Страница 7 из 137 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 57 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 4083

Тема: 1,3 cdti кратковременныое снижение мощности

  1. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от s197207 Посмотреть сообщение
    Сегодня утром завелась как трактор (словами не передать),при запуске вылетело облако дыма как будьто камаз завёлся.Расход по трассе7-9 по городу 9-12л на100км.Машинка начинает (улыбать). Мотор 1.3 ,экономит однако.

    Чё делать не знаю???
    Смени заправку. Меняй фильтрА. Проверь свечи накаливания. Возможно при запуске не все цилиндры работают из-за свечей. Ну а если не поможет, тогда путь тебе к топливщикам(. Диагностика и ремонт форсунок.(

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от s197207 Посмотреть сообщение
    Чё делать не знаю???
    не может она столько жрать, может сажевый криво удален, обычно такой расход при доп впрыске топлива для регенерации
    Цитата Сообщение от s197207 Посмотреть сообщение
    при запуске вылетело облако дыма как будьто камаз завёлся
    не во всех цилиндрах вспышки, скорее всего какая нить свеча сдохла, ато и несколько, проверь проводком от плюса АКБ

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  3. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от s197207 Посмотреть сообщение
    Сегодня утром завелась как трактор (словами не передать),при запуске вылетело облако дыма как будьто камаз завёлся.Расход по трассе7-9 по городу 9-12л на100км.Машинка начинает (улыбать). Мотор 1.3 ,экономит однако.
    а цепь не может перескочить на звено?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  4. Местный Опытный Астравод NEKIY2 на верном пути Аватар для NEKIY2
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    г.Москва ВАО
    Сообщений
    393
    Спасибо
    1 / 0
    Да у меня пока Тьфу тьфу тьфу.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007 + Tuningbox Chiptuning! продаю 5000 р
    ,Зачем аборигены съели Кука?

  5. Местный Астравод s197207 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Суздаль
    Возраст
    52
    Сообщений
    110
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    а цепь не может перескочить на звено?
    Нет, чтобы она перескочила как она должна ослабнуть, или дожен быть оборван успокоитель либо натяжник. А при этом возникает шум который трудно с чем либо перепутать.

  6. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от s197207 Посмотреть сообщение
    Нет, чтобы она перескочила как она должна ослабнуть, или дожен быть оборван успокоитель либо натяжник. А при этом возникает шум который трудно с чем либо перепутать.
    А к примеру в маслянном натяжители пружина померла и на выкл моторе не натягивает цепь. При заводке, пока масло не поступит в цилиндр и не натянет цепь, она как бы волну от рывка может сделать? Похоже на бред, но всё же?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  7. Местный Астравод s197207 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Суздаль
    Возраст
    52
    Сообщений
    110
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    не может она столько жрать, может сажевый криво удален, обычно такой расход при доп впрыске топлива для регенерации

    не во всех цилиндрах вспышки, скорее всего какая нить свеча сдохла, ато и несколько, проверь проводком от плюса АКБ
    Может. После пролшивки было всё хорошо расход был 4.4 ехал с Москвы 100-140км в ч. О регенерации ничего не напоминает!

    Спасибо завтра попробую.

    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    А к примеру в маслянном натяжители пружина померла и на выкл моторе не натягивает цепь. При заводке, пока масло не поступит в цилиндр и не натянет цепь, она как бы волну от рывка может сделать? Похоже на бред, но всё же?
    Теоретически да. Но вероятность этого ничтожно мала!

  8. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от s197207 Посмотреть сообщение
    Теоретически да. Но вероятность этого ничтожно мала!
    Ну вот знакомый мастер у ОД есть и он сказал, что одного товарисча с толкоча заводили и у него перескочила а потом, после продолжения изнасилования она обиделась и размолотила там всё. Сам не видел но с его слов говорю, хотя профессиональная грамотность(его, мастера) сильно настораживает по другим вопросам. Както так...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  9. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    s197207
    А что педали говорят? У тебя после прошивки должна появиться ошибка от несуществующего датчика кислорода. С такой работой двигателя должны еще ошибки выскочить.
    ASTRA H 5d Z13DTH

  10. а если свеча накала померла, будет двигатель потряхивать даже не прогретом моторе?

  11. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от login_sab Посмотреть сообщение
    а если свеча накала померла, будет двигатель потряхивать даже не прогретом моторе?
    неа... заводится похужее будет ниже +5 а так и не заметишь по работе мотора.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  12. Местный Астравод s197207 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Суздаль
    Возраст
    52
    Сообщений
    110
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    s197207
    А что педали говорят? У тебя после прошивки должна появиться ошибка от несуществующего датчика кислорода. С такой работой двигателя должны еще ошибки выскочить.
    Ошибки есть,их было три все по датчику кислорода.Одну удалил две не удаляются,и ещё есть ошибка по ЕГР типа заклинило-у меня прокладка под соленоидом.

  13. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    s197207
    Вполне возможно у тебя клапан ЕГР действительно открыт. Двигатель захлебывается собственным выхлопом. Сними соленоид ЕГР попробуй подвигать шток клапана должен двигаться без заеданий. Обычно зависает внутренняя тарелка. Лечится съемом клапана и промывкой жидкостью для карбюраторов. Обрати внимание на дроссельную заслонку она должна быть параллельно потоку воздуха. Случаем прокладка под соленоидом не давит на шток клапана?
    ASTRA H 5d Z13DTH

  14. Местный Астравод s197207 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Суздаль
    Возраст
    52
    Сообщений
    110
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    s197207
    Вполне возможно у тебя клапан ЕГР действительно открыт. Двигатель захлебывается собственным выхлопом. Сними соленоид ЕГР попробуй подвигать шток клапана должен двигаться без заеданий. Обычно зависает внутренняя тарелка. Лечится съемом клапана и промывкой жидкостью для карбюраторов. Обрати внимание на дроссельную заслонку она должна быть параллельно потоку воздуха. Случаем прокладка под соленоидом не давит на шток клапана?
    Солиноид снимал после 2500т пробега с прокладкой, прокладка из меди надёжно держит,клапан был заклинившим в закрытом положении я его еле стронул,а вот о внутренней тарелке как- то не задумывался,а может и не знал.Хотя ЕГР чистил своими руками. А она что не зависимо от верхней двигается?
    А что может быть с дроссельной заслонкой?

  15. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    s197207
    Задача состоит в том, чтобы убедиться, что выхлопные газы не поступают во впускной коллектор. Соленоид стоит на прокладке, значит клапан ЕГР должен закрыт.
    Внутренняя тарелка подпружинена и свободно перемещается по штоку. Где-то форуме есть тема как работает клапан.
    По дроссельной заслонке она тоже может приклинить в полузакрытом состоянии. Проверить достаточно просто - снять патрубки.
    У тебя ошибок кроме ЕГР нет, значит и начинай с ЕГР.
    Старый слесарь мне говорил: "Вспоминай где последний раз ремонтировал, там ищи неисправность"
    ASTRA H 5d Z13DTH

  16. Местный Астравод s197207 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Суздаль
    Возраст
    52
    Сообщений
    110
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    s197207
    Задача состоит в том, чтобы убедиться, что выхлопные газы не поступают во впускной коллектор. Соленоид стоит на прокладке, значит клапан ЕГР должен закрыт.
    Внутренняя тарелка подпружинена и свободно перемещается по штоку. Где-то форуме есть тема как работает клапан.
    По дроссельной заслонке она тоже может приклинить в полузакрытом состоянии. Проверить достаточно просто - снять патрубки.
    У тебя ошибок кроме ЕГР нет, значит и начинай с ЕГР.
    Старый слесарь мне говорил: "Вспоминай где последний раз ремонтировал, там ищи неисправность"
    Остаётся только один способ,поставить прокладку под ЕГР. И пусть себе работают эти клапона тарелки да что угодно.

  17. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    ну что кто то ЕГР менял??

    а меня кстати еще пару ошибок появилось.

    Короче имеем:

    P0106-60 Атмосферное давление не соответствует давлению наддува B-031 датчик (мар сенсор) заменен - новый
    P0107-03 Давление наддува Низкое давление B-027

    P0243-12 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува клапан управления надува - новый

    P0400-61 Неисправность/залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
    P0403-04 Обрыв цепи(низкое давление, высокое давление) рециркуляции отработавшего газа

    осталось поменять ЕГР? или все таки стоит попробовать его разобрать (помыть соленойд)???
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  18. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    а меня кстати еще пару ошибок появилось.
    Ну ошибки выскочили а на работе они сказались както? и ты похоже по наддуву всё поменял, и чё молчишь? рассказывай, зачем менял, как было, как стало... а то поменял... и тишина....

    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    осталось поменять ЕГР? или все таки стоит попробовать его разобрать (помыть соленойд)???
    я думаю стоит, тупо менять, может он засрался и реанимимровать его а то новый купишь, старый снимешь а он ничего и будешь счастливым обладателем егров(2х)...

    да, соленоид мыть не надо, он чистый а вот клапан егр с коллектором надо..
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  19. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    что было можно на 1 старанице прочитать))

    а если короче то по началу машина затупливать начала по холодному - но потом грелась и норм работала.
    короче разобрал впуск помыл коллектор, егр....

    ошибки остались -турбина вкл с 2500 и отрубалась в 3500 но ездил.....

    потом начал менять датчики - сначала МАР сенсор, старый был просто загажен. Затем клапан управления турбиной. - короче в пустоту.

    вообщем прошел по ошибкам.. заменил что мог.

    остался из этого списка только ЕГР.....
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  20. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от s197207 Посмотреть сообщение
    Остаётся только один способ,поставить прокладку под ЕГР. И пусть себе работают эти клапона тарелки да что угодно.
    Ответ мрачно-пессимистический напоминает ослика Иа из мультика. Расскажи что делал, что там внутри, интересно. Моя идея с ЕГР может быть тупиковой, но начинать надо с простого и доступного а дальше грамотные специалисты.
    ASTRA H 5d Z13DTH

  21. Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    что было можно на 1 старанице прочитать))

    а если короче то по началу машина затупливать начала по холодному - но потом грелась и норм работала.
    короче разобрал впуск помыл коллектор, егр....

    ошибки остались -турбина вкл с 2500 и отрубалась в 3500 но ездил.....

    потом начал менять датчики - сначала МАР сенсор, старый был просто загажен. Затем клапан управления турбиной. - короче в пустоту.

    вообщем прошел по ошибкам.. заменил что мог.

    остался из этого списка только ЕГР.....
    Где эту сволочь искать? (ЕГР)

    подскажите? у меня только егр остался....

  22. Местный Заслуженный Астравод PA Астранафт Аватар для PA
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    6 / 2
    Цитата Сообщение от женя dj Посмотреть сообщение
    Снял ДМВР и прогазовал никакой разницы что с ним что без не ощутил!Может так быть!
    я однажды две недели без него ездил... Все ломал голову, что чек у меня горит...
    А оказалось, ставил датчик сигнализации капота, сам его снял, а одеть забыл, но все было четко - ехала на ура...
    Astra Caravan 1,3 CDTI '07, Navi CD70

  23. Местный Астравод s197207 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Суздаль
    Возраст
    52
    Сообщений
    110
    Спасибо
    2 / 0
    Менялся датчиком с РА который находится во всасывающем коллекторе,изменения есть на его Д. расход чуть ниже и едет получше двигатель работает по мягче но не то.Нет резвости отзывчевости педали "газа",и той мощности что была.Буду копать дальше. Датчик у меня был идеально чистым,т.е. ЕГР не дышит.

  24. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Тут заморочился идеей фикс, были мысли укоротить и увеличить диаметр трубок вакуумных магистралей от бачка через соленоид до турбины, типа трубки тонкие и длинные а чтоб поднять шток турбины надо через тоненькую трубочку "отсосать" воздух через длинную соломинку, тем более воздух имеет свойства сжиматься и растягиваться. Ну вот подарили мне клапан соленоидный, купил медную трубку 5ку и силиконовую которая от вазов на трамблёр или ещё там куда... Старую систему не разбирал а только выдернул трубки с турбины и вакуумного бачка, фишка на длинном проводе так что тоже гемора никакого. Сделал времянку, на стяжку соленоид привязал рядом с замком капота с него трубка 5ка на турбину длинной см 15-20 и с соленоида взад на бачёк около метра (или меньше). До бачка длинна не критична т.к. она постоянно под вакуумом находится, а считал что до турбины длинна даст улучшение, отзыв геометрии будет быстрее на команды, проходимость трубки выше и обьём высасывающего и всасываемого воздуха меньше. Для максимальног эфекта удалил сетку фильтрующую на сленоиде вообще нафиг. И вот торжественный запуск, пробная поездка а дальше всё матом. получился мартышкин труд, толку вообще никакого, что так, что так по-барабану и разницы вообще нету, правда и проехал то чуть-чуть и машина не прогретая была. Я посчитал что не стоит игра свеч и переделывать смысла нету. Короче разобрал свой "колхоз" и по полкам новые з/части красиво разложил. Потом решил свой родной клапан(он не тронутый висит) почистить(делать то нех.. было..). Снял и увидел что у меня клапан вообще с другим каталожным и никак у всех. Сам фильтр ввиде цилиндра со сложным лабиринтом забора уличного воздуха, сверху пробка легко снимающаяся а под ней кольцо поролоновое, фильтрующий элемент, короче постирал его шампунем, всё вставил и оставил как было(почти) но руки не удержались и маленькую апгрейду прихимичил, но не суть... Пробы не проводил ещё, проколупался до вечера(всякие друзья с пивами проходят постоянно) и ещё потерял защёлку с фишки, ну как обычно, под конец чёнито да и случится, пришлось заниматься народным творчеством с помощью пружины, пасатиж и там мать какая то.. Вот такой отчётец, хотел втихаря сделать и переворот устроить, типа пипец как классно стало!!! а получилось как всегда, фашисты своё дело туго знают и видимо всё расчитано. Фоты выложил соленоида.




    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  25. Участник Начинающий Астравод andru1972 на верном пути
    Регистрация
    19.08.2011
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    я этот датчик сам запорол и терь поменял)) машинке полегче стало гул пропал и прием с 1500 об) старый тож разбирал и ниче там не нашел все было чисто и исправно но он не фурычил)

  26. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от andru1972 Посмотреть сообщение
    там не нашел все было чисто и исправно но он не фурычил)
    А чё там грязно должно быть? только фильтр а остальное всё замкнутое и грязи не должно быть. Я не знаю зачем все внутри промывают? У меня оба фурычут, тока хотел как лучше...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  27. Участник Начинающий Астравод andru1972 на верном пути
    Регистрация
    19.08.2011
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    да не не нашел в чем там была проблема) мембрана цела. электрика в порядке тока там в стержне клапанок какой то мож в нем была проблема) хотя видимых причин так и не нашли

    а ушучшения от постановки нового есть) и тока положительные

  28. Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    Спасибо за отличный фотоотчет.... я почему и не подумал что его просто можно помыть, взял да и купил новый... - 2300 в кармане.....
    Привет подскажи где купить эту запчасть , завтра буду в москве....... заранее благодарен......

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    разницы вообще нету
    дык и не должно быть, смысл этого клапана отключить вовремя турбину, а не включить, он соединяет вакуумную магистраль с мембраной по сигналу мозгов, мембрана двигает пятак на нагнетателе и выхлоп идет мимо лопаток турбины, както так

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  30. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    дык и не должно быть, смысл этого клапана отключить вовремя турбину, а не включить, он соединяет вакуумную магистраль с мембраной по сигналу мозгов, мембрана двигает пятак на нагнетателе и выхлоп идет мимо лопаток турбины, както так
    Смысл то я представляю, но вот пишут же что мол .... Знакомый повёлся и купил новый соленоид, поставил и толку нуль, отсюдова у меня появился соленоид №2 , я поменял, смысл такойже, НИКАКОЙ, вывод или всё работает или все сломанные(даже новый..)
    А смысл моей затеи был, что мол при сигнале соленоид выкачивает воздух и диафрагма вверх, через тонкую и длинную трубку чтобы высосать воздух нужно усилие и время, я думал ему легче будет(диаметр увеличен) и быстрее реакция. (соленоид рядом с турбиной), следовательно и отклик турбины будет быстрее, и на сброс давления и на подьём более оперативно и точно. Попробуйте, например пиво с водкой через соломинку тонкую и двухметровую попить, глаза ввалиться могут Плюс сетка в фильтре довольно туго дуется, а что происходит? команда на сброс и соленоид отрубает вакуумную магистраль и открывает дырку на улицу и под действием пружины диафрагма засасывает воздух, т.е возвращается в своё положение покоя. Дык чем тоньше и длиннее трубка тем дольше и тяжелей ей, так же наоборот, команда, соленоид перекрывает улицу и открывает вакуумную магистраль и весь воздух высасывается в бачёк вакуумный и диафрагма поднимается. Вот я и прикинул, но не судьба. Отсутствие результата тоже результат, зато щас в состоянии покоя и удовлетворения(но не 100%го)

    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    мембрана двигает пятак на нагнетателе и выхлоп идет мимо лопаток турбины, както так
    не.. унас не так, диафрагма складывает крылышки и турбины и она перстаёт крутится, точнее ОГ перестают раскручивать её и наоборот, по команде диафрагма выорачивает лопатки увеличивая угол атаки и труба идёт в разнос(иногда) Вот диафрагм а и регулирует оптимальный угол атаки, увеличивая и уменьшая его для достижения и сброса до нужного давления, то бишь оборотов, в данный отрезок времени...
    А у тебя да, просто перепускает давление опять на впуск турбины...

    Добавлено спустя 17 минут:

    Да и ещё, у нас соленоид работает не вкл/выкл а открывается на определённй процент, в опкоме можно посмотреть, и следовательно он шток, например, вытаскивает на определённую величину чтоб лопатки заняли оптимальный угол атаки а надували положенное давление при таких оборотах. Тапка в пол, лопатки на максимум, разогнался и чтоб не передувала лопатки чуть складываются и дуют столько сколько нужно. Отсюдова корекция есть по атмосферному давлению, машина видит что ты в горы заехал на километр, давление упало, воздух разреженный и команда дуть больше. Со старыми системами горы чуствуются, чем выше тем хуже тянут, не хватает воздуха а у нас коректирует и ей всегда хватает пока в стратосферу не упрёшся.
    Последний раз редактировалось А37; 09.10.2011 в 21:56.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

Страница 7 из 137 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 57 107 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)