В воскресенье забрал машину после кузовного ремонта - покрасили хорошо, но почему-то не дали никаких документов о проделанных работах - так и должно быть?
В этом же центре после ремонта автомашины по каске тоже не дали документов, отказались даже делать копию сметных документов, сославшись на то, что это конфеденциальная инф. между техцентром и страховой к.
менял по страховке заднюю дверь .
специалисты кузовного цеха работают отстойно,
При замене умудрились стекло приклеить криво, обламать стоп сигнал, а главное при окраске новых деталей автомашины по ихней технологии не осуществляется окраска деталей изнутри!!!!
Проверяйте пожалуйста, иначе через 2-3 года данную деталь можно менять еще раз.
11.06 забрал машину, удивительно, но после указаний на недоделки все было исправлено: стекло переклеено, стопсигнал установлен новый, дверь перекрашена!
Теперь опять как новенький
Хозяйка_мира
Очень информативный пост о кузовном ремонте Дженсер-Ясенево
По теме: у меня был опыт покраски капота и зеркала в этом сервисе, оценил на 4, т.к. сделали всё быстро (за ночь), дали баночку с краской, но при передачи авто (зима, -20) примерз замок багажника, на котором ещё вдобавок появилась царапка. Минут через 30 вернули всё в рабочем состоянии и с отполированным багажником.
Записан к ним на 23 июня на осмотр: крыло по каске и ежегодный визуальный осмотр. Как всё пройдёт - отпишусь.
Чем больше контактирую с Дженсером, тем более устойчивое впечатление, что они мазохисты.
Однако очень радует что не отказывают в переделке, нужно только не забыть напомнить.
подтверждение№2: Спасибо АСТРОКЛУБУ, прочитал про отзыв и замену по гарантии радиаторов для АКПП. Пишу письмо мастеру приемщику, спрашиваю почему при ТО-1 (2 недели назад) не поменяли и прикрепляю письмо GM. Перезваниваю, итог без вопросов записывают на замену на 23.06.2009г.
Все в Дженсер!
Мне красили по страховке 4 крыла, 2 бампера (один с заменой), молдинги заднего бампера, молдинг левой двери. Вобщем, по кругу - набралось за год, на каждой детали царапины. Ещё под замену был брызговик.
1. Красили 2,5 недели. При приемки менеджер изрек "мы её только разбирать 7-8 дней будем, поэтому так долго".
2. При приемке машины обнаружила, что все-все детали покрыты каплями какого-то лака. По версии менеджера, это была липа! Да, прозрачная такая липа по всей машине.
Отправили машину в полировку, сказали, что это на 20 минут, вернули через 1, 5 часа.
3. Осматривая машину уже без "липы", обнаружила:
- точки закрашеной пыли, по неск. штук на каждой детали
- на левом переднем крыле вообще какой-то комар закрашен
- на молдинге двери капля большая, т.е. его сушили вертикально и вот см. в 10 капля и образовалась
- задний бампер выглядит матовым и фактурным, как будто его не отшлифовали перед покраской, т.е. он значительно отличается внешне от крышки багажника
- не поменяли брызговик
Дальше начались долгие разборки. Меня убеждали, что брызговик мне не согласовала страховая. После моего требования показать отказ оказалось, что отказа-то и нет, просто согласование пришло прямо в тот момент, когда я машину забирала - о, чудо!!!!
Потом убеждали, что точки пыли на машине это нормально, что бампер выглядит нормально.
Короче, я провела там 5 часов.
4. связалась с зам. начальника сервиса, приехала через день на исправление. Единственное, что смогли предложить - ещё полировка.
Ждала 3,5 часа - результат нулевой. Капля осталась на молдинге, правда чуть меньше. Точки все остались, только некоторые отполировали до грунта. Бампер в таком же виде.
Единственное - поменяли брызговик.
В итоге забрала машину, подписала, что работы не принимаю по качеству.
5. Сейчас предлагают ещё полировать. Или перекрашивать, не могут конкретно ответить...как пойдет. То говорят привозите утром, вечером уже отдадим, то говорят, что надо на 3 дня ставить. Никто не видит проблемы в закрашеной пыли и страшном бампере. Никто не видит проблемы, что 2 недели я была без машины и теперь должна ещё 3 или сколько там дней топать пешком, пока они будут свои косяки устранять. В подмене отказывают. И никто не видит проблемы, что я там свое рабочее время теряю.....вобщем, как указано выше - ненавижу.
Да от дженсер-ясенево один негатив, полтора месяца назад обратился с треском в двигателе и хрустом в задней подвеске, утром машину сдал, сказали приходить завтра. Итог: за диагностику взяли 2000 руб. которая ничего не выявила. Как хрустело и трещало, так осталось. 2 дня назад приехал на ТО-2 в Кларус. По подвеске- подтянули балку - хруст пропал. По двигателю - было недостаточно масла, залали под завязку, все стало норм.
А тут еще недавно подбли передний бампер, по КАСКО направелся в Дженсер. Сегодня приехал на пред. осмотр. Прождал около 5-ти часов, ну 5 часов я не знаю, зачем смотреть на этот бампер!!! За это время его покрасить можно))) Потом еще, когда отдавали машину, сказали, что вся машина в мятинах! Где? Начал показывать, ну я даже не знаю каким зрением надо обладать, что бы это увидеть))) Вообщем на ремонт поеду 11 октября!!!
Не хочу спецом пиарить дженсер, но нас с женой постигла участь вспучивания краски на задней двери (машина в подписи), маленькая точечка-пузырик, машине 1.5 года, гарантийка...
Звонок в дженсер, "приезжайте через неделю на експертизу", приехали, случай признан гарантийным, запись на покраску через месяц. Долго-не долго, но всё сделали хорошо, причом машину отпидОрили и снаружи и снутри так, шо как новая (в салоне - ни пылинки), один минус - все микроцарапины на кузове стало видно... Жена сказала "следущая машина будет белой" Дженсер посоветовал отполировать... Бум думать.. Но дженсеру +!!!
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Не хочу спецом пиарить дженсер, но нас с женой постигла участь вспучивания краски на задней двери (машина в подписи), маленькая точечка-пузырик, машине 1.5 года, гарантийка...
Звонок в дженсер, "приезжайте через неделю на експертизу", приехали, случай признан гарантийным, запись на покраску через месяц. Долго-не долго, но всё сделали хорошо, причом машину отпидОрили и снаружи и снутри так, шо как новая (в салоне - ни пылинки),
+515 гарантийный ремон провели хорошо замечаний нет,
отдельный респект мастеру Мединскому Александру
В январе по страховке красил переднюю правую дверь,в общем покрасили нормально но недавно заметил в районе прилегания зеркала к двери вздутие краски.Сегодня был там записали на 17 на перекраску.Что удивило обещали покрасить локально пятном.
Недавно менял бампер, капот и некоторые другие работы по кузовному у них. Бампер покрасили нормально (почти на 5-ку), Капот с небольшими дефектами, которые, правда, видны только при очень тщательном осмотре, плохо покрасили дверную ручку. Был необходим так же сход-развал, который сделали только со второго раза.
дефекты не очень серьезные и особо не заметные, по-этому заморачиваться не стал.
за общую работу кузовного цеха- 3+
мастеру приемщику (Мединский А.) - 4+ (в курсе держал, честно говорил, некоторые моменты решил), поставил бы 5-ть, если бы еще лучше контролировал кузовной цех.
Перекрасили дверь нормально,но сегодня опять появилось вздутие краски в районе зеркала.В Дженсере говорят что впервые сталкиваются с такой ситуацией,якобы все счищали до металла .
Зае..л меня этот Дженсер.
Перекрасили дверь нормально,но сегодня опять появилось вздутие краски в районе зеркала.В Дженсере говорят что впервые сталкиваются с такой ситуацией,якобы все счищали до металла .
Зае..л меня этот Дженсер.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
С новой покрашеной дверью ездил ровно три недели.
СТАРИК,ЭТО ХОРОШИЙ ПОВОД ВЕРНУТЬ МАШИНУ! САМ ЖДУ ТАКОГО,ОСТАЛОСЬ ПОЛ-ГОДА ГАРАНТИИ
1. Весной менял у них задний бампер, ждал от записи пару недель, сделали все отлично и качественно, стыки ровные, в цвет попали, больше ни чего не ободрали, сделали за 2 дня.
2. Пару недель назад менял лобовое, ждал неделю, сделали за день - утром машину отдал, вечером забрал. Приклеили ровно, ни чего не течет, ни чего не ободрали не испачкали. Подписал для страховой счет на 13 тыс.
До этого тоже слышал не мало плохих отзывов про их кузовщину, но т.к. геморроиться с направлением в Трейд не хотелось, а Генсер не далеко от дома, то пошел к ним. Был приятно удивлен.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Делал в Дженсер Ясенево кузовщину(забрал машину 7 октября). После того, как на трассе въехал автобус в зад моего Каравана, потребовалась замена крыла, дверцы багажника, бампера и фонаря.
Сначало плюсы: Сделали качествено. Краска подобрана идеально. место где резали крыло не просматривается. Всю машину отдраили, отдали как новенькую. Даже в багажнике не нашёл ни одного волоска от собаки. Что мне не удавалось при помощи пылесоса. В салоне устроили химчистку.(понял по запаху). Короче по работам претензий нет!
Теперь минусы: Авария произошла 6 Августа. К 10 Августа у меня уже было направление от страховой. Записали на 15 августа. Позвонили 14 Августа и перенесли на неопределённый срок, т. к. не оказалось на складе мелкой детали за 1500 р. Сказали, что заказали на заводе. Я предложил привезти свою. Нашёл у другого дилера. Дженсер отказался, сославшись на то, что деталь уже заказана и отозвать заказ нельзя. И это, типо, через 2 дня после заказа хотя деталь идёт около месяца. Бред короче. Хорошо машина была на ходу. Так что ездил. Наконец через месяц и неделю позвонили и записали на ремонт. Сдал машину, обещали сделать дней за 10. В итоге делали 3 недели.
Вот такие впечатления.