Добрый день. У меня Corsa D, двигатель z13dth, прочитал тему,не могу разобраться в своих причинах. Я смазывал ВД шток управления геометрией,чистил клапан ВД, шток ходит вроде нормально. Проблема в следующем: на какой бы передаче и оборотах не ехал,после нажатия на педаль газа машинка ждет около 1-2секунд и только потом начинает ехать, первые пару секунд очень вяло. Ошибок никаких не загоралос, никогда не глохла при резком ускорее, т.е. большинства предпосылок опианных выше нету. Скажите,в чем может быть проблема такого затупа? Спасибо.
Скажите,в чем может быть проблема такого затупа? Спасибо
1сек. это нормально, чтобы турбина надула, ей нужно какое то время, это не рессивер с запасом воздуха, наддув зависит от выхлопных газов, следовательно от оборотов мотора... турбина не может среагировать моментально.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
йййес... тудыеёвкачель... и еще инерция еённая...
более менее реакция не пИдаль нормальная после 2 тыщ абаротоф... турба крутится уже весело...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
блин...вы или такие чувствительные или с машинами чёт не то у вас...не знаю я с некоторых времён,что такое турбояма...если там что то и есть,то практически не заметное и не заслуживающее даже названия такого.Это всё про 1.3л...про 1.9л вообще молчу.
тем более с чипом вообще нет там ни чего подобного...турбина чуть ли не с холостых крутится у нас,когда всё работает,как надо, и задержки ощутимой быть не должно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.вы или такие чувствительные или с машинами чёт не то у вас...не знаю я с некоторых времён,что такое турбояма...если там что то и есть,то практически не заметное и не заслуживающее даже названия такого.
отпостоянной езды, происходит привыкание. Даже на бензинах с евро4 и 5, есть типа "ямы", задумчивость, мозг ограничивает резкий набор оборотов в рамках экологии. А на турбах, это вечная проблема из которой родились всякие би-турбо, твин-турбо, "компрессор" у мерса. Вечная борьба за турбояму, ввиду конструктивных особенностей.. не может турбина надуть избыток воздуха если на выхлопе нет оборотов. Вот как она даже немного раскрутится то и дуть начинает. При повышении оборотов идет и повышение рахода воздуха, если повысить производительность турбины, получим повышение ее массы, чем тяжелее турбина, тем дольше потребуется раскрутить такую массу. Если поставить маленькую турбину, она быстро среагирует, но при повышении оборотов не обеспечит нужным количеством воздуха. Для этого сделано би-турбо, маленькая турбина с низов а потом врубается уже раскрученная большая, ну и твин-турбо тоже по такому принциу.... так что на этом фронте безизменений.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это да.самые приемистые так и остаются старые добрые карбюраторы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вторая камера подхватывает молниеносно.практически незаметно.
ага...и бензин из глушака вытекает
а ещё помню ускоритель на семёру вместо одинарного четырёх форсуночный ставил...вообще пушка,но жрёт ещё больше,если постоянно педаль резко нажимать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот у меня такая же хрень.до 2 тыщь неедет ,промывал датчик и шток. Стало лучше на верхах а снизу так же осталось .то же думаю чипануть,у нас адакт 10000 стоит +16лс
то же думаю чипануть,у нас адакт 10000 стоит +16лс
не сильно поможет,но приятнее станет.Тупёж до 2-х тыщ. это слишком много.Геометрия у турбины подвисает.
Я блин уже не знаю,как объяснить это всё,чтоб понимали...хоть самому за ремонт берись
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
это ни о чём не говорит.
Были бы мы с вами по ближе, сделал всё наверняка,а так только самим мучатся.
у меня одна турба даже есть запасная и 100% исправная...дал бы попробовать
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Доброго времени суток. Подскажите начинающему. Если завести двигатель со снятой клеммой клапана управления геометрией, что происходит со штоком? Должен ли он двигаться или остается на месте? У меня шток вообще не двигается, но при подключении турбины напрямую, мимо клапана, движение плавные без рывков и заеданий. Клапан и датчик давления промывал. Заранее благодарен за ответы.
Если завести двигатель со снятой клеммой клапана управления геометрией, что происходит со штоком?
на месте он будет,а потом всё так,как и происходит у Вас.Шток ходит,как положенно,но что внутри турбины делается не известно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо. На диагностике мне сказали, что нет сигнала на клапан, но ошибок не каких нет и с чем это связано не ответили. Со снятой клеммой ЕГР машина едет неплохо, но ездила лучше. Когда я пересел с бензина на дизель, то по приему разницы не почувствовал, а вот по тяге не сравнить, то сейчас ощущение езды на дизеле, особенно на низах присутствует.
На диагностике мне сказали, что нет сигнала на клапан, но ошибок не каких нет
Бывает,что ошибки по клапану машина не видит...зависит от программы на машине.Если действительно нет сигнала на клапан,то можно пробовать менять его,но возможно,кто проверял с электрикой не разобрались нормально и мы ошибаемся...там хитро всё очень сделано и надо знать,что и как проверять.
проще сам клапан снять и подать на него 12в...если защёлкает,то исправен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я подавал питание, он щелкает, а на счет электрика полностью согласен, что квалификация не соответствует сложности современных машин, но плюс в его пользу, что не стал советовать ни чего и денег не взял, только дал номер другого электрика.
и то так.
клапан короче исправный и от него отставать по ходу надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я еще пробовал соединять вакуум напрямую на турбину и ехать. Машина не какая, но передув не выскочил. При диагностике тоже соединяли на прямую и компьютер показал увеличение наддува вдвое на холостых оборотах. Конкретные цифры не помню, но кажется было 0,4 стало 0,8, в каких единицах не помню.
как вариант - проверить все вакуумные шланги от вакуумного насоса до самой турбы - у Вас в астрах с 1,3 все доступно вплоть до вакуумного бака.
Потомучто у меня на 1,9 - тупо перетерся вакуумный шланг до клапана и все турба не управляется.
Да кстати у меня на 1,9 вакуумное управление - чуть другое(хотя по схеме возможо 2 варианта) - без ввакуумного бачка - прямая линия до клапана и от клапана до турбы