С тобой согласен. Сам смотрел эл-клапана, они впорядке, вот шестерни не смотрел. Вот хочу узнать насчет прошивки мозгов, кто может это сделать? Офицал или кто еще?..
После перепрошивки мозгов эта ошибка пропала, но не на долго!! Сегодня сделал диагностику, вылезла опять!! Завтра поеду к ОД пусть разбирается!! Но как объяснили мне тут нужно чистит электромагнитный клапан!
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих
характеристик
P0014 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона
рабочих характеристик
Так вот, это ошибка очень не хорошая. Прочитать подробно можно тут http://www.astraclub.ru/forum/viewto...b1ad800f758658 Но вам не интересна эта проблема и вы не паритесь...
А если не париться, то в дальнейшем ждёт вот такая участь.
Сообщение от VerSerj
Пролог.
Вчера все кончилось - я встал на Ленинском (у дома 44) в левом ряду с горящей лампочкой давления масла, залитой маслом левой половиной моторного отсека и тарахтящим как заправский дизель мотором.
Как все начиналось.
Э лонг тайм эгоу, ин э фар гэлакси... Вобщем проблема назревала давно и неотвратимо - мотор начал шуметь. Первой ласточкой был грохот при запуске, первые секунды 2, пока крутит стартер, был звук, похожий на трсяку куска щебенки в пластиковом ведре, этакий глухой дын-дын-дын... На промывке на 40 тыс. его, вроде, устранили, но хватило тыщь на 5-7, потом пошло по новой. Неотвратимость проявлялась в том, что этот дын-дын становился все громче и дольше. Потом появился еще один инструмент в этом оркестре - звук, похожий на шлепание ремня, т.е. было отчетливо слышно как шумит ремень на роликах и шестеренках. А потом еще два инструмента - глухие тихие тяжелые удары, синхронные оборотам, и наоборот - более звонкие в районе шестеренок. Вобщем мотор заиграл на всех нотах. До кучи упала динамика, машина перестала ехать.
Кульминация настала в выходные перед поломкой, состоявшейся в понедельник - поехали в лес на бензиновой машине, а вернулись на дизеле. После очередного запуска появился сильный дизельный звук с ощущаемой рукой вибрацией в левой верхней части мотора, под кожухом ГРМ. Тянуть перестала окончательно, в диапазоне 2.5-3.5 тыс. появилась откровенная яма - давишь тапку, а она мееедленно так разгоняется, потом раз - и подхват.
Съездил к ОД Ошибку не обнаружили Спросил как вообще бороться с ней!! Развели руками)
Еще они были очень удивлены, что на опеле можно самому сделать, так скажем "диагностику")
тоже выскочила эта ошибка..... а вчера, когда ехал по лесу,на низких оборотах и работал вентик охлаждения, на панели приборов загорелась лампочка, что нужно заменить масло. Менял 6 т назад. Не поделитесь советом что к чему?
клапан электромагнитный поменять надо для начала....... после 40 запусков ошибка уйдет.... если не все запущено..... про САМ СМОТРЕЛ ЭЛЕКТРОКЛАПАН ОН ВПОРЯДКЕ- фигня это- они то впорядке но подклинивают . клапан там ходит туды-суды медленно и не резко перескакивает - новый модернизированный ставишь и о чудо все норм)))
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)