Номинал предохранителя роли не играет - он тут лишь выполняет роль перемычки, т.е.можно ставить любой подходящий. Но тут есть одно НО в лампе накаливания в отличии от светодиодов, где как правило лишь меняется напряжение, прикладываемое к диодам и следовательно их яркость, имеется две нити и, на сколько я помню, то в каждом из режимов горит лишь одна нить. Этот момент нужно обязательно уточнить иначе 2 нити, горящие одновременно, увеличат температуру и могут поплавить отражатель и патрон. Хотя и тут можно выкрутиться - откусить от лампы ногу габаритов и все - смело перемыкаем предохранителем.
Последний раз редактировалось rusia005; 15.07.2013 в 13:31.
Добрый день! ребята вылетел из темы где-то на пол года! стояли polorg 13 в габоритах проработали 5 месяцев правый перегорел! подскажите может кто что новое нашёл что то без паек! а то всю тему за пол года лопатить борода до пят вырастит!))))
Добрый день! ребята вылетел из темы где-то на пол года! стояли polorg 13 в габоритах проработали 5 месяцев правый перегорел! подскажите может кто что новое нашёл что то без паек! а то всю тему за пол года лопатить борода до пят вырастит!))))
Кого или чего там борода вырастит не знаю ))), но лучше Поларгов М13 пока только Поларги L12... Как бюджетный вариант китайская поделка под M13 по копеечной цене.
А подскажите где заказать!? есть ссылка!? СПАСИБО! и срок службы!? у ВАС СТОЯТ? или стоит еще раз на m13 рискнуть!?
Насчет где заказать, это вам к Яндексу или Гуглу лучше. Они же смогут рассказать об отзывах использования например пользователями Drive2. Вся информация в руки - вам решать, что использовать.
нет разницы одно или двухконтактная. все равно буду перемыкать в патроне, чтоб не было ошибки бк и горели в одном режиме
Добавлено спустя 11 минут:
http://astraclub.ru/threads/51022-Га...=1#post5877387
Вот мой первый опыт установки дешевых smd диодов в дхо. Застробили - снял. Жду когда придут Cree. Лампы в птф уже пришли. MTF light Vanadium H11 5000K 55W. Скоро весь свет будет белым!
Последний раз редактировалось Мохнатый; 18.07.2013 в 11:43.
Т.е при включении габаритов ДХО не будет светить тусклее!!!
совершенно верно + задние габариты еще горят всегда.
Сообщение от Norilsks
И мне кажется что 30W все-таки многовато, родные галогеновые лампы 35W!!! Слепить они не будут?? и греться!!!
Штатные светодиодные дхо, те которые иду с AFL светят ярче и не слепят ведь! Так что этими не ослепить точно. Как я многим говорю: - Они не слепят, а притягивают взгляд! Все нормально работает уже несколько месяцев у одноклубника.
про эти не вкурсе. но считаю чем новей поколение - тем лучше и технологичней. я смотрел на них при выборе, но отсутствие линзы в торцевой части лампы не понравилось. решил взять проверенную модель. если будешь брать Generation VII интересно будет посмотреть и почитать отзыв.
Если все-таки решишь брать Polarg, Я покупал на Кунцево в отделе Японской оптики(есть телефон) цена M13 порядка 400р. за 1шт, L12 800-900р за 1шт
Ух ты, лютая цена у вас на поларги. Я в Своё время брал их ТУТ М13 - 250руб. , L12 - 450руб, даже с учётом доставки через ТК выходит дешевле, а если взять ещё комплект про запас, то ваще экономия получится.
Ребята кто из Москвы помогите лампы в ходовых огнях поменять я уже все пальцы в кровь стер я уже это цоколь и в лево и вправо и на себя я не могу снять их и по книги уже смотрел! хоть у бей, кто мастер помогите я подъеду поменяем, с меня пиво!
novachok, у меня в подписи есть ссылка на перегибку ножек, там есть фото, посмотри внимательно на патрон, на нём 2 защёлки и никакой резьбы. Теперь как вынимать. Провода к патрону имеют слабину, аккуратно их достаёшь, и немного (без фанатизма!!!) натягиваешь, а второй рукой одновременно нажимаешь к центру на одну из защёлок, и лампа легко вытаскивается.
После установки новой лампы ( если она светодиодная ), проверить горит она или нет, и если нет перевернуть её в патроне.
ЗЫ. То, что по ссылке выше чувак снимает воздухофильтр, это глупость, крышку монтажного блока снять конечно стоит, чтобы освободить ещё немного места можно снять горловину с бачка омываетля, он просто выдёргивается вверх.
novachok, у меня в подписи есть ссылка на перегибку ножек, там есть фото, посмотри внимательно на патрон, на нём 2 защёлки и никакой резьбы. Теперь как вынимать. Провода к патрону имеют слабину, аккуратно их достаёшь, и немного (без фанатизма!!!) натягиваешь, а второй рукой одновременно нажимаешь к центру на одну из защёлок, и лампа легко вытаскивается.
После установки новой лампы ( если она светодиодная ), проверить горит она или нет, и если нет перевернуть её в патроне.
ЗЫ. То, что по ссылке выше чувак снимает воздухофильтр, это глупость, крышку монтажного блока снять конечно стоит, чтобы освободить ещё немного места можно снять горловину с бачка омываетля, он просто выдёргивается вверх.
Спасибо! за подсказу! завтра попробую! если не получиться буду слезно молить о помощи! можно уточнить момент!; два усика помню их на один нажимать или оба к центру!? в итоги то я их нажимал! правда провод не тащил на себя!
novachok, у меня в подписи есть ссылка на перегибку ножек, там есть фото, посмотри внимательно на патрон, на нём 2 защёлки и никакой резьбы. Теперь как вынимать. Провода к патрону имеют слабину, аккуратно их достаёшь, и немного (без фанатизма!!!) натягиваешь, а второй рукой одновременно нажимаешь к центру на одну из защёлок, и лампа легко вытаскивается.
После установки новой лампы ( если она светодиодная ), проверить горит она или нет, и если нет перевернуть её в патроне.
ЗЫ. То, что по ссылке выше чувак снимает воздухофильтр, это глупость, крышку монтажного блока снять конечно стоит, чтобы освободить ещё немного места можно снять горловину с бачка омываетля, он просто выдёргивается вверх.
Еще раз огромное спасибо! все просто до слез , сегодня потратил 10 мин на замену, не ожидал я от Немцов такого подхода по "русский" тянуть за проводки)))
не ожидал я от Немцов такого подхода по "русский" тянуть за проводки)))
У немцев всё сделано для ПОЛНОГО обслуживания в сервисе, т.е. имеется ввиду, что если у вас сгорит лампочка, вы не будете менять её сами, а погоните машину в сервис, и "дёргать за проводок" будет сервисмен, а не вы. Но в России это не работает, потому как если нас что-то не устраивает, мы полезем сами, и сделаем чтобы устраивало, а немец бы просто продал авто и купил другое. А про китайский говнопласик и массовое удешевление производства и запчастей я просто молчу.
У немцев всё сделано для ПОЛНОГО обслуживания в сервисе, т.е. имеется ввиду, что если у вас сгорит лампочка, вы не будете менять её сами, а погоните машину в сервис, и "дёргать за проводок" будет сервисмен, а не вы. Но в России это не работает, потому как если нас что-то не устраивает, мы полезем сами, и сделаем чтобы устраивало, а немец бы просто продал авто и купил другое. А про китайский говнопласик и массовое удешевление производства и запчастей я просто молчу.
подскажите теперь дальше, дурная голова рукам покоя надаёт!)) ПТФ сложно менять лампы? какие подводные камни!? СПАСИБО еще раз!