сравнил с машиной 30 тыс пробегом, у меня 63, та заводится с пол оборота, а у меня чуть крутит стартер, т.е заметное торможение! уж не со шестеренками это связано?
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Залог хорошего запуска - заряженная батарейка, хороший бенз, чистые форсунки, свежий воздушный фильтр, чистый дроссель, свежие, не загаженные свечи с правильным зазором. Если все это будет выполнено - зимой проблем не будет.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
алог хорошего запуска - заряженная батарейка, хороший бенз, чистые форсунки, свежий воздушный фильтр, чистый дроссель, свежие, не загаженные свечи с правильным зазором. Если все это будет выполнено - зимой проблем не будет.
PIVO70
уверен что не надо было заряжать, это не обслуживаемая мощная батарейка которая заводила меня уверено в минус 30 с хреном, в общем тянет отлично! к ней претензий нет, да и про задержку, она не колоссальная, ну полсекунды -1 сек есть
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Лен
аккум шикарный! крутит стартер не 3 секунды, но все же, а вот реального анализа заслонок я так и не услышал, ну как определить? обороты ровные, никаких запаздываний ни в чем, грешу на бэушность мотора, может эти шестерни, когда тарахтеть при заводе начинают вот и притормаживают процесс на секунду
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Если с элктричеством всё в порядке, то попробуй автохимию для топлива. Т.к. езда в основном городская, то начни с очистителя клапанов. Я пробовал от ЛМ на 35 т.км. в этом октябре исключительно в целях профилактики, и с этой фичей двигатель работал как-то "мягче и отзывчевее", да и расход чуть припал. У меня это будет третья зима, пока заводится с пол-пинка. http://www.lm-shop.ru/index.php?acti...97&like_name=1
Влад_34
честно боюсь я писадки которые производителем не одобрены
хотя и страшного ничего не должно произойти, её надо лить один раз?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
и сразу вопрос, скажем я постараюсь влить на пол баке ее, на 26 литрах, как определить сколько лить? и как удостерится сколько налил? ведь на банке нету расходометра
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Сольвентом - это когда к рампе вместо бензопровода подключается бадья, в которой в соотношении примерно 1:3 залита смесь бензина и специальной химии для чистки. Машина заводится и молотит на этой смеси минут 30-40 на холостых. В итоге имеем чистую рампу, чистый впуск, чистые клапана, камеру и форсунки. Все остальное - это плацебо.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
тогда придется искать адекватный сервис, хотя я такой знаю, ток не знаю сколько возьмут)
а вообще при пробеге 63 ты, это нормально? делать прочистку?
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
тогда придется искать адекватный сервис, хотя я такой знаю, ток не знаю сколько возьмут)
У нас в клубе есть товарищ, сам приезжает к тебе и делает за 2000, + новые свечи обязательно нужны.
Сообщение от Рустик
а вообще при пробеге 63 ты, это нормально? делать прочистку?
У меня первый раз мотор сдох от грязи на 40 тыс., второй раз первые признаки появились на 72, т.к. предстояла поездка в Европу - на всякий случай помыл. А заливаю только Экто 95 и ТНК 95. На 63-х лишним точно не будет, особенно перед зимой.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
У меня были неустойчивые холостые, на холодную подтраивала и иногда вообще глохла, не тянула ни хрена, долго крутила стартер... Помыл, свечки новые вкрутил и стала как новая.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Тогда хорошо. Если просто "чуть крутит стартер" - смотри батарейку, возьми домой, полностью заряди, пока амперметр на 0 на упадет, и посмотри как будет заводиться.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Влад_34
честно боюсь я писадки которые производителем не одобрены
хотя и страшного ничего не должно произойти, её надо лить один раз?
и сразу вопрос, скажем я постараюсь влить на пол баке ее, на 26 литрах, как определить сколько лить? и как удостерится сколько налил? ведь на банке нету расходометра
Да не бойся, ни чего страшного не произойдет, ЛМ уверяет, что свое действие очиститель проявляет непосредственно в двигателе, начиная с форсунки и дальше и при рабочих температурах (т.е. за бак, трубопроводы можно не переживать). Я добавил весь флакон (ЛМ-щики допускают концентрацию: полный балончик на 45-75 литров), когда заправлял бак до полного, потом проехал сотку и добавил еще 8 литров и до предупреждения на БК, что пора заправиться. Рекомендация ЛМ-щиков, применять каждые 2 т.км., если топливо не совсем хорошего качества. Еще эффективен Injection Clean Effectiv(2), но он большен подходит под условия движения по трассе.
Начинать надо с малой крови, симптомы на явное присутсвие глобальных отложений пока отсутсвуют, так что промыть всю систему сольвентом - всегда успешь, к тому же одновременно надо будет менять и свечи и масло потом. Да и денег эта операция других просит.