Дохловатый что то ваш 1.3 был. Я сейчас такой юзаю. Так езжу как то без напряга. 3-я вытягивает с 1200 оборотов.
так и у меня на обоих 1.3л. было и есть.одному только турбинку подправить пришлось.Ездят они прекрасно,когда полностью всё исправно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня управляемаяуправляется управляемым клапаном вестгейт.
Это не управляемая, чем клапан управляет? он предотвращает передув и сбрасывает излишки наддува, всё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
он предотвращает передув и сбрасывает излишки наддува...-т.е управляет надувом,эта же роль отведена управляемой геометрии в другой управляемой турбине. исполнительные механизмы разные,а управление ими одинаково.
он предотвращает передув и сбрасывает излишки наддува...-т.е управляет надувом,
ну давай по-другому
Скороварка которая скидывает излишки пара ежели чё и мультиварка которая делает давление пара когда надо и сколько надо, разницу улавливаешь?
турбина с управляемой геометрией создаёт нужное давление в нужный момент а твоя создает только то что тупо раскрутит от оборотов мотора, если передует то вестгейт сбросит излишки. Упр.турба в любой момент оборотов может создать ЛЮБОЕ давление(в рамках приличия ессно) какое надо для оптимальной работы. Не забивай себе голову, вестгейт появился вместе с турбинами а управляемая геометрия не очень давно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
турбина с управляемой геометрией создаёт нужное давление в нужный момент а твоя создает только то что тупо раскрутит от оборотов мотора, если передует то вестгейт сбросит излишки.
судя по теме не создает она нужного давления в нужный момент. бесспорно управляемая геометрия -это шаг вперед,но не такой большой как кажется. 15л.с -из них 5 на прошивку,5 на настройку форсунок и датчики=остается прирост на геометрию 5л.с я образно с цифрами,но реально где то так и есть. давай по другому_ когда требуется максимальный надув у вас управление турбины поворачивает лопатки в максимально-оптимальное положение для надува? так ? так. у нас лопатки в таком единственном положении изначально. дуют получается одинаково? теперь пошел передув-у меня,совершенно верно-вестгейт откроется и сбросит излишки,у вас геометрия сложит лопатки и будет крутиться,но не дуть,вернее дуть,но не так сильно.так? так.если опять требуется надув,то клапан закрывается,у вас соответственно лопатки опять встают на макс., если требуются средние значения,то клапан у меня откроется на половину или сколько ему там надо,а у вас в среднее положение угла атаки встанут лопатки турбины. голову себе не забиваю-в теоретическом плане для меня все ясно и понятно.
Сообщение от А37
Упр.турба в любой момент оборотов может создать ЛЮБОЕ давление(в рамках приличия ессно).
но не как не больше давления создаваемое турбиной без геометрии!
правильно думаешь.
по логам видно что шим сигнал на наш любимый(вечно грязный) соленоид управления подается разный сигнал а не только макс и мин, он дозированно наддувает сколько надо, а сколько это только мозгам известно. При трогании и тапке в пол соленоид не даёт команду на макс, на макс он даёт когда на скорости педальку давишь и то кратковременно.. там чудной и непонятный(мне) алгоритм работы, да пёссним, пущай работает а передувы это уже косяки. Кста у меня практически их нет, было раза два и все пропали а я ничего не делал.
Еще энта геометрия хорошо компенсирует нехватку воздуха в горах, на морозе и пр. катаклизмах. ДМРВ считает воздух не по обьему а по весу, т.е. если воздух разрежен в горах например, то машину не обманешь, по весу она наддует стока скока нуна. Аналогично в морозы, воздух тяжелый и плотный а тут всё чики-брики...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
но не как не больше давления создаваемое турбиной без геометрии!
ты не туда думаешь, тут смысл не много давления надуть а нужное количество, зная точный обьем вспрыснутого топлива и зная точный обьем вдутого воздуха, играя(дозируя их) машина повышает КПД мотора, это расход, вредные выхлопы и отдача смеси(тяга и моща
а турбина с вестгейтом тупо дует в зависимости от оборотов6 больше оборотов, больше дует и наоборот, но дизирования точного не получается. При сильных оборотах турбина шибко раскручивается и при сбросе газа, она по инерции(резко же ее не остановишь) надувает лишнего, передувает, вот тут вестгейт и работать начинает. Это я грубовато обьяснил но надеюсь смысл уловите... Для совсем экстремальных случаев ставят блоуапп, клапан пердун, но это уже на спортивных больше прикручивают...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
правильно думаешь.
по логам видно что шим сигнал на наш любимый(вечно грязный) соленоид управления .
у кого как,на меривах он изначально установлен на уровне верх.среза радиатора
Сообщение от А37
ты не туда думаешь, тут смысл не много давления надуть а нужное количество, зная точный обьем вспрыснутого топлива и зная точный обьем вдутого воздуха, играя(дозируя их) машина повышает КПД мотора, это расход, вредные выхлопы и отдача смеси(тяга и моща)
совершенно верно. а нужное достигается поворотом лопастей как у вас или отрытием (закрытием,приоткрытием перепускного клапана как у меня
у кого как,на меривах он изначально установлен на уровне верх.среза радиатора
у меня изначально снизу и уже пять лет мне проблем не создаёт(тьфу 3 раза)
Сообщение от edik71
(закрытием,приоткрытием перепускного клапана как у меня
еще раз, у тебя обьем воздуха зависит от оборотов а тут мозг сам решает сколько ему надо воздуха и сколько вспрыснуть топлива. Твой вестгейт настроен на определенную величину при которой он срабатывает и получается что мозг не может контролировать подачу воздуха. Ну вот надо ему больше а оборотов пока нет, а у нас пофиг, лопатки подвинул и при неизменных оборотах можно повысить отдачу турбины...
блин, я чёт устал, можна я спать пойду.. не?
если хош, завтра продолжим наш диалог...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
турбина с вестгейтом тупо дует в зависимости от оборотов6 больше оборотов, больше дует и наоборот, но дизирования точного не получается. При сильных оборотах турбина шибко раскручивается и при сбросе газа, она по инерции(резко же ее не остановишь) надувает лишнего, передувает, вот тут вестгейт и работать начинает. ...
мне до вас не достучаться-у нас вестгейт управляется мозгами,теме же и через такой же клапан, вот им тоже как вздумается так они его откроют,приоткроют,закроют ,поэтому у кого больше точность дозированния это вопрос,потому что кое у кого выроботка на кольце управления лопаток сушествует. а турбина у нас расскручивается одинаково одинаковым двигателем
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от А37
Еще энта геометрия хорошо компенсирует нехватку воздуха в горах, на морозе и пр. катаклизмах. ДМРВ считает воздух не по обьему а по весу, т.е. если воздух разрежен в горах например, то машину не обманешь, по весу она наддует стока скока нуна. Аналогично в морозы, воздух тяжелый и плотный а тут всё чики-брики...
а у меня разве не так? только у меня управляемый клапан управляясь соленоидом, делает так чтобы разряженный воздух не смог обмануть счастливых обладателей мерив
Последний раз редактировалось edik71; 12.11.2014 в 01:37.
ну видимо да. Обьясните мне тогда для какого ... сделана управляемая геометрия если всё так просто и красиво в вестгейте? зачем было городить огород когда готовое решение существует(существовало) до этого, может быть все-таки это не одно и тоже, или как? видимо фашисткие инженера(в который раз!!!) лоханулись и изобрели колесо или лисапед.. Я вас почитал и мне захотелось иметь великолепный вестгейт а не сложную, ненужную систему с управлением угла атаки на лопатках турбины.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Даааа, Андрюх! Ты к старости стал невыносимым занудой
Отчечственный автопром в ВАШИХ лицах, уважаемые коллеги, потерял прекрасных инженеров
Вот если б ты спать не ушел, то в карандаше уже были бы наброски нового двигателя
Даааа, Андрюх! Ты к старости стал невыносимым занудой
почему стал? я вроде всегда был нудным
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Управляемая геометрия- гениальное инженерное решение не сливать в унитаз энергию,а заставлять работать. Т.е больее чёткий,мгновенный и равномерный надув-вот преимущества УГ.
Вестгейт это как карбюратор,всем хорош,но сегодня уже не актуален. Ведь есть впрыск.
Управляемая геометрия- гениальное инженерное решение не сливать в унитаз энергию,а заставлять работать. Т.е больее чёткий,мгновенный и равномерный надув-вот преимущества УГ.
Вестгейт это как карбюратор,всем хорош,но сегодня уже не актуален. Ведь есть впрыск.
Настолько гениальное что дало увеличение мощности аж на 5 л.с? да и то при мах оборотах?получается до 5л.с т.е от 0до 5 ,т.е на определенных режимах ,на тех что мы чаще всего используем-ноль?
Насчет вчерашнего дня-прошу заметить наши двигатели выпускаются паралельно,всмысле турбины
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от А37
ну видимо да. Обьясните мне тогда для какого ... сделана управляемая геометрия если всё так просто и красиво в вестгейте? зачем было городить огород когда готовое решение существует(существовало) до этого, может быть все-таки это не одно и тоже, или как? видимо фашисткие инженера(в который раз!!!) лоханулись и изобрели колесо или лисапед.. Я вас почитал и мне захотелось иметь великолепный вестгейт а не сложную, ненужную систему с управлением угла атаки на лопатках турбины.
В начале нашего диалога я сразу согласился,что УГ-это безусловно шаг вперед.но в нашем случаи с диз.двигателем до ста л.с особых преимуществ нет
Последний раз редактировалось edik71; 12.11.2014 в 11:56.
Настолько гениальное что дало увеличение мощности аж на 5 л.с?
это откуда такая инфа?вообще то 15 лошадей минимум на этих же моторах...не считая крутящего момента и более чёткого распределения наддува.
Сообщение от edik71
.но в нашем случаи с диз.двигателем до ста л.с особых преимуществ нет
как раз в нашем случае это ещё больше преимуществ даёт.с низов на вестгейте в жизни так брать не будет,как это есть на Z13DTH и турбояма конкретно ощущаться уже будет...поэтому собственно и стали делать турбодизели с малым объёмом,о которых раньше и речи не было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да и то при мах оборотах?получается до 5л.с т.е от 0до 5 ,т.е на определенных режимах ,на тех что мы чаще всего используем-ноль?
ну во-первых в лошадях машины меряют только в налоговых и автосалонах да и то в россии(по старинке).. У тебя какой крутящий момент и со скольких он возникает, в смысле максимальный крутящий
во-вторых немцу наплевать на 5 коней ему важнее эконормы а эта турбина позволяет делать более правильную смесь которая при сгорании дает меньше вредных выбросов, для нас не актуально но и авто делали не для нас.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мы в начале спора приблизительно 5 на форсунки,5 настройки мозгов и датчики списали
Сообщение от А37
ну во-первых в лошадях машины меряют только в налоговых и автосалонах да и то в россии(по старинке).. У тебя какой крутящий момент и со скольких он возникает, в смысле максимальный крутящий
во-вторых немцу наплевать на 5 коней ему важнее эконормы а эта турбина позволяет делать более правильную смесь которая при сгорании дает меньше вредных выбросов, для нас не актуально но и авто делали не для нас.
Мы в начале спора приблизительно 5 на форсунки,5 настройки мозгов и датчики списали
мы списать хоть на солнечное затмение можем, это мы тут намутили. Я вот чипанулся и мне добавилось всего и лошадей и ньютонов но это не беру в расчет из корректности диалога.
Дык тяга то у тебя какая 170-175 или 180 ньютонов? Лошади мне вообще не интересны. У меня под попой опель монтерей в 170 кобыл, начинает очень хорошо а вот потом сливает 200 ньютонам у моей ласточки...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мы в начале спора приблизительно 5 на форсунки,5 настройки мозгов и датчики списали
чтобы всему этому подбавлять в настройках ЭБУ,наддув тоже нужно прибавлять...так что в совокупности всё получается и без геометрии ни как не добиться таких результатов.
чем лучше и качественнее наддув у машины,тем больше можно прибавлять впрыска и подачу воздуха,от чего и мощность повышается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.