Пусковые подогреватели.Варианты и целесообразность
По температурам прошлой зимы, возникает мысль (причем чем ближе к зиме ,тем настойчивей) об установке подогревателя.
Что лучше : автономные, электрические, нагревательные пластины?
Если кто ставил, поделитесь опытом.
Re: Пусковые подогреватели.Варианты и целесообразность
Сообщение от ker.evgen
кто ставил, поделитесь опытом.
Автономные !!! . Хотя, в очень крутой мороз - главнее просто завестись (бензонасос Вебасты - укусит АКБ) . Так что , если эл-во рядом, то лучше конечно эл.подогрев .
Кстати !!! Слыхали прогноз на эту зиму !?!?!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Нифига он не укусит Предпусковой подогрев потребляет 35Вт. По своему опыту использования скажу, что автономный удобнее, т.к. в любом месте можешь использовать - у дома, у работы, в кино поехал, в гости и т.д. и т.п. За час в -27 нагревает двигатель до +60 и в салоне уже тепло. Движок запускается как летом :P
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
А ты уверен , что твоя АКБ запустит двигатель в -35??? (прогнозируют и ниже!!) , и будет запускать всю неделю (например , может и дольше) .
Лично я, поберегу амперы/вольты для запуска !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
А ты уверен , что твоя АКБ запустит двигатель в -35??? (прогнозируют и ниже!!) , и будет запускать всю неделю (например , может и дольше) .
Лично я, поберегу амперы/вольты для запуска !
Уверен! Я ж написал - запускается, как летом. Достаточно просто провернуть стартером 1 сек. Для того и ставятся предпусковые подогреватели, чтобы двигатель (и в том числе масло) был горячим и легко все проворачивалось бы.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
А сколько примерно щас стоит сей девайс с установкой????
на астры ставились эбершпехеры.. вещь очень очень нужная ниодин квик хит не заменит
преимущества :
1.расход в час в режиме макс нагрузки 600 грам бензина , прогрев из минус 30 зимой занимает 21 минуту( я про B5W) ..при этом и двигатель 80 градусов ,салон-как выставите климатом...
вообще есть 3-4 варианта включения..один нацелен на подогрев салона больше второй на подогрев двигателя и два других как компромисы...
при прогреве под 45 градусов потребление падает до 200 грам в час...при заводе машины в холодную у вас машина при минус 30 до прогрева до комфортных 46 мотору схавает 1.6 литра и потратит на это теже 18 минут... оттаявшие окна это тоже преимущество..
2. моторесурс дигателя.. при холодных запусказ он снижаеться очен ьсильно..но если вы планируете ездить на авто не более 3-4х лет то для вас это не актуально..
3. безопасность и удобство
сидя дома нажимаете на пульте включить(или с вечера запрограмировать на пульте время включения ,если на работу ездите постоянно)-и пошла работа...вам ненужно стоять на морозе и мерзнуть как в случае с простым прогревом... не нужно осталвлять ключи в машине и думать о оставленой передаче на коробе если у вас механика
4. ебершпехер "отбиваеться" за две зимы т.е. разница в потреблении топлива
Автономный отечественный Теплостар "Бинар" от 16 рэ без установки,
ставить стремно, отзывов по нему не находил.
Хочу поставить электр. Defa на поддон, но в их каталоге нет для движка Z16zer. Конструктив блока ZERа, XERа одинаков или нет? Подскажите.
или гибкие силиконовые пластины KIM HOTSTART, кто ставил они не отваливаются?
ker.evgen
про пластины ничего не нашел, кроме как они по идее всегда потребляют энергию, а вот при ночном засте не сожрут ли все? или придется брать 2 пластины на двигатель и аккум
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Дружище!, я это прекрасно знаю !!! Третий раз толкую о другом. Вебаста/эберспехер не запустится, если "поймет" что АКБ хватит только на запуск ! В Крутой колотун, допустим вебаста запустилась и прогрела, ДА батарее легче пустить теплый двиг - но ведь даже для этого у него должны остаться "силы". И так продолжительно дофига раз при аномальном "минусе" ! Ресурс - да , жалко !, но так эксплуатирует Большинство [при пуске - даже летом ресурс снижается]. Я уже готовлюсь, но по другому. Три года - постоянно подзаряжавшуюся АКБ все равно меняю ,
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Сообщение от Рустик
МОРДАВОРОТ
это в Питере чтоли такой прогноз?)))
Как минимум на всю нашу Европейскую часть, прогозируют "веселый" привет с Карского моря.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Три года - постоянно подзаряжавшуюся АКБ все равно меняю
Так о чем и речь!
Наплевать на эту батарею. Это не те деньги, о которых жалеть нужно.
Зато у меня утро вот такое: На работу выезжаю в 8 часов. Таймер стоит на 7.10, а будильник - на 7.30. Машина греется, а я еще сплю :P :P :P
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Вебасто - вещь! За три года эксплуатации ни разу не подводил, АКБ в "ноль" не разряжал, заводился всегда. Особенно оценил прошедшей зимой, когда морозы стояли под -40С. Правда как Instalytor по часу печку не гоняю, хватает и 30 минут.
С октября 2006 года была Zafira 1.6 эссентия, с сентября 2010 - Zafira 1.8 NEW энджой
C 2006 года установлен Eberspecher без возможности прогрева салона - только двигатель.
До сих пор родной аккумулятор.
Прошлой зимой нужно было в -40 ехать с утра ... 35 минут и двигатель около 60 градусов.
На самом деле в такой мороз сильно промерзает аккумулятор - напряжение на нем тогда 11,8 V. Чтоб точно завестись в подобном случае купил дополнительный маленький аккумулятор на 35 А/час и провода, ну и зарядное тоже в наличии.
Причем котлом пользуюсь также во время движения ... из за чего не сразу заметил неисправность термостата ... двигатель прогревается с нуля до 87 минуты за 3-4 с оборотами не более 2500.
Реально экономит топливо по сравнению с автозапуском-прогревом.
А с теми кто пользуется периодическими запусками через 2-3 часа с вечера до утра - вне конкуренции (не считая теплого салона) по экономии топлива.
Мой сосед таким образом заморозил выхлопную систему - сутки периодически атозапускал свой мерс на - 33 градусах и потом замерз конденсат - и эвакуировал на СТО отогревать и свечи менять.
Вообщем считаю что вещь стоящая и по цене и по функционалу
В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+
Правда как Instalytor по часу печку не гоняю, хватает и 30 минут.
Ну вообще целый час и не гоняю У меня просто предел по времени выставлен на 60 минут. А когда подхожу к машине - она греется максимум минут 50, иногда 45. На аккумулятор действительно наплевать, сдохнет - куплю новый. Хотя сейчас стоит еще родной, а ему уже 3,5 года.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Друзья!, заметьте - я ни где не сказал что Вебаста это плохо. Меня интересовало Срабатывание этой системы в -40. Ну чтож, срабатывает [емкости на морозе хватает] - хорошо !!! Этой зимой , такой минус обещают продолжительное время.
Сообщение от Instalytor
На аккумулятор наплевать, сдохнет - куплю новый.
А мне, в том-то и дело что НЕТ!!! У меня очень часто ситуация - нужно ехать Срочно, и я много упущу [а то и потеряю] если в этот день машина не поедет. + сильная армейская привычка касаемо техники.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Так вот в этом случае он тебе как раз и поможет (предпусковой подогрев)
Когда весь двигатель прогрет, стартеру нужно всего раз крутануть его, чтобы запустился. Плюс ко всему - на прогретом двигателе и воспламенение воздушно-бензиновой смеси происходит лучше, и стартеру легче крутануть прогретое масло, чем желе масляное перемешивать, и у двигателя нет масляного голодания, потому что все масляные каналы прогреты и нормально пропускают опять же уже прогретое масло.
Аккумулятор, когда работает предпусковой подогрев, слегка прогревается и соответственно больше даст пускового тока при запуске. А то что высосет Эбершпехер за 30-40 минут - это слезы. Его токопотребление можно сравнить с лампочкой 35 Вт.
Приближение кончины аккумулятора заметишь заранее, он не в одночасье помирает. Хотя у меня был случай, когда все пластины от минусовой клеммы отвалились, но тому аккуму было 5-6 лет.
К тому же у предпусковых подогревателей есть защита от разряда АБ. При падении напряжения ниже 10,5 В он отключается.
Сообщение от МОРДАВОРОТ
+ сильная армейская привычка касаемо техники
Я тоже всегда технику в порядке содержу
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
вешь эта отличная,у бати на новом дизельном транзите стоит .В сильные морозы без нее независтись.Есть вопрос -восновном замечал на транзитах ,т5-если отсутствует подогреватель то машина на холостом ходу нерпогривает салон,только если поедишь то греет,касается это дизелей?
то что высосет Эбершпехер за 30-40 минут - это слезы. Его токопотребление 35 Вт.
Про 35Вт., уже слышал - спасибо. Если действительно так, то есть повод задуматься. Правда цена пока прогоняет все остальные мысли.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Сообщение от LD68
Есть вопрос - на холостом ходу нерпогривает салон ,касается это дизелей?
У одного знакомого Фокус дизельный. Зимой по пробкам, говорит - в варежках езжу, печка начинает греть при более-менее динамичной езде.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Автономный отечественный Теплостар "Бинар" от 16 рэ без установки,
ставить стремно, отзывов по нему не находил.
плохо искал. я себе буду ставить! как ты думаешь если их в наличии во многих местах нет, они плохие??? друг в Питере уже купил сегодня, на Audi A4 3.0 будет ставить.