Думаю,он бы почуствовал на нейтрали-торможение.
А тут тупление.
В авРеж кстати при пере/недо-дуве должен "ключ-крыша"загораться. При передёрнивании зажиганием-тухнет.
Сёдня чистил клапан управления турбиной, так вот сердечник в нём не слышно как трясётся, говорит ли это о его неисправности? Машина едет вроде норм,но сравнить то не с чем может и вообще не едет)
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Сёдня чистил клапан управления турбиной, так вот сердечник в нём не слышно как трясётся, говорит ли это о его неисправности? Машина едет вроде норм,но сравнить то не с чем может и вообще не едет)
Да ничего там и не должно трястись.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Видимо до тебя кто то крепко на воздушных фильтрах экономил, датчик должен быть чистым а то на фига фильтр нужен? Я то же мыл ЛМ жижей для НАШИХ датчиков, жижа вытекала чистая и никакого эффекта у меня небыло, хотя может и датчик МРВ умирает, он же не вечный...
а стоит ли дмрв мыть, если визуально он чистый? нихромовая сетка в нем серебристая, без копоти.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
а стоит ли дмрв мыть, если визуально он чистый? нихромовая сетка в нем серебристая, без копоти.
не мешайте машине работать...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Еще проскользнула мысль об адаптации человека. Как покупаешь машину помощнее после предыдущей - кажется так тянет! Потом привыкаешь и вроде тяга не та. так и с этой астрой. Купил, проехал, ох как тянет! Потом кажется, что ослабла. А родственник говорит, что так тянет! Ошибок нет. Все так же.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Мини-отчет.
У меня не двигался шток управления турбины, завис в верхнем положении, как я понимаю - максиманьный наддув, двигался шток на 1-2мм всего, да и то люфт где-то. Оттого выскакивала ошибка передува, если свыше 3500 крутить в нагрузку.
Сегодня вечером созрел, и добрался с инструментом до штока. В итоге вниз я его смог столкнуть постукивая через проставку, а обратно он не возвращался (перед этим, почитав по этому топику заливал в течении недели шток и все соединения очень хорошим жидким ключом). В итоге пришлось накинуть петлю из стальной проволки с оболочкой на низ штока (тот еще гимор, особенно когда шток уже внизу). Разработал в итоге, тянув вверх за проволоку, и сбивая вниз молотком. Сейчас шток легко ходит. Завтра потестирую как оно, отпишу, ессно. А пока пойду "спасибо" раздам.
В выхи планирую ЕГР и впуск почистить, т.к. датчик наддува (вроде, который в ресивере стоит) был засран, так же отпишусь в профильной теме.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
вниз я его смог столкнуть постукивая через проставку, а обратно он не возвращался
таким образом иногда привод обламывают,но если чувствовать силу,то можно и расшевелить,что и получилось.
Сообщение от Angel-2k
Завтра потестирую как оно, отпишу, ессно.
если так сильно закисший шток был,то результаты будут очень приятные.удачи.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос, да, подбивал очень аккуратно, надеюсь руки не из опы. Хотя не люблю сам лазить в механику, но иногда приходится.
И все же напрягает нехватка крутящего в горку с низов, 900-1200. Вроде должен тянуть, но тронуться в горку только с 1400 и с полсекундной пробуксовкой сцепы получается. Тот же Крайслер Неон с холостых отлично выезжал (МКПП, 2л, 133л.с., атмо), это так и должно быть (косяк маленького дизеля)? Мне не напряжно, но Астра жене куплена, как бы не было беды.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
нет не должно.эта машина прекрасно трогается и с низов едет,когда турбина полностью исправна...думаю завтра ты это поймёшь
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос, проверил сегодня по пути на работу. С низов трогается получше, но на первой передаче ощущения, будто держит что-то, нет того подхвата, как на более высоких передачах (либо 1я очень короткая, никак не привыкну, вроде 3000об а скорость никакая). А так динамика заметно улучшилась, более плавный и уверенный подхват с 1900об. где-то, стало слышно турбину не только после 2500, как раньше было. Еще не нравится маленький толчок ускорения на 2100-2200об. Днем прохвачу по трассе, попробую ошибку получить о передуве
В любом случае, прокладки егр и турбины куплены, завтра буду снимать и мыть все до чего дотянусь, в первую очередь клапан. Собираюсь его не переносить, а вакуумной трубкой сделать подвод воздуха через другой фильтр, как на мотоциклах сделано. Ближайший тест-драйв после промывки в понедельник.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
проверил сегодня по пути на работу. С низов трогается получше, но на первой передаче ощущения, будто держит что-то, нет того подхвата, как на более высоких передачах (либо 1я очень короткая, никак не привыкну, вроде 3000об а скорость никакая). А так динамика заметно улучшилась, более плавный и уверенный подхват с 1900об. где-то, стало слышно турбину не только после 2500, как раньше было. Еще не нравится маленький толчок ускорения на 2100-2200об.
да стало лучше,но ещё не идеально.ещё шток разработай и если толчёк не уйдёт,то только снимать и лезть во внутрь всё чистить и смотреть направляющую шайбу,как это делал я.
Сообщение от Angel-2k
буду снимать и мыть все до чего дотянусь, в первую очередь клапан.
и это тоже,но вряд ли в нём причина...его неисправность резких толчков при определённых оборотах не дат...здесь сама геометрия подвисает на низах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос, прокатился по трассе. Такое ощущение, что турбина сильно запаздывает. Если держать 2200-2500, то подхват почти сразу при ускорении, если разгоняться со сменой передач, то тупит, пока 2200 не наберет. А на 1й передаче вообще не едет до 3000об/м, а потом резко выстреливает. С одной стороны лучше, а с другой только хуже стало, непредсказуемо себя ведет. Ладно, завтра погляжу что к чему, но хотя бы передува нет, уже плюс.
Еще заметил косяк, появился как раз после разработки штока - при первом нажатии на педаль тормоза (после заводки машины) - она проваливается. Потом все нормально. Именно как завел - нажал - провалилась. Еще раз нажал - нормально. На ходу - нормально. На воздух в системе не похоже, да и жижу я неделю назад менял всю. может и совпадение, но меня подозрения на вакуумную систему гложат.
Последний раз редактировалось Angel-2k; 28.03.2014 в 15:25.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
прокатился по трассе. Такое ощущение, что турбина сильно запаздывает. Если держать 2200-2500, то подхват почти сразу при ускорении, если разгоняться со сменой передач, то тупит, пока 2200 не наберет. А на 1й передаче вообще не едет до 3000об/м, а потом резко выстреливает. С одной стороны лучше, а с другой только хуже стало, непредсказуемо себя ведет. Ладно, завтра погляжу что к чему, но хотя бы передува нет, уже плюс.
точно так и у меня машина себя вела.всё вылечил убрав алмазным надфилем впадины,образовавшиеся в процессе работы лопаток в прорезях направляющей шайбы.
Сообщение от Angel-2k
Еще заметил косяк, появился как раз после разработки штока - при первом нажатии на педаль тормоза (после заводки машины) - она проваливается. Потом все нормально. Именно как завел - нажал - провалилась. Еще раз нажал - нормально. На ходу - нормально. На воздух в системе не похоже, да и жижу я неделю назад менял всю. может и совпадение, но меня подозрения на вакуумную систему гложат.
тут что то с вакуумом,но не в управлении геометрии скорее всего...вообще проверить держит там вакуум или нет просто:через 5-10 минут или хоть через день при съёме трубки от вакуумного бачка она должна зашипеть от выходящего воздуха.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
тут что то с вакуумом,но не в управлении геометрии скорее всего...вообще проверить держит там вакуум или нет
Проверил - не держит. Более того, создаю вакуум в трубке от бачка до клапана управления актуатором - держится несколько секунд, затем атмосфера. Буду копать. От бачка уходит еще одна мягкая трубка с вакуумом, но куда не смог проследить. К ВУТ идет пластиковая трубка от правой стороны ГБЦ, рядом с заслонкой впуска, подозреваю, что от бачка туда же приходит, ты не смотрел эту схему?
ЗЫ! Шток геометрии ходит без заеданий, даже пальцами можно подтянуть аккуратно. Ход не мерял, визуально полтора см, очень не хочется турбу снимать
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
К ВУТ идет пластиковая трубка от правой стороны ГБЦ, рядом с заслонкой впуска, подозреваю, что от бачка туда же приходит, ты не смотрел эту схему?
ну это же как раз трубка идущая к клапану турбины под крылом...она выходит с квадратного чёрного бачка,находящегося рядом с вакуумным усилителем тормозов.
Сообщение от Angel-2k
Шток геометрии ходит без заеданий, даже пальцами можно подтянуть аккуратно. Ход не мерял, визуально полтора см, очень не хочется турбу снимать
это ни чего не значит...при работе на низах идёт очень тонкое срабатывание и лопатки должны чуть ли не от дуновения открываться,а по общему ходу штока это не понять,только разбирать или ставить рядом такую точно,заведомо полностью исправную машину и проверять,перекидывая пластиковую вакуумную трубку от одного к другому,что я и делал в своё время,имея такую возможность...
ну с клапаном видать не то что то тоже и копай под него пока...но если что,турбину не такая и проблема снять,да разобрать...всё не так страшно.
зы.а ещё на низах при оборотах даже меньше тыщи можно услышать работающую турбину...она при правильной работе уже с таких оборотов дует не слабо,для чего и сделана ей геометрия...так что о плохих низах не может и речи быть,надо причину находить и устранять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос, завтра все. Но про трубку ВУТ мы о разном говорим.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
она одна до клапана идёт...а от клапана уже две.о какой ты говоришь поясняй.может и не прально поняли друг друга.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да я чёт засомневался в этом и не стал писать...конечно одна...теперь вспомнил.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На клапан одна, другая с насоса идет к ГБЦ, она мягкая. Если смотреть на ДВС сзади (от водителя к капоту), то справа жесткая трубка идет на клапан, а слева мягкая хз куда.
И на ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) трубка от ГБЦ через обрытный идет, насколько я понял, вот и пытался проследить, от того же насоса вакуума, что на клапан управления турбиной идет, или еще откуда.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
На клапан одна, другая с насоса идет к ГБЦ, она мягкая.
не понятно...от какого насоса и где она в головку заходит?фотку что ли скинь...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
От вакуумного насоса. Ты ж сам говорил про "черную пластиковую коробочку" сзади ДВС.
Завтра вернусь, сфоткаю, выложу. Не будем гадать на кофейной гуще, для меня дизель первый, и турбо-мотор первый - такой вот я старпер. А вот машин уже за 3й десяток штук перевалила. Да и магазин з/ч для иномарок свой был при автосервисе, и в VAG в снабжении потрудился в начале 200х, думаю все решим.
Последний раз редактировалось Angel-2k; 29.03.2014 в 10:05.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
это получается вакуумный аккумулятор?
Я в процессе изучения и ремонта, как будут результаты, хорошие или плохие, отпишусь.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Продолжаю воевать. Ситуация такая: Периодически перестает тянуть машина вообще. Т.е. тронуться можно только с 1500об, и то провал потом и на педаль газа почти перестает реагировать. Разгон отсутствует, секунд 10 приходится на 1й ехать, пока до 3000 не дойдет, потом та же шляпа на 2й передаче и так далее. Турбина включается, ее слышно, мощи добавляет но очень мало т.к. и выхлопа мало, в горку въехать проблема. Происходит это внезапно. Еду по МКАДу 90-100, все нормально. Потом "оп" и не тянет, из глушака бубнить начинает, как будто перелив, на оборотах до 1500 на 1-2 передаче даже дергается машина. На месте газую - обороты поднимаются медленнее, чем обычно раза в два. Длится это может долго, сегодня вот полтора часа так по трассе ехал. А потом снова "оп" и машина поехала, как будто все в порядке. Глушить-заводить не помогает. Чудеса, блин. Ощущения что либо в выхлопе что-то отваливается и перекрывает его, либо форсунка какая песчинкой затыкается а потом просирается.
Ошибок нет, была одна про передув, но устранил и сбросил. Фильтр новый оригинал. Шток турбины ходит легко, поставил новый клапан управления, т.к. старый промыть не удалось. Вакуум в системе держится после глушения. Выхлоп абсолютно чистый, ни дымка. На х.х. уверенно 800об держит, заводится отлично (на холодную тарахтит пару минут, потом потише). Подключил оп-ком. Давление в рампе на х.х. 28,80 как требует, так и выдает столько же. При попытке резкого разгона (когда тупит) показания требуемого давления и реального одинаковые, до 107 видел. Давление наддува то же почти одинаковое, требует 150, и дует 145-155 где-то... Чуть-чуть задерживаясь с требуемым. Но на прогазовке на месте турба чуть передувает, требует 100-110, дает до 128.
Сажевика нет и не было, в ЕГР не лазил.
Что дальше делать? Как эту внезапную и непостоянную бяку выловить? Я вот честно не помню, была такая проблема до прочистки геометрии турбы или нет. Да и проехал я на ней с закисшей геометрией не много, дня 4 максимум.
PS1. Почитал про ЕГР, пойду, гляну в каком состоянии шток соленоида.
PS2. Клапан и шток соленоида ЕГР блестят, как котячьи яйца перед мартом. Как новые на вид, и ход отличный, не в нем дело.
PS3. Много читал про турбину, угол атаки и геометрии на всяких профильных форумах. Буду пробовать.
Последний раз редактировалось Angel-2k; 11.04.2014 в 22:55.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Автобат что ли? или прото картинка понравилась?
Если чистил турбину може теперь покрутить винт регулировок?
Какой автобат? Какая картинка?
Трогать регулировки буду после полного понятия что я кручу и нахрена. Изначально регулировку не трогал, а турбину чистил частично - только шток, он закисший был. При этом машина ехала, но давала передув.
ОФФ: Привет в Сухиничи, как там дороги, все такие же - из плит? Черт меня дернул как-то через вас в Козельск ехать.
Последний раз редактировалось Angel-2k; 12.04.2014 в 10:02.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.