ясно всё..у кого на лете резина стоит 205/50р17 ?отпишитесь плиззззззззз ...
ps вчера скинул давление до 2.3 перед и 2,2 зад
стала значительно лучше и мягче(такое ощущение что колеса сдуты )..таскает меньше...
pps.попробую ещё зад скинуть до 2,1 и перед до 2,2
Silverly 2.0Т-продал(
__________________________________
"Мудр тот,кто знает не многое,а нужное"
тут, народ, дело в деформации боковой стенки покрышки. При ее деформации пятно контакта покрышки с покрытием становится подобно треугольнику, а внутренний и наружный радиусы становятся разными. Соответственно, при наезде на колею мы имеем некий конус , тогда как обычно - по ровной дороге обычное колесо. Как известно конус не может катиться прямо, а укатывается в ту сторону, где меньше его радиус. Вот вам собственно и причина рысканья в колее. Ситуация усугубляется шириной покрышки, высотой боковой стенки (профиля) и конечно же эластичностью материала. При деформации борта возникают силы противодействующие качению и вызывающие разворачивающий момент.
В общем как-то так.
З.Ы. У самого Sport Contact2 215/45 17" таскает как Тузик грелку + наезд боковой частью на кочки так же вызывает такой же, но более кратковременный эффект. На зимней KUMHO почти не таскает, но там глубина протектора такова, что ой, ой, ой.... и резина кудаааа эластичнее
З.Ы.еще раз
Чем более изношена покрышка, тем больше таскает - влияние глубины оставшегося протектора на эластичность..