А у меня есть. при пробеге 700 км БУ ИЗЕй под замену. Три недели ремонт,
только сегодня отдали.
Просто, видимо, вам не пояснили как управляться с Изей, от этого и поломка, скорее всего ездили как на автомате, тогда ничего удивительного нет. А сама по себе она не ломается при правильном пользовании.
Езжу ОЧЕНЬ аккуратно, стаж более 10 лет, мануал прочи
тан от корки до корки, да и сломалась не ИЗЯ, а блок управления.
[quote="Надик"][quote=@Lena555@][quote="НадикЕзжу ОЧЕНЬ аккуратно, стаж более 10 лет, мануал прочи
тан от корки до корки, да и сломалась не ИЗЯ, а блок управления.[/quote]
В изе только этот блок и ломается по-моему. Тгда значит просто не повезло. обычно такое случается при енправильной езде на изе.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
А у меня есть. при пробеге 700 км БУ ИЗЕй под замену. Три недели ремонт,
только сегодня отдали.
Просто, видимо, вам не пояснили как управляться с Изей, от этого и поломка, скорее всего ездили как на автомате, тогда ничего удивительного нет. А сама по себе она не ломается при правильном пользовании.
Может поделишься опытом реального мастерства на Изе. А то в мануале кроме какой рычажок куда больше ничего и нет, а в салонах особо не инструктируют, напимер, что на тормозе в пробке нельзя по полчаса стоять как на обычном автомате.
Мне пояснили самую главную вещь- При любой остановке более чем на 5 секунд, обязательно переключать на нейтраль!!! Вот и вся сложность. Это же механика, а на механике как извесно нельзя стоять с выжатым сцеплением, на скорости, нажав тормоз. Вот и здесь тоже есть сцепление и при остановке, оно как бы находится в выжаом состоянии. Т. е получается так: едешь в пробке, остановился - переключи на нейтраль. Поехать - включи скорочть.
Вот собственно и главное.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Мне пояснили самую главную вещь- При любой остановке более чем на 5 секунд, обязательно переключать на нейтраль!!! Вот и вся сложность. Это же механика, а на механике как извесно нельзя стоять с выжатым сцеплением, на скорости, нажав тормоз. Вот и здесь тоже есть сцепление и при остановке, оно как бы находится в выжаом состоянии. Т. е получается так: едешь в пробке, остановился - переключи на нейтраль. Поехать - включи скорочть.
Вот собственно и главное.
Респект! Вот только 5 сек, конечно, крутовато. Особенно в пробках.
А может еще подскажешь, если на нейтраль перешел тормоз нажатым держать можно? Типа, нажал тормоз, перешел на нейтраль, тормоз держу. Пробка двинулась сразу на А и вперед с тормоза. Хоть ногами поменьше дрыгать, да и в горку ручник постоянно дергать в лом! Никак не освоюсь, машине только неделя, а на форумах по этому поводу просто ТРИЛЛЕР какой - то.
ВСЕМ!! Может кто напишет краткий мануал по безопасной практической эксплуатации Изика по собственному опыту, так сказать. А то вопросов вагон, а на форумах кто во что горазд. Например, здесь же на форуме "Неполадки и ремонт", раздел "Чудный зверь - Easytronic" есть, типа, совет от DiscoSuperStar: мол переходить с N на А или R можно и без отжатия тормоза, только газку подбавляй. А для Изика, интересно, это не напряг? Начнешь так делать и "Май кар КЕРДЫК". Загубить то его, как видно, раз плюнуть!
Респект! Вот только 5 сек, конечно, крутовато. Особенно в пробках.
А может еще подскажешь, если на нейтраль перешел тормоз нажатым держать можно? Типа, нажал тормоз, перешел на нейтраль, тормоз держу. Пробка двинулась сразу на А и вперед с тормоза. Хоть ногами поменьше дрыгать, да и в горку ручник постоянно дергать в лом! Никак не освоюсь, машине только неделя, а на форумах по этому поводу просто ТРИЛЛЕР какой - то.
ВСЕМ!! Может кто напишет краткий мануал по безопасной практической эксплуатации Изика по собственному опыту, так сказать. А то вопросов вагон, а на форумах кто во что горазд. Например, здесь же на форуме "Неполадки и ремонт", раздел "Чудный зверь - Easytronic" есть, типа, совет от DiscoSuperStar: мол переходить с N на А или R можно и без отжатия тормоза, только газку подбавляй. А для Изика, интересно, это не напряг? Начнешь так делать и "Май кар КЕРДЫК". Загубить то его, как видно, раз плюнуть!
Когда останавливаешь, включаешь нейтраль, то естественно держишь тормоз, а как ещё -то, не ручник же дёргать. ручник для парковки нужен на этой машина, атак только тормоз.
Напрмер включать скорость лучше при полностью нажатом тормозе, если не нажимать, то на табло где выбор режима, может мегать несколько секунд и потом только переключить, а может и вовсе обратно на нейтраль перейти. Так что, чтобы тронуться, скорость переключать включать лучше при назатом тормозе. А в остальном как хочешь так и переключай, тормоз не нужен. Можено переходить с N на А или R и не нажимая на тормоз, это правда. Но не на скорости конечно же
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
на механике как извесно нельзя стоять с выжатым сцеплением, на скорости, нажав тормоз.
хм, а в Европе когда учат ездить, наоборот, в пробке и на перекрестках рекомендуют стоять с выжатым сцеплением и включенной передачей. Я и сам на всех предыдущих авто с механикой именно так и поступал. Ничего не случилось ни со сцеплением, ни с коробкой
А вот на изе переключаю в нейтраль, если более-менее долго стоять надо. На всякий случай
Надо не более-менее когда долго стоишь, а вообще ОБЯЗАТЕЛЬНО переключать когда останавливаешься. А то коробка перегреется и "крякнет", т.е крякнет не коробка а БУ вроде называется.
Подождите, как же так вы ездили? Стоите в пробке на МТ с включенной передачей и выжатым сцеплением? Ну ничего себе!!!!! Как это так?
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Респект! Вот только 5 сек, конечно, крутовато. Особенно в пробках.
А может еще подскажешь, если на нейтраль перешел тормоз нажатым держать можно? Типа, нажал тормоз, перешел на нейтраль, тормоз держу. Пробка двинулась сразу на А и вперед с тормоза. Хоть ногами поменьше дрыгать, да и в горку ручник постоянно дергать в лом! Никак не освоюсь, машине только неделя, а на форумах по этому поводу просто ТРИЛЛЕР какой - то.
ВСЕМ!! Может кто напишет краткий мануал по безопасной практической эксплуатации Изика по собственному опыту, так сказать. А то вопросов вагон, а на форумах кто во что горазд. Например, здесь же на форуме "Неполадки и ремонт", раздел "Чудный зверь - Easytronic" есть, типа, совет от DiscoSuperStar: мол переходить с N на А или R можно и без отжатия тормоза, только газку подбавляй. А для Изика, интересно, это не напряг? Начнешь так делать и "Май кар КЕРДЫК". Загубить то его, как видно, раз плюнуть!
Когда останавливаешь, включаешь нейтраль, то естественно держишь тормоз, а как ещё -то, не ручник же дёргать. ручник для парковки нужен на этой машина, атак только тормоз.
Напрмер включать скорость лучше при полностью нажатом тормозе, если не нажимать, то на табло где выбор режима, может мегать несколько секунд и потом только переключить, а может и вовсе обратно на нейтраль перейти. Так что, чтобы тронуться, скорость переключать включать лучше при назатом тормозе. А в остальном как хочешь так и переключай, тормоз не нужен. Можено переходить с N на А или R и не нажимая на тормоз, это правда. Но не на скорости конечно же
Спасибо.
Очень жду, от всех кто видел 2-ю часть вопроса по мануалу для Изика откликнитесь, а может кто полезную ссылку бросит... Думаю такая проблема с освоением Изи не у меня одного.
нет,только не изя...не делай глупостей,возьми автомат.
единственный плюс изи,что я заметил,это то что она из сугробов в раскачку хорошо вылазит и это все,одни муки дерганья и тд.