Друзья, после проявившихся на 5-ти элементах кузова (двери, крышка багажника) проблем с ЛКП («вспучкой») и перекраской по гарантии этого дефекта, все же решил обработать свой седан (перед зимним периодом) канадским антикором на масляной основе - «Раст Стоп». В своем багаже автолюбителя ранее уже имелся положительный опыт обработки автомобиля (8-ми летнего Опеля Астры 1998г.в.) этим препаратом – уже появившаяся в некоторых местах кузова ржавчина далее не распространялась – очаги ее были остановлены РАСТ СТОПОМ, да и запах этого антикора достаточно сносный, по сравнению с другими антикорами типа - «Тектил», «Денитрол». Тем более, что последние рекомендуется наносить только на новые автомобили (ибо если произвести ими обработку уже подержанной машины, то вся влага и уже начавшаяся коррозия будет просто законсервирована под этим антикором, а следовательно, процесс гниения только усилится, в отличии от Раст Стопа – который имеет свойства вытеснять воду). Но здесь возникает вопрос другой, а именно, - если процесс «вспучивания» происходит из-за нарушения технологии нанесения цинка и покраски, то значит, коррозия происходит изнутри элемента (под краской и цинком), на которую (любой) антикор не сможет повлиять, так как нет непосредственного контакта металла с препаратом. Но, в использовании Раст Стопа мы видим еще и другую позитивную сторону, а именно, опять таки, его свойство – вытеснять или отталкивать влагу. А так как коррозия появляется и прогрессирует, в основном, в зимнее-весенний период, когда дороги обрабатываются различными хим. реагентами и солью, да и еще сдобренными, свойственными для этих времен года - водой и грязью, то можно сделать вывод, что Раст Стоп все же сможет приостановить этот неприятный «косяк» производства поляков, а, следовательно, после окончания гарантии на машину и съэкономить день на повторной перекраски кузова.
Я привел свои доводы….
А что вы думаете насчет этого антикора??? Стоит ли его делать или нет?