vufer
Если просто привычка, тогда просто отвыкай. Хорошего в этом ничего нет. Расход выше, маневр мгновенно не сделаешь. Катайся в ручном режиме, если любишь, чтоб двигло гудело...
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
ИМХО не переключать на N - это насилие над ИЗЕЙ. СМ: идешь 60, тут
светофор замигал...тормозишь и пошло 4..3..2..1..износ выжимного. ИЗЯ это не автомат, а механика с автоматическим режимом переключения. Поэтому и ездить надо преимущественно как на механике.
Ты сам уже себе противоречишь. Коробка - да, механика, но переключение все же автоматическое (где насилие?). Машинка сама выберет комфортную и экономичную для нее в данный момент передачу. А на нейтрали ты в неожиданной ситуации в нужную секунду даже газку не добавишь.
Форум вы не читали по этому вопросу, понятно. Нейтраль в движении - пережиток советского шоферского прошлого, когода не сэкономишь (не спиз-шь) не проживешь.
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
vufer
Катайся в ручном режиме, если любишь, чтоб двигло гудело...
Наоблорот- не люблю. Уже пробую завязать с нейтралью и езжу в ручном. Но тогда такой вопрос-на пониженую самому переключать надо или оставиить это дело изе? Я пытаюсь сейчас переключать и сам, но тут ведь изя тоже может сбрасывать скорости и довольно успешно. Как лучше?
изя тоже может сбрасывать скорости и довольно успешно
Я по-началу тоже рукой к рычагу тянулся, особенно при обгоне. Мозги у машины оказались неплохими, коробка, тем более, адаптивная и теперь за рычаг дергаю только, когда можно забуксовать ( в скользкую или крутую горку, в рыхлом глубоком снегу и т.п.) или в пробке.
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
El capo
Я сейчас тоже так делаю, НО вы как тормозите перед светофором? Передачи вручную вниз переключаете, или просто на тормозите и изя сам их вниз переключает?
"Зимой" - относительное понятие. Если едешь по чищеной дороге или по не очень чищеной, когда мышинка бежит легко, зачем ручное переключение? Оно, в принципе, нужно при большой нагрузке. Вот и выбирай когда его включать.
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
В мануале написано, что до 1,5 минут можно не скидывать.
Я по-началу так и делал, но поговорив с технарями, решил этот интервал сократить. А теперь почти всегда включаю нейтраль.
Так проще, когда ездишь незадумываясь. Лучше выработать какой-то постоянный алгоритм вождения. Теперь на светофорах включаю нейтралку даже при коротких остановках (бывало забудешь, что на скорости оставил и опять включаешь передачу. Хочешь рвануть, а получается со 2-й как лох пополз )
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
SHURAN
Верно, всегда скидываю на нейтраль.
Вобщем я решил сейчас так ездить по вашим советам:
На хорошей дороге на авто, при плохой- в ручном режиме, но при торможении доверяю изе самому опускать передачи. Ездить вполне удобнее. Осталось адаптацию сделать и все будет просто замечательно.
Караван с изей пробег 90000 адаптация точки схватывания каждое ТО. Замена жидкости гидропривода раз в 30тыщ. нейтраль при любой остановке.Практически всегда катаюсь на ручном управлении в спортивном режиме.Сервисмены говорят сцепление проходит около 30тыщ.Правда мотор чипованый 1.6,127л.с. Средний расход 8.7л/100км.
Мягко выражаясь, сервисмены очень много говорят, только делать очень мало умеют.
У меня пробег 80 000 тыс. Знаю только про один раз, когда делали адаптацию. Замену жидкости тоже один раз делали, когда положено на ТО. Катаюсь - уже выше написал как (процентов 80 город).
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
Всем привет! Проехал на своей 72000 км. Проблемы, которые тут описывают были есть и будут (не постоянно конечно), только сейчас к этому отношусь не, как к проблеме, а как к сигналу.
Изначально нужно четко понять, что изя - ЭТО МЕХАНИКА. только вместо Вашей левой ноги - привода и блок управления, поэтому и ездить надо, как не механике (А или М не важно, важно отношение).
Если Вы на механике, подъезжая к светофору будете тормозить не выжимая сцепления, то в конце концов подергавшись заглохните. На изе заглохнуть не даст система.... Короче, о сигналах:
1. Хреновй бензин. Не лейте 95, его в природе не существует, только 92, но проверенный. Я если заправляюсь на незнакомой запрвке (Подсолнух, Лукойл или еще кто серьезный) сняв пистолет нюхаю - если от запаха не балдею - значит и машинке будет хреновато
2. Свечи успели запороть (ну про форсунки я, пока, умолчу). Опять же - хреновый бензин.
3. Адаптацию надо делать обязательно с заменой жижи не реже чем раз в 7000 - 10 000 (стоит не дорого и так спокойнее) - её рабочие характеристики это, как сила Вашей левой ноги, не сможешь нормально выжать сцепление - спалишь. Но описываемые признаки к адаптации не подходят. Её надо делать. когда в движении при переключении происходит удар, будто вы бросили педаль сцепления.
4. Покатайтесь в режиме М.
У мня изя 1.6!!!!Почти всегда езжу на автомате нокогда хочется драйвва то конечно ручное управление и спорт режим!!!!
Что вы скажите о совмещении спорт режима и ручного переключения??
Спасибо)
Господа! а у меня тоже новая машинка , Изя, 1,6,.....и вот какая фигня обнаружилась.....в пробках...особенно если ехать в горку длинную.....начинает "виснуть" машинка..т.е. обороты растут....а скорость почти нет..как будто "думает" робот....и если так двигаться доло, то может скорость почти до 0 падать...как будто впечатление что сцепление отказывает....Я удивлен , потому что до Астры была Корса с Изей и работы Изи на Корсе вообще не вызывала НИКАКИХ проблем..ни в горку в пробках..нигде...и мне так понравилась Изя, что вот Астру тока с Изей и взял....А теперь не понимаю в чем проблема, ...Получается что Астра с Изей "боится" пробок....
Вадимчик
попробуй на4ать с регулировки то4ки схватывания. У меня так было после ТО (только не в движении, а с места... Обороты растут, а машина не едет), при4ем до ТО всё работало как 4асы. В итого вернулся к ОД и всё сделали как надо.
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
Вадимчик
Думаю, что вопрос потерял актуальность в следствии давности, но все же выскажу свое мнение. Вероятнее всего в мозгах стоит старая прошивка, со многими косяками программеров. Попробуй подъехать к Александру http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва Он поставит новую прошивку, и работа изи станет адекватной
Не спеши, а то успеешь.
Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
- Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное. (с)
Ну у него скорее всего прошивка от EDS стоит, а насчет капец сцеплению и маховику....почему такие выводы?Ведь все отличае езды на спорт режиме автомат в том что машина сама переключает передачи, а так ты сам будешь....непонимаю разницы...И интересно разве в ручном режиме кнопка спорт работает? А насчет включения нейтрали, так вот за 5 лет включал только когда необходимо было ногу с тормоза убрать.....Ведь по сути тормоз нажат значит выжато сцепление,....что ему бедет то?) пробег 112 тыщ все родное. Меня вот интересует другой вопрос, вот мне нужно стартануть быстро а отклик педали долгий, ниче небудет если я на нейтрали до 5 тысяч а потом включу передачу? посути ведь это все равно что бросить сцепление на высоких оборотах.....
У меня вообще тема интересная. Так же в пробке, тоже на изе (хотя мне кажеться это не имеет значения), замечаю некую особенность, что когда я стою (коробка в положении N) машина начинает дёргаться. Чтоб понятнее было, как буд то на багажник кто то залез и прыгает раскачивая машину. По началу всегда поворачивал голову на задний диван, убеждался что никого нет, делал лицо и ехал дальше. При чём если просто отпустить тормоз (так же находясь на нейтралке), то эти раскачивания прекращаются. Вот и ХЗ что такое.