Таварисчи памажите мне некапенгагену ниразу, ф чем фича?
У мну штатной биксенон, тож заметил, что светит низенько и тож врубилсо, что каг и на предыдущей Альмере регулируетсо винтами. Так и нашел эту ветку (поиск рулит ). Тока вот где то скользнуло, что он с автоматической регулироффкой и типа даже обязательно адаптивный в режиме поворотов (ф книжке пра машину типа мануал прочитал) и т.п., тока не понял аднаго, эта они пра фсе биксеноны? А то я типа на сваем чета паваротаф и углоф наклона не заметил, и дивайсаф чудных пад капотам типа сервоприводоф там тож нинашол ниразу , хатя и не рассчитывал асоба. А? Ну плз, а то любопытство до дабра не даведед - раскавыряйу ченьть
Если у тибя штатный биксенончег без адабтивного головного асвещения (который за штукенцию баказойдов), то в паваротах он подсвечивать ниразу не будет. Зато в штатном биксенончиге есть аффтаматический регулятор урофня наклона фарр. По нему даже есть фаг на астра-хэ.ру .
Спасибо таварисч! Просвятил несмышленнаго
А каг узнать то шта он работаед, ну типа на глаз? А то каг то вапшче никакой активности его не заметил
И вапрос 2: кто на какуйу высоту при каком расстоянии ат стены поднимал линийу ксеноно-терминатора, таг шоб безопасно для акружаюсчих, ну не слепидь там шибко народ на фстречке
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
не понимаю зачем регулировать?
он же просто отлично светит! и в городе и по трассе
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
Прошу прощения, а у кого регулируются автоматически?
Мне кажется, что это только у кого адаптивное освещение или еще что-то сколько раз не заводил машину прямо на против стенки никакого движения фар нет!
В наше время верить нельзя никому, даже самому себе. Мне - можно
Прошу прощения, а у кого регулируются автоматически?
Если вы имеете ввиду автокорректор фар, то у стенки вы его и не увидите в действии(если только не будете нагружать ее и разгружать: по идее уровень световой линии не будет меняться)...только при движении по неровной дороге. Его основное действие - не слепить встречных при изменении дорожного покрытия.
Прошу прощения, а у кого регулируются автоматически?
Если вы имеете ввиду автокорректор фар, то у стенки вы его и не увидите в действии(если только не будете нагружать ее и разгружать: по идее уровень световой линии не будет меняться)...только при движении по неровной дороге. Его основное действие - не слепить встречных при изменении дорожного покрытия.
Тоже стало интересно. Т.к. сам наблюдал на конкретных примерах: Mazda 3 и Toyota Camry с родными ксенонами. При включении ближнего, даже не обязательно перед стеной, достаточно просто в темное время, очень хорошо заметно движение пучка. Как будто пучек опускается до конца вниз, а потом уже выставляется на нужный уровень при каждом включении. У меня родной биксенон и ничего такого точно нет. Проверено стеной
Flash
У меня есть. Т.е. всключаешь зажигание и ближний - на стенке четкое движение световой границы. Но конечно не всегда, если положение уже верное с точки зрения машины, то зачем его регилировать?
P.S. Или стенки разные, не на каждую реагирует
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
Я так понимаю, что движение вверх вниз, это иницаализация и поверка работоспособности автокорректора. Скорее всего должна происходить каждый раз, после включения зажигания.