Тоже самое, я даже не заморачиваюсь. А то что БК показывает - хрень полная, в реальности больше.
кстати о БК: лично у меня, и у еще одного человека с этого форума (не помню ник), БК показывает больше, чем в реальности, т.е. по БК расход 11+, а в реальности 9-10. Интересно, что существуют модификации, где ситуация обратная! :O
Доброго времени суток всем!Господа,а никто не задумывался что наша проблема может быть из-за электронной педали? Я уже несколько раз замечал что педаль акселератора не реагирует на не большие прикосновения, то биш провал,а когда все хорошо достаточно прикаснутся, и авто поехало.Просто пообщался счеловеком который сталкивался с такой проблемой на бензинках,а какая разница педаль это же не форсунки на пример. Хочу почитать ваше мнение по этому поводу!
а когда ты стал замечать?вот например когда кондиционер охлаждает, летом, приходится больше нажимать на педаль, падает мощность,стоит отключить и педаль работает чутко
Просто пообщался счеловеком который сталкивался с такой проблемой на бензинках,а какая разница педаль это же не форсунки на пример. Хочу почитать ваше мнение по этому поводу!
педаль дело второстепенное, важна не педаль а сама программа управления впрыском. У нас евро4 и самые большие выбросы в атмосферу идут при нажатии на педаль поэтому мозг её затормаживает и не даёт сильного "нажима". В бензине выбросы отличные от солярки и следовательно и тараканы в мозгах отличные. Есть бустеры которые вставляются в провод управления педалью и вроде на наших авто эффект есть но этот эфект может в последствии боком выйти. Это просто обманка которая мозгам показывает что ты не на 15% нажал как на самом деле а все 60%(это примерные цыфири) но здоровья мотору не прибавляет... А провал у нас из-за турбины, этот "бумбокс" нивелирует его но не убирает полностью так что с мотором улучшать не совтую он и так на пределе работает...
кстати о БК: лично у меня, и у еще одного человека с этого форума (не помню ник), БК показывает больше, чем в реальности, т.е. по БК расход 11+, а в реальности 9-10. Интересно, что существуют модификации, где ситуация обратная! :O
а колёсья какого размера стоят?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
A37, привет. 245/35 R18... шутка... 215/55 R16 Nokian Hakka 4 (шипы). Кстати, увеличение расхода стал замечать незадолго после смены резины с летней 195/65 R15. Изначально показывало расход что-то в районе 7.6 л/100 км по городу. Сейчас 10-11 по компу. Думаешь из-за резины расход мог увеличиться на 38%? Многовато как-то...
Сообщение от s197207
Доброго времени суток всем!Господа,а никто не задумывался что наша проблема может быть из-за электронной педали?
Думаешь из-за резины расход мог увеличиться на 38%? Многовато как-то...
всякое бывает, в мозгах в блоке управления двигателя есть параметр размера резины, три группы и можно вручную замерить длинну окружности резины и забить туда. Хотя не панацея, уж больно много перерасход у тебя...
Сообщение от pyrospb
Педаль действительно очень тугая.
еслиб была проблема, то была бы ошибка...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
[QUOTE=А37;3903242]педаль дело второстепенное, важна не педаль а сама программа управления впрыском. У нас евро4 и самые большие выбросы в атмосферу идут при нажатии на педаль поэтому мозг её затормаживает и не даёт сильного "нажима". В бензине выбросы отличные от солярки и следовательно и тараканы в мозгах отличные. Есть бустеры которые вставляются в провод управления педалью и вроде на наших авто эффект есть но этот эфект может в последствии боком выйти. Это просто обманка которая мозгам показывает что ты не на 15% нажал как на самом деле а все 60%(это примерные цыфири) но здоровья мотору не прибавляет... А провал у нас из-за турбины, этот "бумбокс" нивелирует его но не убирает полностью так что с мотором улучшать не совтую он и так на пределе работает...
Я к тому что она (педаль) работает по разному (у меня лично),ну и машинка то едет то не едет.
да не причём тут педаль, она только в процентах в мозг данные об открытии даёт а остальным блок управления вспрыском занимается, как бы обьяснить... ну например думать на пульт управления телеком что из за него один канал хуже показывает... как то так...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Единственное, чего мозги могут не дать - так это подачу топлива ограничить. не знаю как у вас, а у меня она механически утапливается всегда одинаково.
не понял нифига, давай заново обьясни и поподробней...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всё получилось. Модераторы удалите пжст. сообщение.
дык сам удали, под сообщением есть редактировать, заходишь и ищешь удалить, потом ок, ок, и ок...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не понял нифига, давай заново обьясни и поподробней...
Ну, человек пишет, мозги машины физически не позволяют втопить педаль, утежеляя её, тем самым уменьшая подачу топлива. По крайней мере я так понял. А я говорю, что механическое усилие, требуемое для нажатия на педаль всегда одинаковое...
2. Забугорные астраводы по поводу "спящего режима" советуют подлезть под машину и подергать за э/м клапан турбины, проверить не заклинило ли его. Кто-нибудь так уже делал? Сложно к нему подобраться?
А я говорю, что механическое усилие, требуемое для нажатия на педаль всегда одинаковое...
Ну да... с педали только провода идут, зачем её утяжелять? что это даёт? если б трос механический был то понятно дело... а так дави не дави, мозг сам решает как надо, если топнул в пол и мозг решит что так можно то пжлста, а если нельзя то он поубавит чё нито...
Сообщение от pyrospb
Кто-нибудь так уже делал? Сложно к нему подобраться?
Его тупо снимают и чистят, снимается через переднюю решётку где туманка правая торчит или должна торчать. Тока дуть и вэдэшкой туда я думаю не надо, там диафрагмы наверное стоят и можно повредить а грязи там не откуда взяться, система закрытая а с улицы через фильтрик махонький засасывает, вот его почистить надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Может я не умею объяснять? извините пжта! У педали (в данном случае у меня) появляется свободный ход, т.е. при нажатии стрелка тахометра реагирует примерно чрез 1см. хода педали,а когда машинка работает норм тострелка тахометра реагирует на малейшее прикосновение к педали акселератора,и в этом случае пропадает провал. как то так.
Может я не умею объяснять? извините пжта! У педали (в данном случае у меня) появляется свободный ход,
Да понятно всё, но я подозреваю что это мозги дают задержку, думают чёто или кашеварят подходящую смесь... ошибок нету?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дык криво вырезали... Вообще ошибок активных быть не должно, у тебя походу активные, дык вот при ошибке эбу отключает эту штуку и переводит режим работы в усреднённый и постоянный режим, вот может у тебя в зависимости от условий(температура, давление(и не только в моторе) и т.д....) мотор работает по разному, потому что мозг не понимает что происходит. Когда всё работает авто контролирует работу и подгоняет топливоподачу к данным условиям а данные берёт с датчиков, а у тебя в усреднённом режиме пашет и она думает что у нас , наприм., +15 за бортом и всё ОК! а там -10. Это просто сравнение а что там на самом деле х/з...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да,почитав темки понимаю что сделано несовсем правильно,просто залили програмк от мотора без С.Ф. и усё.Но было всё ОК.
не факт но как вариант может быть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Про расход и размер резины - увеличение размера резины очень влияет на расход. Увеличение на один размер резины, приводит к 3-4 литрам топлива. На два - к 8-10. Проверено лично мной и разными отзывами и программами, типа шинных калькуляторов. Мой пример - Ниссан Серена 2 л бензин вариатор: колеса сток 195/65/15 расход 12 л. колеса 205/70/15 расход 20 л. Это по городу. По трассе расход увеличился на 2 л.
I_SUN
я рулеткой мерял окружность и ручками забивал в опком ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Случилось небольшое чудо!!!!!Сегодня помыл датчик ДМРВ какой-то спецпромывкой отЛИКВИ МОЛЛИ эффект не заставил себя ждать,машинка поехала, расход упал.Поезжу есчо посмотрю и раскажусь.
Случилось небольшое чудо!!!!!Сегодня помыл датчик ДМРВ какой-то спецпромывкой отЛИКВИ МОЛЛИ эффект не заставил себя ждать,машинка поехала, расход упал.Поезжу есчо посмотрю и раскажусь.
Видимо до тебя кто то крепко на воздушных фильтрах экономил, датчик должен быть чистым а то на фига фильтр нужен? Я то же мыл ЛМ жижей для НАШИХ датчиков, жижа вытекала чистая и никакого эффекта у меня небыло, хотя может и датчик МРВ умирает, он же не вечный...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тут заморочился идеей фикс, были мысли укоротить и увеличить диаметр трубок вакуумных магистралей от бачка через соленоид до турбины, типа трубки тонкие и длинные а чтоб поднять шток турбины надо через тоненькую трубочку "отсосать" воздух через длинную соломинку, тем более воздух имеет свойства сжиматься и растягиваться
Во блин даете!не заглядывал сюда месяцев 5,чето раньше скучно показалось-а тут ошибочка 0108 заставила полазить по темам,а тут понаписано,зачитаешся.Вот то что укоротил вроде как правильно и тут же увеличиваешь диаметр???считаю первое правильно а вот второе!?асю работу насмарку ,ты опять внутри тот же объем оставил.Вот про водку с пивом сосать это канечно трудно все правильно но здесь же не проходящий проток чего либо А создать вакум тоесть нужно уменьшить внутренний обьем.Тем более у меня есть пример из жизни-работал на погрузчике на асфальтовом заводе так там проблема выскочила.Управление воздушное, поставили трубки под воздух где то на 25 и нет работы должной ,идет какоето время а потом как щелкнет с запозданием.Решили это очень просто поменяли трубки на тонкие и все,заработало как надо
По поводу клапана управлением турбиной-кто нибудь скинте фото разобраного этого девайса.Чето не сходится говорят что там седло,но если седло тогда он должен работать только в двух положениях.Закрыт или открыт ,третьего не дано.выходит что там нет седла.У турбины лепестки не в двух положениях же ставятся ?я как понимаю они в процесе работы чуть побольше или чуть поменьше или что?
Добавлено спустя 22 минуты:
еще -егр заглушил и выбросил напроч уже где то тысяч 17 ,все было нормально,а вот теперь при разгоне ктото как у многих за зад придерживает и ошибка 0108,ключик помигает а потом и загорится и тащишся,на светофоре пока стою заглушу и все опять более менее.Ключа нет и сразу вроде тяга.Вывод-егр думаю не играет здесь роли потому что 17 проехал ,думаю что тогда раньше бы вылезло???На холостых снимаю шлангу шток немножко уходит.А СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ?у меня гдето милиметров на глаз,эдак 4.
Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 14.12.2011 в 22:50.
.Вот то что укоротил вроде как правильно и тут же увеличиваешь диаметр???считаю первое правильно а вот второе!?асю работу насмарку ,ты опять внутри тот же объем оставил
ну вот смотри что у меня в башке было когда я этот эксперемент задумал.длинна влияет на сжатие/разжатие воздуха/вакуума. чем короче путь тем быстрее реакция получится. Сечение прохода исходя из, например, колесо, дырка маленькая, воздух долго выходит, дыра большая то быстро. При одинаковом давлении время на уравнивание давлений разное, типа того, короче нифига не получилось... оказалось что фашисты умнее...
Сообщение от ЙИЛОТАНа
скинте фото разобраного этого девайса.
он не разборный, только фильтр с боку разбирается.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
я как понимаю они в процесе работы чуть побольше или чуть поменьше или что?
клапан работает как трёхходовой кран, с одной стороны подведён вакуум постоянно, с другой атмосфера а конец идёт к турбине(диафрагма управления геометрией). ЭБУ даёт сигнал на соленоид и он открывает магистраль под вакуумом, воздух естественно перетекает в вакуумный бачёк и вытаскивает шток турбины Если лишка то команда соленоиду и он перекрывает вакуум и переключается на атмосферу через фильтр который с боку, шток под действием собственной пружины и увидев дыру на улицу, радостно начинает засасывать через этот клапан воздух и опускается... Примерно так, как мог обьяснил примерно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
он не разборный, только фильтр с боку разбирается.
я имею в виду раскурочить его
Сообщение от А37
клапан работает как трёхходовой кран,
это все понятно-но вот что я имел ввиду,если клапан седельный значит он работает только на открытие и закрытие ВСЕ.А если золотниковый или еще там какое устройство то значит он может работать еще и в прмежуточных режимах ,значит более замороченый,вот тут как раз может и сбой быть .Вот хотелось бы глянуть его устройство,есть же у кого "лишний"оказался вот если не жалко то можно бы раскурочить его на благо АСТРОВОДСТВА