если на 1.3 динамика поражает, то 1.9 думаю меня еще сильнее удивит
ну есно...я на 1.9л. по трассе тягаюсь со всякими бэхами и ауди с 3-хлитровыми(и больше) бензомоторами.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет. Турбина уходит в аварийный режим, ошибка 024311. Клапан управления новый, турбина новая, шток ходит плавно, егр, сажевый, кат. удалены, коллектор почищен, интеркулер промыт... Куда дальше смотреть? )
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува C-017
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува B-039
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува B-039
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
мозги кажут ошибку по управлению наддувом, не пере(недо)дув... что то с проводами или клапаном упр. геометрии... попробуй старый поставить...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
сегодня старый подключил, с машины не снимал при замене ) Все так же, без изменений. А вот провода не видно, надо оплетку снимать. Похоже на недодув, дым черный валит при нажатии в пол.
что то мне кааэтца что это програмный косяк, сгоняй в лабораторию, поговори с ними, может тебе прошиву перезальют...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну есно...я на 1.9л. по трассе тягаюсь со всякими бэхами и ауди с 3-хлитровыми(и больше) бензомоторами.
бэхи и ауди годов эдак 70-х, 80-х??? Или они были не в курсе, что ты с ними тягался. На 15-ти летних авто (БМВ) у 3 литров 231 л.с., а у 5-ти леток крепко за 250 лошадей.
1.9 не плох, но не более, 3-х литровые бензинки тех же годов (да даже на пяток лет старше) из большой тройки не заметят его на дороге в качестве соперника.
На 15-ти летних авто (БМВ) у 3 литров 231 л.с., а у 5-ти леток крепко за 250 лошадей.
а крутящий момент у них какой?
Сообщение от Mostiff
не заметят его на дороге в качестве соперника.
ага... вот 1.3 ничем не уступает 1.8 атмосфере а то и превосходит, вот по этой пропорции и прикинь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ага... вот 1.3 ничем не уступает 1.8 атмосфере а то и превосходит, вот по этой пропорции и прикинь...
Да прикидывать то нечего, у меня была БМВ 3 с 2.2 литрами и 3.0 литрами 170 и 231 л.с. соответственно. На астре (простом хэтче) 1.9 дизель я ездил 3 месяца, она была чипованная, пробег 12000 км (брали у официалов). Так вот, она близка к 2.2, только 2.2 был на автомате, а опель на ручке, выигрыш в динамике максимум пол корпуса. А с 3.0 литрами она рядом даже быть не может, не то пальто, причем во всех режимах, хоть старт, хоть ролл.
Не тянет 1.3 бензинку 1.8 на ручке. Ну вот не тянет, максимум до 80 чуть впереди будет, потом захлебнется.
Mostiff
тут спорит можно до посинения, может астра у тебя не так ехала, может колеса кривые были(шутка).. Я имел во владении бэху 325-ю, американку спорт-пакетна автомате, мне есть с чем сравнить,.. беха едет хорошо при своих 6 цилиндрах но с учетом астры на 4х и обьеме в два раза меньшем, думаю неслабо астра ездит.. про 1.9 молчу, т.к. на нем только катался пару раз и впечатления не плохие. Сечас подпопой монтерей о 170 лошадях, 6-ти горшках и 3,2 литрах. на первой он стартует очень резво а уже к 3-й передаче нехватка крутящего момента, ооочень заметна.. крутить его надо до красной зоны чтобы он динамичный был и тяги не хватает на разгоне в диапазоне средних оборотов.. на астре прижимает в сидение а тут нет этого... как то так...
Последний раз редактировалось А37; 21.05.2014 в 10:58.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Mostiff
тут спорит можно до посинения, может астра у тебя не так ехала, может колеса кривые были(шутка).. Я имел во владении бэху 325-ю, американку спорт-пакетна автомате, мне есть с чем сравнить,.. беха едет хорошо при своих 6 цилиндрах но с учетом астры на 4х и обьеме в два раза меньшем, думаю неслабо астра ездит.. про 1.9 молчу, т.к. на нем только катался пару раз и впечатления не плохие. Сечас подпопой монтерей о 170 лошадях, 6-ти горшках и 3,2 литрах. на первой он стартует очень резво а уже к 3-й передаче нехватка крутящего момента, ооочень заметна.. крутить его надо до красной зоны чтобы он динамичный был и тяги не хватает на разгоне в диапазоне средних оборотов.. на астре прижимает в сидение а тут нет этого... как то так...
Согласен, спорить нет никакого смысла, "каждый кулик...". Однако стоить отметить, что американка 325 скорее всего была сМ56 мотором (тот еще геморрой) и задушена как большинство американок 178-180 лошадьми, против 192 на европейках, а пресловутый "спортпакет" ни что иное как опция N226 (вроде так) и это всего навсего занижение на 2 см и спорт-руль, а к двигателю никакого отношения не имеет))) Да и автобус всего с 170 лошадьми на борту как то не в кассу)))
1.9 едет не плохо, но сравнивать с 3.0+ литрами большой тройки это просто.... К слову БМВ 123D при простой чиповке выдает 245 л.с. На тех же 4 горшках и 2.0 литрах объема, так что ничего сверхъестественного в Опелевском 1.9 нет)))
у 3 литров 231 л.с., а у 5-ти леток крепко за 250 лошадей.
ну и чё с того?а у меня крутящий 320 Нм...ни чё так???
Сообщение от Mostiff
Или они были не в курсе, что ты с ними тягался.
Бывает не то,что в курсе,а их охватывает паника и начинают пытаться обогнать,но получается далеко не у всех и далеко не всегда.
Сообщение от Mostiff
1.9 дизель я ездил 3 месяца, она была чипованная, пробег 12000 км (брали у официалов). Так вот, она близка к 2.2,
плохо она была чипованная,того и сравниваешь с таким двиглом...я не со всеми подряд гоняюсь,но точно делал крузака 4.7л(при том легко),бэха 2.5л. и ауди(универсал) 2л турбированую,это уверенно...с трёшками на равне бывает ездит,так что я знаю о чём говорю.
с места конечно может и быстрее эти машины пойдут,но по трассе при скорости за сто и особенно в бугор этот дизель очень сильный.
С места кстати тягался с друганом на чипованном под 200 кобыл фольксе скироко и тот оказался не много быстрее,но он на механике и легче в два раза...и делает его машина очень многих.
Сообщение от Mostiff
Не тянет 1.3 бензинку 1.8 на ручке.
и тут промах...только с хэчами ровно едут,а в кузове караван или седан фигвам...с такими постоянно цеплялся на проданном и они сдыхают..просто опять же болячка у мотора какая то.
Сообщение от Mostiff
максимум до 80 чуть впереди будет, потом захлебнется.
наоборот с 80-ти самое интересное начинается...это же дизель
Сообщение от Mostiff
К слову БМВ 123D при простой чиповке выдает 245 л.с. На тех же 4 горшках и 2.0 литрах объема, так что ничего сверхъестественного в Опелевском 1.9 нет)))
не забывай,что про универсалы разговор...чем тяжелее машина,тем быстрее будет на ней бензиновый мотор дохнуть,в отличие от дизеля,который на нагрузки гораздо устойчивее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Парни, выручайте. Началось сегодня с ошибки по наддуву. Опосля тянуть перстала совсем и из выхлопа повалил дым сгоревшего масла. В воздуховодах масло, работает только на холостых, при нажатии на газ - глохнет. Ошибок больше нет. Понимаю что турбина, что посоветуете? Снимать? Чинить? Менять? Был пост, что без турбины машинка вроде должна ехать? Что для этого надо?
из выхлопа повалил дым сгоревшего масла. В воздуховодах масло,
это валу на турбе конец...ездить уже не стоит,надо турбу менять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый вечер друзья.
Вот и меня не миновала участь кратковременного снижения мощности. Каюсь, малость перекрутил мотор на примой, не успел переключиться и поймал пере наддув. Не приятное ощущение особенно на трассе в обгоне. Сейчас все нормально, успокоился, больше так не гоняю.
Сообщение от чели челиос
это валу на турбе конец...ездить уже не стоит,надо турбу менять.
И за одно систему смазки смотреть. Как это получилось турбину накрыть раньше времени.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
По времени не знаю, пробег 150, походу еще скрутили половину. Так менять или все таки ремонтировать? При замене, если все открутится, полагаю только прокладка выпуска нужна?
При замене, если все открутится, полагаю только прокладка выпуска нужна?
Я ничё не менял,при этом прокладки между коллектором и турбиной у меня не было,ничё и не ставил.А между турбиной и катализатором оставил старую.Всё ОК.Всё открутится,не переживай.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
днако стоить отметить, что американка 325 скорее всего была сМ56 мотором (тот еще геморрой) и задушена как большинство американок 178-180 лошадьми, против 192 на европейках, а пресловутый "спортпакет" ни что иное как опция N226 (вроде так) и это всего навсего занижение на 2 см и спорт-руль, а к двигателю никакого отношения не имеет))) Да и автобус всего с 170 лошадьми на борту как то не в кассу)))
ты прям как нострадамус. я пару слов написал а ты уже расклад весь дал.. причем не верный...
машина была 98 года, посадка низкая, мотор М52 со сдвигающимися распредами, причем обоими.... эМка... мотор просто чумовой а вот коробас подкачал, япономамовский, 4ступенчатый и задумчивый. машина эксклюзив, потому как искали на нее замок зажигания, так и не нашли, нету, сказали была партия в нескольско сотен машин. потом сальник на коробку не нашли, коробок было сделано только по кол-ву автомобилей. Сняли размеры, обьехали всю москву так и не нашли ничего похожего, так и продали ее... машина 98 года, у меня была в возрасте 1.5 года, это 2000 год... брали за долги у местного олигарха-полубандита, друга жирика...и ехала она шикарно, но коробас подводил, ручного переключения небыло...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чинить нет резона,если для себя. Только брать,либо бу,либо совсем новьё.
Если перед продажей-можно и в ремонт свезти.
Но это хрень ненадёжная(хотя всё и по науке делают). Такие долго не ходят.
Я бы бушку без люфтов бы взял за полцены.
Менять проще, но с умом (настройки не сбить). Ремонт зависит от не исправности, хотя турбина модульная не исправная часть меняется быстро, но не на коленке а в спец конторе.
Вопрос серьезный, затратный и спешить не стоить надо взвесить все за и против.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Началось сегодня с ошибки по наддуву. Опосля тянуть перстала совсем и из выхлопа повалил дым сгоревшего масла. В воздуховодах масло, работает только на холостых, при нажатии на газ - глохнет. Ошибок больше нет.
а че все так возбудились то? думаете турбина помЭрла? вот так вот ни с того ни с сего, тихо бээз криков? както ... яфигегознает канешна, но чтобы масло полилось со втудлок что то должно было повыть хотяб, или я чет не догоняю? у меня сомнения например...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.