Страница 93 из 137 ПерваяПервая ... 43 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,790 из 4083

Тема: 1,3 cdti кратковременныое снижение мощности

  1. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Angel-2k Посмотреть сообщение
    Еще можно через оп-ком отрегулировать.
    Можно.только надо сравнивать с показаниями другой,заведомо исправной машины и на разных режимах...оп-комом это геморой полнейший будет сделать...он больше 5 сек не пишет,а там надо во всех диапазонах смотреть,чтоб толк был.

    Зы.да и не факт,что показания должны точь в точь сходиться на двух машинах.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  2. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    показания должны точь в точь сходиться на двух машинах.
    Не на 2х машинах, а на одной и той же. Есть 2 разных параметра давления впуска. То что машина хочет и ожидает, и что в реальности вдувает турбина. В идеале эти показания должны совпадать. Разумеется на разных режимах работы эти показания будут меняться, и выдаваемое давление будет запаздывать за желаемым. Просто разницу между ними надо минимизировать.
    У меня, вот, явный передув на малых оборотах и под большой нагрузкой. Т.е. на 1-2 передаче требуется давления меньше, чем в реальности выдает. Затем показания сравниваются и машина начинает тянуть. Достаточно посадить рядом чела с ноутом и оп-комом и прокатиться. потом подкрутить шток и еще раз прокатиться, глянуть в какую сторону ушел реальный наддув.

    Кстати, все очень хочу прокатиться на полностью исправном 1.3, а никого поблизости нету. На 1.9 катался, но это нет смысла сравнивать.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  3. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Angel-2k Посмотреть сообщение
    Есть 2 разных параметра давления впуска. То что машина хочет и ожидает, и что в реальности вдувает турбина. В идеале эти показания должны совпадать. Разумеется на разных режимах работы эти показания будут меняться, и выдаваемое давление будет запаздывать за желаемым. Просто разницу между ними надо минимизировать.
    У меня, вот, явный передув на малых оборотах и под большой нагрузкой. Т.е. на 1-2 передаче требуется давления меньше, чем в реальности выдает. Затем показания сравниваются и машина начинает тянуть. Достаточно посадить рядом чела с ноутом и оп-комом и прокатиться. потом подкрутить шток и еще раз прокатиться, глянуть в какую сторону ушел реальный наддув.
    маленько не так...
    да, есть желаемое давление в мозгах а есть действительное, НО !!! действительное это не "тупой " наддув... машина будет наддувать пока не достигнет "желаемого" или сбрасывать пока не уровняется... вот если не сможет удержать в этом желаемом графике, не хватит у ей средств и силенок, то получим недодув/передув и откл. турбины.. Это может быть при клине геометрии, плохой работе соленида(нашего любимого) управления ну и т.д. ... а регулировка штока колибруется на оптимальный режим работы исполнительного механизма, чтоб машине было лехше с ней управлятся, инженеры считают что это оптимальные настройки и мозги заточены под эту турбу..
    пысы: но сам покручу наверное для экскрименту...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  4. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Все эти показания не такие точные,как кажется.Лучше по параболам это смотреть и в режиме реального времени нормальным прибором,а не опкомом.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  5. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    .он больше 5 сек не пишет
    он будет хоть весь день писать, а вот эксель не откроет такое кол-во строк, минут на 10 только но этого достаточно впринципе...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  6. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    А37, ну да. Надо минимизировать дельту времени доведения реального давления до требуемого. Я как обычно мысль не правильно выразил.
    Скоро отпуск, как раз будет время поразвлекаться.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  7. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    но этого достаточно впринципе...
    для таких настроек думаю,что не достаточно.надо под разными нагрузками проверять и на ходу.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  8. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Angel-2k Посмотреть сообщение
    Надо минимизировать дельту времени доведения реального давления до требуемого.
    я думаю что инженеры выставили все как надо. Потом еще и есть нормы евро, самы большой выброс дерьма идет на раскрутке мотора и видимо програмно ограничивают скорость нарастания оборотов(и турбины соответственно). Авто четко отслеживает что при запросе педалью "разгона" интенсивного, мозг выполняет это максимально быстро при условии минимума вреда экологии. Это не есть истина, я просто подозреваю об этом...

    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    для таких настроек думаю,что не достаточно.надо под разными нагрузками проверять и на ходу.
    я за 10 минут с места разгонялся до 120 и на разных передачах тестировал мотор, времени более чем достаточно, накряйняк потом лог можно разбить хоть на 20 штук и смотреть что надо...

    Цитата Сообщение от Angel-2k Посмотреть сообщение
    минимизировать дельту времени доведения реального давления до требуемого
    там не только наддув но и сброс давления, чтоб все вовремя, ежели запоздает получим передув...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  9. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    А37, а и не писал что время только увеличения наддува надо доводить. Надо разницу показаний вообще. А они что вверх, что вниз - все так же показания Что наддув, что сброс.
    Кстати, в состоянии незаведенного ДВС шток внизу - это какое состояние - минимальный наддув? Просто у меня заклинен был в верхнем положении (как так получилось сам не понял), и поэтому был передув, но машина с места вполне неплохо трогалась.

    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    я думаю что инженеры выставили все как надо
    Изначально да, но тема пошла, что у BROSovod шток раскручен был. Да и износ со временем.
    Кстати, BROSovod может глянуть, вдруг следы от калибровочной заводской краски на штоке остались.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  10. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    накряйняк потом лог можно разбить хоть на 20 штук и смотреть что надо...
    об этом я и говорю.с логами парится лично для меня целая проблема.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  11. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    приработе на хх, лопатки сложены, наддув усиленный на хх нах ненужен
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  12. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    А37, значит шток вниз - давление растет. Мне просто механизм был не очень понятен, почему когда шток заклинил в самом верху (как раз как на хх) у меня был передув.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  13. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Angel-2k Посмотреть сообщение
    значит шток вниз - давление растет
    я фиг знает, не обращал внимания, но не забывайте что турбина и без лопаток распушенных прекрасно дует, и давление растет при наборе оборотов, газы вых. увеличиваются и турбина надувает а изменяя геометрию турбина повышает или понижает ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ну или эффективность, другими словами
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  14. Новичок Новичок lexs37 на верном пути
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    23
    Спасибо
    2 / 1
    Вопрос: если снять трубку с актуатора турбы (баклашка на турбине) и попробовать продуть ртом в трубку, туда или в себя, должно дуться или нет?
    Astra H hatchback 1.3cdti, 2008, Navi, без DPF с лямбдой.

  15. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от lexs37 Посмотреть сообщение
    должно дуться или нет?
    нет.. там мембрана и вакуум должен поднимать-опускать шток
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Мужики,короче проблема,всю тему читать нету сил.После 1,5 месяца простоя(чинил коробку) машина не едет,турба начинает поддувать дето на 3500-4000.Что интересно,думаю так быть не должно,клапан управления дуется ртом во всех направлениях-когда дуешь в отвод на котором фильтр стоит,дуется в вакуумные трубочки,короче куда ни дуй,веде шипит.Диафрагмочке кердык?Рассохлась?

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  17. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Patriot604
    наверное.. у кого нибудь взять на прокат низя?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    А37ХЗ...Думаю проблематично будет...

    Добавлено спустя 20 минут:

    Если подключить вакуум напрямую,минуя клапан,выскочит ошибка по передуву?Внесёт как то ясность?
    Последний раз редактировалось Patriot604; 17.07.2014 в 21:49.

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  19. Новичок Новичок BROSovod на верном пути
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Angel-2k Посмотреть сообщение
    А37, а и не писал что время только увеличения наддува надо доводить. Надо разницу показаний вообще. А они что вверх, что вниз - все так же показания Что наддув, что сброс.
    Кстати, в состоянии незаведенного ДВС шток внизу - это какое состояние - минимальный наддув? Просто у меня заклинен был в верхнем положении (как так получилось сам не понял), и поэтому был передув, но машина с места вполне неплохо трогалась.


    Изначально да, но тема пошла, что у BROSovod шток раскручен был. Да и износ со временем.
    Кстати, BROSovod может глянуть, вдруг следы от калибровочной заводской краски на штоке остались.
    Кстати да, видел следы красной краски, видимо заводской, правда накалякано как-то непонятно, но попробую по ним выставить, спасибо за совет

  20. Новичок Новичок lexs37 на верном пути
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    23
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    нет.. там мембрана и вакуум должен поднимать-опускать шток
    Я имею ввиду если дуть в клапан управления, который под лонжероном
    Astra H hatchback 1.3cdti, 2008, Navi, без DPF с лямбдой.

  21. Новичок Новичок Lelik34 на верном пути
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    волжский
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Люди HELP мафынка не едет тошнит еле еле ошибка0106 в чем причина !!! бывало такое раньше при передуве турбины но редко !!! а сейчас постоянно после выкючения зажигания не сбрасывается ! вакумные трубочки целые клапан управления турбиной тоже (был разобран и собран он просто в идеале шток на турбине двигается без заеданий на заведеном двигателе видно как ходит, еще по машине, егр заглушен физически ошибка по нему висит да и пусть ! сажевый отшит и удален! датчик давления снял помыл да он и не особо грязный был , года полтора назод мыл колектор вот это была ГРЯЗЬ после этого егорку и придушил.Сам датчик может умереть и как его проверить, заказывать покупать, а вдруг не он жаба давит !!!

  22. Новичок Новичок columbos на верном пути
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    u
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    помогите разобратса у меня опель комбо с двигателем Y13DT без сажевого ф. управление штока на турбине осуществляетса от самой турбины без клапана. имею оп ком.
    недавно увеличилса расход топлива и сним появились такие симтомы
    когда машину заводиш работает ровно спустя минуту начинает дергатса мотор, эсли прир виключеной передачи дать газ в пол и держать обороти плавают от4800 до5500
    и когда эду по трасе при оборотах примерно 2200 дать газку из вихлопной черно серый клуб дима

    оп ком и машинка ошыбок не видит

  23. Участник Астравод kto2001 на верном пути
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Спасибо
    1 / 3
    кратковременное снижение мощности было решено заменой клапана Pierburg 7.01420.02.0 -1730р.сейчас все ок.Старый на вид тож был нормальный,я его и двадцать раз вэдшкой проливал и постукивал и трес.никаких изменений в работе машины,она как не ехала так и не едет.(было такое ощущение что клапан застрял где-то в среднем положении)но было решено его поменять.
    Последний раз редактировалось kto2001; 01.08.2014 в 11:48.
    Astra H Z18XER , АКПП ,2008г.Corsa B 1.4 i 16V,АКПП,90hp,1997г.,hyunday solaris 1.4MT 2014г.,MITSUBISHI CANTER 2.8MT 1997г.

  24. Местный Астравод kaban.39 матерый звездун kaban.39 матерый звездун Аватар для kaban.39
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Калининград / Светлый
    Сообщений
    209
    Спасибо
    2 / 26
     Р985КС 39
    всем привет...
    сегодня решил для ПРОФИЛАКТИКИ побрызгать WD-40 на шток актуатора турбины... в последнее время стала немножко подтупливать ( отсечек нет - но на 2й передаче ИНОГДА бывает турбо-яма )...
    ошибок ни каких нет... шток ходит отлично...

    НО... есть одно НО !!!

    брызгая WD-40 на сочленение штока к турбине ( при этом снимая - одевая трубочку к баклуше - что бы шток двигался ) - ЗАМЕТИЛ что WD-40 ПУЗЫРИТЬСЯ в месте сочленения !!!!! ????

    ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ????????????
    OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
    на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
    замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )

  25. Местный Опытный Астравод adamoff на верном пути
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Сообщений
    380
    Спасибо
    9 / 7
    Ребята, с чем может быть связан провал тяги в районе 1500 об? Разгоняюсь на первой, стрелка плавно идет до 1500, потом проседают на долю секунду обороты и дальше разгоняется. Как автомат типа переключается. Это не всегда бывает. Ошибки не смотрел.
    Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.

  26. Участник Астравод Sanysss на верном пути
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Соликамск, Пермский край
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо
    3 / 5
    Добрый день, уважаемые форумчане. Помогите пожалйста проанализировать работу турбины, исходя из приложенных графиков. На первом графике показания снимались на трассе (с 0 до 170 км/ч по спидометру, больше не ехала), на втором - катался по городу.
    Кстати разгон от 0 до 100 км/ч меньше, чем за 15,1 с. уложиться так и не удалось
    Беспокоит: вялая динамика разгона до 1800-2000, особенно когда кондюк включен. Бывает когда выезжаешь на дорогу и надо бытсро ускориться, а получается всё наоборот - тапка в пол, а машина не реагирует до 2000 об./мин, потом пинок под зад и погнали. Так что приходится мотор крутить до 3000-3500, а иногда и до 4000 об./ мин, чтобы не было провала в тяге при переключениях на высшую передачу. Так же бывает затруднительно тронуться в горку, особенно с пассажирами, без газа или едва нажимая на него. приходится значительно подгазовывать при трогании

    Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.

  27. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Sanysss
    у тебя график сильно сжат, плохо видно... потом много "пил" а это или датчик нули выдает, либо программа что то обнуляет либо какие то ошибенции в в опкоме.



    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  28. Местный Опытный Астравод adamoff на верном пути
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Сообщений
    380
    Спасибо
    9 / 7
    Цитата Сообщение от adamoff Посмотреть сообщение
    Ребята, с чем может быть связан провал тяги в районе 1500 об? Разгоняюсь на первой, стрелка плавно идет до 1500, потом проседают на долю секунду обороты и дальше разгоняется. Как автомат типа переключается. Это не всегда бывает. Ошибки не смотрел.
    Поднимаю вопрос снова.
    Последний раз редактировалось adamoff; 31.08.2014 в 19:42.
    Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.

  29. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    adamoff
    а в чем вопрос то?
    Цитата Сообщение от adamoff Посмотреть сообщение
    с чем может быть связан провал тяги в районе 1500 об?
    в этом? какая в ж... тяга на 1500 оборотах? у нас тяга по паспорту с 1800(примерно) до 2500... Можно купить твин/битурбо или компрессор-мерс, вот там желаемая тяга будет...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  30. Местный Опытный Астравод adamoff на верном пути
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Сообщений
    380
    Спасибо
    9 / 7
    Вв меня не поняли. Тяга есть, но не сильная. Иначе как бы машина разгонялась. Просто в этом диапазоне появился провал-рывок перед турбоподхватом.
    Может еще знаете, хоть не по теме: что щелкает в районе педалей потипу ЕСП при преодолении 20 км в час при разгоне?
    Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.

Страница 93 из 137 ПерваяПервая ... 43 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)