edik71
Для меня ньютоны важнее чем лошадки, хотя у тебя машинка полегче и поменьше и отсутствие немножко лошадок и ньютонов, в сравнении с нами, думаю одинаково будет по тяговым характеристикам которые не на бумаге
Сообщение от edik71
а на 1.3 с обыкновенным Вестгейтом какой же крутящий момент? на корсах,комбо,тех же меривах?
у нас есть ваны с такими же хар-ками как у тебя но они позиционируются как коммерческий транспорт
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да у нас вроде как и не передувает
а так шлангочек с турбины снимают-одевают на заведенной машине и смотрят на ход штока-должен опускаться-подыматься. если нет заеданий и его ход плавный( около 14мм), то копают дальше
[QUOTE=bad_man;7385129]Насколько дальше?)
проверяют,чистят,моют(как и чем изложено в этой теме):
1. резиновые трубочки от турбины до вакуумного насоса
2. электромагнитный клапан управления турбиной(соленоид)
3.датчик в коллекторе и дмрв
если и это не поможет,то остаются мозги или внутреннее зависание лопаток турбины
вроде как то так,более опытные товарищи наверное меня дополнят
Сообщение от bad_man
... Из-за чего передув??? Почему обрубает ?
второй вопрос-ответ на первый обрубает из-за передува
чтобы не улететь в космос-двигло уходит в аварийный режим,растручивается только до 3000 об,ну и соответственно-выскакивает ошибка(ошибки)
Парни, снял электроклапан с турбины. Замочил, так сказать. Гоняю, вернее тошню на прямом соединении вакуумника с регулятором. Нравится. Чем мне это грозит акромя разорванного впуска?
minimus1023
я думаю можно турбину уложить (не факт)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тоже думаю, а как? Когда то у меня был Сааб, старый и турбовый. Так вот там васгейт был механический, точнее вакуумный и я его отключил. Никакой геометрии, обычный вастгейт. Кто не знает, он открывает окно и стравливает нагрузку. И я проездил так год. Потом отключив тосол от турбины я ее убил. Но это потом было потом. По теории клапан балансирует на грани недодува и передува ища, по сигналу от датчика давления во впуске, оптимальное давление.
minimus1023
у меня другие мысли про нас. при глушении геометрия складывается и турбина усыпает вместе с мотором а тут может крутится после глушения какое время "Ч" и это жизни втулкам не добавляет. Хотя не факт а только мысли в слух.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
minimus1023
у меня другие мысли про нас. при глушении геометрия складывается и турбина усыпает вместе с мотором а тут может крутится после глушения какое время "Ч" и это жизни втулкам не добавляет. Хотя не факт а только мысли в слух.
Не факт. При остановке двигателя подушка из масла, в которой крутится вал, пропадает при любом раскладе а это, основная причина остановки турбы, ибо трение. Про складывание лопаток не знаю, но скажу что они такие крохотные и никак не могут повлиять на остановку турбы. Имхо конечно.
Пысы, зато укладывая газ, все остаются в ж@пе, а я ухожу как Бетмен, в дыму
Не факт. При остановке двигателя подушка из масла, в которой крутится вал, пропадает при любом раскладе а это, основная причина остановки турбы, ибо трение. Про складывание лопаток не знаю, но скажу что они такие крохотные и никак не могут повлиять на остановку турбы. Имхо конечно.
мне нечего возразить, может ты и прав...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Решил разобрать сегодня продуть клапан управления сначала он постукивал когда тряс егоно заметил один нюанс дулся только в одну трубку после снял фильтр подул там и он перестал стукать и дуется уже в две трубки ( кроме фильтра) завел посмотрел как актуатор работает на заведенной он полностью втянут, скидываешь трубочку он до упора вытягивается меняется звук. Но когда газуют он сцуко не двигается вообще т.е постоянно втянут. Попробовал по вваливать уже не обрубает, хотя по факту должен... Хз
Время покажет, тем более турбина есть еще одна и еще, имхо, уменьшив ваккумный аккумулятор (который работает только на регулировку наддува турбы) можно увеличить отклик геометрии. Попробую.
уменьшив ваккумный аккумулятор (который работает только на регулировку наддува турбы) можно увеличить отклик геометрии.
это как? я чёйто не соображу...
Сообщение от bad_man
Но когда газуют он сцуко не двигается вообще т.е постоянно втянут.
он и не втянется, на ходу под нагрузкой(тапка в пол) должён а на стоячую ему воздуха хватает, ну если резко до пола топнуть то может слегка втянутся.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ничего не разорвет,я по всякому эксперементировал,раз нет ошибки,то всё в ТУ,можно без ошибки где-то до 4100-4200 движек раскручивать,а дальше при надуве больше положенного мозги дают сигнал на соленоид,видят что надув не уменьшается и ограничивают подачу топлива-обороты падают до 3000 и больше не подымаются,соответственно ошибка. немцы однако-двойная защита,даже подозреваю от кого мне тоже так понравилось,но это не правильно и геморно-нужно за тахометром постоянно следить чтобы не перекрутить и не загнать движек в аварийный режим.
Сообщение от minimus1023
Время покажет, тем более турбина есть еще одна и еще, имхо, уменьшив ваккумный аккумулятор (который работает только на регулировку наддува турбы) можно увеличить отклик геометрии. Попробую.
вот это будет более правильнее,хотя этот шток крутить особо не советуют.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну по идее, там банка с клапаном, ибо от распреда разряжение должно подаваться импульсно и в банке вторая камера, работающая через клапан, давление должна выровнять. Уменьшив камеру мы добиваемся избыточного в ней вакуума, и как бы, более высокого давления и более яркого отклика. Как бы. Словами сложно описать процесс. Если соединить напрямую ваккумную камеру на распреде с турбой, думаю толку не будет. Нужен аккумулятор давления.
Время покажет, тем более турбина есть еще одна и еще, имхо, уменьшив ваккумный аккумулятор (который работает только на регулировку наддува турбы) можно увеличить отклик геометрии. Попробую.
Вакуумный акум работает по принципу кондёра в электронике. Сглаживает пульсацию (поддерживает заданное разряжение в системе) при работе вакуумного насоса, который механически прикручен к двигателю, и зависит от его оборотов.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Вакуумный акум работает по принципу кондёра в электронике. Сглаживает пульсацию (поддерживает заданное разряжение в системе) при работе вакуумного насоса, который механически прикручен к двигателю, и зависит от его оборотов.
Как бы об этом и говорил, может кривовато просто Простите - натуралист.
Ну по идее, там банка с клапаном, ибо от распреда разряжение должно подаваться импульсно и в банке вторая камера, работающая через клапан, давление должна выровнять. Уменьшив камеру мы добиваемся избыточного в ней вакуума, и как бы, более высокого давления и более яркого отклика. Как бы. Словами сложно описать процесс. Если соединить напрямую ваккумную камеру на распреде с турбой, думаю толку не будет. Нужен аккумулятор давления.
офигетьпропановский баллон подойдет?
дружище, не трогай там ни чё и не обижайся,просто всё совсем не так как ты думаешь
В своё время я пробовал увеличить сечение трубок идущих от рессивера к клапану и с клапана к турбе, эффекта не увидел вообще никакого, всё при своих осталось и вернул всё в зад.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у некоторых из здесь присутствующих,могу предположить что процентов у 50,нет и никогда даже не было вакуумного аккумулятора с рождения на машинках. вывод-вак.насос и без него неплохо справляется,а ты штатный собрался увеличивать прислушайся к
Сообщение от А37
В своё время я пробовал увеличить сечение трубок идущих от рессивера к клапану и с клапана к турбе, эффекта не увидел вообще никакого, всё при своих осталось и вернул всё в зад.
edik71
ну у меня цель была увеличить скорость отклика турбины, думал больше сечение и быстрее сработает а в итоге ничего не вышло, целый день убил, колхозил медные трубки(6-ка вроде). Думал через тонкую трубку воздух с задержкой уходит из актуатора, ан-нет, фрицы оказались фрицами, впринципе ожидаемо и лишний раз подтверждает что нам в авто нефига делать со своими знаниями от лукавого.
А, еще по максимуму укоротил магистрали, впендюрил по возможности самым коротким маршрутом на прямую и клапан висел рядом с турбиной.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
как бы, более высокого давления и более яркого отклика.
только он вак.аккумулятор для этого собрался увеличить. мне кажется вся эта система на всасывание и так хорошо работает раз(если) шток втягивается до упора на холостых. даже если предположить(чисто гипотетически) что на 900-1000 об. по каким-либо причинам(мал вак.аккум или диаметр трубочек) не хватает вакуума что бы втянуть шток,то это вообще ни о чём не говорит-при езде то обороты двигателя какие? соответственно и вакуумный насос будет сосать в разы больше,так вакуума достаточно даже исходя из пульсаций в работе вак.насоса,поэтому и аккум. не на всех машинах.
А с бросом вакуума так еще проще-соленоид открывает атмосферу,перекрывая вакуум с насоса,мембрана актюатора возвращается в исходное положение,небось ее еще и пружинка какая-нибудь там подталкивает,так еще и сам набегающий поток лопатки турбины развести пытается,а у выхлопа сила то какая ОГО-ГО
А насчет знаний-это да,но менталитет у нас не тот,учились же на тазах,а там был полет как для инженерной,так и для творческой мысли. вот и тут по привычке пытаемся всё усовершенствовать и улучшить,несмотря на то что десятки,а то и сотни инженеров об этом уже подумали задолго до нас.
Если в машине всё исправно и работает как надо,то лучше уже не сделать,а если и можно будет сделать,то уже только в ущерб чего-нибудь.
Что касается Тема: 1,3 cdti кратковременныое снижение мощности-прочел все 98 стр. и не одной жалобы на ДМРВ-он у нас вечный,или есть другая тема? Походу моя проблема именно в нем.
Последний раз редактировалось edik71; 22.11.2014 в 00:30.
edik71
ну пусть попробует, только давление не более высокое а более отрицательное(низкое). Если к насосу напрямую подключить то может быть, а может и не быть . Где там клапан стоит которое регулирует и поддерживает постоянное значение разряжения в рессивере, я х/з, может в насосе тогда ничего не получится...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Про складывание лопаток не знаю, но скажу что они такие крохотные и никак не могут повлиять на остановку турбы.
они там на всё очень сильно влияют.закрываются практически герметично и выхлоп вообще на них не попадает,от чего и останавливается очень быстро.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
при езде то обороты двигателя какие? соответственно и вакуумный насос будет сосать в разы больше
Ну, не в разы, а чуть-чуть больше, на 10%. Почитай мое сообщение №2830, я замерял.
Насос качает постоянно одинаковое давление, а клапан уже регулирует это давление на актуаторе. Если бы от оборотов зависело давление вакуума - мозги бы замучались высчитывать как клапаном управлять.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.