что щелкает в районе педалей потипу ЕСП при преодолении 20 км в час при разгоне?
включается блок абс.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вв меня не поняли. Тяга есть, но не сильная. Иначе как бы машина разгонялась. Просто в этом диапазоне появился провал-рывок перед турбоподхватом
Так и должно быть, еще раз, макс.кр.момент от 1800 и до этого пока турбина не раскрутится машина едет как обычный 1,3, турбине ввиду своей массы нужно время, чтобы раскрутится и надуть нужное давление а на малых оборотах выхлопных газов мало и следовательно ждемсс..., когда турбина раскрутиться а это как раз 1800-2500... После подхвата турбины чуйствуем рывок, если вас это не устраивает то покупайте би-турбо или твин-турбо. Для того и сделаны эти фишки чтобы убрать (попытаться) этот провал. Просто привыкнете потом к нему и будет все веривелл.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не должно.ни какой турбоямы нет,когда всё хорошо работает...просто медленно,но уверенно с низов всё равно набирать должно...тебе просто наверное не приходилось тупежа с низов наблюдать.
Сообщение от А37
выхлопных газов мало и следовательно ждемсс..., когда турбина раскрутиться а это как раз 1800-2500...
для того у турбины и геометрия,чтоб на малом выхлопе всё равно её крутило,хоть и не сильно...хотя можно по разному настроить,если со штоком по баловаться,но лучше не стоит...геморное это дело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я полгода езжу, но дергаться стала недавно перед турбоподхватом, ошибок нет. Чели меня поймет: на газ я жму, а машин притупляется, потом разгоняется, а битурбо, это другая опера.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Я полгода езжу, но дергаться стала недавно перед турбоподхватом, ошибок нет. Чели меня поймет: на газ я жму, а машин притупляется, потом разгоняется, а битурбо, это другая опера.
Фильтр воздушный менялся летом, топливо у нас только одно. Егр может? На астре G тоже такое было, 3 года откатал. Но там не коммон рейл был, а исузу 1.7.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Фильтр воздушный менялся летом, топливо у нас только одно. Егр может? На астре G тоже такое было, 3 года откатал. Но там не коммон рейл был, а исузу 1.7.
тебе фильтр посмотреть рекомендовали а не замена , топливо одно и что хлебнуть печного у вас не как все как в Европе.
[QUOTE=А37;7248913]Sanysss
у тебя график сильно сжат, плохо видно... потом много "пил" а это или датчик нули выдает, либо программа QUOTE]
На каком временном интервале строить графики, чтобы было читаемо как на вашем графике? Я брал данные с лога за 10 минут. Нули были, но в самом начале несколько строк, не предал этому значение и не стал удалять
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
: на газ я жму, а машин притупляется, потом разгоняется,
всему этому причина в геометрии турбины.
но мои объяснеия мало кто понимает...да и самому приходилось по несколько раз снимать турбину,но нужного результата я всё таки достиг.
всё это не просто.
надо поездить на машине,в которой всё идеально работает и потом,понимая это требовать от мастеров,берущихся за настройку турбины нужного результата...ну или самому полностью вникать,если руки с головой дружат.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всему этому причина в геометрии турбины.
но мои объяснеия мало кто понимает...да и самому приходилось по несколько раз снимать турбину,но нужного результата я всё таки достиг.
всё это не просто.
надо поездить на машине,в которой всё идеально работает и потом,понимая это требовать от мастеров,берущихся за настройку турбины нужного результата...ну или самому полностью вникать,если руки с головой дружат.
Две утопичные проблемы: идеально работающие машины и мастера первоклассные. А если покрутить туда сюда регулировку под грибком?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
для того у турбины и геометрия,чтоб на малом выхлопе всё равно её крутило,хоть и не сильно...хотя можно по разному настроить,если со штоком по баловаться,но лучше не стоит...геморное это дело.
Если бы было все так красиво как ты описываешь, то это было бы всемирное Щасье и не надо было бы придумывать не БИ и не ТВИН турбированные моторы(третий раз повторяюсь!!!) Почитайте литературу на эту тему. А так же мерседесу не надо было бы заморачиваться на КОМПРЕССОР, зачем такие сложности они себе придумывают, все так замечТательно и с нашей геометрией... Если на низах нет выхлопа, турбина как раскрутится? ей не только раскрутиться надо а еще и наддуть повышенное давление. Если увеличивать плоскость лопаток, то увеличивается масса турбины, замкнутый круг, вот и начали колхозить би и твины....
Когда у меня вырубилась турбина то до 1800-2000 я не чуствовал что машина не тянет, а вот потом попа на букву жэ, начиналась. Чели по пробуй отключи турбину и увидишь что трогается она также и начинает разгоняться немного а потом умирает. При рабочей турбе вот тут и должен быть пендель для полёту а резкий пендель может появится от чиповки или износа лопаток турбины, ромыч ты сам описывал выработку, вот на них и может быть типа задержки небольшой и отседова получаем пинище....
Сообщение от Sanysss
На каком временном интервале строить графики, чтобы было читаемо как на вашем графике?
дело не в использованном времени, надо просто график растянуть маленько и тупо его подрезать, оставив интересные места, типа форсаж/разгон, равномерное движение и т.д.
Но у вас я обратил внимание что на графике, например на стоящей машине даже планка оборотов имеет приличную пилу... не могёт она так скакать. Это может опком цифры терять, прописывать в столбцах нули или сама программа(ексель) может терять инфу, путаясь в запятых например. С виду у вас график очень "грязный", это не есть реальная работа а просто где то данные потерялись...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если бы было все так красиво как ты описываешь, то это было бы всемирное Щасье и не надо было бы придумывать не БИ и не ТВИН турбированные моторы(третий раз повторяюсь!!!)
я не говорю,что во всём диапазаоне турбина моща должна давать...конечно,если она раньше берёт,то она раньше и сдохнет,но тот момент,когда она после 2500 начинает крутить,как дурная ни кому не нужен...пускай лучше на больших оборотах слабее едет,но трогаться и с кондеем ехать зато без проблем...я ездил на разных подхватах турбины и прекрасно понимаю,о чём говорю.
Сообщение от adamoff
А если покрутить туда сюда регулировку под грибком?
можно,но для начала надо убедится,что ни чего внутри турбины не зависает от нагара и выработки...и самое главное по чуть крутить и помнить начальное положение.можно день и больше угробить на такие регулировки,но добиться чего то подходящего...я так думаю,что в большинстве случаев турбина с завода может быть на трассу настроена и при трогании бывают проблемы,но всё индивидуально.
Сообщение от А37
Чели по пробуй отключи турбину и увидишь что трогается она также и начинает разгоняться немного а потом умирает.
конечно отключал и не раз...есть разница...в принципе даже слышно,как турбина работает на тех же 1300-1600 оборотах...угол атаки максимальный идёт и она что то,да дует.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Максимальный крутящий момент, есть максимальная отдача турбины, до полки макс.момента турбина практически не дует, крутится в полу-холостую и всё. В данных на авто есть цифири диапазона работы турбины(макс.крут.момент). Если написано что с 1800, хоть убейся а до этого она не эффктивна, ставят маленькую турбину чтоб она практически с хх дула, по достижении поодхвата большой турбины, маленькая отрубается ввиду своей миниатюрности она не может обеспечить увеличивающийся жёр воздуха... это и есть твинтурбо которая и обеспечивает тягу с низов практически а в нашем случае все печальнее и чудес не бывает а личные ощущения ни о чем не говорят. Все познается в сравнении и требовать от мотора в 1,3 литра чудес, бЭЗполезно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
требовать от мотора в 1,3 литра чудес, бЭЗполезно...
ни кто от него этого не требует,просто нужно,что бы то,о чём ты пишешь идеально совпадало и работало,а это далеко не всегда и у всех бывает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
дело не в использованном времени, надо просто график растянуть маленько и тупо его подрезать, оставив интересные места, типа форсаж/разгон, равномерное движение и т.д.
Но у вас я обратил внимание что на графике, например на стоящей машине даже планка оборотов имеет приличную пилу... не могёт она так скакать. Это может опком цифры терять, прописывать в столбцах нули или сама программа(ексель) может терять инфу, путаясь в запятых например. С виду у вас график очень "грязный", это не есть реальная работа а просто где то данные потерялись...
Подрезал график, оставил самое интересное в нём, соответственно убрал лишние данные и он растянулся немного. Не могли бы вы посмотреть исходные данные в моём логе? Если не против, то скажите как скинуть мне вам его.
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Андрей привет. Спасибо за рекомендации. Sanysss
Типичный график для повода заняться управлением геометрией.
1. Давление наддува отстает от требуемого, как на ветви набора давления, так и на сбросе. Причем на сбросе все плохо.
Сброс давления происходит опусканием штока баклуши - для справки. Это видно в районе 5000. Мозг четыре раза дает команду на сброс давления (видно на графике скважности клапана управления давлением наддува). ДМРВ беспристрастно показывает попытки уменьшения расхода воздуха. А вот расчетное давление с реальным не совпадает. Где-то механический затык или клапан управления или геометрия. Лечение и рецепт в этой теме.
2. Поведение ДМРВ на максимальном расходе воздуха в точке 3023 непонятные колебания расхода воздуха.
Нет информации о состоянии твоего ЕГР, но возможно этой причиной может служить подклиненный ЕГР. Нужно определиться о степени забитости впускного коллектора. Снять дроссельную заслонку там все будет видно.
На мой взгляд типичная, решаемая проблема.
Саша приветик, давненько тебя не было...
Спасибо за разьяснения
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Типичный график для повода заняться управлением геометрией.
1. Давление наддува отстает от требуемого, как на ветви набора давления, так и на сбросе. Причем на сбросе все плохо.
Сброс давления происходит опусканием штока баклуши - для справки. Это видно в районе 5000. Мозг четыре раза дает команду на сброс давления (видно на графике скважности клапана управления давлением наддува). ДМРВ беспристрастно показывает попытки уменьшения расхода воздуха. А вот расчетное давление с реальным не совпадает. Где-то механический затык или клапан управления или геометрия. Лечение и рецепт в этой теме.
2. Поведение ДМРВ на максимальном расходе воздуха в точке 3023 непонятные колебания расхода воздуха.
Нет информации о состоянии твоего ЕГР, но возможно этой причиной может служить подклиненный ЕГР. Нужно определиться о степени забитости впускного коллектора. Снять дроссельную заслонку там все будет видно.
На мой взгляд типичная, решаемая проблема.
Александр, Добрый день!
1. Набор давление действительно происходит с задержкой, от этого как я и понимаю идёт тупизм на малых оборотах особенно при желаемом резком ускорении. На счёт сброса - так ведь если был бы передув, выскакивали бы ошибки, но их нет. По поводу механического затыка и расходомера воздуха не понял. Клапан управления чистил 2 раза, отмачивая в WD и продувая, как рекомендованно было в этой теме форума. Трубки, идущие от него и к нему, визуально без повреждений. Шток ходит нормально, около 15 мм.. При снятом шланге с баклуши чувствуеться вакуум, зажав пальцем отверстие.
2. ЕГР программно отключен. Не стал лепить на график его скважинность, т.к. на всём временном отрезке показания его 2% были. ЕГР чистил пару месяцев назад, как и полностью весь впускной коллектор.
Андрей, добрый день! Спасибо!
Еще хотел спросить у тебя. Судя по твоему графику у тебя разница между заданным и полученным давлением на наборе и спуске не меньше, чем у меня. Что тебе пришлось делать, чтобы достичь желаемого результата?
Последний раз редактировалось Sanysss; 02.09.2014 в 08:46.
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
Что тебе пришлось делать, чтобы достичь желаемого результата?
ничего... у меня все к норме, желаемое и действительное никак не может совпасть полностью, турбина всегда будет маленько(!!!) запаздывать ввиду своей массы и инертности. Мозг хочет сразу а турбина пытается исполнить. У меня нет к машине вопросов. Саша сказал тебе симптомы и их надо решать, у меня не так маленько...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не нравится мне эта фраза. Как-то пытался разобраться в логе на косячной прошивке - бред воспаленного мозга. Поэтому после лоботомии логам я не верю.
ЕГР действительно отключали, как и сажевик отрубали программно, залив другую прошивку. Чиповал Закиев Ринат, http://www.cartuner.ru/ .
По сажевому - прожигов больше не стало. По ЕГР - судя по снятым логам, соленоид действительно не открывает клапан по команде контроллера
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
А если там нагар, или прогар на клапане? Даже не открываясь он пропускает.
Я только что из гаража - обрезал и загнул как тюбик "рассекатель" от ЕГР, который во впуске стоит. До этого была просто снята фишка с соленоида ЕГР, там вот, теперь машинка без газа, на одном сцеплении в небольшую горку стала трогаться. Завтра по трассе проверю как будет себя вести. Один минус нашел - соединение рассекателя и гофрированной трубки от ЕГР пропускает. Там где хомут металлический, слышно как шипит оттуда и пузыриться если водой прыскать.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я думал об этом. Но где их взять? Выточить на токарном станке? Тогда надо размеры знать.
Или есть более простой способ ограничить поступление отработанных газов во впускной коллектор?
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
Но где их взять? Выточить на токарном станке? Тогда надо размеры знать.
из листа метала толщиной 3-4мм. болгаркой по размеру вырезаешь,сверлишь отверстия под болты и все дела.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.