Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Высокая посадка водителя плюс или минус для комфорта?

  1. Высокая посадка водителя плюс или минус для комфорта?

    Меня интересуют преимущества и недостатки высокой посадки в Зафире
    Хочется при поездках на большие расстояния по возможности дольше не уставать, чтобы не затекали руки и ноги, не болела спина. При высокой посадке вроде бы позвоночник находится более вертикально и нагрузка на него выше, при низкой посадке спина как бы слегка полулежит на спинке сидения и нагрузка на позвоночник должна быть ниже. Плюс высокой посадки понятен – больший обзор, но вот как с поездками на длительное время?
    Рассматриваю Зафиру как вариант для покупки, прокатился 5 минут, ощущения от посадки после легковых (сейчас KIA Rio) довольно специфические и необычные. Хотелось бы узнать каковы ощущении от поездках на Зафире на 2-3 тыс. км. Как вариант рассматриваю Ford Focus С-Max с «легковой посадкой», остальные плюсы-минусы Форда и Опеля пока не рассматриваю, сейчас очень интересуют мнения водителей о посадке в Зафире.

  2. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Это, конечно, больше вопрос анатомии.

    Могу сказать, что людям высокого роста, в общем, и выхода другого нет, кроме как автомобиль с высокой посадкой. Легче садиться, коленки не упираются.
    Лично у меня в «лежачих» автомобилях с низкой посадкой очень устают шея, плечи и ноги. Ноги (у меня) согнуты в коленях, поэтому затекают.

    Хотя, при высокой посадке есть свои недостатки. Чуть больше нагрузка на поясничную часть, устает. Т.к. спина не лежит на спинке кресла, хуже боковая поддержка в крутых поворотах.
    Но на дальние поездки (есть опыт 8 часов) я бы все же предпочел Зафиру, лично мне в ней лучше.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  3. Местный Опытный Астравод Vasiliy на верном пути Аватар для Vasiliy
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Королев МО.
    Сообщений
    289
    Спасибо
    0 / 0
    недавно прокатился пассажиром на мондео и митсу лансере...
    хм.. впечатления, что на полу сидишь
    мой рост ~182 см. Так вот мне в зафире очень удобно, благо варианты установки водительского кресла очень разнообразны.

    зы. кстати в в форд фокус и фокус симакс посадка не сильно низкая.. думаю повыше, чем у киа рио точно.

    ззы. в зафире можно сиднье и опустить, запас несколько сантиметров чувствуется.
    Opel Zafira 1.8 MT Pome granate (красный!)

  4. Новичок Новичок Lorimar на верном пути
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Привет!
    Вообще -посадка дело очень интимное Лично для меня посадка в компакт -вене бала одна из главнейших ( вместе с размерами) причин выбора Зафирки. До нее 3 года отъездил на Геце и этот малыш начисто отучил меня от низкой легковой посадки (до него VW Vento был). Перед покупкой Зафиры 4 месяца "ждунствовал" focus 2-вагон. Но после нескольких тест-драйвов и долгого сиденья в машине в салоне понял- не мое. Посадка там не низкая но при поднятом сидении при моих 182 роста - потолок лежит на волосах а солнцезащитные козырьки упираются в брови ( кстати в Зафирке я бы еще на пару сантиметров поднялся - воздуха над головой полно да подъемник не дает) Вообщем забрал деньги и взял Opel - отказавшись от кучи опций фокуса и еще и доплатив пару Кб ради вэнной компоновки - и не жалею! Хоть я и "мужчина в самом расцвете" , как говорил чел с моторчиком, на горизонте уже смутно маячат проблемы с поясницей и тд и тп - так вот за рулем Зафиры я это не ощущал. Сиденье на max вверх спинка - почти под 90 к подушке - и в городе и на трассе супер - иногда кажется что просто летиш над дорогой и многими мобилями в кресле :P Но повторюсь что все это сугубо лично - одно скажу что на легковушку я по доброй воле не сяду.

    ЗЫ Кстати на С-Max ездил и какойто принципиальной другой посадке (легковой) против Опеля не заметил. Мне показалось что место водителя на форде чуть чуть поудобнее Зафиркиного но других недостатков там : ..... но это к Неку. Вот на S-Max прокатился - это да!
    Zafira-B, Silver Lihgtning, 1.8 MT Enjoy + 1/2 климата+ ... и все - что было - то и взял

  5. Местный Астравод IgLa на верном пути Аватар для IgLa
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    119
    Спасибо
    0 / 0
    Когда выбирал машину - как только сел в зафиру -сразу понял - вот оно!

    У меня лансер- предыдущая машина была. Точнее и сейчас есть.
    Так вот, периодически пересаживаюсь на него с зафиры. Хотя о лансере (полноприводный вагон) - только хорошее хочется вспоминать, но ощущение именно такое: как будто на полу сидишь.
    И все время, садясь в него, стукаюсь башкой об край крыши

    А высокая посадка в зафире - большой плюс. Самое удобное - то что сиденье можно целиком наклонить назад. В этом положении для меня все вопросы с разгрузкой позвоночника и боковой поддержкой решены.
    Ёж - птица гордая. Не пнешь - не полетит.
    Ручной Зафир, Z18XER, панакот.
    № *626**177

  6. Участник Астравод AlexCap на верном пути
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    А мне вот посадка в Зафире не очень, может не привык еще за 4и месяца и 5тыщ км, но вот как-то не скажу что очень удобно. Спинка коротковата, подголовник от затылка далеко и что самое ужасное - его никак к голове не приблизить!! Я проверял - назад голову откидываю - и не чувствую, думаю что если что-то сзади въедет - шею нафиг (( Рост - средний, 176см, комплекция некрупная, но не могу нормально усесться, хоть тресни. То лопатки в воздухе висят, то в поясницу сильно давит.

    Вот в Саабе - там вообще все супер было, пусть посадка и низкая, но сиденье - ОЧЕНЬ удобное, не мягкое и не жесткое, спинка высокая, подголовник рядом - думаю - если концерн GM один, почему нельзя было очень удобные саабские сидушки ставить на все машины концерна?? Хотя этот вопрос без ответа будет

    Сувж, Александер & 1.8МТА космо ультраблю

  7. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    AlexCap, а ведь вроде не должен подголовник головы кастаться? Быть близко - да, но касаться?


    Вот еще вычитал :
    При правильной посадке затылок и позвоночник находятся на одной линии, близко к перпендикуляру к полу (75-90° в зависимости от роста). Психофизиологи установили, что такая осанка водителя позволяет дольше сохранять внимание в сложной дорожной обстановке.
    Чем выше стоит кресло, тем проще следовать этому совету, мне кажется.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  8. Новичок Начинающий Астравод Drupsik на верном пути
    Регистрация
    20.02.2007
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Ну, не знаю. Я маленький ~172см и толстый ~90кг. Но никаких проблем с посадкой на всех машинах, которыми управлял (ВАЗ-2101, ВАЗ-2108, Hyundai Accent, Opel Meriva), не было. Думаю, все очень индивидуально, и о каких-то правилах и закономерностях говорить не приходится.
    Zafira 1.8MTA 4RU

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии pcv на верном пути Аватар для pcv
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    1,850
    Спасибо
    0 / 0
    Нравится сильно больше чем в моем ГТЦ!
    На дороге - высоко сидишь - далеко глядишь! ИМХО сто процентное попадание - очень удобно!
    ЗЫ рост тоже 182 см
    Бу-гага!!! [img]http://s.**********/74b151b4fb54abb772cbcca43a066c20.gif[/img]

  10. Участник Астравод AlexCap на верном пути
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Herr Mike
    Попробую сегодня вечером поиграться с разными вариантами посадки, попрошу жену зафотить На днях выложу фотоотчет

    Жаль Сааб продал, как раз бы проиллюстрировал чем отличается посадка в Саабе 900НГ и в Опеле Зафире Б

    Сувж, Александер & 1.8МТА космо ультра блю

  11. sasha_ml как владелец С-МАХ могу сказать что сижу достаточно высоко и уж посадка никак не "легковая ",потом посидел (не катался) в Зафире. Принципиальной разницы не обнаружил.
    тут с другом проехался на его Алмерке, ну ужас!! Ниже только дохлые крысы и сигаретные бычки . даст Бог сил, никогда не куплю авто с "легковой посадкой" .
    А вот супруге не нравится "на табуретке"( может мне жену поменять? )

  12. В общем я так понял, дело возможно не в том высокая или низкая посадка, а как вообще спроектировано сидение. У меня до киа ауди 80 была, там сидение еще ниже (слегка), в общем тоже можно сказать на полу, без регулировок подушки, но садишься - сразу какое-то ощущение приятной посадки, (как отметил один мой знакомый - как будто всю жизнь сидел), а вот в киа два регулятора подушки, но так и не нашел удобного положения,оставил в самом нижнем, а спина как сказал другой знакомый - постепенно примет форму сидения и привыкнет. И как конструкторы Ауди этого добиваются - вроде с виду такое же сидение, ничего особенного, видимо сантиметр изгиба в пояснице, другой в плечах решают все дело.
    В общем наверное вопрос не в том высокая-низкая посадка, а какавы личные субъективные ощущения тех, кто ездит на Зафире на дальние расстояния, по - возможности в сравнении с другими машинам.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии pcv на верном пути Аватар для pcv
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    1,850
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sasha_ml
    В общем наверное вопрос не в том высокая-низкая посадка, а какавы личные субъективные ощущения тех, кто ездит на Зафире на дальние расстояния, по - возможности в сравнении с другими машинам.
    Цитата Сообщение от pcv
    Нравится сильно больше чем в моем ГТЦ!
    На дороге - высоко сидишь - далеко глядишь! ИМХО сто процентное попадание - очень удобно!
    Бу-гага!!! [img]http://s.**********/74b151b4fb54abb772cbcca43a066c20.gif[/img]

  14. Участник Астравод BigHunter на верном пути
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    1 / 0
    У меня пробег 2900. Сегодня, честно говоря, в очередной раз (примерно - третий) подстраивал сиденье. Никак не усядусь. Мне кажется. сбивает с толку количество регулировок. Хочется сделать как-то особенно хорошо, а лучшее, как известно, враг хорошего .
    Astra Family Sedan 1,6 MTA, Cosmo, Sovereign Silver.
    Astra Family 5D 1,8 MT, Enjoy, Black

  15. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Да, задача... Ведь там еще рулевая колонка регулируется.

    У меня две основные посадки.
    1. Вальяжое вождение для долгих дорог.
    Кресло отодвинуто на максимум, спинка откинута. Руки слегка согнуты, ноги максимально выпрямлены.
    2. Активное вождение.
    Кресло ближе, спинка более вертикально. Расстояние до руля ближе - запястьем можно достать до верхней точки руля.

    Обязательно выставить угол наклона сиденья, чтобы ноги лежали на подушке, а не висели над ней.
    Для людей нормального роста - левая нога при выжатом сцеплении вытянута.

    Руль по наклону регулировать просто - нужно видеть все приборы. По длине - понятно, чтобы запястьем доставать верхнюю точку руля.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  16. Участник Начинающий Астравод Alexrepin на верном пути Аватар для Alexrepin
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sasha_ml
    Меня интересуют преимущества и недостатки высокой посадки в Зафире
    Хочется при поездках на большие расстояния по возможности дольше не уставать, чтобы не затекали руки и ноги, не болела спина. При высокой посадке вроде бы позвоночник находится более вертикально и нагрузка на него выше, при низкой посадке спина как бы слегка полулежит на спинке сидения и нагрузка на позвоночник должна быть ниже. Плюс высокой посадки понятен – больший обзор, но вот как с поездками на длительное время?
    Рассматриваю Зафиру как вариант для покупки, прокатился 5 минут, ощущения от посадки после легковых (сейчас KIA Rio) довольно специфические и необычные. Хотелось бы узнать каковы ощущении от поездках на Зафире на 2-3 тыс. км. Как вариант рассматриваю Ford Focus С-Max с «легковой посадкой», остальные плюсы-минусы Форда и Опеля пока не рассматриваю, сейчас очень интересуют мнения водителей о посадке в Зафире.
    После эксплуатации семи автомобилей, могу сказать, что в Зафире самая удобная посадка и устаю на трассе меньше всего. Если попадется машина с 6 регулировками водительского сиденья - самый класс!!! Не пожалеешь. Катаюсь третий месяц и тащусь, как удав по пачке Дуста!
    Счастливый обладатель Zafira Enjoy, +Enjoy 1,8 MTA *984**177

  17. Alexrepin устаешь на трассе меньше всего - а меньше чего, хотелось бы узнать, по сравнению с какими машинами?

  18. Местный Опытный Астравод Vasiliy на верном пути Аватар для Vasiliy
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Королев МО.
    Сообщений
    289
    Спасибо
    0 / 0
    а я тут на одной мойке попросил пропылесосить,
    дык душегубы настройки любимые кресла сбили..
    вот это действительно была мука заново все настраивать
    и так сяду - неудобно, и сяк - неудобно
    ничего.. минут 5 перебора настроек и все опять нормально.

    зы. эта мойка больше моих денег не увидит
    Opel Zafira 1.8 MT Pome granate (красный!)

  19. Участник Начинающий Астравод Alexrepin на верном пути Аватар для Alexrepin
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Самый неудобный вариант это "Семерка не BMW" - спина умирала после часа езды. При росте 186 см приходилось сдвигать сиденье до упора назад, а спинку сиденья ставит вертикально, поэтому муки были нестерпимые. Потом 2108. Сначала казалось круто, потом привык. В целом неплохой был вариант из Германии. Три года и в хвост и в гриву - не подвела. После этого первая крутая иномарка Опель Кадетт за целых две тысячи долларов!!! Рекаро был неподражаем. Нива, 21099, Примера, Октавия. Всем были хороши до пробега 150 000. НО. Во всех машинах поездка на дачу в Тверь была мукой. От трех до шести часов пути выматывали полностью. Зафира сначала напрягала непривычными габаритами и обилием настроек водительского места, но после проведенного пути, я понял, что поездка прошла на "ура" и спина не скрипит и не ноет. Поэтому мой выбор - Зафира.
    Счастливый обладатель Zafira Enjoy, +Enjoy 1,8 MTA *984**177

  20. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Alexrepin, навеяло. ТАЗ-2106. Первая скорость: правая коленка отводится вбок, за рычаг. Вторая – надо отодвинуть ногу еще дальше. Третья скорость, коленку надо ухитриться перебросить левее и прижать к рулю, только после этого воткнуть передачу… При чем ВАЗ – не самый плохой случай. На новой Волге в принципе не помещаюсь, там левая коленка не дает закрыться двери водителя… D 525-й старой Бэхе ноги в раскорячку.
    Поэтому, когда я сел в Зафиру и разместился в ней как человек, я не захотел вылезать.

    Иногда завидую другим, выбирают марки, двигатели, фичи. А у крупных водителей – сначала примерка, потом все остальное
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  21. Местный Астравод akalina423 на верном пути Аватар для akalina423
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Иногда завидую другим, выбирают марки, двигатели, фичи. А у крупных водителей – сначала примерка, потом все остальное
    Это точно! У меня 191-125, поэтому практически во всех машинах головой потолок подпираешь. В этом смысле минивэны - практически единственный выход. При этом и сидишь вертикальнее, и места над головой больше!
    Зафира 2.2АТ 2007 Silver Lightning

  22. Участник Начинающий Астравод Alexrepin на верном пути Аватар для Alexrepin
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Alexrepin, навеяло. ТАЗ-2106. Первая скорость: правая коленка отводится вбок, за рычаг. Вторая – надо отодвинуть ногу еще дальше. Третья скорость, коленку надо ухитриться перебросить левее и прижать к рулю, только после этого воткнуть передачу… При чем ВАЗ – не самый плохой случай. На новой Волге в принципе не помещаюсь, там левая коленка не дает закрыться двери водителя… D 525-й старой Бэхе ноги в раскорячку.
    Поэтому, когда я сел в Зафиру и разместился в ней как человек, я не захотел вылезать.

    Иногда завидую другим, выбирают марки, двигатели, фичи. А у крупных водителей – сначала примерка, потом все остальное
    Раньше я влезал во все автомобили и мечтал обо всех сразу. Теперь кропотливо выбираешь, т.к. с нашим ростом и весом не везде удобно...
    Прямо как в песенке Черепахи Тортиллы "... Триста лет тому назад..."
    Счастливый обладатель Zafira Enjoy, +Enjoy 1,8 MTA *984**177

  23. Новичок Новичок YaR на верном пути Аватар для YaR
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    После мини-пукера посадка в зафире - рай. А на поясничную поддержку можно молиться в пробках
    Zafira Enjoy+ 1.8 МТ
    Astra H Sedan Cosmo 1.8 AT

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)