в салоне всеравно видно будет. не думаю что на такой дешевой машине как астра Н будут руль менять, кресла и тд ) а там панельки такие что с пробегом они стираются прилично гг
мне характер работы дизеля нравится - едешь себе тихонечько тарахтиш с расходом 6л на 100км ))
Я тоже про салон так думал и думаю, но на машине с пробегом 180 000 он как новый. Что уж они там делают - я не знаю. Кстати про расход - на трассе как-то раз сбросил при выезде в Уфу (а мне 200 км), и глянув на БК в Уфе, сначала не поверил, думал не то что-то: 5,5 расход был. Правда ехал спокойно, около 100 км/ч держал. Сейчас на БК у меня средний меньше 6,9 литров на сотню, правда город не такой как Уфа, но зато горы.
лично меня, как потенциального владельца дизеля в перспективе, волнует вопрос:
1. Насколько оправданны всеми и повсюду повторяемые страхи про некачественный дизель на заправках и неприятности в виде забитой топливной магистрали и умерших форсунок?
2. Есть ли проблемы с зимним запуском или просто достаточно добавлять при заправке антигель?
Я на заправках несколько раз у заправлявшися ДТ спрашивал - как ОНО? Все время слышу - это же дизель, ни за что на бензинку не пересяду....
лично меня, как потенциального владельца дизеля в перспективе, волнует вопрос:
1. Насколько оправданны всеми и повсюду повторяемые страхи про некачественный дизель на заправках и неприятности в виде забитой топливной магистрали и умерших форсунок?
2. Есть ли проблемы с зимним запуском или просто достаточно добавлять при заправке антигель?
Я на заправках несколько раз у заправлявшися ДТ спрашивал - как ОНО? Все время слышу - это же дизель, ни за что на бензинку не пересяду....
1. С заправками проблем давно нет. Уже два года я дизелист и до этого активно узнавал - можно не переживать. И антигель не обязательно, только в мороз ради успокоения. Заправляюсь на Башнефти.
2. Зимний запуск зависит от состояния авто. Хороший аккумулятор, так как дизелю нужен хороший старт и исправная система предпускового подогрева(свечи накала и реле). Если малые пробеги, то прогреваться дизель не будет, надо вебасту. На современных авто всякие электрофены для салона стоят, но двигатель они не греют. При нормальных пробегах доп. подогрева не надо.
лично меня, как потенциального владельца дизеля в перспективе, волнует вопрос:
1. Насколько оправданны всеми и повсюду повторяемые страхи про некачественный дизель на заправках и неприятности в виде забитой топливной магистрали и умерших форсунок?
2. Есть ли проблемы с зимним запуском или просто достаточно добавлять при заправке антигель?
Я на заправках несколько раз у заправлявшися ДТ спрашивал - как ОНО? Все время слышу - это же дизель, ни за что на бензинку не пересяду....
1. да нет пока проблем не было...своевременно меняйти фильтра и не заправляйтесь на левых заправках...я например на Башнефте только ИМХО
2. никаких присадок лучше не добавлять...хороший АКБ и постоянно в заряженном состоянии... ну и конечно зимой всегда держать не менее полбака солярки)компрессию лучше знать ...чтоб потом не гадать почему не заводится авто...