CrazyRacer, я чота не понял по поводу красоты? Как это можно потерять управлямость не переходя на меньший диаметр дисков? Или я не так понял...........?
Горыныч
на какой резине в снегопад на Астре лучше ехать? на 225 или 205 или 195? или ты на 17 диски 195-ю резину натянешь?
А какая тут связь с управляемостью? (это вроде про проходимость и тут равных горбатому запорожцу нету)
А если снега по колено, то на какой резине быстрее на пузо сядешь (ляжешь)? (такой же вопрос ниочем).
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Dweller
проходимость то тут при чем? когда идешь 100 в снегопад не о проходимости речь... Астра легкая и на лаптях шире 205 ее таскает ппц... да и на 205-х тоже таскает
Астра легкая и на лаптях шире 205 ее таскает ппц... да и на 205-х тоже таскает
Тут наверное можно долго спорить. И вес в 1,5 тонны (не такая уж и легкая) и профиль выше (больше резины) - крены больше, а вслед за ними и снос больше, и от протектора (свойств шины) много зависит, и система ЕСП не даст "вгрызаться" в рыхлый снег, и трение скольжения при большем пятне контакта выше, и ламели на широкой покрупнее, и ...... Боже упаси - я не за увеличение ширины шины, но мне кажется не все так однозначно и категорично, но именно для повышения управляемости ставят низкопрофильные шины.
А на узкой да на шипах не совсем комфортно на асфальте. У кого зима какая - на всех не угадаешь.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Dr.Verity
не верю... у меня Pirelli sottozero и то некомфортно... а ты говоришь что на мягкой липучке комфортно
Ну так липучка для того и мягкая, что летняя на холодном асфальте (ниже +5 градусов) дубеет и не держит уже дорогу как ей положено (даже на сухом).
А что Пирелли - образец? По каким критериям?
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Dweller
Пирелли не образец... того же уровня резина... просто у меня жесткая резина для мягкой зимы... так называемая евролипучка... так вот по асфальту даже при -5 мне на лете комфортнее... липучки мягкие скандинавского типа асфальт держат еще хуже... вот при -10 и дальше уже будет все наоборот...
CrazyRacer, не убедил в выборе размера. Если брать весь зимний сезон в среднем, то езда в городе по мокрому-сухому асфальту 90%, а по снегу и льду 10... А мне важнее первый вариант!
Сообщение от CrazyRacer
Mosquito
марш на МКАД!)
Плюс мульён, вместо того, что бы по клавишам стучать давай 3-4 круга по МКАДу, очень хорошая обкатка ночью- не шутка. 8)
Горыныч
ну тут уж на вкус и цвет... я не так много теряю при езде по асфальту на 205-й насколько выигрываю в снегопады на ней же... а по асфальту залитому реагентом помойму хоть на 325-й хреново ездить
тыж понимаешь что у меня это не теория а по личному опыту так сложилось! Я могу себе и 18 на зиму позволить... просто смысла нет)) Только если ради "красоты"
Всем привет!У меня вопрос,кто-нибудь имеет опыт езды на зимней резине с плавающими шипами?В чем фишка?А то мы тут приобрели вчера,поскольку в двух магазинах консультанты не сговариваясь порекомендовали взять именно такую.
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
это как пылесос, который засасывает только пыль Еще есть нанотехнологии в покрышках. Эээээ... я занимался нанотехнологиями и могу вам сказать, что в покрышках их точно нет. 8)
sgrec
Спасибо за ссылочку.Полезная информация.Правда консультанты в магазине делали упор не на "волшебные свойства втягивания-выпуска" шипов,в это,равно как и в "нанотехнологии" я не верю,а на тот момент,что такой шип очень трудно вырвать с корнем-а это важно.И еще такая резина мягкая и бесшумная.Ну и цена порадовала.
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
И еще такая резина мягкая и бесшумная.Ну и цена порадовала.
А какая и сколько стоит?
А я вот диски купила и катаю их уже неделю в багажнике )). Каждый день смотрю прогноз погоды и как только так сразу побегу покупать резину. Щас жду - то что надо пока нет, если не дождусь то буду брать что будет. Благо до авторынка рукой подать
И еще такая резина мягкая и бесшумная.Ну и цена порадовала.
Была в своё время Хакка4 с плавающим шипом. по эксплуатационным характеристикам никаких пререканий. за 4 сезона (а зима у нас длинная, живу на севере) не потерял ни одного шипа. а что касается шума, то на асфальте шумела прилично.
У дилера штамповка 17 дюймов с Hakka7 - 13500 руб. В итоге заказал в интернете литье 16 дюймов и резину Continental ContiIceContact 205/60/R16 - 9260 руб. за колесо.
Сообщение от Miss A.
Каждый день смотрю прогноз погоды и как только так сразу побегу покупать резину
Я вот машину еще не получил, а резину уже купил. Как посмотрел в Яндекс-маркет динамику цен, так сразу заказал.
Вчера Паша (манагер из АВТОЦЕНТР СИТИ на Анохина) по телефону сказал, что если переобуваться в Nokian, и не важно где купленную, то гарантия скорее всего на подвеску сохранится, но если диски - то хрен а не гарантия. В ОД по акции хакка 5 R 17 215/50 c 5-ти лучевой структуркой и всем сервисом обходится в 45 штук. Я конечно понимаю, что экономия ахрененная, если все это самому покупать. Но! 45 штук и структурки - за что такая несправедливость((( Ну неужели нельзя было реплику OPL 13 предложить хотябы.
Я рассчитываю в 40 штук уложиться, поэтому, либо пошлю в лес гарантию и куплю все сам, и диски R16 литье и хакку 5 на нее, либо R16 структурку и хакку 5 + навигатор, либо только хакку 5 R 17 на родные диски. Мучаюсь уже 2 недели