Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Раст Стоп – канадский антикор. Обрабатывать им или нет?

  1. Раст Стоп – канадский антикор. Обрабатывать им или нет?

    Друзья, после проявившихся на 5-ти элементах кузова (двери, крышка багажника) проблем с ЛКП («вспучкой») и перекраской по гарантии этого дефекта, все же решил обработать свой седан (перед зимним периодом) канадским антикором на масляной основе - «Раст Стоп». В своем багаже автолюбителя ранее уже имелся положительный опыт обработки автомобиля (8-ми летнего Опеля Астры 1998г.в.) этим препаратом – уже появившаяся в некоторых местах кузова ржавчина далее не распространялась – очаги ее были остановлены РАСТ СТОПОМ, да и запах этого антикора достаточно сносный, по сравнению с другими антикорами типа - «Тектил», «Денитрол». Тем более, что последние рекомендуется наносить только на новые автомобили (ибо если произвести ими обработку уже подержанной машины, то вся влага и уже начавшаяся коррозия будет просто законсервирована под этим антикором, а следовательно, процесс гниения только усилится, в отличии от Раст Стопа – который имеет свойства вытеснять воду). Но здесь возникает вопрос другой, а именно, - если процесс «вспучивания» происходит из-за нарушения технологии нанесения цинка и покраски, то значит, коррозия происходит изнутри элемента (под краской и цинком), на которую (любой) антикор не сможет повлиять, так как нет непосредственного контакта металла с препаратом. Но, в использовании Раст Стопа мы видим еще и другую позитивную сторону, а именно, опять таки, его свойство – вытеснять или отталкивать влагу. А так как коррозия появляется и прогрессирует, в основном, в зимнее-весенний период, когда дороги обрабатываются различными хим. реагентами и солью, да и еще сдобренными, свойственными для этих времен года - водой и грязью, то можно сделать вывод, что Раст Стоп все же сможет приостановить этот неприятный «косяк» производства поляков, а, следовательно, после окончания гарантии на машину и съэкономить день на повторной перекраски кузова.
    Я привел свои доводы….

    А что вы думаете насчет этого антикора??? Стоит ли его делать или нет?
    Opel Astra Sedan 2008г.в. - 3 года в пути!!!

  2. radiorama
    если дефект окраски есть то никакой антикор не поможет .
    The best or nothing

  3. Цитата Сообщение от andrus
    radiorama
    если дефект окраски есть то никакой антикор не поможет .
    Но из-за водоотталкивающего эффекта, мне думается, все же приостановит процесс гниения
    Opel Astra Sedan 2008г.в. - 3 года в пути!!!

  4. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Антикор хороший. Но в районе сливных отверстий в дверях может покорбить резиновые уплотнители. И непонятно как наша паганая краска на седанах себя поведет, не будет ли еще больше отслоений, так как проникающая способность у антикора очень сильная и его не рекомендуют использовать на поврежденных поверхностях из-за возможного отслоения.

    Я видимо буду делать: тектил - днище, арки, россстоп - пороги, и то только по причине замены задних крыльев и выездов на грунтовку/гравийку.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

    radiorama
    100% останавливает, но нужно раз в год - два обнавлять, так как антикорозийные присадки (ингибиторы) теряют свои свойства, со временем.
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  5. Цитата Сообщение от Solder
    Антикор хороший. Но в районе сливных отверстий в дверях может покорбить резиновые уплотнители. И непонятно как наша паганая краска на седанах себя поведет, не будет ли еще больше отслоений, так как проникающая способность у антикора очень сильная и его не рекомендуют использовать на поврежденных поверхностях из-за возможного отслоения.
    Вот это тоже заставляет задуматься... Если после обработки краска слезет как со слоенного пирога .... то вот радости то будет
    И по поводу резинок - действительно имеется такой недостаток, помню на старом Опеле, резинки в месте сливных отверстий дверей - пошли "змейкой".
    Вот и решай после этого - рисковать или нет!

    Я видимо буду делать: тектил - днище, арки, россстоп - пороги, и то только по причине замены задних крыльев и выездов на грунтовку/гравийку.

    А двери не будешь обрабатовать? И кстати, как я выше писал, не боишься , что Тектилом законсервируешь влагу и будет только хуже от такой обработки?
    Opel Astra Sedan 2008г.в. - 3 года в пути!!!

  6. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Нет. Тектил влагу вытесняет.
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  7. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от andrus
    radiorama
    если дефект окраски есть то никакой антикор не поможет
    Это точно.
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  8. минусы очевидны:
    1. разбухают ВСЕ резинки на пути Растстопа
    2. собирается вся пыль и грязь на обработанную поверхность
    3. легко смывается мойкой высокого давления

    надуманный плюс: проникаемость
    думаю, что обычной отработки проникаемость не меньше

    это личный опыт по Вектре А и Б и ХендэСоната

    Растстоп ИМХО - финский воздух
    курение - тупость... жуткая
    пиво вкусно, но... вредно
    женщины дОроги... в эксплуатации

  9. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    1. не все а тольо не маслостойие
    2. только на внешнюю поверхноть, впрочем она там всегда собирается.
    3. смывается только с внешней стороны. Но зато то что въедается в родной антигравий остается на всегда. Очень сильная проникаемость, абсолютно не надуманно. Проверяли.
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  10. Участник Астравод lysya69 на верном пути Аватар для lysya69
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    ЦАО-ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Блудный Кот
    разбухают ВСЕ резинки на пути Растстопа
    ну... енто вопрос
    Цитата Сообщение от Блудный Кот
    собирается вся пыль и грязь на обработанную поверхность
    эт точно, но относится тодько к л/к, а что в порогах, мне фиолетово
    Цитата Сообщение от Блудный Кот
    легко смывается мойкой высокого давления
    смывается, смывается... раз через 5-6, особенно когда грязь налипнет
    Цитата Сообщение от Блудный Кот
    Растстоп ИМХО - финский воздух
    Финляндия... далеко, однако, от Канады

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

    Цитата Сообщение от Solder
    Я видимо буду делать: тектил - днище, арки,
    мне кажется, если делать несвежее авто, то только "Раст Стопом", все его облить, с головы до пят.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Дать постоять дней 5, и если намерены ездить, то отмыть л/к с хорошим шампунем. Как там... ИМХО

  11. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Днище лучше отмыть как следует, проверить на ржавчину и тектилом. Поверьте будет лучше чем расстопом, особенно если штатного антикора почти нет как на астрах.
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  12. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Solder
    Днище лучше отмыть как следует, проверить на ржавчину и тектилом. Поверьте будет лучше чем расстопом, особенно если штатного антикора почти нет как на астрах.
    Золотые слова
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  13. Местный Астравод Zond на верном пути
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    В свое время обрабатвал 2111 этим антикором. Могу сказать так, пропитывает все и очень сильно, но при этом старый антикор просто сходит челком. Некоторые резинки (уплотнители внизу дверей)пришлось менять (повело). Но в целом неплохое средство для ВАЗа. На Опеле делать не стал бы (особенно если он на гарантии), так как могут возникнуть куча неприятных моментов (выше перечисленные). Также не стоит забывать, что после Раст Стопа НИ ОДИН антикор/антигравий не ляжет... ИМХО не стоит это того...

  14. Участник Астравод lysya69 на верном пути Аватар для lysya69
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    ЦАО-ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Solder
    штатного антикора почти нет

    Не может быть, это же вроде настоящий мафын

  15. Местный Заслуженный Астравод Pokemon на верном пути Аватар для Pokemon
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    877
    Спасибо
    0 / 0
    Будете смеятся - но.
    Рецепт Действенный, дешёвый, проверен временем.
    1. Мовиль- густой, в жест. банке.
    2. Пушечное сало.
    3. Подсолнечное масло.
    Смешивается 4:1: подсолнечное по вкусу-густоте.
    После высыхания превр. в лакоподобную пленку, на жаре царапины от камней затягиваются.
    Karavan 1.8 MT, был. Сейчас Ford Kuga2

  16. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Pokemon
    Действительно смешно. Это будет очень мягкий состав и удар камня будет пробивать его (состав) до железа. Низ и арки стоит покрывать более крепким материалом- несколько слоёв тектила с промежуточной сушкой или мастикой BODY , у каждого свой вкус. Мой опыт подсказывает перечисленные материалы.
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  17. Участник Астравод lysya69 на верном пути Аватар для lysya69
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    ЦАО-ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Pokemon
    Рецепт Действенный, дешёвый, проверен временем.
    1. Мовиль- густой, в жест. банке.
    2. Пушечное сало.
    3. Подсолнечное масло.
    Смешивается 4:1: подсолнечное по вкусу-густоте.
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич
    несколько слоёв тектила с промежуточной сушкой или мастикой BODY
    Друзья, простите, но вспоминаются "копейки" 90-х.
    Кстати, а что там с оцинковкой?

  18. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от lysya69
    Кстати, а что там с оцинковкой?
    На самом деле никакой оцинковки нет. Есть просто современное фосфатное покрытие серого цвета, которое умные маркетологи выдают за оцинковку лохам. А потом , толстый слой мастики еще является неплохой шумозащитой.
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  19. Местный Заслуженный Астравод Pokemon на верном пути Аватар для Pokemon
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    877
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич
    будет очень мягкий состав
    Совершенно- верно , Это замена "фирменному воску" за 1тыр.
    Хотите платить за название- платите.
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич
    Низ и арки стоит
    Там такой слой полиуретановой мастики..... зачем на него бодю ещё лепить? От бордюра не спасет, камни не пробивают .

    Добавлено спустя 37 минут 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич
    А потом , толстый слой мастики еще является неплохой шумозащитой.
    Не надолго.
    Karavan 1.8 MT, был. Сейчас Ford Kuga2

  20. Участник Астравод lysya69 на верном пути Аватар для lysya69
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    ЦАО-ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Так
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич
    современное фосфатное покрытие серого цвета
    спасает же. Зачем огород городить?

  21. Участник Астравод Секретный Физик на верном пути Аватар для Секретный Физик
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Спасибо
    3 / 0
    Решил освежить эту давнюю тему, вдруг кому-то будет интересно.
    Раст-Стоп использовал для обработки всех своих иномарок. Стоимость никогда не была запредельной. Самую большую цену (7200) платил в свое время за Шевроле Тахо, но и размеры его - не Опелевские. Польза от него была, на всех машинах ржавчина не появилась даже в самых проблемных для этих моделей местах и через несколько лет. Коллеги на работе обрабатывали свои машины тоже этим же средством. И машины эти были отнюдь не Тазы и Москвичи.
    Практически всё, что написано в этой теме о Раст - Стопе верно. Почти. Раст Стоп мойкой не смоешь, если, конечно, не фигачить с упорством фанатика по одному и тому же месту полчаса. При соответствующем напоре вода и бетон режет. Никакие "проржавевшие слои" Раст Стоп особо не вспучивает. Если очень рыхлая корродированная поверхность даже чуть станет заметней, на общей картине это не скажется. Если машина НАСТОЛЬКО ржавая, Раст Стоп внешний вид уже точно не испортит. Недостаток у Раст Стопа есть - он реально действует на резинки, особенно уплотнители дверей. Менять их необходимости нет, эластичность они не теряют, но "волнение" заметно. Несомненным плюсом Раст Стопа является возможность использовать его на любой стадии эксплуатации машины, ему безразлична небольшая грязь и вода (в умеренном количестве, естественно). Для предварительной подготовки достаточно мойки под давлением, сушка не обязательна. После Раст Стопа применение других антикоров ( в подавляющем большинстве - консервирующих) нецелесообразно, адгезии не будет. Да и кто в здравом уме захочет консервировать грязь и ржавчину, делая бутерброд из грязи и какого-нибудь пушечного сала?
    По настоящее время мне удается менять машины на абсолютно новые после 3-3,5 лет эксплуатации. Но кто знает, будет ли удача в делах сопутствовать и дальше, не придется ли кататься на одной и той же машине заметно дольше... Время покажет. А пока что, я вряд ли удержусь от соблазна (так, на всякий случай) осенью обработать машину верным Раст Стопом
    Opel Astra H Family Station Wagon (Caravan), собран 11.2012, ездит с 04.2013; 1,8 XER, Cosmo, АКПП, цвет черный.

  22. Местный Астравод Алекс67 на верном пути Аватар для Алекс67
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Моск.обл., г. Руза
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Блудный Кот
    Цитата Сообщение от Блудный Кот Посмотреть сообщение
    Растстоп ИМХО - финский воздух
    Согласен на все 100%. На своей предыдущей авто пользовал сей продукт,не в особом восторге от него. Но, как говорится,кому как и каждый делает так, как считает нужным..

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)