Так крышку то я снял. Увидел почти чистую сетку. ВДшкой залил. Компрессором выдул. А сам корпус, где сетка снять не получилось.
Гул как был - так и остался. Я думал надо полностью разбирать. Я то в принципе ни на что не жалуюсь, но вы писали, что гула при глушении двигателя не должно быть.
Не должно. Промывай и продувай ещё. С разных сторон. Ничего там не разборное,кроме крышки-кубика.
Я любопытства ради распиливал,там ничего интересного нет. Саленойд с штоком. Возможно манжетка порвалась. Но это маловероятно. Если так и будет тупить и гудеть замени на заведомо исправный.
Новый клапан 2-3 рубля стоит.
Я то в принципе ни на что не жалуюсь, но вы писали, что гула при глушении двигателя не должно быть.
Такая же басня,второй год гудит и ни на что не влияет.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Так ты же жаловался,что с кондеем в напряг бывает едет...это и есть тупёж.Дискомфорт при езде с кондеем и есть последствия не прально работающего клапана.Когда он начнёт работать,как положено разницу почувствуешь,хоть и так нормально...я сам больше года с гудящим ездил и потом,как его промыл понял,что с низов машина не так ехала,как она это умеет делать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Народ такая беда,начал выскакивать передув,но после того как глушишь,как ни давал обороты не выскакивает,но после продолжительной стоянки часов 5 -6 все по новой..недавно заметил,если сбрасываю газ не глуша и по новой в тапок машина едит и крутит движок более 3 тыс,т.е в безопастный режим не переходит..
Чистил вакуумный клапан,заливал вд даже внутрь не помогло... Снимал датчик на коллекторе,был весь засрат,почистил не помогло....заливал вд на шток турбины,снимал шланг с мембраны,шток опускается и поднимается, только Незнаю на сколько мм...снимал датчик егр,машина не прет. Заказал новый клапан
У кого какие идеи будут??
видео о работе турбины по опкому,может кто понимает,норм показания?
Последний раз редактировалось Myone; 12.06.2014 в 17:50.
Opel Astra H 1.3 z13dth дизель,2007 года.производство Германия
Так ты же жаловался,что с кондеем в напряг бывает едет...это и есть тупёж.Дискомфорт при езде с кондеем и есть последствия не прально работающего клапана.Когда он начнёт работать,как положено разницу почувствуешь,хоть и так нормально...я сам больше года с гудящим ездил и потом,как его промыл понял,что с низов машина не так ехала,как она это умеет делать.
Так то полная машина была и климат включен. Писали же, что это кондер отключается при резком нажатии на педаль.
Писали же, что это кондер отключается при резком нажатии на педаль.
ни чего такого у меня ни когда не было.кондёр,что есть,что нету даже при езде с прицепом.Может с климатом по другому,но гудеть клапан точно не должен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
по ним сложно что то сказать...надо хотя бы логи снять и по графикам сравнивать с идеалом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А у меня вот при включенном кондее ощутимо шустрее разгон.
вот это правильное поведение.мозги добавляют впрыск при нагрузке на мотор и в добавок вентилятор кондея обдувает интеркулер,что хорошо на наддуве сказывается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вы ж писали, что коипрессор кондера отключается поэтому это и происходит.
я лично не уверен в этом...и даже,если он отключается, не должно это приносить дискомфорт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вентилятор кондея обдувает интеркулер,что хорошо на наддуве сказывается.
Так он же с другой стороны. Посоветуйте плиз, после замены турбины плоховато тянет. Особенно с кондеем. Датчик наддува и клапан управления мыл. При сдергивании вакуума с вастгейта шток падает, а при одевании идет обратно но за два рывка. Вопрос. Смогу ли я поменять вастгейт не снимая турбины?
их там два и оба при включенном кондее обычно работают.
Сообщение от minimus1023
Смогу ли я поменять вастгейт не снимая турбины?
в смысле привод?не сможешь и менять его не надо,а надо разбирать турбину и разрабатывать там всё,а так же убирать выработку на нанправляющем кольце.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
сегодня снял клапан управления наддувом,промыл с давлением, к акуму подключал дул в него ,поставил - ничего не изменилось
поехал сравнить с папиной машиной (у него нет такой проблемы) шток ходит одинаково еле еле на 5мм и то пр раскрутке до 4000об
не пойму в чем тогда проблема...
сегодня снял клапан управления наддувом,промыл с давлением, к акуму подключал дул в него ,поставил - ничего не изменилось
поехал сравнить с папиной машиной (у него нет такой проблемы) шток ходит одинаково еле еле на 5мм и то пр раскрутке до 4000об
не пойму в чем тогда проблема...
А ошибки по Б.К. не смотрел ? Я шток керосином отмачивал ,пару вечеров тряпку пропитанную керосином ложил на шток , а сам вакуумный клапан стоит не дорого я заменил .Но возможно и банально солярка с последней заправки не качественная ,воздушный фильтр посмотреть ? удачи.