Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Рывки при переключении с P на D

  1. Рывки при переключении с P на D

    Всем доброго времени суток, подскажите по вопросу пожалуйста!
    Astra H 1.8XER AT пробег 135000.
    При переключении с P на D или R происходит толчок (удар)(тормоз нажат) и по тахометру обороты чуть прыгают(как вверх так и вниз) При быстром переключении это почти незаметно.
    Плюс также было замечено, в пробке при остановке обороты тоже чуть прыгают (сегодня до 500 опустились, потом все ok), а при разгоне сначала опускаются на 100- 150 потом все норм
    Машине меняли коробку и радиатор на 45тыс.
    буду очень благодарен за ответы, т.к. уже всю голову сломал что это может быть...
    Прошу прошения, если создал тему которая уже была!

  2. Местный Заслуженный Астравод Nogood на верном пути
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    954
    Спасибо
    9 / 0
    про троганье не очень понятно, как до 100 может опустится, скорее заглохнет.... а про переключение с Р на Д у меня так же на 60000, да и на 20000 было тоже самое, как и на старой вектре с автоматом, сила каждый раз разная, бывает и вообще нету, думаю все зависит от нагрузки на мотор.

    Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2

  3. Местный Заслуженный Астравод Mr.Goodcat на верном пути Аватар для Mr.Goodcat
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Russian Federation Moscow region Klin-city
    Сообщений
    535
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Рывки при переключении с P на D

    Цитата Сообщение от LeXXXuSSSS
    При переключении с P на D или R происходит толчок (удар)(тормоз нажат) и по тахометру обороты чуть прыгают(как вверх так и вниз) При быстром переключении это почти незаметно.
    это ее нормальное состояние Зависит от силы толчка.

  4. Новичок Новичок GMученик на верном пути Аватар для GMученик
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Ростов н/д
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    остановились на парковку , затянули ручник , перевели селектор в положение P. как вариант проверить уровень дикстрона в АКПП.
    прогреть коробку до 20с или до 80с пробежать плавно по всем положениям селектора 3 раза , вернуть в положение P и не глуша мотора проверить уровень. но температуру в АКПП можно посмотреть с помощью TECHа
    As H 1.8 седан АКПП

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)