Страница 98 из 137 ПерваяПервая ... 48 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,911 по 2,940 из 4083

Тема: 1,3 cdti кратковременныое снижение мощности

  1. Участник Начинающий Астравод edik71 на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    МОЗДОК
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    а на 1.3 с обыкновенным Вестгейтом какой же крутящий момент? на корсах,комбо,тех же меривах?
    Opel Meriva A 1.3 CDTI (Z13DTJ) DPF,EGR 2007г.

  2. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    edik71
    Для меня ньютоны важнее чем лошадки, хотя у тебя машинка полегче и поменьше и отсутствие немножко лошадок и ньютонов, в сравнении с нами, думаю одинаково будет по тяговым характеристикам которые не на бумаге

    Цитата Сообщение от edik71 Посмотреть сообщение
    а на 1.3 с обыкновенным Вестгейтом какой же крутящий момент? на корсах,комбо,тех же меривах?
    у нас есть ваны с такими же хар-ками как у тебя но они позиционируются как коммерческий транспорт
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  3. Вагоновожатый Начинающий Астравод bad_man на верном пути Аватар для bad_man
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    39
    Спасибо
    2 / 1
    Господа в кратце на чем по решали?!? Из-за чего передув??? Почему обрубает ?
    Astra H турбо вагон

  4. Участник Начинающий Астравод edik71 на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    МОЗДОК
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    да у нас вроде как и не передувает
    а так шлангочек с турбины снимают-одевают на заведенной машине и смотрят на ход штока-должен опускаться-подыматься. если нет заеданий и его ход плавный( около 14мм), то копают дальше
    Opel Meriva A 1.3 CDTI (Z13DTJ) DPF,EGR 2007г.

  5. Вагоновожатый Начинающий Астравод bad_man на верном пути Аватар для bad_man
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    39
    Спасибо
    2 / 1
    Насколько дальше?))
    Astra H турбо вагон

  6. Участник Начинающий Астравод edik71 на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    МОЗДОК
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=bad_man;7385129]Насколько дальше?)
    проверяют,чистят,моют(как и чем изложено в этой теме):
    1. резиновые трубочки от турбины до вакуумного насоса
    2. электромагнитный клапан управления турбиной(соленоид)
    3.датчик в коллекторе и дмрв
    если и это не поможет,то остаются мозги или внутреннее зависание лопаток турбины
    вроде как то так,более опытные товарищи наверное меня дополнят

    Цитата Сообщение от bad_man Посмотреть сообщение
    ... Из-за чего передув??? Почему обрубает ?
    второй вопрос-ответ на первый обрубает из-за передува
    чтобы не улететь в космос-двигло уходит в аварийный режим,растручивается только до 3000 об,ну и соответственно-выскакивает ошибка(ошибки)
    Opel Meriva A 1.3 CDTI (Z13DTJ) DPF,EGR 2007г.

  7. Местный Астравод minimus1023 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    221
    Спасибо
    13 / 1
    Парни, снял электроклапан с турбины. Замочил, так сказать. Гоняю, вернее тошню на прямом соединении вакуумника с регулятором. Нравится. Чем мне это грозит акромя разорванного впуска?

  8. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    minimus1023
    я думаю можно турбину уложить (не факт)
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  9. Местный Астравод minimus1023 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    221
    Спасибо
    13 / 1
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    minimus1023
    можно турбину уложить
    Тоже думаю, а как? Когда то у меня был Сааб, старый и турбовый. Так вот там васгейт был механический, точнее вакуумный и я его отключил. Никакой геометрии, обычный вастгейт. Кто не знает, он открывает окно и стравливает нагрузку. И я проездил так год. Потом отключив тосол от турбины я ее убил. Но это потом было потом. По теории клапан балансирует на грани недодува и передува ища, по сигналу от датчика давления во впуске, оптимальное давление.

  10. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    minimus1023
    у меня другие мысли про нас. при глушении геометрия складывается и турбина усыпает вместе с мотором а тут может крутится после глушения какое время "Ч" и это жизни втулкам не добавляет. Хотя не факт а только мысли в слух.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  11. Местный Астравод minimus1023 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    221
    Спасибо
    13 / 1
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    minimus1023
    у меня другие мысли про нас. при глушении геометрия складывается и турбина усыпает вместе с мотором а тут может крутится после глушения какое время "Ч" и это жизни втулкам не добавляет. Хотя не факт а только мысли в слух.
    Не факт. При остановке двигателя подушка из масла, в которой крутится вал, пропадает при любом раскладе а это, основная причина остановки турбы, ибо трение. Про складывание лопаток не знаю, но скажу что они такие крохотные и никак не могут повлиять на остановку турбы. Имхо конечно.

    Пысы, зато укладывая газ, все остаются в ж@пе, а я ухожу как Бетмен, в дыму

  12. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от minimus1023 Посмотреть сообщение
    Не факт. При остановке двигателя подушка из масла, в которой крутится вал, пропадает при любом раскладе а это, основная причина остановки турбы, ибо трение. Про складывание лопаток не знаю, но скажу что они такие крохотные и никак не могут повлиять на остановку турбы. Имхо конечно.
    мне нечего возразить, может ты и прав...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  13. Вагоновожатый Начинающий Астравод bad_man на верном пути Аватар для bad_man
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    39
    Спасибо
    2 / 1
    Решил разобрать сегодня продуть клапан управления сначала он постукивал когда тряс егоно заметил один нюанс дулся только в одну трубку после снял фильтр подул там и он перестал стукать и дуется уже в две трубки ( кроме фильтра) завел посмотрел как актуатор работает на заведенной он полностью втянут, скидываешь трубочку он до упора вытягивается меняется звук. Но когда газуют он сцуко не двигается вообще т.е постоянно втянут. Попробовал по вваливать уже не обрубает, хотя по факту должен... Хз
    Astra H турбо вагон

  14. Местный Астравод minimus1023 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    221
    Спасибо
    13 / 1
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    мне нечего возразить, может ты и прав...
    Время покажет, тем более турбина есть еще одна и еще, имхо, уменьшив ваккумный аккумулятор (который работает только на регулировку наддува турбы) можно увеличить отклик геометрии. Попробую.

  15. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от minimus1023 Посмотреть сообщение
    уменьшив ваккумный аккумулятор (который работает только на регулировку наддува турбы) можно увеличить отклик геометрии.
    это как? я чёйто не соображу...
    Цитата Сообщение от bad_man Посмотреть сообщение
    Но когда газуют он сцуко не двигается вообще т.е постоянно втянут.
    он и не втянется, на ходу под нагрузкой(тапка в пол) должён а на стоячую ему воздуха хватает, ну если резко до пола топнуть то может слегка втянутся.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  16. Участник Начинающий Астравод edik71 на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    МОЗДОК
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    ничего не разорвет,я по всякому эксперементировал,раз нет ошибки,то всё в ТУ,можно без ошибки где-то до 4100-4200 движек раскручивать,а дальше при надуве больше положенного мозги дают сигнал на соленоид,видят что надув не уменьшается и ограничивают подачу топлива-обороты падают до 3000 и больше не подымаются,соответственно ошибка. немцы однако-двойная защита,даже подозреваю от кого мне тоже так понравилось,но это не правильно и геморно-нужно за тахометром постоянно следить чтобы не перекрутить и не загнать движек в аварийный режим.

    Цитата Сообщение от minimus1023 Посмотреть сообщение
    Время покажет, тем более турбина есть еще одна и еще, имхо, уменьшив ваккумный аккумулятор (который работает только на регулировку наддува турбы) можно увеличить отклик геометрии. Попробую.
    вот это будет более правильнее,хотя этот шток крутить особо не советуют.
    Opel Meriva A 1.3 CDTI (Z13DTJ) DPF,EGR 2007г.

  17. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    сообразил теперь
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  18. Местный Астравод minimus1023 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    221
    Спасибо
    13 / 1
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    это как? я чёйто не соображу...
    Ну по идее, там банка с клапаном, ибо от распреда разряжение должно подаваться импульсно и в банке вторая камера, работающая через клапан, давление должна выровнять. Уменьшив камеру мы добиваемся избыточного в ней вакуума, и как бы, более высокого давления и более яркого отклика. Как бы. Словами сложно описать процесс. Если соединить напрямую ваккумную камеру на распреде с турбой, думаю толку не будет. Нужен аккумулятор давления.

    Выше комрад уже отписался о своих экспериментах.

  19. Участник Начинающий Астравод edik71 на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    МОЗДОК
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bad_man Посмотреть сообщение
    Решил разобрать сегодня продуть клапан управления ..... Попробовал по вваливать уже не обрубает, хотя по факту должен... Хз
    почему должен? поздравляю,ты еще один человек,кому помогла чистка(замена) этого клапана.
    Opel Meriva A 1.3 CDTI (Z13DTJ) DPF,EGR 2007г.

  20. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    Цитата Сообщение от minimus1023 Посмотреть сообщение
    Время покажет, тем более турбина есть еще одна и еще, имхо, уменьшив ваккумный аккумулятор (который работает только на регулировку наддува турбы) можно увеличить отклик геометрии. Попробую.
    Вакуумный акум работает по принципу кондёра в электронике. Сглаживает пульсацию (поддерживает заданное разряжение в системе) при работе вакуумного насоса, который механически прикручен к двигателю, и зависит от его оборотов.
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  21. Местный Астравод minimus1023 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    221
    Спасибо
    13 / 1
    Цитата Сообщение от gem222 Посмотреть сообщение
    Вакуумный акум работает по принципу кондёра в электронике. Сглаживает пульсацию (поддерживает заданное разряжение в системе) при работе вакуумного насоса, который механически прикручен к двигателю, и зависит от его оборотов.
    Как бы об этом и говорил, может кривовато просто Простите - натуралист.

  22. Участник Начинающий Астравод edik71 на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    МОЗДОК
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от minimus1023 Посмотреть сообщение
    Ну по идее, там банка с клапаном, ибо от распреда разряжение должно подаваться импульсно и в банке вторая камера, работающая через клапан, давление должна выровнять. Уменьшив камеру мы добиваемся избыточного в ней вакуума, и как бы, более высокого давления и более яркого отклика. Как бы. Словами сложно описать процесс. Если соединить напрямую ваккумную камеру на распреде с турбой, думаю толку не будет. Нужен аккумулятор давления.
    офигетьпропановский баллон подойдет?
    дружище, не трогай там ни чё и не обижайся,просто всё совсем не так как ты думаешь
    Opel Meriva A 1.3 CDTI (Z13DTJ) DPF,EGR 2007г.

  23. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    В своё время я пробовал увеличить сечение трубок идущих от рессивера к клапану и с клапана к турбе, эффекта не увидел вообще никакого, всё при своих осталось и вернул всё в зад.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  24. Местный Астравод minimus1023 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    221
    Спасибо
    13 / 1
    Цитата Сообщение от edik71 Посмотреть сообщение
    офигетьпропановский баллон подойдет?
    дружище, не трогай там ни чё и не обижайся,просто всё совсем не так как ты думаешь
    Завтра протрезвею, отложу планшет и перейду за комп и опишу, доступный для моего мозга, процесс. Думаю все так.

  25. Участник Начинающий Астравод edik71 на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    МОЗДОК
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    у некоторых из здесь присутствующих,могу предположить что процентов у 50,нет и никогда даже не было вакуумного аккумулятора с рождения на машинках. вывод-вак.насос и без него неплохо справляется,а ты штатный собрался увеличивать прислушайся к
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    В своё время я пробовал увеличить сечение трубок идущих от рессивера к клапану и с клапана к турбе, эффекта не увидел вообще никакого, всё при своих осталось и вернул всё в зад.
    это две стороны одной медали
    Opel Meriva A 1.3 CDTI (Z13DTJ) DPF,EGR 2007г.

  26. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    edik71
    ну у меня цель была увеличить скорость отклика турбины, думал больше сечение и быстрее сработает а в итоге ничего не вышло, целый день убил, колхозил медные трубки(6-ка вроде). Думал через тонкую трубку воздух с задержкой уходит из актуатора, ан-нет, фрицы оказались фрицами, впринципе ожидаемо и лишний раз подтверждает что нам в авто нефига делать со своими знаниями от лукавого.
    А, еще по максимуму укоротил магистрали, впендюрил по возможности самым коротким маршрутом на прямую и клапан висел рядом с турбиной.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  27. Участник Начинающий Астравод edik71 на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    МОЗДОК
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    я так понял и у minimus1023 такая же цель .
    Цитата Сообщение от minimus1023 Посмотреть сообщение
    как бы, более высокого давления и более яркого отклика.
    только он вак.аккумулятор для этого собрался увеличить. мне кажется вся эта система на всасывание и так хорошо работает раз(если) шток втягивается до упора на холостых. даже если предположить(чисто гипотетически) что на 900-1000 об. по каким-либо причинам(мал вак.аккум или диаметр трубочек) не хватает вакуума что бы втянуть шток,то это вообще ни о чём не говорит-при езде то обороты двигателя какие? соответственно и вакуумный насос будет сосать в разы больше,так вакуума достаточно даже исходя из пульсаций в работе вак.насоса,поэтому и аккум. не на всех машинах.
    А с бросом вакуума так еще проще-соленоид открывает атмосферу,перекрывая вакуум с насоса,мембрана актюатора возвращается в исходное положение,небось ее еще и пружинка какая-нибудь там подталкивает,так еще и сам набегающий поток лопатки турбины развести пытается,а у выхлопа сила то какая ОГО-ГО
    А насчет знаний-это да,но менталитет у нас не тот,учились же на тазах,а там был полет как для инженерной,так и для творческой мысли. вот и тут по привычке пытаемся всё усовершенствовать и улучшить,несмотря на то что десятки,а то и сотни инженеров об этом уже подумали задолго до нас.
    Если в машине всё исправно и работает как надо,то лучше уже не сделать,а если и можно будет сделать,то уже только в ущерб чего-нибудь.
    Что касается Тема: 1,3 cdti кратковременныое снижение мощности-прочел все 98 стр. и не одной жалобы на ДМРВ-он у нас вечный,или есть другая тема? Походу моя проблема именно в нем.
    Последний раз редактировалось edik71; 22.11.2014 в 00:30.
    Opel Meriva A 1.3 CDTI (Z13DTJ) DPF,EGR 2007г.

  28. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    edik71
    ну пусть попробует, только давление не более высокое а более отрицательное(низкое). Если к насосу напрямую подключить то может быть, а может и не быть . Где там клапан стоит которое регулирует и поддерживает постоянное значение разряжения в рессивере, я х/з, может в насосе тогда ничего не получится...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  29. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от minimus1023 Посмотреть сообщение
    Про складывание лопаток не знаю, но скажу что они такие крохотные и никак не могут повлиять на остановку турбы.
    они там на всё очень сильно влияют.закрываются практически герметично и выхлоп вообще на них не попадает,от чего и останавливается очень быстро.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  30. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от edik71 Посмотреть сообщение
    при езде то обороты двигателя какие? соответственно и вакуумный насос будет сосать в разы больше
    Ну, не в разы, а чуть-чуть больше, на 10%. Почитай мое сообщение №2830, я замерял.
    Насос качает постоянно одинаковое давление, а клапан уже регулирует это давление на актуаторе. Если бы от оборотов зависело давление вакуума - мозги бы замучались высчитывать как клапаном управлять.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

Страница 98 из 137 ПерваяПервая ... 48 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)