Сам искал, ничего не нашел. Скорее всего это у кого AFL. Там настраивается точно автоматический дальний и еще какая то фигня. У меня просто галогенки и настроек в борт компе нету.
У моей такой же косяк - датчик освещенности ее как таковую не отслеживает и включает в любой обстановке ближний свет, хоть даже яркое солнце. Завтра ждет дилер для разбирательств.
Это не косяк. В качестве дневного света реснички (бумеранги) горят только ДИОДНЫЕ, в АФЛ, кторые в данном реж. светят гораздо мощьнее, чем в реж. габаритов. Если у Вас нет АФЛ, то в автомате будут включаться ближние фары, при любом освещении.
Короче, у кого нет АФЛ - по правилам ездить с ближним светом (что машинка и делает).
Понятно спасибо. Решил проблему просто включив габариты. В этом режиме, если выключить машину и повернуть ключ на себя, то габариты выключаются. И ключ не надо вытаскивать!!!
ZAX
Поздравляю. Расскажи плиз как по динамике -то атмосферник ну и сама машинка как после Гетца. Спрашиваю, потому что у меня у самого сейчас Гетц 1.4 автомат и я заказал астру 1.6АТ.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Принимай поздравления!
Со дня на день должна забрать Такую же, только синюю
Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя. И не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой.(с)
klj
На самом деле динамика приблизительно как и у Гетца, правда у меня на ручке был. Пока больше 3000 не кручу (только 500 км накатал). По городу мне динамики хватает. Когда обкатку пройду можно и притопить будет. Расход на Гетце был около 8 л по городу. Здесь около 11 л, опять же пока, надеюсь после обкатки чуть снизится. Комфорт конечно не сравним. Астра просто космолет по сравнению с Гетцом. Подвеска помягче, ничего не стучит и не бренчит (на гетце задняя полка достала на кочках бухать, что с ней не делал). Управляемость тоже день и ночь. Короче глупо эти 2 машины сравнивать, между ними если не пропасть, то очень широкий овраг.
Вчера проехался по КАДу. Так вот обороты 3000 соответствуют где то 135-140 км/час по спидометру. На гетце 3000 оборотам соответствует скорость где то 100-110 по спидометру. комфортная скорость на астре выше, на гетце больше 3000 оборотов не хочется долго ехать по трассе, т.к. звук двигателя уже напрягает. на астре 3000 звук двигателя почти не слышен, только шум ветра и шин.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Забыл написать. Позавчера видел на КАДе. Красную астру J. за рулем сидела девушка. Ехали в районе 18.00. Вроде как она съехала на Московское шоссе. Ехали от таллинского в сторону московского ш.
ZAX
Спасибо за инфу!!! А как по КАДу перестроения, ускорения - нормально? К габаритам машины быстро привык?
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Поздравления!
Что Вы с гетцем то все сравниваете. Это разные машины ведь. Астра, тем более в новой комплектации - это совершенно другой уровень. Забудьте про гетц уже.
Поздравления!
Что Вы с гетцем то все сравниваете. Это разные машины ведь. Астра, тем более в новой комплектации - это совершенно другой уровень. Забудьте про гетц уже.
С Гетцом сравнивают не как машины. Мне интересны ощущения владения после Гетца хозяина Астры. Это разные вещи.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Ускоряется нормально, только к педали надо привыкнуть, но это мне, я с механики пересел. Дорогу держит шикарно, соответственно перестроения тоже без проблем + еще на дороге больше уважают, нежели гетц, если надо перестроиться, включаешь поворотник, без проблем пропускают. К габаритам привык быстро, и этим проблем нет!!!
А с гетцем сравниваю, потому что на нем ездил. Всем понятно, что это совершенно разные машины. Из близких к астре ездил только на лансере 9. Тоже день и ночь. Машинки не сравнимы не по оснащению, не по удобству не по комфорту. Единственное по надежности, надеюсь опель не подведет!!!
ZAX
Спасибо за ответ. Теперь мне ждать-жать-ждать...
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Обнаружил еще пару косячков, все забываю написать. А именно: очень слышно пескоструй по аркам. Вплоть до листьев которые в больших количествах во дворах лежат. Это очень напрягает. Наверно после зимы буду что то типа жидких локеров делать, что бы хоть как то арки шумоизолировать.
Еще одно, по моему странное конструкторское решение, заключается в кнопке блокировки стеклоподъемников. Обычно эта она блокирует кнопки управления стеклоподъемниками на всех дверях кроме водительской, т.е. управлять стеклами может только сам водитель. Тут же она блокирует только задние стеклоподъемники, а пассажирское спокойно управляется с двери. Для меня это было неожиданностью...
ZAX - мои поздравления!
Человек сравниваетт обычно с тем, на чем ездил. Вот у меня "десятка" была, в машине было все, что можно и хотя расход бензина в ней был НАПОРЯДОК меньше, но это все равно "десятка".
Конечно Астра - достойная для своей цены машина и негативных откликов на форуме про нее не так много.
Удачи на дорогах!
Bondik
Не было меня на автовской. В субботу как раз брызговики ставил.
Обнаружил еще одну интересную вещь. Задние брызговики встали без проблем. А с передними я конечно повозился. Короче в руководстве по установке нарисована картинка где брызговик крепится всеми 3-мя саморезами к кузову. Снимаю я колесо, снимаю локер и оппа Нету там мест под 3-и самореза. Только один, и все, даже засверлиться некуда. Короче и так и сяк крутил я эти брызговики. Закрепил за локер сверху и снизу. А по середине единственным саморезом. В итоге брызговик не ложится вплотную к кузову как задний. есть небольшая щель 2-3 мм, залил ее герметиком, что бы грязь и соль зимой не попадала.
Вот теперь сижу и думаю про крылья и звуки от пескоструя. Или у меня машина живая до салона не доехала, и крылья менянные, либо комплекты для сборки польские от питерских отличаются, плюс наши еще и звукоизоляции не доложили...
Разменял первую 1000 км точнее накатал 1200 км. Машина продолжает радовать и доставлять удовольствие от вождения. Мелкие недочеты и косячки меня не сколько не раздражают, стараюсь не обращать на них большого внимания. Не могу до конца привыкнуть к автомату, как той то он все таки задумчивый, вверх переключается очень неспешно, вниз вроде пошустрее.
Стал слышать звук двигателя (3000 об/мин) и трансмиссии (звуки как у троллейбуса, который ускоряется, гул) где то с 30 до 50 км/час. Но думаю это я просто к машине привык и стал прислушиваться. Вообще шумка радует, за исключением звука камушков и крупного песка по аркам и днищу. Еще бывает если достаточно резко повернешь то слышится опять же звук похожий на звук камушков по днищу, но исходит он как будто на против задних дверей, как будто при сборке что то не докрутили, а не закрученные шурупы в дверь бросили...
Но этот звук периодический, т.е. далеко не при каждом подобном маневре слышен, возможно грязь с арок на землю выпадает и по днищу бьет.
По салону все супер, подогрев руля это вещььь. Музыка тоже пока радует, большего не надо.
В общем пока все здорово, машиной доволен на 100% и своих денег она стоит.
Не судите строго за отзыв, просто пытаюсь передать свои ощущения от машины. А что бы все в машине нравилось, мне кажется такого не бывает. Если только у фанатов той или иной марки, к числу которых себя не отношу.