Всем привет!Симптомы те же,что и в начале темы-пропала тяга,а именно-едешь сто,давишь на педаль,а ускорения нет.Сразу считал ошибки-появилась 010807.Вопрос такой-сразу покупать новый датчик вакуумный,или порыть чего и обойтись без нового можно?
Уважаемый.Вы не обижайтесь,но чтоб всё понять,как положено надо тему прочитать,иначе ещё одна такая же получиться просто на просто.уже по 100 раз одно и тоже повторяется.
80стр. это не много.приходилось и по 200 читать,чтоб вникнуть как положено.чудес не бывает,чтоб за 5 минут всё одним ответом решилось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Уважаемый.Вы не обижайтесь,но чтоб всё понять,как положено надо тему прочитать,иначе ещё одна такая же получиться просто на просто.уже по 100 раз одно и тоже повторяется.
80стр. это не много.приходилось и по 200 читать,чтоб вникнуть как положено.чудес не бывает,чтоб за 5 минут всё одним ответом решилось.
Извиняюсь,не хотел вызвать раздражение.Читаю,просто не дошел еще наверное до этого момента,много лирических отступлений)))
Сообщение от UAZ
А у меня решилось, зачем человека на 2 рубля напрягаете заранее?????????????
Если бы два)))Уже под три,рубль то в свободное плавание пустился
Извиняюсь,не хотел вызвать раздражение.Читаю,просто не дошел еще наверное до этого момента,много лирических отступлений))
это не раздражение, просто тут это описано раз двадцать, если хотите разобраться дочитайте до этих моментов а потом уже вопросы задавайте что не понятно будет, и вы быстрее сообразите в этой системе и нам легче обьснять когда собеседники оба понимают предмет разговора... поймите правильно, вас никто не обижает и не отталкивает, мы всем рады помочь..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну какое же это раздражение?просто мне хочется чтоб Вы поняли всё,как надо и решили проблему,т.к это совсем не просто и без прочтения темы наверное даже не возможно.
Сообщение от UAZ
А у меня решилось, зачем человека на 2 рубля напрягаете заранее?????????????
где Вы увидели,что я человека вообще на деньги напрягать решил?????????покажите пальцем!я жду.
у меня между прочим тоже решилось промывкой клапана,но это единичные случаи и не стоит здесь зацикливаться.у человека уже ошибка конкретно выскакивает и клапан возможно не поможет,но суть не в том.надо принцип понять и почитать ход процесса.нас уже со своими спорами люди задолбались наверно читать...ща ещё кнова с загустевшим маслом объявиться и можно застрелиться человеку.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый вечер, форум! подскажите пожалуйста...
1. проблемка в мощности авто,тупит на низких оборотах, при заводе авто, если нажимать на педаль газа, то начинаются толчки в нее или биение первое время, пока двигатель не прогреется более менее, от чего это?
2. заглушили ЕГР,поставив прокладку, ошибка 0400 исчезла, иногда появляется ключик или рисунок двигателся с ошибкой уже 0403,а иногда пропадает ключик или двигатель(((в системе всегда висит она...может все-таки почистить полностью всю систему ЕГР, стоит?поможет, если он заглушен?я полагаю что все таки исходя из ошибки 0403 заедает или уже не работает клапан рециркуляции картерных газов...а еще запах в машине от этих отработавших газов ппц,особенно в морозы(((кто, что посоветует...выручайте...)
заглушили ЕГР,поставив прокладку, ошибка 0400 исчезла, иногда появляется ключик или рисунок двигателся с ошибкой уже 0403,а иногда пропадает ключик или двигатель(((в системе всегда висит она...может все-таки почистить полностью всю систему ЕГР, стоит?поможет, если он заглушен?я полагаю что все таки исходя из ошибки 0403 заедает или уже не работает клапан рециркуляции картерных газов...а еще запах в машине от этих отработавших газов ппц,особенно в морозы(((кто, что посоветует...выручайте...)
по егр первый пост этой темы почитайте:Z13DTH - egr
Сообщение от Константин84
клапан рециркуляции картерных газов...
егр-это клапан рециркуляции выхлопных газов,а не картерных.
а сажевый фильтр у Вас присутствует?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Появилась подобная проблема.
Еду 120, 6 передача, решил ускориться на обгон, а машинка то не тянет...
Ставлю нейтралку, даю газу, обороты зависают на 3 с небольшим.
Останавливаюсь, открываю капот, закрываю капот, т.к. ничего необычного не заметил. Прочитал ошибку 010807.
Завел, всё нормально, обороты держит, поехал дальше, прием нормальный.
Ошибка насколько понял - высокое давление турбины.
Так вот вопрос, чего ждать, куда рыть?
по егр первый пост этой темы почитайте:Z13DTH - egr
егр-это клапан рециркуляции выхлопных газов,а не картерных.
а сажевый фильтр у Вас присутствует?
так насчет ЕГР чистить или смысл,если заглушен он?
а помоему в названии запчасти что ОГ,что картерных одно и тоже,разве нет?
сажевого не было изначально,а если бы был то рециркуляция бы переодически включалась,таких проблем не было никогда)))
и если клинит или не рабочий клапан ОГ, то его нужно все равно заменить или он заглушен или нет?
Последний раз редактировалось Константин84; 02.02.2014 в 10:34.
так насчет ЕГР чистить или смысл,если заглушен он?
всё зависит от того какой реальный пробег на машине,сколько она проехала в наших условиях и на какой солярке и на сколько там успело всё за гадить.в идеале всё таки не поленится и почистить,очень полезное дело будет сделано.
Сообщение от Константин84
а помоему в названии запчасти что ОГ
отработанные газыни как не картерные.
Сообщение от Константин84
и если клинит или не рабочий клапан ОГ, то его нужно все равно заменить или он заглушен или нет?
его нужно заглушить,т.к просто заменить для того,чтоб он держал не разумно.новый стоит 10 тыщ.
Сообщение от Константин84
,а если бы был то рециркуляция
регенерация называется,когда сажевый на очистку включается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В общем промыл я оба датчика,шток обработал вэдэшкой и расшевелил его-при снятии трубки с баклуши есть необходимый ход 14 мм, а проблема не исчезла.Все так же авто потеряло подхват с 2000 об/мин, теряет мощность иногда(зависает на 3000 об/мин и еле прется),да плюс ко всему расход повышенный,особенно "жрет"при наборе скорости на 2-ой и 3-ей.Стал грешить на ЕГР,позвонил предыдущему владельцу насчет него-он мне сказал,что ЕГР заглушен и программно отшит.Да и не В ЕГР дело,т.к.все это началось с появлением ошибки 010807,машинка с ключиком у меня,кстати,как у многих здесь.не загоралась вместе с ней.На что еще грешить можно?
на геометрию турбины.внутрь надо лезть,чистить там всё и смотреть на состояние направляющего кольца...может сам клапан поможет поменять,но совсем не факт,можно выкинуть деньги на ветер.если хочется сэкономить,то я бы полез турбину разбирать,что и сделал в своё время.здесь кроме времени и стараний больше ни чего не надо и скорее всего поможет.в теме есть инфа по разборке турбины.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
машинка с ключиком у меня,кстати,как у многих здесь.не загоралась вместе с ней
а она перед запуском загорается?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
)))горит конечно,иначе б я в панель приборов полез сразу...
[QUOTE=чели челиос;6811475]на геометрию турбины.внутрь надо лезть,чистить там всё
А смысл,если шток ходит положенное ему расстояние?У меня машинка пуляла до этой ошибки–не может же она одним махом закиснуть.Кстати,датчик стоит Пирбург,меняли значит уже..Сегодня проехался–провалов не было вроде.Скинуть бы ошибку еще...Где и какой оп–ком пооптимальней купить почтой можно,не подскажете?Расход смущает повышенный при наборе скорости–до 17л доходит на 2–ой и 3–ей,такого раньше не было.А как наберешь скорость–норма.
А смысл,если шток ходит положенное ему расстояние?
это до лампочки.там не в ходе дело,а скорости срабатывания и лёгкости хода приводов,что для приемистости очень важно...вот тему почитал бы и всё понял.который раз одно и тоже объяснять приходиться...там всё с фотками и объяснениями есть.
Сообщение от Ildik
стоит Пирбург,меняли значит уже..
оригинал пирбург и есть.и аналогов я не встречал.
вот порылся сам и нашёл.с 61страницы читайте.так уже лучше я думаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Расход смущает повышенный при наборе скорости–до 17л доходит на 2–ой и 3–ей,такого раньше не было.
вы про мгновенный или средний?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
мгновенный(до 17-ти/100)...Но и средний в результате этого подрос соответственно.(до 8-ми по городу)
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от чели челиос
это до лампочки.там не в ходе дело,а скорости срабатывания и лёгкости хода приводов,что для приемистости очень важно...вот тему почитал бы и всё понял.который раз одно и тоже объяснять приходиться...там всё с фотками и объяснениями есть.
оригинал пирбург и есть.и аналогов я не встречал.
вот порылся сам и нашёл.с 61страницы читайте.так уже лучше я думаю.
У меня по вину пирбург(7.01420.02.0) как аналог идет,а оригинал -опелевский(58 51 600),как-то так.За 61-стр. спасибо!Ну честное слово-времени до нее дочитать не было.
Последний раз редактировалось Ildik; 04.02.2014 в 17:41.
его нужно заглушить,т.к просто заменить для того,чтоб он держал не разумно.новый стоит 10 тыщ.
он заглушен физически,но не программно! то есть смысл его чистить,если его уже ничего трогает,только если клапан заедает и он ошибку 040061 все равно выдает(
регенерация называется,когда сажевый на очистку включается.[/QUOTE]
простите, верно,попутал!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Здравсвуйте ребят помогите расшифровать ошибки сегодня загорелась ошибка двигателя пропала тяга диагностика педалями показала ошибки 119103 040302 063802 024302
P1191 Низкое давление в магистрали B-049
P0403 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа C-018
P0638 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-019
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
P1191 Низкое давление в магистрали B-049
P0403 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа C-018
P0638 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-019
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
кто подскажет чегомне со всем этим делать? с чего хотя бы начать
мгновенный(до 17-ти/100)...Но и средний в результате этого подрос соответственно.(до 8-ми по городу)
я не понимаю как это подрос мгновенный расход? а попробуйте педаль посильнее нажать? он еще подрастет.. а если не жать, то упадет.. ктоже смотрит расход по мгновенному?
Потом на улице сколько градусов? зимой расход подрастет всегда, это норма.. потому как холодно и мотор долго выходит на рабочую темп., воздух засасываемый холоднее и смесь по другому горит, потому как холостые поднялись, потому как дороги с кашей на них и ездим не по чистому асфальту, потому как лед и пробуксовываем, потому как в подкрылках у вас снега куба два, потому как резина зимняя и факторов мульен.. и смотрят всегда средний а не мгновенный... педаль бросил дык он нуль казать будет... тут-то вроде также осталось?
Сообщение от Ildik
По опыту бывалых стереть их для начала,останутся активные-вот их и копать..
точно... может глюк? стирем а потом будем снова поглядеть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.