да может и поменять уже пора..хотя,если едет нормально,то можно и оставить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
подскажи пжл где находится этот клапан, я его никак найти не могу, у меня тоже так же после 3000 тыс выключается турбина только ошибки Р0234 Р0110, мне казалось мне надо почистить клапан и все будет нормально, а ты чистить не пробовал? двиг. Z13DTJ
Ребята помогите!!!!! Corsa D Z13DTH рубит мотор на 3200 оборотов, турбина новая, мотор после капиталки, сажевый удален и физически и програмно.
Ошибки:
P253F
P243
P0234
P0520
Первая ошибка не удаляется вообще. Прочитав все выше написанное.
Визуально все механические части проверил вроде все работает нормально. (клапан у корсы стоит не на одном кронштейне с сигналом как у астры, а под капотом влага на него не попадает вообще, может трубки перепутали местами)
Подскажите кто знает, с ног сбился и бабла ввалил немерено, а толку ни какого.
Буду очень благодарен!
подскажи где именно искать клапан найти его не могу..
а на нём турбина управляемая вообще стоит? или простой вестгейт?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да стоит такая же как на Астре, только выход немного другой.
а управление. я имею ввиду? корса предыдущая была с неуправляемой турбиной, просто клапан сброса стоял, вестгейт...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Leistung (kW bei min-1):
Drehmoment (Nm bei min-1):
если турбинки одинаковые, то вопрос откуда на dth еще 30Нм и 11КВт.
хотя возможно сила надува в турбинках разная, от сюда прирост, но это не бензин где это более заметно. или я ошибаюсь? праздники дают о себе знать
не думаю что большая разница в системе управления впрыском, хотя это самый вероятный момент. форсы у нас одинаковые или не совсем?
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
если турбинки одинаковые, то вопрос откуда на dth еще 30Нм и 11КВт.
хотя возможно сила надува в турбинках разная, от сюда прирост, но это не бензин где это более заметно. или я ошибаюсь?
нет не ошибаешся.. я и выделил мозги, они разные отсюда и потери в кВтах... может вспрыск другой или ещё что.. а так всё одинаково, взял с www.opel-infos.de
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Насколько мне известно,они не только мозгами отличаются. Форсы и турбина вроде свои.
Алексей МОРОЗ имел под замену DTJ,и что то там не получалось,пришлось что то менять,перекидывать.
не думаю что большая разница в системе управления впрыском,
ещё какая разница может быть... вспрыск более сложный позволяет выжать с топлива всю мощность, сделать так что топливо будет сгорать без остаттка на всех режимах а более простой вспрыск может иметь и более слабую отдачу... но это всё размышления по данному случаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ещё к нему может быть и набор датчиков другой.. тоже мысли в слух...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ключ в крышу 112008 как лечится z13dth Помогите советом братцы
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-010
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-010
P1120 Неисправность датчика положения педали акселератора 1 C-010
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора C-010
первый случай такой встречаю... попробуй клемму АКБ снять минут на 10...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет всем, та же проблема по передуву как у многих + недодув,лампа охл жидкости и т.д. но интересует именно 243. Недодув объясняю себе тем что когда порвало ремень генератора перехлестнуло вак. трубку что идёт из под ЛЕВОГО колеса в зад двигателя. (кстати что там???? перечитал всю ветку и запутался уже в датчиках наддува и клапанах управления турбиной) ехал без ремня расстояние километров 30-40 на акууме с вынужденными остановками(для подзарядки, отсюда объясняеться ошибка про лампу,цепь, охл. жидкости вобщем). на стоянке с дальнобоем поставили ремень на место, завели с толкача, естественно при 2500 об/мин турбина не включилась(трубки то нет вот он и недодув) до дома доехал соединил плотно эту трубку куском шланга и ездил пол года проблем не знал пока не встретил смесь стаявшего снега с солью, короче кашу на дороге когда при обгонах держишь рычаг омывайки на полную. ошибка ключь в крышу аврежим. при езде по городу ни ошибок ни отключения турбины не замечал, поездки на расстояние 100-150 км она тоже выдерживает. действий никаких не предпринимал. ДАК ВОТ поехал недавно на дальняк и 2 часа на круизе ехал всё ровно 110км/ч на 5й и 130 км/ч на 6й НО как только появилась эта адовая смесь говна на дороге опять понеслось ключи в крышу и аврежим. почитал, побрызгал на ШТОК турбины, он ходит и ходит прилично, но на трассу пока не гонял.
Завтра поеду к диагносту с бошевским прибором и чтоб было о чем разговаривать прошу помощи разъяснения: Вакуумный шланг(который у меня порвало) идёт из зада двигателя под ЛЕВОЕ колесо и присоединяется в .... <---вот что это и как называется????? на ПРАВОМ лонжероне висит клапан управления турбиной(который все переносят повыше) я правильно понимаю?????? и датчик по наддуву где он есть вообще???? если не трудно объясните по шлангам клапанам и датчикам что куда зачем идёт а то я 3й день почти не отрываясь читаю уже башка кипит заранее благодарен. p.s. Сажевого я не нашёл нигде под машиной
Отдавать 1000р просто за то чтобы стереть ошибки жалко. Парень к которому поеду шарит в дизелях иномарках,но пока что он мне посоветовал двигать шток турбины, больше в городе не к кому обратиться с этим вопросам.
Последний раз редактировалось mayonezz; 07.01.2014 в 17:57.
Opel astra H, Z13DTH, 2007 г.в. сборка Бохум, Германия
объясните по шлангам клапанам и датчикам что куда зачем идёт
Сзади мотора около стартера висит вакуумный бачёк. В нем постоянное разряжение, оттудова идёт шланг тонкий пластиковый под "левое колесо"(если смотреть с переду) ну или под воздушный фильтр. Там стоит клапан/соленоид управления геометрией турбины. С него шланг такой же почти идёт на турбину. Вот и вся вакуумная система управления. Датчик стоит в коллекторе пластиковом, всасывающем, расположен около топливного филтра ближе к щупу маслянному. На фото он стрелкой указан а на незнакомы прибамбасы на фото, не обращай внимания, других фотов нету...
выворачивается саморез и датчик вынимается как пробка из бутылки, собственно сам датчик..
руками его лучше не трогать а пролей карб.клинером чтоб он приобрёл жёлтый цвет как на фоте. Рядом с жёлтой колбочкой есть дырка идущая внутрь датчика, она давление и меряет.. туда тоже карбклинера налей... потом всё в зад...
Далее, сам соленоид управления расположен напротив противотуманной фары, левой, у крыла ежели с переду смотреть, на одном кронштейне с пипикалкой, отворачиватся всё вместе, плюс фишка, плюс две трубки(они разные по диаметру но запомни на всяк куда какая)
Все советуют пролить его вэдэшкой, это на твоё усмотрение. Там сбоку коробочка, это фильтр, её отковырять лучше аккуратно и почистить под ней сеточку фильтра.
Принцып системы такой, мозг через датчик отслеживает давление в колл. и подаёт сигнал солениду на открытие или закрытие.. соленоид как трёхходовой кран, приоткрывается и вакуум с вакуумного бачка через открытый клапан втягивает актуатор у турбины, ежели мног то соленоид закрывает канал на бачёк и открывает канал "на улицу", актуатор под действием пружины возвращает назад и втягивает воздух с улицы через соленоид. Актуатор это тяга на турбине куда шланг втыкается... вроде обьяснил как мог, ежели не понял, спрашивай...
а.. да.. соленид не тупо откр.и закр. а управляется шим сигналом, т.е. может открытся на определёгнную величину и прикрытся на определённую величину.. это я про то что простым снятием напряжения на входе его не проверишь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Рекомендую всем передислоцировать ЭВК вверх в районе ВФ. там ему будет комфортнее и чище.
Я давно его перепустил. Недавно проверял. Чист как младенец. До этого частенько сымыл-чистил и даже обновил на новый. Надоело-перенёс.
Хуже точно не будет...
А оказалось-лучше и намного
я осенью поставил поддончики два с обех сторон и закрыл обе ниши от грязи.. хотя и небыло проблем но на зиму потеплее и почище там будет.. из сэндвич панелей выпилил и на саморезы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.