Показано с 1 по 13 из 13

Тема: 1.8XER - звук, тук тук тук

  1. 1.8XER - звук, тук тук тук

    Пробег 40 тыс, появился звук в районе грм, шестерней, и верхней части мотора. В момент зажигания звук громкий буквально секунду а потом тише. Тук тук тук тук... Тук тук тук тук... похож на цикличный. Ездил к ОД мне сказали, что я загоняюсь, что они глухие ничего не слышать, ладно поверил им! Спустя неделю ничего не изменилось я опять приехал мастер уже звук услышал, говорит что он тихий все нормально и что причину стука найти невозможно , что никто его не найдет это иголка в стоге сена. Раньше стука не было, а ОД строит из себя дурочка. Я на машине езжу каждый день и этот стук слышен как из салона так и с улицы, особенно вечером когда на улице спокойно. Может кто подскажет чтонибудь.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    VERYGooDMAN
    домовой завелся, а что там по ошибкам?
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  3. Ошибки через Tech2 нужно смотреть? такого не делали или мне не говорили по крайне мере.

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Re: 1.8XER - звук, тук тук тук

    Цитата Сообщение от VERYGooDMAN
    Пробег 40 тыс, появился звук в районе грм, шестерней, и верхней части мотора. В момент зажигания звук громкий буквально секунду а потом тише. Тук тук тук тук... Тук тук тук тук... похож на цикличный. Ездил к ОД мне сказали, что я загоняюсь, что они глухие ничего не слышать, ладно поверил им! Спустя неделю ничего не изменилось я опять приехал мастер уже звук услышал, говорит что он тихий все нормально и что причину стука найти невозможно , что никто его не найдет это иголка в стоге сена. Раньше стука не было, а ОД строит из себя дурочка. Я на машине езжу каждый день и этот стук слышен как из салона так и с улицы, особенно вечером когда на улице спокойно. Может кто подскажет чтонибудь.
    У меня был такой звук. Официалы, по гарантии, поменяли ролик натяжителя и звук пропал.

  6. Цитата Сообщение от VerSerj
    чуть какой звук сразу эту ссылку приводят =), но он не тарахтит как дизель, ОД говорит я ниче не понимаю, ниче не знаю, ниче не слышу =( сегодня машину им оставил утром, сейчас на обеде поеду смотреть че они там химичат.

  7. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от VERYGooDMAN
    чуть какой звук сразу эту ссылку приводят =)
    У моторов серии XER практически нет "чуть каких звуков", а стучащий звук, как правило, издают умирающие шестеренки, т.ч. я бы не стал так иронизировать. Дай бог, если это окажется не так.

    Цитата Сообщение от VERYGooDMAN
    но он не тарахтит как дизель
    Как дизель он начинает тарахтеть уже на самой последней стадии, а начинается все именно с "тук-тук-тук" на запуске, потом в течении большего времени, а потом постоянно.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  8. И как мне убедить ОД в том что это шестерни ? их можно как то проверить ? и как они оценивают пора менять или не пора ? есть же по этому какой то гарантийный регламент ?

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    VERYGooDMAN

    Понять только по звукам, проверить без снятия ни как. Хорошо, если БК выдаст ошибки по синхронизации или по клапану, больше ткнуть их носом ни как нельзя. Гарантийный регламент сами ждали-ждали, но так, видимо, и не дождемся...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Позвонил говорят что ждут когда остынет мотор, чтобы проверить шестерни... все же съезжу на обеде пообщаюсь с инженером по гарантии. Мой БК никаких ошибок не фиксировал, по звуку не знаю как понять, в принципе я и не разбираюсь что к чему там, а вот они должны бы, но мне почему то кажется что они заломятся разбирать и проверять шестерни, спихнуть на какуюнибудь отмазку...

    p.s. а мне еще с ними в ближайшее будущее бороться по поводу вибрации руля после 140км/ч

    Добавлено спустя 2 часа 20 минут 49 секунд:

    Инженер по гарантии сказал что стука не нашел. Завели с ним вместе, только он перед тем как слушать снял огромный прямоугольник слева от ремня грм, похожий на фильтр, стука вроде не наблюдается, но все как обычно в спешке, сказал что слушал только со снятием фильтра видимо. сейчас ждет пока машина полностью остынет.

  11. Инжинер по гарантии сказал что это не посторонний звук мотора, а рабочий, что посторонние звуки громче, подвел меня к другой астре 1.8 там такой же звук =(

  12. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    пральна)) эти поганые xer все тарахтят)) некоторые, кто форум не читает, думают что это намана. на самом деле движок фуфловый. слишком проблемные эти шестеренки. что интересно, другие производители тоже используют подобную технологию, но у них тарахтение если и появляется, то далеко за пределами гарантийного срока.

    еще меня всегда добивало какой xer шумный даже в исправном состоянии. откроешь капот, а там звукан как от жигулей. некоторые остряки говорят что это форсунки так щелкают. у опеля специальные шумные форсы? у меня 13ти летний цепной ниссан без гидриков тише работает. клапаны чтоль не отрегулированы...хз. а если взять цепной 1.4 микры жены (кстати, там тож фазовращатель на впускном валу стоит), так тот вообще мурлыкает. это ни в коем случае не реклама ниссан .

    имхо, надо голосовать рублем. отказываться нахрен от опеля. пусть фиксят свои недоделки. ато, у кого гарантия кончается, попадают на не малые бабки. от этого на вторичном рынке опель не котируется. я свой пол года продавал.

    у моего движка "перекатывающийся" звук появился почти сразу. потом он то становился громче, то тише. хорошо что у меня знакомый мастер в сервисе заменил эти шестеренки на новые. "заметного уху мастера по гарантии" дизеления я не дожидался - в гарантийный срок можно запросто не дождаться - надо настаивать на своем. даже знакомый только через полгода согласился менять. заменили аккурат перед продажей 33 - с небольшим ткм за год эксплуатации.

    я склоняюсь к тому что они запарываются от хреновой смазки. а смазка хреновая потому что в пробках много стоим, мотор "горячий" (108 градусов у воды это не бубль гум) - масло жидеет - давление падает (мож с выбором маслонасоса опель мазанул), много работаем на холостых, низкая средняя скорость а межсервисный интервал при этом фиксированный - 15ткм так еще и защиты картера все тыкают чтоб картер еще хуже охлаждался.
    EX gtc z18xer power red cosmo

  13. Обидно, однако, ток ток купил машину =( до этого был Ланс 1.3 тот вообще молчун и звук на высоких поблагороднее был... думал что 1.8 должен не тихо работать, всетки бюджетные эти 140 л.с. Хоть Опель и не связан с истинным корейским GM, но и закрадывается что и немецким духом в нем не очень то и попахивает.

    что ж буду мучить ОД со звуком в последний месяц гарантии...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)