Сегодня утром завелась как трактор (словами не передать),при запуске вылетело облако дыма как будьто камаз завёлся.Расход по трассе7-9 по городу 9-12л на100км.Машинка начинает (улыбать). Мотор 1.3 ,экономит однако.
Чё делать не знаю???
Смени заправку. Меняй фильтрА. Проверь свечи накаливания. Возможно при запуске не все цилиндры работают из-за свечей. Ну а если не поможет, тогда путь тебе к топливщикам(. Диагностика и ремонт форсунок.(
Сегодня утром завелась как трактор (словами не передать),при запуске вылетело облако дыма как будьто камаз завёлся.Расход по трассе7-9 по городу 9-12л на100км.Машинка начинает (улыбать). Мотор 1.3 ,экономит однако.
а цепь не может перескочить на звено?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Нет, чтобы она перескочила как она должна ослабнуть, или дожен быть оборван успокоитель либо натяжник. А при этом возникает шум который трудно с чем либо перепутать.
Нет, чтобы она перескочила как она должна ослабнуть, или дожен быть оборван успокоитель либо натяжник. А при этом возникает шум который трудно с чем либо перепутать.
А к примеру в маслянном натяжители пружина померла и на выкл моторе не натягивает цепь. При заводке, пока масло не поступит в цилиндр и не натянет цепь, она как бы волну от рывка может сделать? Похоже на бред, но всё же?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не может она столько жрать, может сажевый криво удален, обычно такой расход при доп впрыске топлива для регенерации
не во всех цилиндрах вспышки, скорее всего какая нить свеча сдохла, ато и несколько, проверь проводком от плюса АКБ
Может. После пролшивки было всё хорошо расход был 4.4 ехал с Москвы 100-140км в ч. О регенерации ничего не напоминает!
Спасибо завтра попробую.
Сообщение от А37
А к примеру в маслянном натяжители пружина померла и на выкл моторе не натягивает цепь. При заводке, пока масло не поступит в цилиндр и не натянет цепь, она как бы волну от рывка может сделать? Похоже на бред, но всё же?
Теоретически да. Но вероятность этого ничтожно мала!
Теоретически да. Но вероятность этого ничтожно мала!
Ну вот знакомый мастер у ОД есть и он сказал, что одного товарисча с толкоча заводили и у него перескочила а потом, после продолжения изнасилования она обиделась и размолотила там всё. Сам не видел но с его слов говорю, хотя профессиональная грамотность(его, мастера) сильно настораживает по другим вопросам. Както так...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
s197207
А что педали говорят? У тебя после прошивки должна появиться ошибка от несуществующего датчика кислорода. С такой работой двигателя должны еще ошибки выскочить.
а если свеча накала померла, будет двигатель потряхивать даже не прогретом моторе?
неа... заводится похужее будет ниже +5 а так и не заметишь по работе мотора.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
s197207
А что педали говорят? У тебя после прошивки должна появиться ошибка от несуществующего датчика кислорода. С такой работой двигателя должны еще ошибки выскочить.
Ошибки есть,их было три все по датчику кислорода.Одну удалил две не удаляются,и ещё есть ошибка по ЕГР типа заклинило-у меня прокладка под соленоидом.
s197207
Вполне возможно у тебя клапан ЕГР действительно открыт. Двигатель захлебывается собственным выхлопом. Сними соленоид ЕГР попробуй подвигать шток клапана должен двигаться без заеданий. Обычно зависает внутренняя тарелка. Лечится съемом клапана и промывкой жидкостью для карбюраторов. Обрати внимание на дроссельную заслонку она должна быть параллельно потоку воздуха. Случаем прокладка под соленоидом не давит на шток клапана?
s197207
Вполне возможно у тебя клапан ЕГР действительно открыт. Двигатель захлебывается собственным выхлопом. Сними соленоид ЕГР попробуй подвигать шток клапана должен двигаться без заеданий. Обычно зависает внутренняя тарелка. Лечится съемом клапана и промывкой жидкостью для карбюраторов. Обрати внимание на дроссельную заслонку она должна быть параллельно потоку воздуха. Случаем прокладка под соленоидом не давит на шток клапана?
Солиноид снимал после 2500т пробега с прокладкой, прокладка из меди надёжно держит,клапан был заклинившим в закрытом положении я его еле стронул,а вот о внутренней тарелке как- то не задумывался,а может и не знал.Хотя ЕГР чистил своими руками. А она что не зависимо от верхней двигается?
А что может быть с дроссельной заслонкой?
s197207
Задача состоит в том, чтобы убедиться, что выхлопные газы не поступают во впускной коллектор. Соленоид стоит на прокладке, значит клапан ЕГР должен закрыт.
Внутренняя тарелка подпружинена и свободно перемещается по штоку. Где-то форуме есть тема как работает клапан.
По дроссельной заслонке она тоже может приклинить в полузакрытом состоянии. Проверить достаточно просто - снять патрубки.
У тебя ошибок кроме ЕГР нет, значит и начинай с ЕГР.
Старый слесарь мне говорил: "Вспоминай где последний раз ремонтировал, там ищи неисправность"
s197207
Задача состоит в том, чтобы убедиться, что выхлопные газы не поступают во впускной коллектор. Соленоид стоит на прокладке, значит клапан ЕГР должен закрыт.
Внутренняя тарелка подпружинена и свободно перемещается по штоку. Где-то форуме есть тема как работает клапан.
По дроссельной заслонке она тоже может приклинить в полузакрытом состоянии. Проверить достаточно просто - снять патрубки.
У тебя ошибок кроме ЕГР нет, значит и начинай с ЕГР.
Старый слесарь мне говорил: "Вспоминай где последний раз ремонтировал, там ищи неисправность"
Остаётся только один способ,поставить прокладку под ЕГР. И пусть себе работают эти клапона тарелки да что угодно.
P0106-60 Атмосферное давление не соответствует давлению наддува B-031 датчик (мар сенсор) заменен - новый
P0107-03 Давление наддува Низкое давление B-027
P0243-12 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува клапан управления надува - новый
P0400-61 Неисправность/залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
P0403-04 Обрыв цепи(низкое давление, высокое давление) рециркуляции отработавшего газа
осталось поменять ЕГР? или все таки стоит попробовать его разобрать (помыть соленойд)???
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Ну ошибки выскочили а на работе они сказались както? и ты похоже по наддуву всё поменял, и чё молчишь? рассказывай, зачем менял, как было, как стало... а то поменял... и тишина....
Сообщение от Экстазовладелец
осталось поменять ЕГР? или все таки стоит попробовать его разобрать (помыть соленойд)???
я думаю стоит, тупо менять, может он засрался и реанимимровать его а то новый купишь, старый снимешь а он ничего и будешь счастливым обладателем егров(2х)...
да, соленоид мыть не надо, он чистый а вот клапан егр с коллектором надо..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Остаётся только один способ,поставить прокладку под ЕГР. И пусть себе работают эти клапона тарелки да что угодно.
Ответ мрачно-пессимистический напоминает ослика Иа из мультика. Расскажи что делал, что там внутри, интересно. Моя идея с ЕГР может быть тупиковой, но начинать надо с простого и доступного а дальше грамотные специалисты.
Снял ДМВР и прогазовал никакой разницы что с ним что без не ощутил!Может так быть!
я однажды две недели без него ездил... Все ломал голову, что чек у меня горит...
А оказалось, ставил датчик сигнализации капота, сам его снял, а одеть забыл, но все было четко - ехала на ура...
Менялся датчиком с РА который находится во всасывающем коллекторе,изменения есть на его Д. расход чуть ниже и едет получше двигатель работает по мягче но не то.Нет резвости отзывчевости педали "газа",и той мощности что была.Буду копать дальше. Датчик у меня был идеально чистым,т.е. ЕГР не дышит.
Тут заморочился идеей фикс, были мысли укоротить и увеличить диаметр трубок вакуумных магистралей от бачка через соленоид до турбины, типа трубки тонкие и длинные а чтоб поднять шток турбины надо через тоненькую трубочку "отсосать" воздух через длинную соломинку, тем более воздух имеет свойства сжиматься и растягиваться. Ну вот подарили мне клапан соленоидный, купил медную трубку 5ку и силиконовую которая от вазов на трамблёр или ещё там куда... Старую систему не разбирал а только выдернул трубки с турбины и вакуумного бачка, фишка на длинном проводе так что тоже гемора никакого. Сделал времянку, на стяжку соленоид привязал рядом с замком капота с него трубка 5ка на турбину длинной см 15-20 и с соленоида взад на бачёк около метра (или меньше). До бачка длинна не критична т.к. она постоянно под вакуумом находится, а считал что до турбины длинна даст улучшение, отзыв геометрии будет быстрее на команды, проходимость трубки выше и обьём высасывающего и всасываемого воздуха меньше. Для максимальног эфекта удалил сетку фильтрующую на сленоиде вообще нафиг. И вот торжественный запуск, пробная поездка а дальше всё матом. получился мартышкин труд, толку вообще никакого, что так, что так по-барабану и разницы вообще нету, правда и проехал то чуть-чуть и машина не прогретая была. Я посчитал что не стоит игра свеч и переделывать смысла нету. Короче разобрал свой "колхоз" и по полкам новые з/части красиво разложил. Потом решил свой родной клапан(он не тронутый висит) почистить(делать то нех.. было..). Снял и увидел что у меня клапан вообще с другим каталожным и никак у всех. Сам фильтр ввиде цилиндра со сложным лабиринтом забора уличного воздуха, сверху пробка легко снимающаяся а под ней кольцо поролоновое, фильтрующий элемент, короче постирал его шампунем, всё вставил и оставил как было(почти) но руки не удержались и маленькую апгрейду прихимичил, но не суть... Пробы не проводил ещё, проколупался до вечера(всякие друзья с пивами проходят постоянно) и ещё потерял защёлку с фишки, ну как обычно, под конец чёнито да и случится, пришлось заниматься народным творчеством с помощью пружины, пасатиж и там мать какая то.. Вот такой отчётец, хотел втихаря сделать и переворот устроить, типа пипец как классно стало!!! а получилось как всегда, фашисты своё дело туго знают и видимо всё расчитано. Фоты выложил соленоида.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я этот датчик сам запорол и терь поменял)) машинке полегче стало гул пропал и прием с 1500 об) старый тож разбирал и ниче там не нашел все было чисто и исправно но он не фурычил)
там не нашел все было чисто и исправно но он не фурычил)
А чё там грязно должно быть? только фильтр а остальное всё замкнутое и грязи не должно быть. Я не знаю зачем все внутри промывают? У меня оба фурычут, тока хотел как лучше...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да не не нашел в чем там была проблема) мембрана цела. электрика в порядке тока там в стержне клапанок какой то мож в нем была проблема) хотя видимых причин так и не нашли
а ушучшения от постановки нового есть) и тока положительные
дык и не должно быть, смысл этого клапана отключить вовремя турбину, а не включить, он соединяет вакуумную магистраль с мембраной по сигналу мозгов, мембрана двигает пятак на нагнетателе и выхлоп идет мимо лопаток турбины, както так
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
дык и не должно быть, смысл этого клапана отключить вовремя турбину, а не включить, он соединяет вакуумную магистраль с мембраной по сигналу мозгов, мембрана двигает пятак на нагнетателе и выхлоп идет мимо лопаток турбины, както так
Смысл то я представляю, но вот пишут же что мол .... Знакомый повёлся и купил новый соленоид, поставил и толку нуль, отсюдова у меня появился соленоид №2 , я поменял, смысл такойже, НИКАКОЙ, вывод или всё работает или все сломанные(даже новый..)
А смысл моей затеи был, что мол при сигнале соленоид выкачивает воздух и диафрагма вверх, через тонкую и длинную трубку чтобы высосать воздух нужно усилие и время, я думал ему легче будет(диаметр увеличен) и быстрее реакция. (соленоид рядом с турбиной), следовательно и отклик турбины будет быстрее, и на сброс давления и на подьём более оперативно и точно. Попробуйте, например пиво с водкой через соломинку тонкую и двухметровую попить, глаза ввалиться могут Плюс сетка в фильтре довольно туго дуется, а что происходит? команда на сброс и соленоид отрубает вакуумную магистраль и открывает дырку на улицу и под действием пружины диафрагма засасывает воздух, т.е возвращается в своё положение покоя. Дык чем тоньше и длиннее трубка тем дольше и тяжелей ей, так же наоборот, команда, соленоид перекрывает улицу и открывает вакуумную магистраль и весь воздух высасывается в бачёк вакуумный и диафрагма поднимается. Вот я и прикинул, но не судьба. Отсутствие результата тоже результат, зато щас в состоянии покоя и удовлетворения(но не 100%го)
Сообщение от mega_sash
мембрана двигает пятак на нагнетателе и выхлоп идет мимо лопаток турбины, както так
не.. унас не так, диафрагма складывает крылышки и турбины и она перстаёт крутится, точнее ОГ перестают раскручивать её и наоборот, по команде диафрагма выорачивает лопатки увеличивая угол атаки и труба идёт в разнос(иногда) Вот диафрагм а и регулирует оптимальный угол атаки, увеличивая и уменьшая его для достижения и сброса до нужного давления, то бишь оборотов, в данный отрезок времени...
А у тебя да, просто перепускает давление опять на впуск турбины...
Добавлено спустя 17 минут:
Да и ещё, у нас соленоид работает не вкл/выкл а открывается на определённй процент, в опкоме можно посмотреть, и следовательно он шток, например, вытаскивает на определённую величину чтоб лопатки заняли оптимальный угол атаки а надували положенное давление при таких оборотах. Тапка в пол, лопатки на максимум, разогнался и чтоб не передувала лопатки чуть складываются и дуют столько сколько нужно. Отсюдова корекция есть по атмосферному давлению, машина видит что ты в горы заехал на километр, давление упало, воздух разреженный и команда дуть больше. Со старыми системами горы чуствуются, чем выше тем хуже тянут, не хватает воздуха а у нас коректирует и ей всегда хватает пока в стратосферу не упрёшся.
Последний раз редактировалось А37; 09.10.2011 в 21:56.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.