Вопрос ветеранам.
Astra GTC 1.8 ручка 500 км. Странная вибрация по кузову при старте на оборотах 1000-1500. При резком ускорении непонятное дребезжание в торпеде с лева от рулевой колонки. Что это такое
Попробуй заехать на мойку и отмыть колёса.
Бывает лёд скапливается в нижней части диска и даёт бисбаланс,
если не поможет, попробуй отбалансироваться в шиномонтаже и на последок в сервис.
Странная вибрация по кузову при старте на оборотах 1000-1500
Трогаюсь плавно, стаж 11 лет, по большей части на ручной коробке. Диски чистые, балансировка не причем, на скорости все отлично. Вибрация и даже какойто гул при не большой нагрузке ( на подъеме и т.д.). Фигня какая-то.
Трогаюсь плавно, стаж 11 лет, по большей части на ручной коробке. Диски чистые, балансировка не причем, на скорости все отлично. Вибрация и даже какойто гул при не большой нагрузке ( на подъеме и т.д.). Фигня какая-то.
На малых оборотах двигатель вообще не тянет. Если трогаться с 1000-1500 - то он дрожит, а если на таких оборотах пытаться разгоняться, то как и у всех современных двигателей стоит борьба с детонацией (сейчас она естественно просто в прошивке) - вместо детонации просто гул.
Не насилуйте машину - не разгоняйтесь на таких оборотах.
Какая машина была до этого?
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
ОлегС
Про машины спрашивал, чтобы понять были ли у вас экологично-задушенные небольшие машинки. К сожалению, четкой картины так и не составил. Но по крайней мере антидетонация, судя по всему, знакомая вещь.
В общем, идея проста - до 2000 (до 1500 точно) она еле живет.
У меня еще предидущий, 125-сильный - там на низах совсем все тускло. Да и в серединке (3500-4500) есть чувство задушенности и даже небольшая, но ощутимая запинка. У 140-сильного такого уже вроде нет.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
На малых оборотах двигатель вообще не тянет. Если трогаться с 1000-1500 - то он дрожит, а если на таких оборотах пытаться разгоняться, то как и у всех современных двигателей стоит борьба с детонацией (сейчас она естественно просто в прошивке) - вместо детонации просто гул.
Не насилуйте машину - не разгоняйтесь на таких оборотах.
Какая машина была до этого?
Вот вот - я тоже это заметил.
Например на Лансере такого не было, точнее было, но не так выраженно.
Если трогаться с 2000 или с 1500, но не дать упасть оборотам и набирать их, то ничего не дергается;-)
были ли у вас экологично-задушенные небольшие машинки
Только Mitsubishi Lancer у остальных двигатели от 5.0L (исключение 2112)
у W200 двигатель 5.0L евро 4 но это в принципе Mersedes
Еще много ездил на Mitsubishi Colt 2005г. 1.5L изитроник ни каких посторонних и напрягающих звуков нет изя там отличная но только в ручном режиме.
Да еще ездил на служебных Chevrolet Aveo, Daewo Matiz, тоже все тихо.
К стати если на Astre трогаться на холостых (на используя педаль газа) вибрации и звуков нет.
Торчать в пробке и трогаться с 2000 об/мин. мне как-то не очень нравится.