Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вложение 178149Вложение 178150 По просьбе трудящихся ещё раз выкладываю фотку кольца,которое надо подработать надфилем при разборке турбины.
А если новую из меди алюминия изготовить? Это реально?
Сообщение от А37
кого?
менять Turbocharger Wastegate Solenoid
Его родимого.
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
вы читаете что вам пишут? У НАС НЕТ ЕГО.. может в каком нито камазе он водится...
у нас есть клапан управления геометрией и как распознать его вам уже писали тыщщу раз...
Сообщение от Stalevar
А если новую из меди алюминия изготовить?
можно даже из доски выстрогать, в горячей улитке(в выхлопе) самое то...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пора отключаться, что то пошло все в кучу, сперва имел в виду замену соленоида управления турбиной, а после любопытство задрало про прокладку на самой турбине при ей вскрытии (расколе)
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
любопытство задрало про прокладку на самой турбине при ей вскрытии (расколе)
это не прокладка, это шайба управления геометрией, и она от выработки закусывать начинает геометрию.. вот и надо ее надфилем подшаманить...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Спасибо за ясность в отношении температуры в турбине, люмений значит не подойдет, а медная тоже расплавится, что турбина нагревается до малинового цвета? Охлаждение что не предусмотрено?
Как выглядит клапан управления геометрией? Подсказать можете? не в силах весь материал перечитать хоть и стараюсь. Спасибо!
Сообщение от А37
это не прокладка, это шайба управления геометрией, и она от выработки закусывать начинает геометрию.. вот и надо ее надфилем подшаманить...
Ну так это ж совсем другое дело, а то с фото понял что это прокладка.
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
в редких случаях, у нас не бензин а дизель а он более "холодный" мотор и охлаждается толко ось на которой все крутится и охлаждается маслом и смазывается одновременно...
Сообщение от Stalevar
Как выглядит клапан управления геометрией? Подсказать можете? не в силах весь материал перечитать хоть и стараюсь. Спасибо!
вот так, Находится рядом с бибикалкой, найти его можно по пластиковой трубке которая идет с турбины прямо к нему
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Благодарствую за терпение и помощь в понимании темы!!!
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
А если новую из меди алюминия изготовить? Это реально?
нет.там метал очень крепкий и просто сомневаюсь,сто для заготовки такое достать можно где то,даже,если это на станке есть возможность выточить.гораздо проще старую подшаманить и ездить с ней ещё долго и счастливо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня пошевелил все трубки и клемы на датчиках ответственных за включение турбины, идущую на саму турбину отсоединил от датчика точнее эл. клапана находящийся возле плаксона (бибикалки) который вы показали на фото и проверил ход штока управляющего геометрией турбины (ртом создав вакуум) и пронаблюдал как все работает, при работающем двигателе к удивлению констатировал начало работы турбины. Видимо подсос где то действительно был на этих трубочках а сейчас таинственным образом прекратился. Попросив свою прекрасную половину погазовать, увидел как работает турбина, удивился какое давление создает турбина. Дует при работе ДВС 3000 оборотов так что кажется и трубы воздуховода разорвет. Обратно загнав в гараж и заглушив двигатель услышал как свистит турбина, раньше не слышал или не замечал, к сожалению не было времени прокатиться и проверить как будет работать дальше. Завтра с утра прокачусь, но сильно на чудо не надеюсь так как скорее всего если раньше не включалась то теперь скорее всего будет явно передувать.
Какой прогноз? Какой датчик или эл. клапан мне скорее всего придется таки поменять? Тот что возле плаксона (бибикалка) или как?
Если будет передув, что творить?
Последний раз редактировалось Stalevar; 03.05.2014 в 22:36.
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
Скажите вот если я пшикаю вд шкой на геометрию то машина явно начинает тащить с 1700 об а если не пшикаю капоето время то тащить начинает с 2100 с резким толчком какимто так у всех .?
Скажите вот если я пшикаю вд шкой на геометрию то машина явно начинает тащить с 1700 об а если не пшикаю капоето время то тащить начинает с 2100 с резким толчком какимто так у всех .?
За всех, а точнее как задумали создатели двигателя могут без сомнения сказать только ребята со званием Бакалавры, у меня раньше было так, как вы пишете, сейчас разбираюсь с датчиками и прочим. Ранее уже где то о том говорилось, но попросим еще раз пролить свет на ваш вопрос. тоже благодарен им за точные знания в этой теме.
Последний раз редактировалось Stalevar; 04.05.2014 в 08:00.
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
Увы чуда не произошло, механика это не органика где возможно само исцеление и выздоровление. Хоть турбина и стала работать ощутимее но увы. Выезд показал, что проблема остается, идет разгон до 3000 оборотов уверенный а затем тяга отрубается, и выскакивает чек как раньше. Попробую поупражняться с клапаном управления геометрией турбины, как было подсказано выше. Может его не исправность и есть причина передува.
А если не поможет, то на очереди датчик давления?
Добавлено спустя 18 минут:
Немного погуглил, что называется и интересную подсказку нашел по своей проблеме, может кому пригодится:
Ниже еще интересная информация, хоть и не по нашим машинам, но принцип работы и проблемы похожи. во всяком случае для повышения уровня понимания предмета будет полезна.
Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет"
Последний раз редактировалось Stalevar; 04.05.2014 в 18:24.
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
Все проблемы с турбиной по недодуву или передуву решаются очень просто. на клапан вместо сеточки одевается трубочка от омывателя или капельницы, другой конец через штуцер в фильтр для бензина карбюраторных машин (пластиковый ценой 30-50 руб) и его закрепить где-нибудь повыше, чтобы вода не попадала. далее скидываем ошибки оп-комом и больше про эти проблемы не вспоминаем. У меня так. Для турбо - льем на шток ВДшку пару дней, вымачиваем интенсивно, итог подхват начинается раньше. Есть еще один прием - Suprotec. Применяем строго по консультации специалиста, который будет продавать и турбина начнет действовать с 1500 об/мин, с кондеем ехать будет не напряжно, а расход на холостых с кондеем - 0,8 л
с кондеем ехать будет не напряжно, а расход на холостых с кондеем - 0,8 л
у меня без специалистов и супротеков, 0.7-0.8.. ежели супротек залить(куда?) то будет 0.8... нуегонафиг, супротек это из области а"ля малаховплюс...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня без специалистов и супротеков, 0.7-0.8.. ежели супротек залить(куда?) то будет 0.8... нуегонафиг, супротек это из области а"ля малаховплюс...
и это правильный ответ...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
БЭЗ супротеков, заклинаний и молитв... 0.4-0.5 без кондея... от нуля до жарищи
всё тоже самое...ни каких присадок и чудодейственных препаратов.
и на 1.9л. тоже расход такой же,как в ютубе крутят с применением какой то хрени(наверное супротек) для соляры...и даже меньше у меня.
по трассе 4.8л. добивался и это с автоматом,приятно удивлён был.
Сообщение от Lebedev667
и больше про эти проблемы не вспоминаем.
не тут то было...не только в клапане или штоке вина тупежа с низов...но с этого конечно начинать надо.
Последний раз редактировалось чели челиос; 16.05.2014 в 14:09.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну не знаю. Никогда ниже 0,8-0,9 на ХХ,а с кондеем 1,2-1,3 не опускалось на 1,9ДТ.
Я за 1.3л говорю,что как у Андрея.
по 1.9л. у меня точно так же,как и у тебя.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всё тоже самое...ни каких присадок и чудодейственных препаратов.
и на 1.9л. тоже расход такой же,как в ютубе крутят с применением какой то хрени(наверное супротек) для соляры...и даже меньше у меня.
по трассе 4.8л. добивался и это с автоматом,приятно удивлён был.
не тут то было...не только в клапане или штоке вина тупежа с низов...но с этого конечно начинать надо.
с низов всегда тупит, главное с турбиной у меня все решено таким способом и теперь нет обрыва на пол фуры, которую обгоняю
вот.. турбина не заработает пока мотор необеспечит ее выхлопом, т.е. должна раскрутится крыльчатка а если на низах выхлоп мал то никакие присадки не помогут турбине надуть с 1300-1500...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
с низов всегда тупит, главное с турбиной у меня все решено
значит не полностью решено,раз есть жалобы на низа...вот как будешь говорить,что с низов прёт и даже кондей не мешает этому,тогда точно с турбиной всё решено...ну а вообще если устраивает,то катайся дальше
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот.. турбина не заработает пока мотор необеспечит ее выхлопом, т.е. должна раскрутится крыльчатка а если на низах выхлоп мал то никакие присадки не помогут турбине надуть с 1300-1500...
Реально тянет с низов при чиповке, но 1.3 и так нагружен, не стал бы я свой чиповать.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Реально тянет с низов при чиповке, но 1.3 и так нагружен, не стал бы я свой чиповать
ессно тянет, только полка подхвата не сменилась а вот дури добавилось и кажется что полка подхвата снизилась.
по поводу чиповки я с тобой полностью согласен, сам, было дело, бился тут с чиповальщиками и доказывал что это не есть ка-ра-шо...ветераны местные не дадут соврать. Но сам чипанулся правда, они меня соблазнили(редиски). Пришел егр убивать и уговорили. Меня чиповал кстовчанин он в начале сам все делал ручками. мой чип индивидуальный, подняли тягу в определенных диапазонах и не на полную а частично, я так просил. Например с низов, когда авто не выходит на полный момент подняли и далее по всему диапазону на величину менее 50%. примерно так, меня устраивает, тем более я не гоняю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не знаю...у меня и до чипа прекрасно ехал с низов.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да я тоже не жаловался... сеавт со-товарищи наехали и я сдался, цена уж нууу больно хороша была за все скопом.. после чипа стало ярко выражена граница подхвата, раньше меньее заметно а сейчас как пиропатрон вхреначивает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да я тоже не жаловался... сеавт со-товарищи наехали и я сдался, цена уж нууу больно хороша была за все скопом.. после чипа стало ярко выражена граница подхвата, раньше меньее заметно а сейчас как пиропатрон вхреначивает...
я не про чип,а про то,что эти машины с низов хорошо ехать должны и на заводской прошивке без проблем.
с чипом всё понятно...сам такой.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.