я на 210,но тупила сразу при покупке на 180 тыщах,и когда началось не известно вообще.
на первой(проданной) машине 170 отъездил и всё хорошо до сих пор.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
привет алексей!подскажи по подробней как заглушить датчик температуры отработанных газов?
Сообщение от алексейе
чели челиосd_Corehttp://astraclub.ru/threads/50505-1-...=1#post4618577 случайно эта?
ну а я хочу продолжить.Как я поборол 190205,высокое напряжение на датчике температуры отраб.газов,что стоит перед корпусом СФ.
По ТИС 2000 на разьеме жгутов проводов при вкл зажигании 4.8-5.2В.По факту 4.93В
Датчик сопротивлением 200-600ОМ.По факту обрыв внутри.
Извлек датчик из недр моторного.В трубу глушителя вкручена пробка под17 резьба М14*1.5 длинна 18мм,в разьем вставлен сопрот 0.25Вт 390Ом.Ездим и наслаждаемся тягой.
Новый датчик только Опель оригинал по экзисту 6800,по автодоку 4700,но ждать месяц.
К датчику подключил тестер,и он случайно упал со стола(датчик).Сопротивление 230Ом...
Подключил мегаомметр на 500В,и постукивая по корпусу датчика,крутим ручку мегаомметра.Ура!!!!контакт востановлен.
прочитал тему и понял что моя проблема может быть
1 из-за датчика под лонжероном, но у меня после глушения двигателя ни чего не гудит) как его продуть понял а как прозвонить нет
2 из-за залипшей геометрии турбы, так и не нашел как ее снимать(
всё верно,но датчик проверить особо и не как,кроме замены на новый...то что он не гудит хорошо,но не значит,что он исправный.
по снятию турбины здесь найдёшь инфу:ФОТООТЧЁТ по замене цепи на двигателе Z13DTH
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а прозвонить мультиметром? и гдето читал что там трубка какая то забивается
какие то способы наверное есть,но я не знаю.
прозвонка в принципе только электрику покажет,а на это и так ошибка выскочит,если вдруг что,а вот сам механический клапан не известно на сколько сильно и быстро открывается(закрывается)и проверить это по моему особо не как всё таки.
правильнее наверное турбину сначала снимать и чистить,чтоб не выкинуть лишние деньги на клапан.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
снимать буду со знакомым мастером но он по подвеске и всячески отнекивается от работы с турбой-боится)
я думаю что не так там все сложно как кажется 3 болта от блока и патрубки со шланчиками снять?
а вот разбирать наверное в тисках и с вдшкой надо?
и отмачивать или механическим способом чистить?
а вот разбирать наверное в тисках и с вдшкой надо?
на коленке...отмачивать конечно желательно,но бывает и сразу колится.
Сообщение от whitenine
я думаю что не так там все сложно как кажется 3 болта от блока и патрубки со шланчиками снять?
самое сложно разъединить глушитель под поддоном,если это ещё ни разу не делали...если там не получиться,то в соединении с сажевиком разъединяй...в теме,что я скинул этот момент указан.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
меня осенило!!
у меня ж у отца такая ж тачка
я у него сниму и себе поставлю датчик а ему свой
так и проверю
только вот можно заводить авто без этого датчика?
ну так ёмаё!это же вообще превосходно.первым делом клапан перекидывай и пробуй,без него можно заводить,но выскочит ошибка и ехать не будет.
потом ставь тачки рядом,находи шлангочку подходящего диаметра и подсоединяй вакуум с одной машины на другую и смотри,как шток ходит при подгазовке.Если на второй машине всё исправно,то поймёшь,что у тебя турбина не работает,как надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
"находи шлангочку подходящего диаметра и подсоединяй вакуум с одной машины на другую и смотри,как шток ходит при подгазовке"
а можно еще, как это делается?
от чего к чему именно?
а можно еще, как это делается? от чего к чему именно?
от одной машины на другую вакуум перекидываешь,заводишь ту,с которой он перекинут и смотришь,как ведёт себя шток турбины...ну и сравниваешь одно с другим.так ты исключишь не работоспособность самой вакуумной линии.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вакуумный шланг это тот который на бабышке на турбине и в фольгированном чехле?
да.именно он.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Доброго времени суток. Подскажите как справиться с проблемой. Не двигается шток геометрии. Клапан управления наддувом промыл, проверил подключая к аккумулятору, щелкает. Датчик давления наддува промыл, но как проверить не знаю. При замере напряжения при отключенном клапане 12 вольт, при подключенном клапане 3,2 вольта. На диагностике сказали нет сигнала на клапан, но я это и так знал, но причину назвать не смогли. При подключении привода геометрии на прямую шток двигается плавно без рывков. Вопросы такие. Какой датчики отвечают за подачу сигнала на клапан управления наддувом? На отключенном клапане какие штуцера должны продуваться или не какие? Если с клапана снять питание, как будет вести себя шток геометрии если завести двигатель? Да вот еще что, сажевик удален и програмно, и физически. С ЕГР скинул фишку, т.к. машина дергалась в промежутке 1500-1900 об. и слабо тянула на низах сейчас стало получше, дергаться перестала и тянуть получше стала, за что спасибо форуму прочитал его полностью, но может не все внимательно. Заранее благодарен за ответы.
Всем привет! Ребят, подскажите, по трассе держу в районе 2 тысяч и бывает такое ощущение что хватают за "зад" на секунду потом пропадает. У меня был пробит интеркулер,его паяли но всё ровно не герметично(пробивается масло через соты) может из-за этого?
1,3 DTH Хэтч, без сажевого, удален физически ЕГР, 2007 г.р.
очень может.герметичность в первую очередь должна быть,а потом всё остальное.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Снял этот датчик на лонжероне. Полностью не получилось разобрать. Снял крышечку. Грязи там и не было. Промыл, продул и собрал обратно. Как был гул при глушении так и остался.5-6 секунд.
Промыл, продул и собрал обратно. Как был гул при глушении так и остался.5-6 секунд.
ещё пробуй.у меня со второго раза только получилось...перестало гудеть и поехала лучше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Народ такая беда,начал выскакивать передув,но после того как глушишь,как ни давал обороты не выскакивает,но после продолжительной стоянки часов 5 -6 все по новой..недавно заметил,если сбрасываю газ не глуша и по новой в тапок машина едит и крутит движок более 3 тыс,т.е в безопастный режим не переходит..
Чистил вакуумный клапан,заливал вд даже внутрь не помогло... Снимал датчик на коллекторе,был весь засрат,почистил не помогло....заливал вд на шток турбины,снимал шланг с мембраны,шток опускается и поднимается, только Незнаю на сколько мм... Заказал новый клапан
У кого какие идеи будут??
Незнаю может связанно или при прогреве авто,сек 20 белый полупрозрачный дым с непонятным запахом
Также недавно меняли цепь
Последний раз редактировалось Myone; 10.06.2014 в 14:16.
Opel Astra H 1.3 z13dth дизель,2007 года.производство Германия
Страшно защёлки поломать на этом квадратике, где сеточка. Вроде болтается, а отщелкиваться не хочет.
да туда лезть на обязательно...надо проливать вдешкой и разрабатывать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кубик легко отщёлкивается. Его снять нужно,чтоб помыть хорошо сеточку. Я даже в мороз легко снимал,когда пластик довольно хрупкий. Одной стороной отцепляется и вынимается целиком.
я думал,что он полностью кубик снять решил...сеточку конечно надо мыть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.