Да не вопрос, разбери , только сначала новый поставь.
Во первых твоя проблема уйдет.
Во вторых - узнаешь как утроен клапан.
Без обид. у меня такое было. Вроде живой, а при газе в пол - ошибка по передуву.
Заменил клапан и ОК.
Да не вопрос, разбери , только сначала новый поставь.
Во первых твоя проблема уйдет.
Во вторых - узнаешь как утроен клапан.
Без обид. у меня такое было. Вроде живой, а при газе в пол - ошибка по передуву.
Заменил клапан и ОК.
Пока забил на это) зима же. Следующим летом буду разбирать.
Ах ну да. Это у нас еще лето.
Так там и зимой в гараже делов на десять минут. Старый снял, а новый поставил.
Только отворачивать удобнее вместе с кронштейном на котором висит и сигнал и этот клапан.
Удачи!
Электро-вакуумный Клапан не разборный.
Распилить можно,посмотреть как он устроен и выкинуть.ничего там интересного вы не увидите. Клапан(откр/закр/3х сторонний. Причём электонная его часть в монолитной пластмассе.
Поменять от донара(заведомо исправный),если ничего не изменится,значит не он.
Достаточно его снять,промыть ВДшкой,продуть,почистить сеточку воздушную. По сути-Ломаться там нечему.Грязь всему виной.
добрый всем день! подскажите пожалуйста как c данных папки ор-сом logs в ексель график построить,а то у меня набор непонятных циферок открывается
Когда я делал, то нашёл это, мне помогло.
Бывает, что файл .csv в Экселе открывается некорректно, и все данные находятся в одном столбце. Тогда можно попытаться сделать так: открываем наш файл .csv в Блокноте, делаем замену (меню Правка -> Заменить) всех символов , (запятая) на ; (точка с запятой), а затем все . (точка) на , (запятая). Сохраняем файл и снова открываем его в Экселе. Должно помочь.
мыло скинул в личку,заранее спасибо,причина такая же как у всех в этой теме-в мою красавицу вселился бес,после осиливания 96 страниц и проделывания всех процедур по очистке и помывке(кроме турбы из-за ее конструтивных особенностей) ласточка потянула с низов как паровоз, турбояма пропала,но вылезла другая проблема- нет былова подхвата и дальнейшего ускорения после 1800-2000 об. машина с низов как бы равномерно стала разгоняться,равномерно,но значительно медленее чем прежде,сначала думал что турбина вообще не включается. хочется теперь взгдянуть на графики что там происходит
ух ты,спасибо за подсказку,все так и сделал-получилась аккуратненькая таблица. буду благодарен если подскажешь неучу как же с нее теперь график сделать Наверное самому, в смысле вручную.Всем спасибо за помощь,всё получилось. Точнее в мериве наверное из-за прошивки всё по другому-записывается оп-комом 63 параметра,но тех значений к которым они должны стремиться,кроме< Требуемое магистрал, давление топлива> нет.
Последний раз редактировалось edik71; 06.11.2014 в 23:37.
турбояма пропала,но вылезла другая проблема- нет былова подхвата и дальнейшего ускорения после 1800-2000 об. машина с низов как бы равномерно стала разгоняться,равномерно,но значительно медленее чем прежде
ну чудес не бывает.если с низов быстрее берёт,то и быстрее тухнуть будет.Для того,чтоб ехала во всём диапазоне нужно две турбины ставить...если не нравится можно регулировки подкрутить,но тогда опять будет с низов плохо ехать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
про чудеса это верно замечено,но я переживаю как бы я в отмывке датчиков не переусердствовал,или при сборке чего нибудь не накосячил,потому что такое впечатление,хоть ошибок и нет,но как будто после 3500-3800 тяги совсем не прибавляется.как будет время хочу на трассу выехать и оп-комом все ускорение с 0-140 посмотреть. <можно регулировки подкрутить>-это что имеется ввиду? наверно программно?
Так и есть. машина едет в диапазоне с 1,7 до 3,0, после трх ускоряется, о не так активно.
Регуоировка осуществляется регулятором штока на турбине. Но это долго и муторно.
Подкрутил - поехался,и так много раз.
Припоминаю свою езду на 1,3, так переключался на повышенную передачу даже на обгоне, для более резвого ускорения.
В городе приходилось ручкой маслать не по-детски. Вот на 1,7 можно тронуться на первой и дальше на 3 ехать везде.
Шток не вздумайте крутить!
Там очень тончайшая настройка и она уже заложена. Ничего лучше вы не сделаете.
сам когда то в той же теме такое писал...потом крутил и не раз.Если с умом и аккуратностью,то можно вполне.
Сообщение от edik71
но как будто после 3500-3800 тяги совсем не прибавляется.
так и будет.там уже считай,что нет турбины,если она с низов берёт.может это и не так приятно,чем когда дёргало при определённых оборотах,но гораздо эффективнее и полезнее для машины...она в итоге быстрее с места так разгоняется и меньше вреда трансмиссии приносит.
я поездил на всяких подхватах турбины на этих моторах и знаю о чём пишу.Если на больших оборотах совсем слабо берёт,то просто уже форсы под устали и с этим ни чего не поделаешь...мощность с завода выдавлена на полную и она может слабеть со временем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
до... от 1750 до 2500, полка максимального крутящего момента
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот говорят изя подтыкает передачи на низких оборотах если тапкойвпол не пользуешся. также на ДСГ на шкоде, еду по тратуару км 10-20 в час а она уже третью тычет
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот говорят изя подтыкает передачи на низких оборотах если тапкойвпол не пользуешся. т
На автомате так же.если придавливаешь сразу переключает на пониженную,а так на холостых тарахтит.меня очень даже устраивает такое,сам на механике так ездил:если не даётся нагрузки,то зачем рычать лишний раз на оборотах не понимаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На автомате так же.если придавливаешь сразу переключает на пониженную,а так на холостых тарахтит.меня очень даже устраивает такое,сам на механике так ездил:если не даётся нагрузки,то зачем рычать лишний раз на оборотах не понимаю.
Может кто и не согласится со мной, но я считаю, что низкие обороты вредны, т.к. возрастают ударные нагрузки на двигатель и трансмиссию.
У автоматов может и что-то сглаживается хитрым сцеплением.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Может кто и не согласится со мной, но я считаю, что низкие обороты вредны, т.к. возрастают ударные нагрузки на двигатель и трансмиссию.
Да давно спор про это идёт.Я на проданном ездил на маленьких оборотах и маховик там живее живых до сих пор(210 тыщ).просто не надо с низов под хвост давать:если надо разгончика,то переключаешься на более низкую передачу и всё,а в натяг без нагрузок можно и на низких оборотах двигаться.
Сообщение от semenovich
У автоматов может и что-то сглаживается хитрым сцеплением.
ну у автомата конечно гидравлический гаситель стоит,но всё равно как чуть больше педальку давишь переключается на пониженную,то есть тоже продуманно,чтоб с низов не насиловать трансмиссию и мотор.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может кто и не согласится со мной, но я считаю, что низкие обороты вредны, т.к. возрастают ударные нагрузки на двигатель и трансмиссию.
У автоматов может и что-то сглаживается хитрым сцеплением.
унас маховик для этого есть, он сглаживает.
тока щас приехал с городу, на фоне утреннего разговора катался и смотрел на тахометр, При спокойной езде я пользуюсь диапазоном от 1600-2100, хватает за глаза ну если тока обогнать кого порезче то подкручиваю до 3500. Мне вполне хватает и тяги и динамики. С 1700 вообще отлично тянет, педаль в пол никогда не ложу, газ всегда даю последовательно а резко к полу не поджимаю. Вот такой фигнёй я сегодня пол-дня занимался...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не...к турбине не полез,побоялся...,меня контргайка с красной краской по резбе сразу смутила
Верно. Это заводская пломба. Настроено всё как нужно.
Чели утверждает,что дескоиь можно,но у него перенастройка была(не забываем об этом) и он надфилями поправлял геометрию.
Чели утверждает,что дескоиь можно,но у него перенастройка была
это для тех кому не нравится,что с низов слишком рано тянуть начинает и потухает быстро.так заводские настройки тоже самыми правильными считаю.Я хоть и лазил крутил там всё,но в итоге оставил как было.
Сообщение от Rirz
у него перенастройка была(не забываем об этом) и он надфилями поправлял геометрию.
от этого ни чего там не изменится и не изменилось.турбина без всяких манипуляций со штоком сразу отлично работать начала,а крутился там шток до этого и больше для интереса.
поправлял я не геометрию,а посадочное место направляющих.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Припоминаю свою езду на 1,3, так переключался на повышенную передачу даже на обгоне, для более резвого ускорения.
В городе приходилось ручкой маслать не по-детски. Вот на 1,7 можно тронуться на первой и дальше на 3 ехать везде.
Дохловатый что то ваш 1.3 был. Я сейчас такой юзаю. Так езжу как то без напряга. 3-я вытягивает с 1200 оборотов. Самая длинная передача, почти как на Акпп. С полной загрузкой ситуация не та. Порой думаю, чего люди так вяло разгоняется.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.