Страница 8 из 137 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 58 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 4083

Тема: 1,3 cdti кратковременныое снижение мощности

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    через тонкую и длинную трубку чтобы высосать воздух нужно усилие и время
    разряжение то для мембраны от вакуумного насоса берется, попробуй его ротом через соломинку удержать
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    не.. унас не так
    не спорю, вашу турбину в руках не держал

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  2. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    не спорю, вашу турбину в руках не держал
    я и сам не держал, пальчиком тока тыкал
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    разряжение то для мембраны от вакуумного насоса берется, попробуй его ротом через соломинку удержать
    Рязряжение берётся от бачка вакуумного, типа вак.аккумулятора, и размером как расширительный он сзади мотора прикручен и постоянно под вакуумом, оттуда помоему и на усилитель тормозной берётся. Дык вот, до соленоида трубка постоянно под вакуумом находится а солениод как кран трёхходовой работает, приоткрывается и вакуум диафрагму втягивает, как хватит закрывается а как её отпустить надо то на улицу открывается. Вот так и дозирует подачу, вернее отсос у турбины и полностью её удовлетворяет прям еротика какая то...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  3. Местный Астравод s197207 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Суздаль
    Возраст
    52
    Сообщений
    110
    Спасибо
    2 / 0
    8 поехал на работу всё как обычно,покатался немного чуствую что машинка поехала лучше но двигатель рычит,не много спустя двигатель притих,амашинка полетела как надо хоршая динамика, расход снизился(правда до нормы что была раньше не дошел4.4)но всё же5.8 в смешаном цикле уже хорошо. При этом ничего нового не испытывал и не делал. Из этого вывод форсунки в норме, топливная система в норме, турбина внорме. Мне кажется какой то датчик мозг выносит.

  4. Участник Астравод pyrospb на верном пути Аватар для pyrospb
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    2 раза за 1 неделю появлялся гаичный ключик, машина каждый раз при этом клевала носом и после этого включался сейф-мод двигателя.
    Считал ошибки:
    P0108 - Boost Pressure High Pressure
    P0704 - Clutch Switch Input Circuit Malfunction

    Кто знает, что менять надо? Тот злосчастный клапан управления геометрией, про который тут все пишут?
    Спасибо.

    A37, спасибо за ответ ниже!
    Последний раз редактировалось pyrospb; 14.10.2011 в 14:40.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI

  5. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от pyrospb Посмотреть сообщение
    Считал ошибки:
    P0108 - Boost Pressure High Pressure
    P0704 - Clutch Switch Input Circuit Malfunction
    P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости) B-010
    P0108 Давление наддува Высокое давление B-028
    первое вроде не критично а со второй ошибкой начинай с датчика давления в коллекторе, потом соленоид-клапан под крылом короче по накатанной.

    пысы: если чё ошибки тут. http://astraclub.ru/threads/70584-По...на-Z13-Z17-Z19 ...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  6. Местный Опытный Астравод NEKIY2 на верном пути Аватар для NEKIY2
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    г.Москва ВАО
    Сообщений
    393
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от s197207 Посмотреть сообщение
    8 поехал на работу всё как обычно,покатался немного чуствую что машинка поехала лучше но двигатель рычит,не много спустя двигатель притих,амашинка полетела как надо хоршая динамика, расход снизился(правда до нормы что была раньше не дошел4.4)но всё же5.8 в смешаном цикле уже хорошо. При этом ничего нового не испытывал и не делал. Из этого вывод форсунки в норме, топливная система в норме, турбина внорме. Мне кажется какой то датчик мозг выносит.
    Вот кстате такая байда ,про которую я писал в ветке Караван ,месяцев девять назад уже не отроешь,у меня тоже машина ,то едет ,то не едет ,только цикл гараздо чаще происходит,у например ,машина поехала и примерно за неделю мошность постепенно теряется ,потом в одно прекоасное утро садишся и бац все гуд и снова начинает все хуже и хуже .
    После того как помыл клапан,стало немного подругому ,ехать прекращает гараздо реже и не постепенно ,а утром садишся в машину и понимаешь ,что сегодня будем Овощить ,при этом турбина работает ,обороты крутит до упора ,но както тежелей ,и на холостых ,когда газуешь плохо движок на педаль газа реагирует ,и ешо мне кажется ,что педаль газа упругей что-ли.и при этом когда глушишь клапан гудит секунд 20-30 .А если садишся трогоешься и она полетела ,то педалька газа легкая ,на хх нажимаешь стрелка тахометра резво подскакивает и когда глушиш клапан менньше 1 сек гудит.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007 + Tuningbox Chiptuning! продаю 5000 р
    ,Зачем аборигены съели Кука?

  7. Участник Астравод женя dj на верном пути
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же *****!И с педалькой газа такие же ощущения на месте нажимаю до упора стрелка тяжело подымается на 4 подвисает и потом дальше!Если на резко понажимать то лучше стрелка реагирует!Простояла у электриков где перешивалась ничо не могут найти!Но с утра похуже начала работать больше шума от нее!И иногда когда постоит целый день не сразу заводится а когда схватит дымок пускает несгоревшей солярки!Ошибок нет!Ездил на ней в Германию 1000туда +1000 обратно не подводила но выскакивать на автобан со второстипенной тяжело!

  8. Местный Астравод s197207 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Суздаль
    Возраст
    52
    Сообщений
    110
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от NEKIY2 Посмотреть сообщение
    Вот кстате такая байда ,про которую я писал в ветке Караван ,месяцев девять назад уже не отроешь,у меня тоже машина ,то едет ,то не едет ,только цикл гараздо чаще происходит,у например ,машина поехала и примерно за неделю мошность постепенно теряется ,потом в одно прекоасное утро садишся и бац все гуд и снова начинает все хуже и хуже .
    После того как помыл клапан,стало немного подругому ,ехать прекращает гараздо реже и не постепенно ,а утром садишся в машину и понимаешь ,что сегодня будем Овощить ,при этом турбина работает ,обороты крутит до упора ,но както тежелей ,и на холостых ,когда газуешь плохо движок на педаль газа реагирует ,и ешо мне кажется ,что педаль газа упругей что-ли.и при этом когда глушишь клапан гудит секунд 20-30 .А если садишся трогоешься и она полетела ,то педалька газа легкая ,на хх нажимаешь стрелка тахометра резво подскакивает и когда глушиш клапан менньше 1 сек гудит.
    Доброго времени суток! Да да именно такая фигня происходит. Когда едет двигателя не слышно,а когда не едет двигатель рычит как будь то за собой вагон тащишь. Я уже писал где -то выше, менялся датчиком на всасывающем коллекторе с другой машины, разница есть но не сказать что оно. Я хочу его поменять. А вот клапан не гудит, я его поменял!

  9. Участник Начинающий Астравод I_SUN на верном пути
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    а где этот клапан который гудит? У меня тоже есть вышеперечисленные непонятнки, но я думал это саляра или холода влияют
    Opel Astra H 1,3 cdti 2007

  10. Местный Астравод s197207 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Суздаль
    Возраст
    52
    Сообщений
    110
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от I_SUN Посмотреть сообщение
    а где этот клапан который гудит? У меня тоже есть вышеперечисленные непонятнки, но я думал это саляра или холода влияют
    Под правой фарой,заходи с низу. Или на первой сттранице этой темы пост№15.

  11. Участник Астравод Kabanec на верном пути Аватар для Kabanec
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    р.п. Новониколаевский Волгоградская обл.
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    Зравствуйте! у меня тоже такая беда была 2раза. но ключик не выскакивал. две недели назад стер ошибки и сейчас все в порядке!

  12. Участник Астравод женя dj на верном пути
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!А шток турбины при прогазовке на холостых должен ходить или как!

  13. Местный Заслуженный Астравод PA Астранафт Аватар для PA
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    6 / 2
    Цитата Сообщение от s197207 Посмотреть сообщение
    ... Я уже писал где -то выше, менялся датчиком на всасывающем коллекторе с другой машины, разница есть но не сказать что оно. Я хочу его поменять...
    Если поменяешь - старый сплавишь мне
    А вообще надо будет поменяться после моего возврата из командировки...
    Astra Caravan 1,3 CDTI '07, Navi CD70

  14. Местный Опытный Астравод NEKIY2 на верном пути Аватар для NEKIY2
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    г.Москва ВАО
    Сообщений
    393
    Спасибо
    1 / 0
    Вот сетаки вялость связана с подачей топлива или с воздухом ,вот бы где определится .
    Понятно ,что если турбина выключается ,то это с воздухом ,у меня кстате давно уже небыло после того как клапан прочистил,а вот вялость машины в целом это может быть вообще другой причиной связаной с топливом.
    И ешо почему педаль газа становится жоще или мягче ? (Это точно мне не кажется ,явно присутствует этот момент.)
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007 + Tuningbox Chiptuning! продаю 5000 р
    ,Зачем аборигены съели Кука?

  15. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от NEKIY2 Посмотреть сообщение
    Вот сетаки вялость связана с подачей топлива или с воздухом ,вот бы где определится .
    топливо или есть или его нет, в противном случае машина тебя проинформирует или ошибкой или советом выбросить двигатель.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  16. Участник Астравод женя dj на верном пути
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    По штоку на турбине ответьте!
    Сегодня забрал машину у очередных дизелистов!Сказали что мощность теряетьса из за гидрокомпенсаторов!

  17. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от женя dj Посмотреть сообщение
    Сказали что мощность теряетьса из за гидрокомпенсаторов!
    А сказали как, или просто ляпнули и всё?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  18. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от женя dj Посмотреть сообщение
    По штоку на турбине ответьте!
    У меня на прогазовке шток геометрии движется вниз на 1-2 мм на оборотах 4000 и выше. Видимо зтого достаточно, чтобы ограничить давление наддува. В зависимости от состояния двигателя показатели будут разные.
    ASTRA H 5d Z13DTH

  19. Местный Опытный Астравод NEKIY2 на верном пути Аватар для NEKIY2
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    г.Москва ВАО
    Сообщений
    393
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение

    Вот сетаки вялость связана с подачей топлива или с воздухом ,вот бы где определится .




    топливо или есть или его нет, в противном случае машина тебя проинформирует или ошибкой или советом выбросить двигатель
    Да хер его знает ,могет возможны варианты ,с плохой подачей ,дело в том ,что я обратил внимания на то ,что у людей расходы топлива другие ,вот у меня например как я не крутил мотор в Городе ,ну ни как выше 5,8 за период 3000 км не переваливает .А вот зимой было 6,2 по городу тогда я про эту проблему и забыл потому как машина ехала нормально ,но пришло лето и опять 25 .Вот я и подумал могет у меня с подачей топлива ,что- то не то ,или с какимнибудь температурным датчиком двигателя .
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007 + Tuningbox Chiptuning! продаю 5000 р
    ,Зачем аборигены съели Кука?

  20. Местный Опытный Астравод NEKIY2 на верном пути Аватар для NEKIY2
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    г.Москва ВАО
    Сообщений
    393
    Спасибо
    1 / 0
    Вобщем сумбур какойто стал ,надо собрать всю инфу !
    В одном топике и править его с новыми изменениями .
    К то ,что делал ,какие датчики менялись какие чистиелись ,и т.д.
    Покурив форум :
    1.ЕГР - чистился , не менялся .
    2.ДАТЧИК, ВАКУУМНЫЙ, ТУРБОКОМПЕНСАТОР 5851600 (тот что под правым ланжероном .) - чистился ,менялся
    3.Датчик температуры жидкости 6338038 - нет инф.
    4.ДАТЧИК, ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЙ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ 0262715 - НЕТ ИНФ
    5.-РЕГУЛЯТОР, ДАВЛЕНИЯ, ВПРЫСК ТОПЛИВА 0815539 - нет данных .
    6.-ДАТЧИК, В СБОРЕ, ВПРЫСК ТОПЛИВА 6235629 - нет данных.
    7.Впусной калктор -чистили.
    8.Топливный фильтр менялся.
    9.ДАТЧИК, ВАКУУМНЫЙ, ДАВЛЕНИЕ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 6238210 - чистился ,менялся

    Что там ешо делалось пишите будем инф.собирать.

    6.СЧЕТЧИК, В СБОРЕ, РАСХОДА ВОЗДУХА, ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ 0836639 - скидывали фишку )) ,не менялся.
    7
    Последний раз редактировалось NEKIY2; 21.10.2011 в 10:39.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007 + Tuningbox Chiptuning! продаю 5000 р
    ,Зачем аборигены съели Кука?

  21. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от NEKIY2 Посмотреть сообщение
    1.ЕГР - чистился , не менялся .
    2.ДАТЧИК, ВАКУУМНЫЙ, ТУРБОКОМПЕНСАТОР 5851600 (тот что под правым ланжероном .) - чистился ,менялся
    3.Датчик температуры жидкости 6338038 - нет инф.
    4.ДАТЧИК, ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЙ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ 0262715 - НЕТ ИНФ
    5.-РЕГУЛЯТОР, ДАВЛЕНИЯ, ВПРЫСК ТОПЛИВА 0815539 - нет данных .
    6.-ДАТЧИК, В СБОРЕ, ВПРЫСК ТОПЛИВА 6235629 - нет данных.
    7.Впусной калктор -чистили.
    8.Топливный фильтр менялся.
    9.ДАТЧИК, ВАКУУМНЫЙ, ДАВЛЕНИЕ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 6238210 - чистился ,менялся

    Что там ешо делалось пишите будем инф.собирать.

    6.СЧЕТЧИК, В СБОРЕ, РАСХОДА ВОЗДУХА, ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ 0836639 - скидывали фишку )) ,не менялся.
    Если про вялость и расход то добавлю,
    7 давление в колёсах(резину не поджирает?)
    8 воздушный фильтр
    А ещё как вариант обнули мозги, на ночь или на полчасика клемму скинь...

    Можно и логи снять с мотора и посмотреть кто и как там себя чуйствует, опком есть?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  22. Участник Начинающий Астравод alex54_54_54 на верном пути
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Ростовская обл., г.Таганрог
    Возраст
    71
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 1
    Omnika
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Немного модернизировал клапан управления наддувом.
    Запитал клапан атмосферой из отсека чистого воздуха воздушного фильтра. Идея не моя, такая схема применяется на фольксе ТДИшнике. Удалил фильтр на клапане, под фильтром обыкновенный штутцер. Фильтр снимается легко достаточно поддеть узкой отверткой.

    Подобрал подходящую трубку.

    Нашел в гаражном хламе подходящий штутцер, в корпусе фильтра посадил на герметик.

    Обвязал хомутами

    Теперь можно смело отбить ватерлинию на уровне ступиц.
    Спасибо за интересную информацию, но у себя не доглядел, а из твоего сообщения не понял: откуда же берется импульс? Из подкапотного?
    Но ты взял из воздушника, где постоянное разряжение? Буду рад твоему разъяснению. С уважением.

  23. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от alex54_54_54 Посмотреть сообщение
    откуда же берется импульс? Из подкапотного?
    Но ты взял из воздушника, где постоянное разряжение? Буду рад твоему разъяснению. С уважением.
    "Импульс" берётся с ЭБУ а туда инфа поступает с датчика МАР, который в колекторе стоит, рядом с топливным ф-ом посмотри. Он взял с фильтра, вместо обычной атмосферы с которой эта штука "общается" через свой фильтр(который тонкой отвёрткой снимается легко). А постоянное разряжение есть в вакуумном бачке который находится под клапаном егр и питает тормоза, глушилку и управление турбиной, туда трубочка уходит тонкая, вот она и под постоянным разряжением находится. Клапан выполняет роль трёхходового крана, переключает на вакуум и атмосферу,(дозированно) вследствии чего шток турбины под вакуумом поднимается а при переключении клапана на атмосферу, своя пружина шток на место возвращает. Фууу, во мля накатал, ну лишь бы понятно было...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  24. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    alex54_54_54
    Есть сомнения в работоспособности? Проверено на себе, работает! Падение давления воздуха за воздушным фильтром двигателя не существенно по сравнению с давлением вакуумного насоса. Тем более такая схема применяется на фольксе TDI 1Z.
    Остальное разъяснил А37.
    ASTRA H 5d Z13DTH

  25. Участник Начинающий Астравод belaik на верном пути Аватар для belaik
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости) B-010
    P0108 Давление наддува Высокое давление B-028
    первое вроде не критично а со второй ошибкой начинай с датчика давления в коллекторе, потом соленоид-клапан под крылом короче по накатанной.

    пысы: если чё ошибки тут. http://astraclub.ru/threads/70584-По...на-Z13-Z17-Z19 ...
    Вот прочитал в ссылке все ошибки, но своей я так и не нашел....068034. Что это может быть? (машинка с ключиком горят постоянно.)

  26. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    belaik
    Действительно такой ошибки в ТИСе нет. Наверно глюк в мозгах. Р0680 использует VW http://engine-codes.com/search_codes.php?var=p0680
    В любом случае 6 в третьей позиции кода указывает на неисправность мозгов двигателя http://www.chiptuner.ru/content/obdcod .
    Для начала нужно отключить аккумулятор на несколько минут и ОПКОМом сбросить ошибки и смотреть дальше.
    ASTRA H 5d Z13DTH

  27. Участник Начинающий Астравод belaik на верном пути Аватар для belaik
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    belaik
    Действительно такой ошибки в ТИСе нет. Наверно глюк в мозгах. Р0680 использует VW http://engine-codes.com/search_codes.php?var=p0680
    В любом случае 6 в третьей позиции кода указывает на неисправность мозгов двигателя http://www.chiptuner.ru/content/obdcod .
    Для начала нужно отключить аккумулятор на несколько минут и ОПКОМом сбросить ошибки и смотреть дальше.
    ОТКЛЮЧАЛ АККУМ НА ПАРУ МИНУТ...ЭФЕКТ 0,

  28. Участник Астравод pyrospb на верном пути Аватар для pyrospb
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята, озадачился проблемой аварийного режима работы двигателя, собираюсь поменять MAP-сенсор. Стоит ли ставить датчик фирмы DELLO? Кто-нибудь ставил такой? Он значительно дешевле остальных... Еще есть FAE... Оригинал в разы дороже стоит....

    Так же вопрос, у кого фотка есть, где находится этот датчик (MAP-сенсор)?
    Последний раз редактировалось pyrospb; 06.12.2011 в 18:26.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI

  29. Участник Астравод pyrospb на верном пути Аватар для pyrospb
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от NEKIY2 Посмотреть сообщение
    у меня например как я не крутил мотор в Городе ,ну ни как выше 5,8 за период 3000 км не переваливает .А вот зимой было 6,2 по городу.
    у меня 9-10 по городу, причем без пробок езжу, движок не насилую. Как уменьшить до 6? Что диагностировать? спсы
    Astra H Caravan 1.3 CDTI

  30. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от pyrospb Посмотреть сообщение
    у меня 9-10 по городу
    Тоже самое, я даже не заморачиваюсь. А то что БК показывает - хрень полная, в реальности больше.
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

Страница 8 из 137 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 58 108 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)