Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Глюки мотора печки.

  1. Глюки мотора печки.

    Всем доброго времени. Глюк заключается в следующем: при включении , вне зависимости от того горячая машина или нет, то работает, то нет. Просмотрел преды - все в норме. Лечится если хлопнуть дверью(причем любой) и все работает. Понятно что где-то контакт хреновый, вопрос где он может быть, а то как-то не очень улыбается лазить по всей проводке. Може у кого было такое, подскажите где искать.

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0

    Re: Глюки мотора печки.

    Цитата Сообщение от Гриша Питерский
    Всем доброго времени. Глюк заключается в следующем: при включении , вне зависимости от того горячая машина или нет, то работает, то нет. Просмотрел преды - все в норме. Лечится если хлопнуть дверью(причем любой) и все работает. Понятно что где-то контакт хреновый, вопрос где он может быть, а то как-то не очень улыбается лазить по всей проводке. Може у кого было такое, подскажите где искать.
    Снимаешь бардачок и лицезреешь его улитку. Имеет смысл мерять сначала непосредственно на его клеммах. Если напряжение есть, а он не крутится - то пригорели щетки. Если напряжения нет - то смотреть его регулятор (там виден радиатор с ребрами) и блок климата.

    Поизучай схему.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    снимаете бардачок в момент когда не работает моторчик
    тяжелым предметом бьете по корпусу вентилятора и в зависимости от результата а он будет предпринимаете меры
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  4. То есть, больных Астровских мест нет, и придется старым проверенным "методом научного тыка". А я так надеялся....

  5. Глюк где-то внутри самого моторчика, ибо если потянуть или впихнуть провод молотит как умолишенный. Но до него не добраться, не получается стянуть вентокрыл с оси(опять боюсь сломать), или надо приложить усилие? Ну и вопрс кто разбирал имеет смысл возиться или идти за новым?

  6. Да, судя по Exsist, моторчик идет только в сборе... Ну и не хорошие люди, эти фрицы
    Ну может кто-нибудь пробовал разбирать? А то на 8тыс поподать не хочется.

  7. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Гриша Питерский
    Глюк где-то внутри самого моторчика, ибо если потянуть или впихнуть провод молотит как умолишенный. Но до него не добраться, не получается стянуть вентокрыл с оси(опять боюсь сломать), или надо приложить усилие? Ну и вопрс кто разбирал имеет смысл возиться или идти за новым?
    а зачем снимать крыльчатку болты на корпусе и моторчик вместе с крыльчаткой можно вынуть
    или я неправ
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  8. Моторчик снят! Он стоит внутри корпуса! Провода заходят внутрь моторчика, а что бы его вытащить из корпуса надо стянуть кылья. а они так запресованы(скорее всего на горячее или на клей), что его не сдернуть и собственно не разобраться пипец щеткам или просто проводок не имеет контакт. Да, судя по Exsist, моторчик идет только в сборе... http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...2-961a630c63f4

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Гриша Питерский
    Моторчик снят! Он стоит внутри корпуса! Провода заходят внутрь моторчика, а что бы его вытащить из корпуса надо стянуть кылья. а они так запресованы(скорее всего на горячее или на клей), что его не сдернуть и собственно не разобраться пипец щеткам или просто проводок не имеет контакт. Да, судя по Exsist, моторчик идет только в сборе... http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...2-961a630c63f4
    Может это ложная память, но на крыльчатке разве сверху нет гаечки из той же пластмассы, из какой сделана крыльчатка?

    Неужели не получится добраться до щеток просто сдвинув стакан корпуса двигателя?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Ни каких гаечек там нет. Да и ход стакана 0,5 см.
    Так что помогло только грубое хирургическое вмешательство, DREMELом пропилил канавку на корпусе крыльчатки, расширил отверткой и только после этого еле-еле стянул ее с вала.Конструкция ещё та!
    Итог: износ щеток ~80%, мало того большой износ самого вала в месте трения с щетками(то ли щетки из аброзива, то ли металл слишком мягкий). Все почистил, зашкурил, собрал и о чудо! За весь день ни одной остановки моторчика. Вот так, как-то...

  11. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Гриша Питерский
    Ни каких гаечек там нет. Да и ход стакана 0,5 см.
    Так что помогло только грубое хирургическое вмешательство, DREMELом пропилил канавку на корпусе крыльчатки, расширил отверткой и только после этого еле-еле стянул ее с вала.Конструкция ещё та!
    Итог: износ щеток ~80%, мало того большой износ самого вала в месте трения с щетками(то ли щетки из аброзива, то ли металл слишком мягкий). Все почистил, зашкурил, собрал и о чудо! За весь день ни одной остановки моторчика. Вот так, как-то...
    Щетки можно выпилить напильником из щеток советского пылесоса (1 руб в базарный день).
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  12. Антаровод Бакалавр АСТРАномии Instalytor на верном пути Аватар для Instalytor
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,689
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гриша Питерский
    пропилил канавку на корпусе крыльчатки, расширил отверткой и только после этого еле-еле стянул ее с вала.
    А когда обратно одел, не проскальзывает крыльчатка на валу? Или как то закрепил ее?
    OPEL Antara 3,2 АКПП Мультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.

  13. Instalytor
    Ну не полностью,же распиливать. Так на половину посадочного места. При сборке крыльчатка с бОльшим трудом залезла на свое место,+ обжал,+ прошелся клеевым пистолетом по месту где пилил. Можно было на клей или эпоксидку.

    Rusofil
    Все можно, но ехать надо, а время нет. И к тому же там такая дибильная система прижима, что не уверен получится или нет. Да и припоять их там... надо иметь бОльшое терпение, тонкий и очень мощный паяльник. И стоит ли менять только щетки, если дорожки выработаны, к тому же не ровно , а овалом.
    Хотел сфоткать, да по локти в грязи был, о чем жалею...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)