vitos 333
выбросить двигатель, или машинка с ключем гаечным?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
[QUOTE=А37;6812991]я не понимаю как это подрос мгновенный расход? а попробуйте педаль посильнее нажать? он еще подрастет.. а если не жать, то упадет.. ктоже смотрит расход по мгновенному?
Потом на улице сколько градусов? зимой расход подрастет всегда, это норма.. потому как холодно и мотор долго выходит на рабочую темп., воздух засасываемый холоднее и смесь по другому горит, потому как холостые поднялись, потому как дороги с кашей на них и ездим не по чистому асфальту, потому как лед и пробуксовываем, потому как в подкрылках у вас снега куба два, потому как резина зимняя и факторов мульен.. и смотрят всегда средний а не мгновенный... педаль бросил дык он нуль казать будет... тут-то вроде также осталось?
Я имел в виду,что мгновенный стал великоват при разгоне,что и привело к повышению среднего соответственно.ПРи одной и той же температуре ,тех же шипах ездил по одному и тому же маршруту-расход больше на 1,5 литра...Х.З ,может и залипание клапана влияло таким образом.
ПРи одной и той же температуре ,тех же шипах ездил по одному и тому же маршруту-расход больше на 1,5 литра...Х.З ,может и залипание клапана влияло таким образом.
ну вы живете в касимове(это рязанская губерния?) там вроде не юг.. прогрев авто вы считаете, мотор холодный.. короче забейте, дождитесь лета и все станет на свои места...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
P1191 Низкое давление в магистрали B-049
P0403 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа C-018
P0638 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-019
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
можно ехать.
первая ошибка самая "нехорошая", надо разбиратся почему. Боюсь что современные спецы могут нагрузить тебя сразу заменами датчиков.. вестись на это не надо, они могут и куйню сморозить. Все что скажут, давай сюда сначала вываливай а мы тут покумекаем..
вторая ошибка это егр.. фишку не снимал с него?
третья непонятная..
блин.. а мотор у тебя какой?
про четвертую в этой теме как раз все и описано.. надо читать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
можно ехать.
первая ошибка самая "нехорошая", надо разбиратся почему. Боюсь что современные спецы могут нагрузить тебя сразу заменами датчиков.. вестись на это не надо, они могут и куйню сморозить. Все что скажут, давай сюда сначала вываливай а мы тут покумекаем..
вторая ошибка это егр.. фишку не снимал с него?
третья непонятная..
блин.. а мотор у тебя какой?
двигатель 1.3. фишку не трогал. вытаскивал предохранители искл какой на омыватель
фишку не трогал. вытаскивал предохранители искл какой на омыватель
почему то обрыв кажет.. попробуй акумулятор отсоединить на минут 10.. может все скинется...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это проблема...
ну вы живете в касимове(это рязанская губерния?) там вроде не юг.. прогрев авто вы считаете, мотор холодный.. короче забейте, дождитесь лета и все станет на свои места...
Именно она,Рязанская...Что же,«будем посмотреть».Просто сей момент напрягает потому,что одним из аргументов в пользу выбора этого авто был низкий расход.И еще зеркало заднего вида с автозатемнением)))
подскажите пожалуйста, сегодня ехав по трассе пропал турбонаддув при езде на 4 передачи и около 3100 оборотов, выскочили ошибки 050079 и 010807...турбина ушла в аварийный режим(((что с ними делать и с чего начинать разбор???
кстати при выключении двигателя,последующее включение привело в стандартный режим работы турбины,но через некоторое опять тоже самое(((от чего перенаддув может быть?
прочитал про 010807, но не понял все таки датчик абсолютного давления смотреть или клапан наддува смотреть??(при условии что полгода назад клапан наддува пиебург ставил новый)и интересует что делать с ошибкой 050079,что со скоростью???
Помогите не могу разобраться не работает управление геометрией турбины, клапан исправен (промыт), трубка к турбине целая, исполнительный механизм вакуум держит( шток ходит без заедания). Пробывал отсоединять трубку со стороны металлической "банки" (как она называется?) ,где создаётся разряжение, разрядку делал ртом на заглушеном двигателе шток не ходит, после запуска двигателя и искусственном разряжении шток ходит. Во общем пальцем пробовал перекрывать выход с мет. банки не присасывается. Не знаю что делать.
Металличекая банка,это с торца гбц?
Вакуумный насос?
Тормозная педаль мягкоя при первых нажатиях(на выкл.моторе)?
Ищи негерметичность вакуумной магистрали.
Отсоедини от вакуумного насоса и на заведенном пальцем проверь на залипание.
Вакуум идёт от насоса(у некоторых на вак.рессивер сзади мотора,над стартером),затем к элВакКлапану управлению,дальше на баклушу турбы.
Проверь вход/выход на ЭВК,чтоб не перепутал.
На ЭВК 2 носика,они помечены:in/vac.
Ин-на турбу,вак-на насос.
Rirz
о какой железной банке с торца гбц мы тут разговариваем? я чето пропусил...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Пробывал отсоединять трубку со стороны металлической "банки" (как она называется?) ,где создаётся разряжение,
одьясните нам по подробней пожалуйста про это...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я так понимаю это про баклушу над турбиной,в которую шток входит.
Сообщение от andrm80
Во общем пальцем пробовал перекрывать выход с мет. банки не присасывается.
и не должно.
Сообщение от andrm80
разрядку делал ртом на заглушеном двигателе шток не ходит
и не будет.ртом не осилить это дело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.