разряжение то для мембраны от вакуумного насоса берется, попробуй его ротом через соломинку удержать
Рязряжение берётся от бачка вакуумного, типа вак.аккумулятора, и размером как расширительный он сзади мотора прикручен и постоянно под вакуумом, оттуда помоему и на усилитель тормозной берётся. Дык вот, до соленоида трубка постоянно под вакуумом находится а солениод как кран трёхходовой работает, приоткрывается и вакуум диафрагму втягивает, как хватит закрывается а как её отпустить надо то на улицу открывается. Вот так и дозирует подачу, вернее отсос у турбины и полностью её удовлетворяет прям еротика какая то...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
8 поехал на работу всё как обычно,покатался немного чуствую что машинка поехала лучше но двигатель рычит,не много спустя двигатель притих,амашинка полетела как надо хоршая динамика, расход снизился(правда до нормы что была раньше не дошел4.4)но всё же5.8 в смешаном цикле уже хорошо. При этом ничего нового не испытывал и не делал. Из этого вывод форсунки в норме, топливная система в норме, турбина внорме. Мне кажется какой то датчик мозг выносит.
2 раза за 1 неделю появлялся гаичный ключик, машина каждый раз при этом клевала носом и после этого включался сейф-мод двигателя.
Считал ошибки:
P0108 - Boost Pressure High Pressure
P0704 - Clutch Switch Input Circuit Malfunction
Кто знает, что менять надо? Тот злосчастный клапан управления геометрией, про который тут все пишут?
Спасибо.
A37, спасибо за ответ ниже!
Последний раз редактировалось pyrospb; 14.10.2011 в 14:40.
Считал ошибки:
P0108 - Boost Pressure High Pressure
P0704 - Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости) B-010
P0108 Давление наддува Высокое давление B-028
первое вроде не критично а со второй ошибкой начинай с датчика давления в коллекторе, потом соленоид-клапан под крылом короче по накатанной.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
8 поехал на работу всё как обычно,покатался немного чуствую что машинка поехала лучше но двигатель рычит,не много спустя двигатель притих,амашинка полетела как надо хоршая динамика, расход снизился(правда до нормы что была раньше не дошел4.4)но всё же5.8 в смешаном цикле уже хорошо. При этом ничего нового не испытывал и не делал. Из этого вывод форсунки в норме, топливная система в норме, турбина внорме. Мне кажется какой то датчик мозг выносит.
Вот кстате такая байда ,про которую я писал в ветке Караван ,месяцев девять назад уже не отроешь,у меня тоже машина ,то едет ,то не едет ,только цикл гараздо чаще происходит,у например ,машина поехала и примерно за неделю мошность постепенно теряется ,потом в одно прекоасное утро садишся и бац все гуд и снова начинает все хуже и хуже .
После того как помыл клапан,стало немного подругому ,ехать прекращает гараздо реже и не постепенно ,а утром садишся в машину и понимаешь ,что сегодня будем Овощить ,при этом турбина работает ,обороты крутит до упора ,но както тежелей ,и на холостых ,когда газуешь плохо движок на педаль газа реагирует ,и ешо мне кажется ,что педаль газа упругей что-ли.и при этом когда глушишь клапан гудит секунд 20-30 .А если садишся трогоешься и она полетела ,то педалька газа легкая ,на хх нажимаешь стрелка тахометра резво подскакивает и когда глушиш клапан менньше 1 сек гудит.
Такая же *****!И с педалькой газа такие же ощущения на месте нажимаю до упора стрелка тяжело подымается на 4 подвисает и потом дальше!Если на резко понажимать то лучше стрелка реагирует!Простояла у электриков где перешивалась ничо не могут найти!Но с утра похуже начала работать больше шума от нее!И иногда когда постоит целый день не сразу заводится а когда схватит дымок пускает несгоревшей солярки!Ошибок нет!Ездил на ней в Германию 1000туда +1000 обратно не подводила но выскакивать на автобан со второстипенной тяжело!
Вот кстате такая байда ,про которую я писал в ветке Караван ,месяцев девять назад уже не отроешь,у меня тоже машина ,то едет ,то не едет ,только цикл гараздо чаще происходит,у например ,машина поехала и примерно за неделю мошность постепенно теряется ,потом в одно прекоасное утро садишся и бац все гуд и снова начинает все хуже и хуже .
После того как помыл клапан,стало немного подругому ,ехать прекращает гараздо реже и не постепенно ,а утром садишся в машину и понимаешь ,что сегодня будем Овощить ,при этом турбина работает ,обороты крутит до упора ,но както тежелей ,и на холостых ,когда газуешь плохо движок на педаль газа реагирует ,и ешо мне кажется ,что педаль газа упругей что-ли.и при этом когда глушишь клапан гудит секунд 20-30 .А если садишся трогоешься и она полетела ,то педалька газа легкая ,на хх нажимаешь стрелка тахометра резво подскакивает и когда глушиш клапан менньше 1 сек гудит.
Доброго времени суток! Да да именно такая фигня происходит. Когда едет двигателя не слышно,а когда не едет двигатель рычит как будь то за собой вагон тащишь. Я уже писал где -то выше, менялся датчиком на всасывающем коллекторе с другой машины, разница есть но не сказать что оно. Я хочу его поменять. А вот клапан не гудит, я его поменял!
Вот сетаки вялость связана с подачей топлива или с воздухом ,вот бы где определится .
Понятно ,что если турбина выключается ,то это с воздухом ,у меня кстате давно уже небыло после того как клапан прочистил,а вот вялость машины в целом это может быть вообще другой причиной связаной с топливом.
И ешо почему педаль газа становится жоще или мягче ? (Это точно мне не кажется ,явно присутствует этот момент.)
Вот сетаки вялость связана с подачей топлива или с воздухом ,вот бы где определится .
топливо или есть или его нет, в противном случае машина тебя проинформирует или ошибкой или советом выбросить двигатель.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сказали что мощность теряетьса из за гидрокомпенсаторов!
А сказали как, или просто ляпнули и всё?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня на прогазовке шток геометрии движется вниз на 1-2 мм на оборотах 4000 и выше. Видимо зтого достаточно, чтобы ограничить давление наддува. В зависимости от состояния двигателя показатели будут разные.
Вот сетаки вялость связана с подачей топлива или с воздухом ,вот бы где определится .
топливо или есть или его нет, в противном случае машина тебя проинформирует или ошибкой или советом выбросить двигатель
Да хер его знает ,могет возможны варианты ,с плохой подачей ,дело в том ,что я обратил внимания на то ,что у людей расходы топлива другие ,вот у меня например как я не крутил мотор в Городе ,ну ни как выше 5,8 за период 3000 км не переваливает .А вот зимой было 6,2 по городу тогда я про эту проблему и забыл потому как машина ехала нормально ,но пришло лето и опять 25 .Вот я и подумал могет у меня с подачей топлива ,что- то не то ,или с какимнибудь температурным датчиком двигателя .
Вобщем сумбур какойто стал ,надо собрать всю инфу !
В одном топике и править его с новыми изменениями .
К то ,что делал ,какие датчики менялись какие чистиелись ,и т.д.
Покурив форум :
1.ЕГР - чистился , не менялся .
2.ДАТЧИК, ВАКУУМНЫЙ, ТУРБОКОМПЕНСАТОР 5851600 (тот что под правым ланжероном .) - чистился ,менялся
3.Датчик температуры жидкости 6338038 - нет инф.
4.ДАТЧИК, ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЙ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ 0262715 - НЕТ ИНФ
5.-РЕГУЛЯТОР, ДАВЛЕНИЯ, ВПРЫСК ТОПЛИВА 0815539 - нет данных .
6.-ДАТЧИК, В СБОРЕ, ВПРЫСК ТОПЛИВА 6235629 - нет данных.
7.Впусной калктор -чистили.
8.Топливный фильтр менялся.
9.ДАТЧИК, ВАКУУМНЫЙ, ДАВЛЕНИЕ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 6238210 - чистился ,менялся
1.ЕГР - чистился , не менялся .
2.ДАТЧИК, ВАКУУМНЫЙ, ТУРБОКОМПЕНСАТОР 5851600 (тот что под правым ланжероном .) - чистился ,менялся
3.Датчик температуры жидкости 6338038 - нет инф.
4.ДАТЧИК, ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЙ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ 0262715 - НЕТ ИНФ
5.-РЕГУЛЯТОР, ДАВЛЕНИЯ, ВПРЫСК ТОПЛИВА 0815539 - нет данных .
6.-ДАТЧИК, В СБОРЕ, ВПРЫСК ТОПЛИВА 6235629 - нет данных.
7.Впусной калктор -чистили.
8.Топливный фильтр менялся.
9.ДАТЧИК, ВАКУУМНЫЙ, ДАВЛЕНИЕ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 6238210 - чистился ,менялся
Если про вялость и расход то добавлю,
7 давление в колёсах(резину не поджирает?)
8 воздушный фильтр
А ещё как вариант обнули мозги, на ночь или на полчасика клемму скинь...
Можно и логи снять с мотора и посмотреть кто и как там себя чуйствует, опком есть?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Немного модернизировал клапан управления наддувом.
Запитал клапан атмосферой из отсека чистого воздуха воздушного фильтра. Идея не моя, такая схема применяется на фольксе ТДИшнике. Удалил фильтр на клапане, под фильтром обыкновенный штутцер. Фильтр снимается легко достаточно поддеть узкой отверткой.
Подобрал подходящую трубку.
Нашел в гаражном хламе подходящий штутцер, в корпусе фильтра посадил на герметик.
Обвязал хомутами
Теперь можно смело отбить ватерлинию на уровне ступиц.
Спасибо за интересную информацию, но у себя не доглядел, а из твоего сообщения не понял: откуда же берется импульс? Из подкапотного?
Но ты взял из воздушника, где постоянное разряжение? Буду рад твоему разъяснению. С уважением.
откуда же берется импульс? Из подкапотного?
Но ты взял из воздушника, где постоянное разряжение? Буду рад твоему разъяснению. С уважением.
"Импульс" берётся с ЭБУ а туда инфа поступает с датчика МАР, который в колекторе стоит, рядом с топливным ф-ом посмотри. Он взял с фильтра, вместо обычной атмосферы с которой эта штука "общается" через свой фильтр(который тонкой отвёрткой снимается легко). А постоянное разряжение есть в вакуумном бачке который находится под клапаном егр и питает тормоза, глушилку и управление турбиной, туда трубочка уходит тонкая, вот она и под постоянным разряжением находится. Клапан выполняет роль трёхходового крана, переключает на вакуум и атмосферу,(дозированно) вследствии чего шток турбины под вакуумом поднимается а при переключении клапана на атмосферу, своя пружина шток на место возвращает. Фууу, во мля накатал, ну лишь бы понятно было...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
alex54_54_54
Есть сомнения в работоспособности? Проверено на себе, работает! Падение давления воздуха за воздушным фильтром двигателя не существенно по сравнению с давлением вакуумного насоса. Тем более такая схема применяется на фольксе TDI 1Z.
Остальное разъяснил А37.
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости) B-010
P0108 Давление наддува Высокое давление B-028
первое вроде не критично а со второй ошибкой начинай с датчика давления в коллекторе, потом соленоид-клапан под крылом короче по накатанной.
belaik
Действительно такой ошибки в ТИСе нет. Наверно глюк в мозгах. Р0680 использует VW http://engine-codes.com/search_codes.php?var=p0680
В любом случае 6 в третьей позиции кода указывает на неисправность мозгов двигателя http://www.chiptuner.ru/content/obdcod .
Для начала нужно отключить аккумулятор на несколько минут и ОПКОМом сбросить ошибки и смотреть дальше.
belaik
Действительно такой ошибки в ТИСе нет. Наверно глюк в мозгах. Р0680 использует VW http://engine-codes.com/search_codes.php?var=p0680
В любом случае 6 в третьей позиции кода указывает на неисправность мозгов двигателя http://www.chiptuner.ru/content/obdcod .
Для начала нужно отключить аккумулятор на несколько минут и ОПКОМом сбросить ошибки и смотреть дальше.
Ребята, озадачился проблемой аварийного режима работы двигателя, собираюсь поменять MAP-сенсор. Стоит ли ставить датчик фирмы DELLO? Кто-нибудь ставил такой? Он значительно дешевле остальных... Еще есть FAE... Оригинал в разы дороже стоит....
Так же вопрос, у кого фотка есть, где находится этот датчик (MAP-сенсор)?
Последний раз редактировалось pyrospb; 06.12.2011 в 18:26.