Сымаем патрубок входа и щупаем люфт крчльчатки "холодной
ну вот, конструктив пошел.. а то уже в ремонт поперли и новую заказывать начали...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Повыла, немного совем. Сегодня проверю люфт. Мы ведь о продольном говорим?
ну вот.. это надо было писать в описании, это важно... а люфт продольный есть у всех, он обязан быть и выполняет роль теплового зазора а вот поперечный это кирдык...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну и чё с того?а у меня крутящий 320 Нм...ни чё так???
Бывает не то,что в курсе,а их охватывает паника и начинают пытаться обогнать,но получается далеко не у всех и далеко не всегда.
плохо она была чипованная,того и сравниваешь с таким двиглом...я не со всеми подряд гоняюсь,но точно делал крузака 4.7л(при том легко),бэха 2.5л. и ауди(универсал) 2л турбированую,это уверенно...с трёшками на равне бывает ездит,так что я знаю о чём говорю.
с места конечно может и быстрее эти машины пойдут,но по трассе при скорости за сто и особенно в бугор этот дизель очень сильный.
С места кстати тягался с друганом на чипованном под 200 кобыл фольксе скироко и тот оказался не много быстрее,но он на механике и легче в два раза...и делает его машина очень многих.
и тут промах...только с хэчами ровно едут,а в кузове караван или седан фигвам...с такими постоянно цеплялся на проданном и они сдыхают..просто опять же болячка у мотора какая то.
наоборот с 80-ти самое интересное начинается...это же дизель
не забывай,что про универсалы разговор...чем тяжелее машина,тем быстрее будет на ней бензиновый мотор дохнуть,в отличие от дизеля,который на нагрузки гораздо устойчивее.
Я вас предельно ясно понял, я ездил на 150 сильном моторе на МКПП, причем новом. Все с ним было в порядке. Едет достойно, но нужно покататься и на других марках, чтобы понимать разницу в авто. Рад, что любите свою машину, ей повезло.
Сообщение от А37
ты прям как нострадамус. я пару слов написал а ты уже расклад весь дал.. причем не верный...
машина была 98 года, посадка низкая, мотор М52 со сдвигающимися распредами, причем обоими.... эМка... мотор просто чумовой а вот коробас подкачал, япономамовский, 4ступенчатый и задумчивый. машина эксклюзив, потому как искали на нее замок зажигания, так и не нашли, нету, сказали была партия в нескольско сотен машин. потом сальник на коробку не нашли, коробок было сделано только по кол-ву автомобилей. Сняли размеры, обьехали всю москву так и не нашли ничего похожего, так и продали ее... машина 98 года, у меня была в возрасте 1.5 года, это 2000 год... брали за долги у местного олигарха-полубандита, друга жирика...и ехала она шикарно, но коробас подводил, ручного переключения небыло...
Я не Нострадамус, а оцениваю ту информацию, которую мне дали. В 1998 году, в кузове Е46 не было 325 модели, она появилась с 2001 года с мотором М54. С двигателем М52 шла 323 модель со 170 лошадьми на борту. В купе с 4-х ступенчатым автоматом это черепаха, а не машина. Опус "...эМка..." вообще доставил, они схожи только значком BMW на капоте. Посадка у них у всех низкая, паркетников в 46 кузове не делали. Машина ни разу не эксклюзив, а скорее наоборот, посредственность, просто в те времена не было таких каталогов и запаса запчастей на них. Хотя для того времени эксклюзив...
Машина ни разу не эксклюзив, а скорее наоборот, посредственность, просто в те времена не было таких каталогов и запаса запчастей на них. Хотя для того времени эксклюзив...
Я так понял вы ярый бээмвист, спорить не буду, в то время мне по барабану были кузова-моторы-модели. я писал что у меня было в техпаспорте и что мне говорили фанаты мастера про нее.
Бээмвистом я не стал и небыл, скорее наоборот, бэху мне не надо никогда, машина не моя. Насчет овоща, не соглашусь, там была кнопычка которая снимала с нее уздечку электронную и резину она жгла не подетски . только к коробке надо было привыкнуть. У меня в то время был мерин 190 в страшном состоянии, дизель, для меня мерин был предпочтительней. Правда беха мне жизнь спасла и я ей благодарен, потом появился пассат Б5 с 1.6(!!!) моторм, он конечно не гоночный но по комфорту и отношению к водителю проектировщиков, оставил бэху в аутсайдерах(для меня).. с тех пор не говорю что плохие машины, но мне не надо....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я так понял вы ярый бээмвист, спорить не буду, в то время мне по барабану были кузова-моторы-модели. я писал что у меня было в техпаспорте и что мне говорили фанаты мастера про нее.
Бээмвистом я не стал и небыл, скорее наоборот, бэху мне не надо никогда, машина не моя. Насчет овоща, не соглашусь, там была кнопычка которая снимала с нее уздечку электронную и резину она жгла не подетски . только к коробке надо было привыкнуть. У меня в то время был мерин 190 в страшном состоянии, дизель, для меня мерин был предпочтительней. Правда беха мне жизнь спасла и я ей благодарен, потом появился пассат Б5 с 1.6(!!!) моторм, он конечно не гоночный но по комфорту и отношению к водителю проектировщиков, оставил бэху в аутсайдерах(для меня).. с тех пор не говорю что плохие машины, но мне не надо....
Не ярый, просто хорошо знаком с этими машинами, особенно с тройками в 46 кузове. Каждому свое и это очень и очень хорошо, иначе было бы скучно жить.
Я вас предельно ясно понял, я ездил на 150 сильном моторе на МКПП, причем новом. Все с ним было в порядке. Едет достойно, но нужно покататься и на других марках, чтобы понимать разницу в авто.
ездил поверьте...и на хондах и на меринах и на бмв и на многом другом.просто за короткий промежуток времени или за пару раз понять всё не возможно...конечно с места на мощных бензинках приятно очень разгонятся,но на трассе,где требуется выносливость и крутящий момент они уже не столько и хороши(в сравнении конечно)...понимаю я и то,о чём Вы говорите...просто мы о разных режимах толкуем...я только хотел сказать,что эти моторы не отстанут по трассе и действительно на ровне практически едут с многими машинами,которые раньше только хвостом махали на прощанье и у которых объём двигла гораздо больше...
вот например этот же битурбированный фолькс машина пушка и с места уверенно меня сделал,но если где нибудь на затяжной бугорок,да под 200км. в час,уже не так ему весело будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Каждому свое и это очень и очень хорошо, иначе было бы скучно жить.
согласен...
вообще лошади это комерческая информация и помогает продавать машины а если на то уже пошло, гонки выигрывает крутящий момент.. кто то сказал, забыл кто...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот и у меня под капотом появилась трансформаторная будка после глушения. Сетка была чистая, но клапан "дулся". Пролил ВД-40, пощёлкал эл.магнитом всё наладилось. И мне не показалось, что с низов стал тянуть лучше!!!
Пролил ВД-40, пощёлкал эл.магнитом всё наладилось. И мне не показалось, что с низов стал тянуть лучше!!!
не показалось...это уже статистика.
Сообщение от А37
ы а если на то уже пошло, гонки выигрывает крутящий момент.. кто то сказал, забыл кто...
пород лошадей много...есть домашние красавцы,а есть дикие мустанги
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Расскажу свою историю мытарств по этой теме. Началось всё с того,что после или перед новым годом после заведения всегда жду 5-7 минут после этого начинаю движение. Вот в этот период стал вылезать ключ в крышу. Считал педалями 068302. Симптомов никаких едет и едет,ну ключ то появляется то пропадает. Ездил,ездил не парился. В марте еду в командировку по М2 в Орёл как дунул под 160,у меня чпок ключ в крышу и больше 3000 не идет даже вставал на педаль всей своей массой(хе-хе) один фиг не прёть.Я очканул останавливаюсь заглушился,покурил завёлся как не бывало. До Орла доехал без ключа. В орле считал 068302; и счастье моё пресловутая 24312!!!У меня от всех Вас есть одно отличие у меня хэтч 1,3 на ИЗИКЕ,так вот при 24312 изик ещё передачами не хочет щёлкать,зависает особенно на 4 и 5 и ни туды и ни сюды,приходится вручную.По приезду чё делать? Звонишь в обычные опель-сервисы и после волшебной фразы "у меня дизель на изике" сервисмены с криками чур-меня,чур-меня бегут как черти от ладана по щелям. Остаются дорогие мои официалы! Велком!! Прикинулся Валенком(типа педалями читать не умею) говорю чой-то ни гугу машинка,они мне с умным видом диагностику выдали вот что: 068302 типа основная это по свечам,а 24312 типа вспомогательная и историческая. Приговор-замена реле свечей накаливания и О ЧУДО!!! это реле коим-то боком у них в наличии. НЕ-а говорю, я сам куплю,смотрю ребята особо не приуныли,думаю может действительно оно. Думал неделю цена 2000 думаю фиг с ним куплю. Поменял,ошибки скинули проехал 5 км до рынка,завожу а машина ни сместа: обороты идут,А1 горит а машина как вкопаная ничего не держит,даже попыток подёргаться изик не делает,раз 10 зааводил-глушил,ключа нет. С 11 поехала тронувшись в автомате со 2 й. Ездил недели 2 радостный потом при прогреве на тебе ключ в крышу.Лошара! И как по нотам 068302 изредка 024312. Решил сам поменять свечи,сделал в деревне поэтому ошибки не скидывал. В последнее время 24312 стала постоянной как выхожу на трассу,реально бесит,езжу по Ярославке в Ярик одна туда-одна сюда с кучей Вологодских,Костромских и Архангельских Фур тока обгон-на тебе фашист гранату под зад и назад!!!Недавно добавилась 010807.Набрёл на Ваш форум извлёк много полезного. Куда копать направление понял.
Реальный пробег у меня 65000 км смотрели в Германии на Бош сервисе,официалы наши сказали:Или профи или честный.
Что меня смущает и хочу Ваше мнение услышать:
1. Сегодня по советам форума снял датчик на впускном коллекторе,который чистят карбклинером..Ребята я не спец по машинам,поэтому извиняюсь за терминологию,этот датчик в чёрном говне как на фото в начале этой темы и стоит он у меня на длинной чёрной пластиковой коробке,я взял саморез и запихнул его в дырку,где стоял датчик,,вытащил саморез он наполовину в чёрном кале?? Так и должно быть??? У меня создалось ощущение что эту пластиковую коробку тоже надо чистить???
2. Под движком,если стоять перед машиной между радиатором и двигателем у меня какая-то штука сложной формы,которая вся проржавела до такой степени,что с неёё лоскутами ржавчина отваливается это у всех так??(мне кажется что это клапан ЕГР) Это было с самого прихода машины,и именно это вещь меня навела о мысли о реальности пробега. Машина 9 года,но я первый раз в жизни вижу на машине такую ржавчину,такое ощущение,что этой штуке 100 лет???Корпус этой штуковины похож на чугунный.
Кто что думает???
Иногда ещё по дороге бывает запах палёной резины.
И ещё на холостом ходу стрелка оборотов дергается в интервале 1-2 делений это нормально???
Последний раз редактировалось puh2014; 26.05.2014 в 18:59.
по советам форума снял датчик на впускном коллекторе,который чистят карбклинером..Ребята я не спец по машинам,поэтому извиняюсь за терминологию,этот датчик в чёрном говне как на фото в начале этой темы и стоит он у меня на длинной чёрной пластиковой коробке,я взял саморез и запихнул его в дырку,где стоял датчик,,вытащил саморез он наполовину в чёрном кале?? Так и должно быть??? У меня создалось ощущение что эту пластиковую коробку тоже надо чистить???
похоже что у тебя коллектор забит в хлам. Я только не понял про черную коробочку, или тебе что то прикрутили или ты как то не так описал..
Датчик этот(если мы про него говорим) вставляется прямо в коллектор.. получается все равно, что за коробочка? Если можно фоту этой коробочки.
Про дерьмо ,что ты откопал, это работа клапана егр, подробнее в этой теме, там все описано и показан в фотах улов этого дерьма. http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-egr
вот фото датчика, никаких коробочек не вижу
Сообщение от puh2014
Под движком,если стоять перед машиной между радиатором и двигателем у меня какая-то штука сложной формы,которая вся проржавела до такой степени,что с неёё лоскутами ржавчина отваливается это у всех так??(мне кажется что это клапан ЕГР) Это было с самого прихода машины,и именно это вещь меня навела о мысли о реальности пробега. Машина 9 года,но я первый раз в жизни вижу на машине такую ржавчину,такое ощущение,что этой штуке 100 лет???Корпус этой штуковины похож на чугунный.
Кто что думает???
похоже это турбина... , впринципе фиг с ним, с внешним видом, лишь бы работала...
ОНО?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
про сажевый фильтр тоже надо читать и быстрее
вот тема:Сажевый фильтр.
Сообщение от puh2014
И ещё на холостом ходу стрелка оборотов дергается в интервале 1-2 делений это нормально???
всё не нормально...надо чистить впускной коллектор и узнавать что такое сажевый фильтр.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да всё правильно,чёрной коробочкой я ,Лошара, назвал впускной коллектор
По поводу сажевого неужели ему каюк может настать за 65 тыков??? из низ моих 20-ка???
По поводу сажевого неужели ему каюк может настать за 65 тыков??? из низ моих 20-ка???
мы просто про пробеги уже устали флудить,но на таких пробегах таких проблем быть не может,это считай новая машина,а у тебя полный букет,да ещё ржа отколупывается...так что про пробег забудь и не связывай его с этими проблемами.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да всё правильно,чёрной коробочкой я ,Лошара, назвал впускной коллектор
По поводу сажевого неужели ему каюк может настать за 65 тыков??? из низ моих 20-ка???
Если сажевому каюк, то большие сомнения по поводу 65 тыков.
чели челиос опередил.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
я и егр на 220 тыщах чистил,таких проблем не было...коллектор забитый,но машина ехала нормально и сажевый ещё живой был.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если сажевому каюк, то большие сомнения по поводу 65 тыков.
у меня даже без сажевого сомнений ниразу небыло, одна турбина чего стоит... двоечку можно добавить смело впереди...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ребята помогите советом уже устал так ездить!
ситуация такая:
машина до 2000-2500 оборотов не едет ,ладно когда не жарко ,с кондеем приходится на старте хитро (с прокачиванием)нажимать педаль газа газ а то заглохнет
при переключении скорости происходит толчок,но когда стрелка доходит до 2000об происходит пинок и машина начинает ехать,
чистил егр и прыскал вд на шток турбины не помогло ,после егр даже стало хуже вроде.
как решить эту проблему кто подскажет?
клапан управления геометрией или сама геометрия внутри турбины.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
трубочка пластиковая с турбины(грибка) идет, вот по ней рукой в район под левой фарой(спереду ежели глазеть). Энтот клапан на одном кронштейне с пипикалкой. туда две трубки подходят, одну ты в руках будешь держать а другая идет в зад мотора на вакуумный бачек.. еще фишка вставлена в клапан...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
во первых каждые две страницы подсказываем одно и то же и уже как то надоело,во вторых почти в начале темы есть про него,а в третьих,не почитав тему ни чего не поймёшь всё равно,как положено...что ж делать?я и по 120 страниц в своё время перечитывал,чтоб понять досканально.
тему конечно можно отдельно уже по такому делу создавать,но пока всё не когда.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.