Да. На 1,7 погружного в баке нет. После замены фильтра,система завоздушивается. Прокачка-маслание стартЁром.
У нас это не требуется(слава всем богам)...
Хвала бошу.
Поменял клапан под крылом,не фига не помогло,одно не дает покой,почему ошибку выдает один раз и после перезапуска не выскакивает и турбина пашет,бывает что неделями без ошибка не вылазит,куда рыть???
Шток заливал
Последний раз редактировалось Myone; 23.06.2014 в 19:41.
Opel Astra H 1.3 z13dth дизель,2007 года.производство Германия
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
А шток должен ходить когда газуешь на холостых????
чуть должен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну чуть,это также как когда снимаешь шланг и он опускается или совсем совсем не много???
совсем не много.чем резче газуешь,тем он сильнее ходить должен,но это всё относительно и на пальцах не объяснить...лучше с другой,заведомо исправной машиной сравнивать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
совсем не много.чем резче газуешь,тем он сильнее ходить должен,но это всё относительно и на пальцах не объяснить...лучше с другой,заведомо исправной машиной сравнивать.
Один хрен иногда выскакивает ошибка,что может быть не в курсе?
Opel Astra H 1.3 z13dth дизель,2007 года.производство Германия
Ребята,помогите, не осилю я всю тему!!! Ошибка 0243-11(цепь управления давлением наддува плюсовое отклонение), на ХХ обороты до отсечки набирает, до 3000 тыс как трактор, такое чувство что подхват на 3000 начинается, до 3000 овощ. Шток на турбину ходит, датчик что на впуске прочистил, патрубки целые. Отключал ДМРВ, никаких изменений. Может в нем проблема??
Последний раз редактировалось Andrik23; 06.07.2014 в 13:31.
Эх, не дождался я ответов, ну да ладно, починил. Оказался резиновый шланжик, что к вакууму идет, в месте соединения был надорван). Ошибки все подтер оп-комом, но появилась вот такая U2103 -00 CAN-BUS Узловая точка нет связи, что бы она значила?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
добрый вечер. двиг z13DTH 2007г.
Не было у кого такой проблемы: заводиш утром холодную ,(заводится хорошо) работает несколько секунд и глохнет ,
прогреется вроде лучше ,но даже на скорости когда едеш на прогретом двигателе бывает кратковременный провал,резкий буквально секунду ,а потом бежит скоко хочеш если тапок в пол , если чуть попустил опять провал, но вообщем едет хорошо тягло хорошее, ошибок нет, но провалы становятся вё чаще ичаще.
добрый вечер,подскажете советом,машина 2008 г. z13dth,без сажевого,лябда стоит,сместился турбоподхват с 2000 до 2500,есть две ошибки,P2244 Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028,и P0110 Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха B-052 ,есть ли связь с смещением подхвата,был почисен коллектор и егр,были не большие улучшения,но все равно нет резвости.кстати клапан управления был тоже почищен.кто может сталкивался?!
проверь температуру показывает по порядку плавно если завести на холодную, и скоко держит если прогреется полностью?
ДМРВ и датчик ТОЖ дают сигнал на МОЗГИ которые управляют клапаном турбы.
с мозгами что то делали? чиповали? егр программно убивали? что то вообще "вырезали" "улучшали"?....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вчера залез под машину и увидел что у меня в масле картер и задняя стенка движка.
неделю назад такого не было ,капель масла на полу в гараже нет ,уровень в норме .
скажите куда в первую очередь смотреть?
Всем доброго времени суток, может кто-то подсказать решение проблемы? Имеем Opel Astra H Z13DTH 2008г. 166т. км. пробег. Год назад, во время езды, на приборке стала загораться лампочка "ключ в крыше" и машина теряла половину мощности. На драйве была найдена статья про чистку клапана на лонжероне и замене его фильтра на трубку, идущую к воздушному фильтру двигателя, данный процесс проделали и с нашей машиной, после чего проблема пропала. Но вот месяц назад мы поехали отдыхать на море, Пермь - Анапа 2600км, в районе г.Ульяновск опять появилась старая проблема, ульяновские мастера что-то колдовали, содрали денег и хватило их заклинаний ровно на 80км, было решено ехать в овощном режиме до города Пенза, добрались до Пензы кое-как, машина вообще отказывалась ехать, по прямой 60 км/ч, в горку - 20, в Пензе нашлись толковые мастера, которые сказали, что проблема в сажевом фильтре, фильтр был вырезан, катализатор вырезан, программно отключили сажевик, католизатор, егр. Машина сразу стала заметно резвее ехать, но опять таки без проблем не обошлось. Пока был забит сажевый фильтр выхлопным газам было некуда деваться, а давление возрастало, в итоге газы нашли слабое место в виде шпильки выхлопного коллектора и сорвали её, образовалась щель, выхлопные газы пошли туда, в обход турбины, помимо этого стоял нереальный свист. Так же, когда машину поднимали на подъёмнике, было замечено, что проплавился вакуумный бачок, расположенный за двигателем, он был исключён из цепи, бросили шланг в обход него на время т.к. новый под заказ ждать 2 недели. В итоге машина стала ехать резвее, но периодически всё же показывала "ключ в крыше" и отключала турбину. Мастера делавшие машину сказали что нет ничего страшного и чтобы мы ехали дальше отдыхать. Когда мы добрались до Анапы, свист прекратился, появилось шипение, видимо щель прогрессировала, вылез чек, по ощущениям, машина и не в курсе, что у неё есть турбина. В состоянии овощ вернулись в Пермь, заменили шпильку и прокладку, теперь газы снова идут через турбину, был заменён клапан на лонжероне, заказан вакуумный бачок. После всех этих махинаций машина поехала, как и должна ехать, но всего 1 день, на следующий день опять стал загораться "ключ в крыше", а вскоре опять вылез чек, машина опять не в курсе про турбину. Что делать, куда смотреть, что менять? Помогите
P.S. Педальный тест выдал ошибки:
024312
024311
024301
010703
было замечено, что проплавился вакуумный бачок, расположенный за двигателем, он был исключён из цепи, бросили шланг в обход него на время
назад всё вернули?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нет, всё ещё проложена трубка в обход бачка, бачок заказан, ждать 2 недели. вроде воздух не подсасывает нигде. Отсутствие бачка может так сильно влиять? От Пензы до Анапы вроде нормально доехали 1500км
вот я фигзнает.. но вроде бачок и на вакуум в усилитель тормозов идет?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
всем спасибо, проблема была решена, заметил, что шток актуатора турбины открутился, прикрутил на место - работает всё отлично, если кто-то может подсказать как его отрегулировать правильно буду благодарен
если кто-то может подсказать как его отрегулировать правильно буду благодарен
А никак...крути туда сюда шток и проверяй динамику после каждого раза...как добъёшься устраивающего результата,так и затягивай контргайку.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ИМХО: Еще можно через оп-ком отрегулировать. В ДВС в блоках измерения есть давление наддува. Там 2 показателя - требуемый и выдаваемый наддув. Штоком их максимально приблизить надо друг к другу.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.