Денис! А слабо весь процесс замены детальки в режиме он-лайн для членов астраклуба?
Это "просил"? Ну если этого достаточно для заказа, то по уровню сервиса и оказываемых услуг мы впереди планеты всей! Не успел подумать, узнать про такую возможность, а они уже гонорар делят...
Больше это напоминат наших дилеров. Еще с диагностикой не разобрались (если еще раберутся вообще), а клиента с гарантиной машиной уже под обе руки к кассе тащат.
P.S. К Кунцево это не относится.
Денис! А слабо весь процесс замены детальки в режиме он-лайн для членов астраклуба?
Это "просил"? Ну если этого достаточно для заказа, то по уровню сервиса и оказываемых услуг мы впереди планеты всей! Не успел подумать, узнать про такую возможность, а они уже гонорар делят...
Больше это напоминат наших дилеров. Еще с диагностикой не разобрались (если еще раберутся вообще), а клиента с гарантиной машиной уже под обе руки к кассе тащат.
P.S. К Кунцево это не относится.
Гоша! Я скорее буду со стороны клиента... Машина то на фото - моя
Так что получается я сам себя к кассе несу что ли ?
Хотя если идти в кассу за деньгами - то почему бы и не понестись
Гоша! Я скорее буду со стороны клиента... Машина то на фото - моя
Так что получается я сам себя к кассе несу что ли ?
Хотя если идти в кассу за деньгами - то почему бы и не понестись
_________________
Ну ладно. Главное, что после 25.01. твое настроение, как понял из писем, стало существенно другим. Психотерапия, вообще-то, тоже денег стоит. А вот если бы не фотосессия, то как бы ты насчет зарядки бы просек? Ну а замену детальки в режиме он-лайн - так это же реклама Кунцева и промоушн их суперпрфесионалов. Итак, относим к маркетинговым затратам GM. Гусары денег не берут!
учитывая некоторое распиздяйство и неповортливость GM,
А почему Вы так о них отзываетесь ???
Сообщение от Гоша
astra505 писал(а):
Гоша! Я скорее буду со стороны клиента... Машина то на фото - моя
Так что получается я сам себя к кассе несу что ли ?
Хотя если идти в кассу за деньгами - то почему бы и не понестись
_________________
Ну ладно. Главное, что после 25.01. твое настроение, как понял из писем, стало существенно другим. Психотерапия, вообще-то, тоже денег стоит. А вот если бы не фотосессия, то как бы ты насчет зарядки бы просек? Ну а замену детальки в режиме он-лайн - так это же реклама Кунцева и промоушн их суперпрфесионалов. Итак, относим к маркетинговым затратам GM. Гусары денег не берут!
Денис
1. Машину прождал лишние полтора месяца
2. Коробочное масло потекло из-за плохого сальника
на 3-й день эксплуатации
ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО?!
_________________
Неприятно...
Чтобы ответить что "Причем тут GM" нужно долго дискутировать... Поэтому соглашусь с Вами
ну,вот...Жопа случилась 25-го.Сегодня 8-е,завтра 9-е.
Человек проходил пешком полмесяца.
Любая курьерская служба довезла бы деталь из Германии максимум за 2-3 дня.
А у GM-"тормоз", прям, скажем, странные сроки
А Кунцево молодцы! Все бы дилеры, так "булками" шевелили
Хотя могли бы на время выдать, парню,
какое-нибудь прокатное ведро, а счёт GM-у...
ну,вот...Жопа случилась 25-го.Сегодня 8-е,завтра 9-е.
Человек проходил пешком полмесяца.
Любая курьерская служба довезла бы деталь из Германии максимум за 2-3 дня.
Две недели как и обещали Astra505, даже чуть раньше привезли, везли самолетом, просто их грузят до полной загрузки
Сообщение от Гоша
Ага! А сами-то небось всему Техцентру от энтой зарядки всё подряд на халяву заряжали...
Да нет... я ее у себя в машине возил сам заряжался, а дома на ней белье сушил
Ну как же! Ты же сам как-то писал, старайся для клиента- не старайся, все равно найдется такое... Ну вот, если у нас нет претензий по приемке машины в ремонт и приложению усилий к скорейшей поставке ЗПЧ, мы же все равно найдем повод... Мы же КЛИЕНТЫ! Это я насчет плазменной панели в бардачке, портсигаров и кожаных курток. С нами надо быть готовым ко всему. Извини, если эти шутки в конце рабочего дня сочтешь неуместными.