да надо объяснения более подробные...как то не понятно всё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Банка находится за двигателем над стартером, снимал с неё гибкий шланг идущий на ЭВК (клапан управления трубной), на банке разрешение отсутствует. Педаль тормоза на заглушеном двигателе тупая.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну да.при том везде.в смысле Z13dth и z19dt...за них отвечаю...может у человека другой 1.3л?но вроде для каравана дтджи не идут.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ничего нету.. бачек, емкость.. негерметична просто где-то.. надо искать откуда воздуха насасывает.. педаль тормоза даже по утрам должна быть мягкой, и выдерживать несколько нажатий...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Именно ртом делал разрядку , через шланг идущий к баклашке в которую входитшток с турбины, шток ходит без проблем.
ну значит там всё нормально...да,если педаль колом стоит после глушения,то пипец усилителю...можно ещё трубку вакуумную к турбине вытянуть через 2-5минут после глушения авто и она обязана шипеть...но там вакуум может и ещё куда то уйти,а педаль тормоза говорит чётко о нём...но надо проверить.я чёт не знаю,связано оно на заглушенном двигателе или нет...может я ошибаюсь чуть.
Сообщение от А37
педаль тормоза даже по утрам должна быть мягкой, и выдерживать несколько нажатий...
воо!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подсоедини минуя рессивер,возможно он худой Короче проверь всю вак линию на герметичность
поддерживаю.там не сложно всё это проверить...по очереди глушить участки и всё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Иногда промывка-продувка не помогает,тогда замена.
Но прежде чем менять,нужно убедиться в его не функциональности-проверить,перекидкой,на заведомо исправный.
Проливают обычно так:
Снять,отстегнуть кубик защиты вф. Пролить обильно вэдэшкой и отстоявшись продуть хорошенько,опять пролить и продуть. Грязь там присутствует(хотя не должна).сеточку тоже тщательно.
Если не помогло-новый в экстазе"-ок.3 рубл. Но мне кажется,до этого не дойдёт.
ну все завтра выяснять будем...отпишусь потом на опыте что и как было...
короче заехал в дизельный сервис,объяснил проблемы и ошибки ...решили почистить многое...
1.датчик давления наддува(пневмоклапан управления турбиной по-другому,находится под правым колесом на лонжероне, на одном болтике со звукомым сигналом)он был грязный,а то что внутри так просто не определишь...но контакты хорошие.
2.датчик абсолютного давления,который висит на всасывающем коллекторе, он был немножко с нагаром...
3.регулятор давления топлива,стоит на топливной рампе(для его чистки, надо открутить его ключом на 36 и приподнять рампу,иначе не открутится,застревает об нее...был абсолютно чистый датчик,правда после этого надо было создать вакуум и чтоб топливо поступило во все шланги и заново в рампу...покрутил стартером около минуты...завелась
всем удачи...хороших автомобилей и долго служащих оригинальных деталей...
4.топливный фильтр был заменен,потому что чуть-чуть высасывало солярку сверху бочка...при замене старый топливный элемент был не черным и мог прослужить еще много, резинка была как новая...оставил на всякий случай...колбу куда вставляется элемент полностью прочистили и высушили...соляру не заливали заново...потому что насос сам туда накачает сколько нужно...на утро решил проверить при заводе мотора...будет сопливить или нет фильтр...тьфу-тьфу-тьфу все ок
5. датчик ДМРВ, который находится рядом с воздушным фильтром на воздуховоде,был чуть загрезнен
P.S.ошибки у диагноста еще не сбросил...но машинка стало ехать намного мощнее, плавно, обороты не скачут после чистки датчиков...все продули и смазывали вдшкой...мне кажется заметно мощнее стало двигаться)))интеркулер немного дрявый конечно...дует...но думаю скоро поменяю его и еще добавиться мощность процентов на 15-20%...
Последний раз редактировалось Константин84; 13.02.2014 в 16:58.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Решил я свою проблему. дело было так машина крутилась до 3-х тыс потом турбина выкл, и машина тупила ужасно, несколько месяцев лазания по многим форумам ничто не дало, и так corsa 1.3 dtj, суть в том что я не нашел изначально клапан турбины и мне сказали что она возможно не управляемая, после этого я тщательно начал искать и увидел клапан между турбиной и двигателем чтобы клапан увидеть надо посветить в щель между турбиной, после этого я понял что дело в нем, т.к. зима я не хотел лежать на снегу и снимать турбину, здесь на форуме подсказали сервис, я поехал обьяснил проблему, механик обработал вдшкой и что-то на подобие монтировки взял чтобы двигать шток он походу закис, после 20 мин легких толканий штока он начал двигаться, проблема исчерпана. Механик мог на деньги развести снять турбину и т.п. но мужик честный сделал по совести, за замену колодок барабанных и разработка штока с меня взяли 1500р., то что я сидел на форумах несколько месяцев не стоило того. кому надо могу дать тел сервиса, находится в капотне.
а еще забыл сказать ошибка была Р0234 высокое давление турбины, надеюсь кому нибудь поможет.
интеркулер немного дрявый конечно...дует...но думаю скоро поменяю его и еще добавиться мощность процентов на 15-20%..
привет... вот здесь поподробней... " ДУЕТ " ??? какие звуки ??? СВИСТ ??? ШИПЕНИЕ ??? или что то ещё???
я тоже немножко грешу на интеркулер...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
интеркулер немного дрявый конечно...дует...но думаю скоро поменяю его и еще добавиться мощность процентов на 15-20%..
привет... вот здесь поподробней... " ДУЕТ " ??? какие звуки ??? СВИСТ ??? ШИПЕНИЕ ??? или что то ещё???
я тоже немножко грешу на интеркулер...
снимаешь бампер, подносишь руку к той дырочке в интеркулере,если есть доступ...вторый человек садится за руль и нажимает педаль газа от 2000 до 4000 оборотов...после включения турбонаддува воздух попадает в интеркулер,А раз дырявый он,значит будет выходит наружу через ту дырочку,где образовалось она,скорее всего между металлическим и пластиковым соединением промежуточного охладителя
P.S.а вообще достаточно увидить как надуваются патрубки,если слабо то значит где то дует...воздух наружу уходит
ребят приветствую!писал в посте номер 2450,все было норм,опять появилась проблема...снижение мощности,то есть машину не тянет на лубых оборотах,хотя турбина вовремя включается.кажется как будто кто то за жопу ее тянет назад((((...при разгоне например на 2 передаче до 2500-3000 оборотов и идет переключение на 3 передачу,а обороты резко падают до 1000-1300 и приходится заново разгонять на 3 передачи,и так на любых,ну кроме с 5 на 6(((еще кстати после 80 идет отдача в педль газа и вибрация (((что подскажите?привод исправен, может подушка КПП?
P.S. 1.все датчики проверены и почищены 2.ошибки все стерты,новые не вылезли 3.ЕГР заглушен железной пластиной,но не программно 4.интеркуллер немного дырявый,еще не поменян!5.еще при заводе мотора на холодную и холостых,если нажать педаль газа и держать на оборотах от 1200 до 1800 именно только,то идет вибрация небольшая и отдача в педаль газа...
короче в чем трабл?
Интеркуллер.возможно трещина дальше пошла. Заклей нафиг поксиполом-пожирнее.
Негерметичный впускной тракт-это не айс. Маленькая дырочка,это одно,а чуть больше-совсем другое.
Так же,Смотри как говорил ранее-ваклинию и шток на турбе брызгай,не жалея ВД. Разрабатывай сам туда сюда. Закисает оно от соли и грязи дорожной.
Думаю в этом причина.