но там не однократно как раз перед заменой этой турбины рвались и менялись патрубки.
патрубки вроде после крыльчатки? которые под давлением, а до под рязряжением..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
патрубки вроде после крыльчатки? которые под давлением, а до под рязряжением..
егр забился до такой степени,что прохода в коллекторе почти не осталось...хотя всё равно мимо турбины всё получается.действительно только между воздушным фильтром и улиткой попадание мусора было.ты прав.значит чёйто с фильтром намутили.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
только между воздушным фильтром и улиткой попадание мусора было
вент.картера ещё там идейто входит.. мож кусок поршня с поддона... не?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вент.картера ещё там идейто входит.. мож кусок поршня с поддона... не?
а кто его знает...тем более хондай корейский.может там по другому вообще патрубки идут...поршневая вроде хорошо работает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да.. а я и забыл ужо что про корейца разговариваем...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да Таганрог к сожалению далеко от меня.так бы для интереса взялся.но ждать может долго пришлось бы.я бывает на неделю могу в дела уйти и не до ремонтов.
По такому делу я бы сам приехал с большим удовольствием, думаю за день управились бы. Короче не буду навязываться но лучше съездить за 300 км к знающему человеку чем искать кто возьмется за это дело в городе.
лучше съездить за 300 км к знающему человеку чем искать кто возьмется за это дело в городе.
да не такой я и знающий.за результат и последствия отвечать не буду
в Ростове часто бываю,но сейчас времени совсем нет.может схлестнёмся как то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
пробег не выяснишь на 100%,хоть в мозгах его опком и покажет,но там его тоже крутят легко,особенно на машинах с 2009г.в...а вот состояние сажевого точно узнаешь.там будет показывать,через сколько регенерация запускалась,процент забитости и кол-во оставшихся циклов.вот тогда и поговорим о пробеге
Пришел OP-COM...
Включал...смотрел...
Показание одометра - соответствует приборке(как у ОД)!!! ну и х... с ним.........(я успокоился!!!).
А вот по саже что?
Нашел только дифдавление - равное НУЛЮ!!! И еще - регенерация СФ - равна 0%...
Это что значит??? СФ - отшит программно и убит физически??? ломом??? банка висит...
Также сбросил ошибку по передуву - больше пока не появилась?, значит промывка клапана помогла?
Разъём на EGR опять накинул и сбросил ошибки...
И наверное надо в тему по СФ???
Последний раз редактировалось elfap; 09.11.2013 в 23:50.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
elfapдавление на заведенном 0?Регенерация 0%,может загрузка сажевого?Когда отшили сажу,мне уже ничего не показывало,кроме давления и температуры ОГ.Я потом еще поставил сам DPF no present
А к чему ЕГР снова включил?Конечно для интересу посмотри тему ЕГРа и не поленись,сними впускной патрубок и заслонку с впускного коллектора,глянь скока гомна на "реальных 77000"?
А к чему ЕГР снова включил?Конечно для интересу посмотри тему ЕГРа и не поленись,сними впускной патрубок и заслонку с впускного коллектора,глянь скока гомна на "реальных 77000"?
Да ЕГР включил чтобы ошибки по двигателю не было. Кстати разницы не заметил, с ЕГР или без ЕГР...
Впускной патрубок посмотреть? Самому интересно!... Времени катастрофически не хватает..., работать надо...
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
коллектор.. патрубок снять надо, потом заслонку и заглянуть туда(в коллектор)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
коллектор.. патрубок снять надо, потом заслонку и заглянуть туда(в коллектор)
Да надо конечно... кто бы спорил?
Тут дофига чего надо сделать, с фильтрами только разобрался(поменял все...), масло в движке поменял, масло в коробке махнуть надо.
Морозы скоро начнутся - тяжеловато будет в гараже возиться.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Да ЕГР включил чтобы ошибки по двигателю не было. Кстати разницы не заметил, с ЕГР или без ЕГР...
Впускной патрубок посмотреть? Самому интересно!... Времени катастрофически не хватает..., работать надо...
Нормально с ошибкой, вот когда от наезда в соленую лужу шток на клапане заклинит, в открытом положении, тогда и заметишь разницу.
А чтобы впускной не разбирать, есть очень хорошее проф.средство называется "Винс ЕГР", многие клубни им пользывались и я в т.ч, отзывы : СУПЕР !!!
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Нормально с ошибкой, вот когда от наезда в соленую лужу шток на клапане заклинит, в открытом положении, тогда и заметишь разницу.
А чтобы впускной не разбирать, есть очень хорошее проф.средство называется "Винс ЕГР", многие клубни им пользывались и я в т.ч, отзывы : СУПЕР !!!
А многие КАТЕГОРИЧЕСКИ против него
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Знаю, но они же с др. стороны и не против слегка чипануть мотор, а потом искать очевидные причины после этого проблем с мотором, дымом, кпп, маховиком и другим.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
А чтобы впускной не разбирать, есть очень хорошее проф.средство называется "Винс ЕГР", многие клубни им пользывались и я в т.ч, отзывы : СУПЕР !!!
Ты по тише с такими советами.такой способ нормальный,когда коллектор не забитый в усмерть,а этого ни кто не знает,пока туда не заглянет...а то насоветуешь,что у людей клапана по вылетают с кольцами.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Коллектор перед Винсом механически не чистил, смысла в этом не увидел (хотя и отговаривали )т.к чистка Винсом происходит до-о-олго, минут 10, он постепенно очищает. Но всегда есть вероятность разобрать, а потом не собрать, или что-то там забыть или сломать, или др.
В общем сам автовладелец должен решать как чистить или совсем не очищать или частично, если винсом, то непродолжительное время (пару пшиков) , вариантов много.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
elfap
не советую пользоваться бестолковыми советами-услугами кнова
Вот спроси его куда всё дерьмо от винса девается которое в тесчении 10 минут медленно отмывается? уж не в камеру ли сгорания улетает? представь такое количество дерьма вылить в цилиндры.. Если кнова любит клизмы через ротовую полость делать, флаг ему в руки а отзывов об винсе тут пару штук а остальные категорически против. И ещё очень у него хотца узнать(но не буду) как соленая вода из лужи попадает на шток клапана егра? там соленоид прикручен должен быть .. пипец, у товарища "тихо шифером шурша, крыша едет не спеша"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Но всегда есть вероятность разобрать, а потом не собрать, или что-то там забыть или сломать, или др.
Такая вероятность всегда есть,когда руки не оттуда растут или нет понятия в ремонте.тогда лучше вообще в машину не лезть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
кнова
в ымало тогь что пургунесёте, вы похожи на вредителя, все ваши тупые советы приносят неверную инфу или вред...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
как соленая вода из лужи попадает на шток клапана егра?
...я уже ни чего узнавать не хочу.боюсь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
elfap
не советую пользоваться бестолковыми советами-услугами кнова
Вот спроси его куда всё дерьмо от винса девается которое в тесчении 10 минут медленно отмывается? уж не в камеру ли сгорания улетает? представь такое количество дерьма вылить в цилиндры.. Если кнова любит клизмы через ротовую полость делать, флаг ему в руки а отзывов об винсе тут пару штук а остальные категорически против. И ещё очень у него хотца узнать(но не буду) как соленая вода из лужи попадает на шток клапана егра? там соленоид прикручен должен быть .. пипец, у товарища "тихо шифером шурша, крыша едет не спеша"...
Бред дилетанта! Сделавшего чип мотору
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
elfap
не советую пользоваться бестолковыми советами-услугами кнова
Вот спроси его куда всё дерьмо от винса девается которое в тесчении 10 минут медленно отмывается? уж не в камеру ли сгорания улетает? представь такое количество дерьма вылить в цилиндры...
Да я и не собираюсь...
Я первый и возразил против этого
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Чели, может не вода попасть, а соль. В ветке проЕГР, с тобой же это и обсуждали, помнишь? Как раз весеннее потепление было и моя езда без защиты моторного отсека.
После мойки мотора с спецавтошампунем, мотор как ни в чем небывало завелся, думал шток управления турбиной откис, но с твоей помощью пришли к выводу, что ЕГР. М/д соленоидом и ЕГРом нету прокладки, закисло там. Тогда еще была ошибка 0400.
После этого скинул фишку с ЕГР, промыл впуск Винсом и так и езжу до сих пор не имея проблемы.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
После мойки мотора с спецавтошампунем, мотор как ни в чем небывало завелся, думал шток управления турбиной откис, но с твоей помощью пришли к выводу, что ЕГР. М/д соленоидом и ЕГРом нету прокладки, закисло там. Тогда еще была ошибка 0400.
не отпускает...
Сообщение от кнова
Бред дилетанта! Сделавшего чип мотору
я так понял, это типа "сам дурак"? диагноз подтверждается...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
под аргументами вы что подразумеваете? надписи на банке винса? оли описание его чудодейственных свойств на ИХНЕМ сайте? а какже реклама, ну как у юфи на сайте, вы ж их лично раскусили...
или винс самые честные в мире, а остальные мошенники?
Любое действие требует определённых затрат, или приложение определённых усилий или использование каких то недешёвых средств. В случае с коллектором, это или снятие и чистка лично, что требует умения, времени и не боятся испачкатся или платить деньги сторонним людм чтоб они сделали. А за 400 рублей и 15 минут времени, это фантастика, для лохов короче, кторые или лентяи ничегонеумеющие либо несостоявшиеся в жизни люди, которые купят по случаю авто а содержать его не тянут, опять же ввиду своей лени приложить руки самому. Чудес не бывает. Вымойте коллектор с полведром жижи в 400гр. своего винса, заведите а потом тазик с винсом и кафном что отмылся. вылейте в коллектор на работающем авто. Как вам такой вариант? впрочем вы его уже сделали? ну и теперь давайте бухтите про нанометры волос в фильрах, а то не дай бог что то пропустят юфиевские фильтра.. разве можно это допустить? логика у вас где то потерялась...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Обсуждалиж это с вами в ветке про ЕГР, забыли?
Напомню, говорил, что если это вылить за 10 минут в работающий мотор, то ничего не произойдет. Сгорит в моторе, а что не сгорит, то выйдет естественным путем.
После этого взял и промыл винсом впусной коллектор по инструкции. Даже черного дыма не было во время этой процедуры.
Но, зато мотор попер, как будто у него до этого стоял испроченный сажевый фильтр, а после его достали.
А что вы здесь пишите свои домыслы по пводу Винса, мне чесно говоря на них плевать. Просто другим хочется объяснить суть.
Но, понял не интересно им, и не понятно.
Тогда пускай корячатся-чистят, еси уверены, что соберут
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
После этого взял и промыл винсом впусной коллектор по инструкции. Даже черного дыма не было во время этой процедуры. Но, зато мотор попер, как будто у него до этого стоял испроченный сажевый фильтр, а после его достали.
Если у тебя всё хорошо получилось это не значит,что у всех так будет.пиши тогда,что ты отвечаешь за безопасность этого способа и будешь двигатель восстанавливать за свой счёт людям в случае не удачи...ну как на счёт ответить за слова?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.