Страница 99 из 137 ПерваяПервая ... 49 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,970 из 4083

Тема: 1,3 cdti кратковременныое снижение мощности

  1. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Angel-2k Посмотреть сообщение
    Если бы от оборотов зависело давление вакуума - мозги бы замучались высчитывать как клапаном управлять.
    дык мозги и не высчитывают как управлять клапаном. Они тупо подают шим сигнал на клапан, например на увеличение наддува и смотрят как наддув растёт и по мере необходимости добавляют/убавляют дырку, как нужное достигнуто то команда "стоп". Таким же макаром клапан егр управляется.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  2. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Они тупо подают шим сигнал на клапан
    Подозреваю, что не так. Есть карта впрыска, наддува и прочих параметров. По ним ЭБУ заранее знает, на какой уровень выставить положение актуатора (точнее клапана), при текущих параметрах (обороты, нагрузка, температура и прочее). Если вдруг параметр (в данном случае наддув) снимаемый датчиком не входит в ожидаемый диапазон - то включается аварийный режим. А каждый раз рассчитывать огромное кол-во параметров и входных данных мозгов у ЭБУ не хватит. Коррекция тоже в своем диапазоне по карте воспроизводится.
    На ЕГР аналогично. Вот положено по карте дать 15% перепуска - на столько клапан и откроется. Оп, мозги видят что сигнал открыться был, а в результате не было столько перепуска, если большая разница - ошибка. А не "давай еще откроем, потом еще откроем пока 15% не получится". Коряво объяснил, как смог.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  3. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Angel-2k Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что не так.
    А зря, всё так и есть что в ЕГРе что в управлении турбиной. Видимо ты даже не подозреваешь какие ещё чудеса есть в нашем моторе и мозгов хватает с избытком.
    Это всё называется обратная связь, не тупо открыть клапан на 15% и не знать а открылся ли он вообще и на сколько а контролировать его открытие , дозировать для достижения точного результата. Параметры создаёт мозг для карты вспрыска а не берет готовые. Косяки с передувом получаются вследствии износа геометрии турбины и она уже не так быстро начинает реагировать на команды мозга. Давление растёт и мозг командует "хватит" а она вследствии износа может проспать немного и давление вырастает безконтрольно и получается ошибка по передуву, которая после перезапуска мотора исчезает.
    С ЕГР ещё сложнее, там скважность открытия контролируется через дмрв и мозг видит что при открытии ера падает расход воздуха, т.е. воздух замещается ог а уже качество выхлопа контролируется лямбдой, много кислорода добавит ог, мало убавит. После отстединения соленоида ошибки нет, мозг дает команды а они не исполняются, он мониторит ситуёвину и ошибку выдает через какоето время от 5 мин. до пол-дня и обойти егр невозможно поэтому, только вмешиваться програмно а никакой эмулятор тут не поможет.

    Еще про качество мозгов: ты знаешь как мозг контролирует массу вспрыснутого топлива каждой форсункой за один вспрыск? по сравнению с управлением турбиной, это космос а турбина как велосипед.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  4. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Ок, тогда зачем делать клапан (ну раз уж о передуве) управления турбиной жесткими допусками по характеристиками? Да пусть китайцы клепают, с разбросом как у чугунной ванны. ЭБУ же все поправит в мгновение ока. Клапан ЕГР туда же... Все управляющие элементы с невнятными характеристиками, пусть ЭБУ трудится, раз такой умный. Можно от другой машины их ставить - ну те же задачи вполняет. Это утрирую. А от износа геометрии то же ошибка вылетает, хоть и выдает тот же наддув, но позже/раньше.
    Ну представь, вместо 600 (мм рт.ст.) вак.насос даст 1000. С какого положения сработает актуатор турбины? Правильно, с максимального наддува на х.х. А потом что? Разгоняемся, мозг требует уменьшить наддув, клапан закрывается, а вот хрен - давление так и стоит, потому как изначально в минус ушло с гаком.
    Понимаю, что об одном говорим, но либо разные понятия, либо не понимаем друг друга.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  5. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Angel-2k Посмотреть сообщение
    Да пусть китайцы клепают, с разбросом как у чугунной ванны.
    дык они и клепают... наш автопром видел же, вазы-тазы-уазы... ну вот.
    твой авто современный, высокотехнологичный аппарат с характеристиками которые в 03-04 году и не снились никому(а у нас и до сих пор не сняться, калЫна рулит) в который вложено море технологий и он сделан профессионалами и для людей.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  6. Участник Начинающий Астравод edik71 на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    МОЗДОК
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Angel-2k Посмотреть сообщение
    Ну, не в разы, а чуть-чуть больше, на 10%...
    может и так ,не спорю. но смысл не меняется-если на холостых хватает вакуума,чтобы всасывать шток,то в движении тем более вроде как должно.
    Opel Meriva A 1.3 CDTI (Z13DTJ) DPF,EGR 2007г.

  7. Всем доброго времени суток! У меня такая же болячка передув турбины, ездил к турбистам сказали, что турбина дует нормально причину нужно искать в управлении. Расскажите алгоритм действий не то в теме все пишут по разному. И подскажите как можно проверить вакуумную магистраль, только визуально? Или ещё способы есть? Если кто есть из Питера подскажите толковых мастеров, не то кругом разводилы бестолочи)))) За ранее спасибо!

  8. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    Цитата Сообщение от genadich Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! У меня такая же болячка передув турбины, ездил к турбистам сказали, что турбина дует нормально причину нужно искать в управлении. Расскажите алгоритм действий не то в теме все пишут по разному. И подскажите как можно проверить вакуумную магистраль, только визуально? Или ещё способы есть? Если кто есть из Питера подскажите толковых мастеров, не то кругом разводилы бестолочи)))) За ранее спасибо!
    Почему по разному? Для начала - почистить фильтр на клапане, и проверить ход привода лопаток. При резком нажатии на педальку, клапан уменьшает разряжение в пневмоприводе лопаток турбины, и если фильтр забит, забор воздуха с улицы происходит с задержкой. Магистраль и привод проверяются элементарно. Сдёргивать поочерёдно трубки, начиная с клапана. Трубочка берётся в рот, создаёшь разряжение (привод должен втянуться), и затыкаешь языком. Вакуум должен держаться. Ну и далее - вакуумный акум, и привод заслонки. Сам вакуумный насос проверяется вакуумметром, у спецов должен быть. Утечки вакуума в контуре привода усилителя тормозов определяется по косвенным признакам (тугая педаль, шипение).
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  9. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Не было меня неделю. Был в отъезде. Сегодня взял авто и них не едет. На нетралке больше 2000 не крутится мотор. Посмотрел педалями ошибки и ничего нет. Поехал. Также не хочет ехать. Вдруг появился ключик в машине. Заглушил. Проверил снова педалями.024311.Пшикнул вдшкой на шток. Ошибка сами пропала. И при газовании какой-то вроде дымок с трубы присутствовал....
    Надо снова снимать клапан и чистить? Последнее время после заглушки авто секунд по 10 был звук трансформаторной будки....

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    ЭстонецДа,пробовать чистить.Не поможет-менять...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  11. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Patriot604 Спасибо. Но видимо проблема видимо с ним. Ездить то так можно? Или турбину увалю?

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    ЭстонецМожет и нельзя,но разве в кайф так ездить?Я свой чистил уже три раза,заметил,что проявляется всё это после продолжительной стоянки,как ты говоришь "неделю постояла"...Там могет и не засоряется чего то а просто как бы закисает...У мну месяц стояла разобранная,коробку делал,так я после этого не только с этим клапаном мучился...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

    Сказали спасибо:



  13. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Спасибо. Да, это не езда.

    Кстати и через тебя пролетал, но спешил на паром. Думал успею. 20 часов простоял.

  14. Местный Астравод minimus1023 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    221
    Спасибо
    13 / 1
    Я без клапана уже неделю гоняю. Все ок. Отмачивание клапана не помогает, походу пациент мертв. Буду заказывать

  15. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Кстати,а кто и правда,при туплении с "ключкрышей",пхал на прямки ваклинию с вакнасоса миную элваклапан и что это даёт?

  16. Местный Астравод minimus1023 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    221
    Спасибо
    13 / 1
    Дает тягу на низах и более или менее приемлимую динамику. Мой клапан походу жавно умирал, просто ключом ощастливил недавно, ибо при подключении напрямую пропал дым на холодную и увеличилась, даже не тяга, а отклик на педаль газа. И уменьшился расход на 1,5 литра. Погода за неделю не изменилась, те же прогревы и перекуры, а расход упал.

  17. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Но ведь лопатки геометрии всю дорогу сложенны. Никаких манипуляций не будет... Ни пере/недодува не имел на прямом вакууме?
    А без него вообще не пробовал?.

  18. Местный Астравод minimus1023 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    221
    Спасибо
    13 / 1
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Никаких манипуляций не будет... Ни пере/недодува не имел на прямом вакууме?
    А без него вообще не пробовал?.
    Потому на низах хорошо, ибо наддува хватает, а от двух тянет но могла бы и лучше. Передув передув был пару раз. Стараюсь в пол не топить. В диапазоне до трех вполне.

  19. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Rirz, не сложены они. У меня заклинившая турба была в верхнем положении - постоянный передув.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  20. Местный Опытный Астравод Константин84 на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 6
    Ребят у меня ошибки по передуву и недодуву 010807 010703...шток закис в низком положении сказали турбу менять( вдшкой пшикал не помогает...свыше 2000 оборотов не едет!что посоветуете?сборка и разборка турбины порядка 3000-5000 руб
    Opel Astra H Caravan Z13DTH 2006

  21. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Цитата Сообщение от Константин84 Посмотреть сообщение
    что посоветуете?сборка и разборка турбины порядка 3000-5000 руб
    Здравствуйте. Как вариант, если боитесь разбирать, Снять турбокомпрессор и в турбину залить растворяющий состав хорошо помогает ЛАВР для раскоксовки колец. И потихоньку расшевелить геометрию.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  22. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Как вариант, если боитесь разбирать, Снять турбокомпрессор и в турбину залить растворяющий состав хорошо помогает ЛАВР для раскоксовки колец. И потихоньку расшевелить геометрию.
    Да,стоит попробовать.
    Начать можно даже без разбора. Брызгая и разрабатывая у штока.
    Риска- никакого. Ну а если уж так кисло,то и правда снять и замочить. Лавр- хорошо отмывает застарелые отложения.
    Думаю- должен отмочить.

    Сказали спасибо:



  23. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Странно конечно. За вечер всего раз потупить успела. И ошибка снова появилась и не убралась. Поеду завтра отмачивать....
    А номер есть у кого-нить чтоб купить новый? Стал гудеть ровно при выключении мотора и дольше.Да и дымок появился.

  24. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    вымыть отложения не всегда помогает...бывает приходится выработку в направляющем кольце надфилем убирать.

    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    А номер есть у кого-нить чтоб купить новый?
    7.01420.02.0


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  25. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    чели челиос Спасибо.
    Ездил сегодня на СТО. Сняли его. Грязь на сеточке была. Продули в три отверстия и поставили обратно. Завёл, заглушил и звук трансформаторной будки исчез. Так несколько раз попробовал. Выехал с СТО. Проехал пару километров и опять началось. Снова при глушении гудит секунд по 8. И то нормально ездит, то тупит. Всё таки надо новый клапан покупать?
    Заливать вдшку в отверстия побоялись, чтоб блок клапан не рыганул. А напрямую эти трубки можно друг к другу подключить на время? Чем черевато?

    И у меня на нём номер написан 55563534. Pierburg
    Экзист выдаёт их несколько.
    http://exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=55563534
    У нас до сих пор цена на сайте в гривнях и цена в районе 4500 рублей.

  26. Местный Астравод minimus1023 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    221
    Спасибо
    13 / 1
    Выше написано, езжу уже неделю.

  27. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    minimus1023 Так а вреда никакого? И тупить перестала? Ошибка осталась?

    Цитата Сообщение от minimus1023 Посмотреть сообщение
    Дает тягу на низах и более или менее приемлимую динамику. Мой клапан походу жавно умирал, просто ключом ощастливил недавно, ибо при подключении напрямую пропал дым на холодную и увеличилась, даже не тяга, а отклик на педаль газа. И уменьшился расход на 1,5 литра. Погода за неделю не изменилась, те же прогревы и перекуры, а расход упал.
    Реально расход упал и ездишь не более 2000?

    Цитата Сообщение от minimus1023 Посмотреть сообщение
    Парни, снял электроклапан с турбины. Замочил, так сказать. Гоняю, вернее тошню на прямом соединении вакуумника с регулятором. Нравится. Чем мне это грозит акромя разорванного впуска?
    Т.е. что-то может разорвать?

  28. Местный Астравод minimus1023 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    221
    Спасибо
    13 / 1
    Я про три писал А разорвать? уж не такое там давление, чтобы рвать. Накрайняк шланг с хомутом соскочит.

  29. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    Всё таки надо новый клапан покупать?
    похоже на то.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  30. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    чели челиос
    Позвонил в Херсон и двл другу номерок.Посмотрим сколько стоит со скидкой.

Страница 99 из 137 ПерваяПервая ... 49 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)