Пилите фары - пихайте диодные ленты через 12 вольтовый стабилизатор как делал я, и вид как у afl и ошибок нет, и два режима пашут
А как ты их внутри фары закрепишь? внутри фары эта лента будет дрожать когда по кочкам поедешь... и это стремно выглядит, так-же как стробящие лампы когда умирают
А как ты их внутри фары закрепишь? внутри фары эта лента будет дрожать когда по кочкам поедешь... и это стремно выглядит, так-же как стробящие лампы когда умирают
Am1go согласен!
даже если их хорошо закрепить внутри фары и они не будут трястись на кочках, то стробить когда начнут будет вообще засада этож надо будет опять всё распиливать, отклеивать и остальной гемор! нет уж, проще простого воткнуть cree диоды и наслаждаясь внешним видом и надежностью
У меня они приклеены, ключевое слово было пилите, т. е разбирается фара , приклеевается лента, все подсоединяется и ок, у меня ушло где то по 1.2 метра на каждую, это примерно по сто диодов, кстати стробить они начинают из-за того что все их подключают без стабилизаторов и на диоды идет напруга не 12 а 13.5-14 вольт а это критично для них
Фото я уже выкладывал раньше
Не знаю заметно или нет но режим габаритов на много притухает по сравнению с дневным режимом, данному колхозу уже почти год и не один светодиод не застробил, кстати в афл фарах тоже стоит плата стабилизатор напряжения, без нее диодам скорая смерть
А у тебя там еще и линзованый ксенон стоит, судя по фото? Тоже как-то в начале интересно было сделать красивые габариты, но потом отпустило - я сам не вижу и наплевать как оно там со стороны выглядит... Вот сверчки - это да, я слышу и раздражает, поэтому убил всех до единого. Вот что действительно было интересно это поставить китайские фары от Бьюика с биксеноном, но тоже перегорело ибо через полгода подходит конец гарантии и планирую сменить авто.
Ну мне еще ездить как минимум года 2 поэтому заморочился и впринципе не желею, и свет классный и вид у авто даже днем координально другой, да даже если бы взял сейчас другую машину без ксенона, так же бы все распилил и воткнул линзы.
хочу всем дать совет, перед установкой светодиодов, отдайте их электроньщику что бы приколхозил нормальный стабилизатор на 12 вольт- он поместиться в цоколе, дело в том что в некоторых светодиодах из китая стабилизаторы уже стоят но они не расчитаны по мощности именно на этот светодиод, как итог стабилизатор через какоето время сгорает, а если его вообще нет то жизнь диода тем более сокращается в разы, во первых завышенное напряжение питания а во вторых пульсации в сети, если избавится от этих двух негативных факторов, диод отслужит срок по свим паспортным данным.
Короче поставил я диоды, правда случился косяк, часть старого диода отломилась и упала в фару))) ну а эти вроде нормально светят, ошибка есть, но она сразу пропадает.
Фото в режиме габаритов. ДХО пока не видел. по поводу стабилизатора, на упаковке написано что они под 12V. Поломаются или застробят, поставлю обратно стоковые.
Обидно что кусок китайской кри фары теперь в фаре будет болтаться, даже не могу придумать как его достать.
Да, именно они. Ошибку выдает, но ее скинул и все, не вылазиет больше. В живую они не такие синие, это просто фотка так получилась, не отличаются от ксенона 4300
Пилите фары - пихайте диодные ленты через 12 вольтовый стабилизатор как делал я, и вид как у afl и ошибок нет, и два режима пашут
ну по трудоемкости мне проще заменить лампочку, чем пилить клеить и пр. Это конечно классная задумка, можно заколхозить линзованый би ксенон и еще много чего. Но руки не из того места) вообще в планах новая астра, ток уже со всем всем всем))))
Да, именно они. Ошибку выдает, но ее скинул и все, не вылазиет больше. В живую они не такие синие, это просто фотка так получилась, не отличаются от ксенона 4300
заводишь - вылезает, ОК нажимаешь 2 раза, больше не вылазиет. переключает ближний вылазиет роверьте лампу ближнего света и тут же тухнет
А у меня когда заводишь вылезает проверте левую лампу дневного света- проверте правую лампу дневного света, пропадает само. Когда переключает на ближний ошибок нет.
А у меня когда заводишь вылезает проверте левую лампу дневного света- проверте правую лампу дневного света, пропадает само. Когда переключает на ближний ошибок нет.
Тоже поставил MTF http://f.a.d-cd.net/237aafu-960.jpg Авто дорестайл 2011 года. 1,4 турбо автомат
Хотел сначала ножки перегнуть по инструкции, но понял что не знаю где плюс где минус, ни оборудования нет ни инструкции для чайников по нахождению полярности.
При заводе ошибок не выдает. Выдает ошибку если переключить с "0" на габариты. Просит проверить лампы.
Смущает что днем какие-то тусклые. ночью еще не смотрел.
Смущает что днем какие-то тусклые. ночью еще не смотрел.
вообще мне показалось, что в режиме габаритов, у тебя ДХО тусклее светят, как изначально и задумано на заводе... так и должно быть.
И ещё странно, что твои галогенки днём, превратились в колхозный ксенон ночью
или так на фотке вышло...
вообще мне показалось, что в режиме габаритов, у тебя ДХО тусклее светят, как изначально и задумано на заводе... так и должно быть.
И ещё странно, что твои галогенки днём, превратились в колхозный ксенон ночью
или так на фотке вышло...
На счет ночи. Надо еще уметь фоткать ночью правильно. Не уверен что фото передает реальность. Посмотри фото по ссылкам, есть темные, на них не так сильно светит.
P.S. есть грамотные люди в электрике? Напишите инструкцию для чайников, как на этих диодах найти где плюс где минус? Зная назначение контактов на лампе и на патроне не трудно определить с какой стороны на лампе - а с какой +, даже не имея тестера под рукой,
P.S. есть грамотные люди в электрике? Напишите инструкцию для чайников, как на этих диодах найти где плюс где минус?
я как чайник тоже думал как определить полярность, а потом просто наобум перегнул контакты и вставил лампу - не горит, значит не так перегнул. перегнул на другую сторону - загорелась! вот и вся наука