Если правильно пользоваться...ИЗЯ - офигенная коробка!!!
20.05.2011 забираю ASTRA H 1.6 изитроник из салона хотелось бы по подробней узнать как правильно пользоваться данной коробкой чтоб было счастье на долгие годы
У меня вообще тема интересная. Так же в пробке, тоже на изе (хотя мне кажеться это не имеет значения), замечаю некую особенность, что когда я стою (коробка в положении N) машина начинает дёргаться. Чтоб понятнее было, как буд то на багажник кто то залез и прыгает раскачивая машину. По началу всегда поворачивал голову на задний диван, убеждался что никого нет, делал лицо и ехал дальше. При чём если просто отпустить тормоз (так же находясь на нейтралке), то эти раскачивания прекращаются. Вот и ХЗ что такое.
скорее всего тебя раскачивало вихревыми потоками воздуха от пролетающих по встречке машин...
Последний раз редактировалось Mukasej; 24.05.2011 в 00:54.
У меня вопрос немного наверное не в тему. Почему почти все советуют переходить на нейтраль когда останавливаешься в пробке или на светофоре? Почему спрашиваю - есть в семье Корса Д, полных 4 года, пробег около 100 тыс. Ни разу не переходили на нейтраль (используют 3 человека в семье), остается на автомате, всё работает как часы. 2 раза делали адаптацию точки: в 30 тыс и примерно в 65 тыс.
Ну что ж, тут на прошой странице высказано мнение, что электриника на изе не даст заглохнуть машине. Как бы не знаю, может я первый, но заглох. Честно-стремно мне даже. Уже 2 раза заглох за неделю. Первый раз даже не понял-поток двинулся, а я на газ давлю и хрен. Второй раз заметил, что было так: подъезжаю к пробке, уже 1 передача горит, я сбрасываю на нейтраль и вижу как N мигнула пару раз и машина заглохла. Я аж обомлел. У меня по утрам потрясывает машину при запуске-первую минуту бывает идет вибрация по кузову сильная, потом проходит.Грешу на форсунки, надо промыть. Сцепа поменяна 2000 назад вместе с выжимным. Может надо еще раз жижу с точкой сделать, вроде сцепа притереться должна?
Можно ли настроить изю, чтоб она не переключала передачу до 2500 оборотов? очень бесит когда едишь и она на 30-40 км, переключает на 3 передачу и начинает еле ехать с 1500 оборотов., потом посильнее нажимаешь на педаль и она скидывает на вторую.....и так продолжается постоянно....пробывал ездить как на механике пару дней но она не обучается держать нужные мне обороты.
Мой опыт эксплуатации Изи - машине 4 года, пробег 90 т.к., ездил как на автомате, на светофорах не нейтраль не скидывал, зимой раза три буксовал до сильного запаха, адаптацию делал раза три за это время, в итоге 90 тыс. диск сцепления с одной стороны стерся полностью до железа. Замена сцепления 30 т.р. и машина опять как новая. Думаю если эксплуатировать в щадящем режиме, то срок службы можно увеличить вдвое.
У меня тоже изик 1,4. откатал на нем до 130т. Это проблема есть. Думаю, что такое только на "наших" корсовских движках происходит по причине малой мощности. есть задержка между тем моментом, когда глохнет движок и электроника пытается подбавить оборотов. Вот и тычки как ученик на механике. Она так и работает.
мужики, а как бороться с тем чтобы изя не переключала через передачу?
например ситуация такая: стоишь на сфетофоре. затем начинаешь втапливать на первой тыщ до 4 оборотов, затем приотпускаешь газ, переключается на вторую. далее опять резко до 4 тыщ, опять приотпускаешь газ и Бац, уже на 4 передаче. как мне кажется, что когда риотпускаешь газ, его надо быстро возвращать в то же положение, и даже притапливать чуть больше. если после приотпускания газа нажать его чуть меньше, и ли медленно работать педалью, то переключается через передачу.
Andrew Savkin
Тапку жми сильнее =)
И вообще я заметил если жать педаль на эмоциях, намного лучше получается ездить на изе =)
пробег 62к, коробку и сцепу не жалею, жгу резину, закапываюсь в снег по двери, выезжаю из ям в раскачку, топлю до отсечки, адаптацию сделал первый раз на 55к пробега, сдохнет сцепа да и хрен с ней!
Я машину купил что бы ездить и получать удовольствие, а не пылинки сдувать с машины =)
Из минусов, 1.6 движке 115 лошадей, не хватает дури, лошадок бы 200 и передачи подлиннее, тогда изя бы раскрыла потенциал.
К изе нужно привыкать, нога должна всегда быть на "острее", нужно общаться с изей, сбрасывать газку когда хочешь переключить, даже тормоз нужно жать не равномерно, в такт переключению передач при торможении.
Выключать передачу на скорости считаю - опасной затеей особенно зимой, ведь изя имеет одно неоспоримое преимущество по отношению к автомату, жёсткое сцепление двигателя и колёс, если вдруг откажет абс, можно затормозить передачами на льду и не потерять управление автомобилем, а не влетать в попу стоящего авто как америкосы =)
у меня 90 тыс. в пробках все потехоньку едут а я заниме прыгаю что делатЬ????????адаптацию точки схватывания или тут без вариантов сцепление менять сколько оно вообще живёт????
Похожая возможно ситуация.
У меня небольшой стаж и потому пока не могу понять - так и должно быть/неполадка/дело в водителе
Робот 106, 1,6 2006 гв.
Напрягает то что тяжко едет на первой - когда отпускаешь ногу с педали газа - ощутимо притормаживает.
То есть если отпускаешь на 2,3,4,5 то машина просто не набирает скорость и плавно катится дальше.
На 1-й же в пробке или вернее полупробке при скорости 10-15-20 км/ч после отпускания педали машина ключет и едет ощутимо медленнее.
Плюс иногда с еле заметными рывочками, небольшой (не сильно заметной) вибрацией. а Иногда без рывочков.
А иногда при сняти с педали газа машина - что странно - как бы слегка делает рывок вперед (!).
Все это только на 1 передаче в пробках/ во дворе.
Также глохла пару раз - почему то при парковке - точнее при заезде на высокий бордюр и съезде, когда часто менялось газ/передняя/задняя/тормоз.
Василий Телкин
Вот про первую передачу-все как у меня. А на холодную наверно еще хуже, я прав? Просто как прогреется, то еще терпимо, а утром бесит. Жду своего выхода из кризиса и на полную диагностику движки/изи.
Да меня вроде и не бесит
Ну и вообще не всегда замечаю.
Диагностику я делал сразу после покупки почти.
Меня тогда беспокоили провалы при переключении передач.
Сказали что подозрение на плохую работу коллектора.
Диагностика состояния коллектора порядка 3тр. - зажал тогда (о чем жалею ща)
Кроме него вроде ничего не нашли.
Интересно бубубу может с ним быть связано?
И насколько оно нормально вообще.
В лом машину все-таки в сервис везти.
Кстати если ездить резко - встал/втопил, а не доташнивать - то на порядок меньше проблем замечаешь
И бубубу вроде меньше и не дергает ))
в вялотекущих пробках ставлю механику, исключая рывки с 1 на 2 и обратно. когда поехали побыстрее-одним движением на автомат.не оч. удобно, но не дёргаюсь! пару раз забывал перекинуть на автомат, но по рёву движка догадывался, зато сразу на 4 передачу(тогда совсем тупанул и лупанул). бесит ускорение при резком манёвре . когда изя в раздумье между передачами-чревато ДТП, а так нормальная и адекватная. похоже, что всё таки изя меня к себе адаптировала, а не наоборот!
Василий Телкин
все то что ты перечислил нормально, вибрация в горку, дай чуть больше газа, когда томозишь на 1 передаче, есть есть возможность ставь нейтралку, если покатываешься к светофору к примеру, то что машина иногда ускоряется сама, надо тоже газом работать, такое происходит, когда обороты повышаются. У меня иногда бывает когда в пробке едешь, по чуть чуть притормаживаешь, а машина на сцеплении катится как бы, обороты падают ниже 900, потом сами поднимаются чуть выше 1000 и в этот момент происходит ускорение)
Попробуй сделать, адаптацию сцепления, с прокачкой тормозной жидкости.
Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.
Сделали диагностику в сервисе.
Сказали все в норме
Поднастроили в очередной раз (прошлый раз август) точку схватывания - вроде как получше стало ехать процентов на 40.
По ходу это регулярная процедура (для замороченных перфекционистов как я )