Максимальная комфортная скорость на Астре 1.8 АКПП+ESP+IDS+?
Вопрос к людям, которые ездят хотя бы 5 лет. Резина нешипованнаяю Как ведет себя в колее? 130км/ч ? ездил недавно на 118i+esp - 130 км/ч только в путь. Зимой естественно.
Субъективно оцените?
Кстати, официально продается только справа от Урала и дальше.
Друг работает в представительстве - хитрые гады, понимают, что если пустить эту резину сюда, продажи устаревшей Blizzak накроются медным тазом. Да и шипам придется несладко. Это не реклама, но резина вроде ничего - езжу 2-ю зиму.
На счёт скорости - итого, считаем 140 в слаломе, т.е. с возможностью резкого замедления, "условно независимо" от покрытия. Т.е. IDS+, включая ESP срабатывает.
Model`ani
комфортно на зиме? интересный вопрос
на вектре В с такой же базой комфортно зимой было около 150 - Ультрагрип 500
на астре ездил в финку, комфортно 130-140 больше шумно, резина нордфрост 5й, причем на 140 самый комфортный акустический бекграунд
летом ездил до 200 на 1.8 МКПП без электроники намана, хотя есть определенные косяки при перестроении
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Шиповка нужна, только если планируешь много ездить по снегу. В городе только хуже и к концу сезона резина превращается в нешипованную акустический дискомфорт опять же.
я думаю, на Астру поставить шумку ещё...ох, золотая она получится.
Model`ani
насчет количества шипов неправда ваша
во дворах у нас без шипов ездить тоже тот еще экстрим
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Model`ani
Ты б хоть один тест для начала почитал, что ли. Из тех, что в этом году выходят. Технологии-то они меняются.
А то как "водитель в шапке-ушанке" - "Василич и Михалыч гаварять, шта шыпы - они тока по снеху, ась ".
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
Тесты пишут журналисты, любая статья и чей то вывод преследует определенный смысл. Или ты думаешь истинну донести?
По тестам ADAC нешиповка Blizzak №1 в Европе.
А Bridgestone Revo1 - это первая нешипованная резина, которая на льду оставляет след шипованной резины. Кстати, на днях, несколько раз делал Опели Астра,и всё на Альтуфьевском шоссе.
Никого не обидел? 8) Бордовый Пыжик 307 2.0
А вы бы уж сами лучше почитали первоисточники, а не российский PR.
Например, ЗР, написано что Йокогама(ва?) лучше Bridgestone, если это показать в Японии - долго ржать будут. На шипах своё отъездил.
По Москве - особенно актуальны шипы этой зимой. Технологии настолько усовершенствовались, что шипы видимо перестали стачиваться и выпадать, а также создавать грохот Т-72?
Когда слышу шипы поднимаю голову - и чаще всего вижу либо девушку/женщину с откровенным видом чайника, или даже машину со знаками "У" "!", хотя, конечно, и субъективно опытные водители встречаются, часто Вольво (субъективно)
По двору зачем гонять? Чтобы ребенка сбить?
p.s. не надо придираться к словам, а то, как то, по мальчишески
Сегодня ехал на своей 140 по кольцевой, резина хака 4.
Вполне комфортно...
Это смотря в какой ее части . Я вчера и 160 по ней пер от вантового до мурманки, а обратно(после вантуза к Московскому) и на 120 уже не в кайф было - там асфальт волнами изначально закатали, а сейчас вроде еще и грузовиками додавили.
См. фотки здесь: http://www.bridgestone.ru/tyres/wint...ak/revo_1.html 8)
2-ю зиму езжу. Практикую спортивный стиль езды. Пока не влетел. Держит хорошо. 140 км/ч по альтуфьевским горкам мостам нормально.
По МКАДу можно и больше...просто без ESP не очень хочется
Тонкая микропленка льда, которая лежит на асфальте она не относится к поверхности, для кот. нужны шипы. Брать шипованную резину, чтобы отсилы дней 5 поездить по нечищенным дорогам - смысла нет. Более того, когда снегоуборщики не успевают до такой степени почистить дорогу, то шипы также бесполезны, т.к. ничего не достает до асфальта...ну снег рыхлить - ну да...короче..все, кто ездит по Москве из моих знакомых больше 5-ти лет давно уже перешли на нешиповку хотя, конечно, есть энтузиасты
Пиреля CZ 91H идекс 210, комфорт на любой скорости =) Оченно доволен.
Ездил раньше исключительно на шипованной резине, бриджики, хака, гуды, гиславед. Скажу за себя, на шипы больше желания садицца нету )
Мне очень нравицца 200 по МКАДу, от Щелчка до Ленинградки моментом добрался...
Шины GY ug7 (нешиповка)... во всем возможном диапазоне Астры 1.8 ведет себя очень контролируемо, цепляется до последнего...
тока на голом льду косяГ, КАК и у шипов (до этого на пирелли кар винтер ездил)...каша, снег, слякоть=гуД - лучше чем шиповка... это ИМХО
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Вчера М2, шёл 180-200. Радар гайцев показал 188, резина Пирелли CZ, Вчера МКАД встрел с варшавки до ярославки, 160 манёвр до 200 прямая, никаких нареканий. Имхо 130 не скорость для астры.
Ответы похоже на кто быстрей летает на зимней резине. Зимняя резина вне зависимости от крутизны марки и наличия шипов,как вы все знаете, гораздо мягче летней, и при перстроениях,маневрированиях и торможении на высоких скорстях это даёт о себе знать. На летней ,согласен, от 150 до 200 не каких нареканий вне зависимости от волнообразности асфальта, только тихоходы помеха. На зимней 150-160 потолок и то в светлое время суток и по сухому асфальту. Michelin X-Ice North
IDS+ не срабатывает, она постоянно работает. Точнее постоянно работает ее часть - CDC, Continuous Damping Control (Система непрерывного управления демпфированием). Это ESP срабатывает. CDC с ростом скорости делает стойки жестче, соответственно, к колеям машина более чувствительна, точнее ты это лучше чувствуешь. На 200 км/ч она как табуретка, но дорогу держит отлично. Комфортная скорость, ИМХО, до 160-170 км/ч, потом шумновато.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Вот это точно! хз как летом будет, но на шипах после 120, руль нужно крепко держать.
Комфорт, вообще, понятие относительное! Кому как. По мне после 120, шумно становится, да и в напряжении держит машина. Вламываю, только если очень тороплюсь!
зы Резина GY UG extreme
Лето гудиер - 160 нормуль.... хотя и паксимуму 230 тоже нормально дорогу держит...только очковастенько))
зима гудиер ултрагрип шип - 130 нормально.... больше не стоит!