Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 35 из 35

Тема: Прогрев двигателя и за одно акп!

  1. Цитата Сообщение от KostikuS
    а чем тогда объясняется ситуация:
    Вот уж не знаю, у меня 1->2 переключается нормально и при 1500об. с малым газом, без всякой снежинки.
    Может стоит клемму с АКБ скинуть на пару мин., мозги у нее на место встанут.
    5d, 1.8, AT, peacock blue

  2. Участник Астравод alex_g2k на верном пути Аватар для alex_g2k
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KostikuS
    а я вот заметил, чт если завести машину вкл д постоять минуту и поехать, то при переключении с 1 на 2 происходит рывок т.к. коробка не прогрета, а если тыкнуть снежинку секунд на 30 , то потом все в ажуре = )
    Пока коробка не прогрета, она, действительно, не спешит переключать на 2 с 1. Но это быстро проходит после начала движения. Снежинка - сразу включает 3-ю, и переключения 1-2 просто не будет в принципе. Трогаться с 3-ей передачи на холодной коробке - сомнительное занятие. Я бы не стал так делать.

  3. Местный Заслуженный Астравод KostikuS на верном пути
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва.ЮЗАО
    Сообщений
    525
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alex_g2k
    Пока коробка не прогрета, она, действительно, не спешит переключать на 2 с 1.. Снежинка - сразу включает 3-ю, и переключения 1-2 просто не будет в принципе. Трогаться с 3-ей передачи на холодной коробке - сомнительное занятие. Я бы не стал так делать.
    так я нигде не писал вроде что на снежке трогаюсь?

    Но это быстро проходит после начала движения?

    Не..ну если с територии стоянки выехать и ехать 10км, то возможно и быстро..а если начать ускоряться то будет рывок, гг : )

  4. Участник Астравод alex_g2k на верном пути Аватар для alex_g2k
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    KostikuS
    я первый километр еду очень плавно, потом постепенно начинаю ехать более динамично. педаль в пол (если нужно) нажимаю только в том случае, когда из воздуховодов идет горячий воздух, а климат выходит на нормальные обороты вентилятора.
    переключения 1-2 на более высоких оборотах, чем обычно, происходят 2-3 раза, после начала движения, не более. рывком бы я это не назвал, но толчок есть.
    снежинка - это принудительное включение 3-ей передачи. нужна для плавного троганья из снега, чтоб не забуксовать в нем. если начинать движения в обычном режиме, то на 1-ой передаче при добавлении газа на колеса передастся слишком большой момент, который прокрутит колеса, обороты полезут вверх, коробка переключит на 2-ю. момент упадет, и может случиться так, что его не хватит для продолжения буксования, тогда колесо встанет, а на коробку будет оказано разрушающее ударное воздействие. как-то читал инструкции, по поводу того, как правильно эксплуатировать АКПП, чтоб они не дохли. там, помимо прочих советов, было написано, что трогание с повышенных передач следует использовать только в тех случаях, когда это необходимо. поэтому, я бы не использовал "снежинку" в обычных ситуациях, а только тогда, когда есть риск не выехать из снега, сорвав колеса в букс.
    в общем, по вопросу: "греть или нет", у меня мнение такое: греть недолго (1-2 минуты) при сильных морозах (-15 и ниже). начинать движение очень-очень плавно, а по мере прогрева разрешать себе более динамичную езду.

  5. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    щас зима настанет. пойдут страшилки про замёрзшую вентиляцию картера.
    имхо. в мороз грею минут десять...
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)