а подсос нужен потому, что не весь бензин доходит в цилиндры , а оседает на стенках впускного колектора. И нужен для компенсации густого масла. И загнуть гидротрансформаторные лепестки врядли получится- мощи у мотора не хватит. А, кстати, никто и не говорит, что надо сразу лететь под 150.
    И про инструкцию. Так вот там и не написано , что надо греть!
    Про производителя. Для того и существуют встроенные программы в прошивку, чтобы грелась быстрее.Совсем не для того, чтоб стоять. Потому и нет датчика температуры.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от Алексан
    Григорий 43
    ну ты целый трактат написал! Молодец.
    с инета скачал...
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  19. Участник Начинающий Астравод VALDEMAR 319 на верном пути Аватар для VALDEMAR 319
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    www.myzafira.ru
    Сообщений
    37
    Спасибо
    1 / 0
    статейка про запуск двигателя в мороз. Может кому интересно
    http://www.automps.ru/2010/10/motor-progrevat/
    Opel Antara 2.4 , 6 мт

  20. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Алексан
    Хоть воздух зимой и больее плотный, но в процентах там кислорода столько же
    Я тут где-то выкладывал в теме про детонацию в жару график парциального давления кислорода в воздухе в зависимости от температуры. Там далеко не горизонтальная прямая.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  21. Местный Астравод NVO на верном пути Аватар для NVO
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 0
    у нас установилась наконец-то зимняя погода, утром и вечером стабильно -20, дак вот, опытным путем выяснил, что больше пяти минут греть не надо, во-первых замерзнешь в машине нафиг (нет теплого воздуха пока не поедешь), во-вторых температура ОЖ до +20 поднимается быстро, а потом ооооочень медленно......
    2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
    2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.

  22. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Сколько читал про прогрев. Много доводов за и против. Если на улице снег, я завожу и пока очищаю машину - она уже прогрелась. Если нет снега - то все павно немного грею. Так делал на всех 3-х машинах.
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    а я вот как то сам придумал делать так: жду пока расход не упадет до 1.3- 1.4 л/ч, потом поднимаю обороты до 1100 и ждемс минуты 2-3 (хотя это зависит от морозов) после этого, мгновенное ощущение, ручка ходит в стороны нормально (не густо), машину при движении не дергает, и после этого не торопясь километра 2, 2000-2500об/мин
    заметил что когда поднимаю обороты до1100 и подогрев сидения начинает работать, и как то вообще греется быстрее.
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  24. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Сейчас такая погода, что греть приходится поневоле. Лобовуха к утру в корке инея. А если все чисто я, лично, стартую сразу. А еду я редко больше 2500 оборотов. Привычка.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  25. Местный Опытный Астравод Witcher на верном пути Аватар для Witcher
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Спасибо
    4 / 4
    Я лично придерживаюсь понятия "золотой середины", когда холодно грею до 30 градусов и по тихоньку еду.

  26. Местный Магистр АСТРАномии Эль Борода на верном пути Аватар для Эль Борода
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Питер Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,979
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Алексан
    Лобовуха к утру в корке инея
    Тоже хотел написать. Как вы не грея едете, если не видно ни черта? Размораживатель удаляет толстый слой льда, но через секунду все стекло все равно в узорах. Или есть какие-то хитрости перед парковкой? Типа приехал, открыл все двери и постоял несколько минут? Как избавиться от замерзания лобовухи? Причем сегодня стекло было чистое. Смел снег за минуту, сел и пока нашел нужную радиостанцию, стекло тут же затянуло от дыхания. Что я не так делаю? Тоже хочу сесть и не грея через минуту стартовать
    Sedan 1.6 МКП, Cosmo, Metro

  27. сегодня у нас -15... грел около 6- 7 минут до 40 градусов, потом поехал не спеша. Чувствуется конечно, что масло поддубело в коробке. но ехать можно. и показалось, что движок пожестче стал работать в мороз, а мож кажется просто

  28. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Сегодня -20. Стекло чистое. Странно....
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  29. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от Эль Борода
    ли есть какие-то хитрости перед парковкой? Типа приехал, открыл все двери и постоял несколько минут? Как избавиться от замерзания лобовухи?
    Где то читал, что зеркала, что бы они не покрывались коркой, надо закрывать бахилами, они как раз на зеркало налазиют...
    а сегодня увидел машину на которой на все лобовое надета пленка, с боков зажата дверями, снизу капотом, сверху не разглядел...
    ))
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  30. Ребята... я может туплю, но я не нашлё где показывается температура двигателя...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)