эта ошибка Вас должна волновать в меньшей степени, чем
саша привет..
тут у меня мнение расходится, во-первых похолодало, во-вторых не понятно про расход на каих режимах, идентичных или как? может он греет щас по полчаса(утрировано конечно)
может соляра зимняя, резина зимняя стала.. факторы накопились...
Сообщение от Димас 161
уже запросили 10000 рубликов!
дык вы согласились или нет?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
саша.. это ужасс!!! соляра разбавленная карасином... везёт тебе.. в туапсе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
саша привет..
тут у меня мнение расходится, во-первых похолодало, во-вторых не понятно про расход на каих режимах, идентичных или как? может он греет щас по полчаса(утрировано конечно)
может соляра зимняя, резина зимняя стала.. факторы накопились...
дык вы согласились или нет?
Другого выхода у меня нет, пришлось согласиться.
Добавлено спустя 12 минут:
А как цепь ГРМ может влиять на расход? Может ли на это влиять топливный фильтр? Я его не менял 30000 км. Прошлой зимой замерзала соляра, машину отгонял согреваться теплый бокс.
Последний раз редактировалось Димас 161; 02.11.2013 в 09:29.
астра караван 1.3 cdti 2008 г.в. Экофлекс. Фрицы опять надули с пробегом ! Заявлен 110000, а реально проверил 180000!
Всем привет! Впервые владею дизельным авто, сам пригнал недавно из Германии Opel Astra H универсал 2009г. И начали вылезать некоторые проблемы. Во первых срузу заметил что особой тяговитости на до 1600 оборотов авто не выдает, но вроде другие астраводы подтвердили что и нечего ждать на таком двигатели. Ну ладно, пес с ним, после 1600 как самолет в кресло вдавливает! Но! В системе есть куча ошибок, а вчера впервые ещё турбина отключилась на ходу. Остановился, заглушил - подождал - завел - турба заработала - поехал дальше.
Список ошибок:
024312
157101
057102
119167
062108
010807
Последняя (010807) Появилась какраз после отключения турбины. И сейчас в памяти висит, но машинка едет отлично. На немецких автобанах разгонял и до 190, и при разгоне хорошо крутится до 5000 оборотов. Собираюсь ехать к официалам на диагностику/ремонт, сам с Нижегородской области, и выбор дилера не велик, автосалон Нижегородец, остальные автосалоны Опель отказывают, объясняя тем, что в России такие машины официально не продавались, и мы даже не умеем/учились их ремонтировать. Что вы думаете на счет всего этого списка проблем?
тогда позвольте вам дать совет.
получатся так что вы согласились на их услуги по цене 10 тыщ. Что имеем? вы платите деньги и должны получить от них услугу по диагностике(т.е. нахождение неисправности) и её устранению. Во многих случаях клиенты рискуют деньгами а они нет. Вам надо сразу раставить все точки над i ... Если вам заявят что неисправен клапан, вы его не должны приобретать а уж если они клянутся что это он и вы его приобрели а оказалось что неисправность не исчезла. Они должны забрать этот клапан себе, вы же неможете оплачивать их некомпетентность? Они то ничем не рискуют и такой ремонт может выполнить любой дЭбил, а они профессионалы, и обьяснения типа "а мы от куда знали.." не должны звучать от людей которые просят оплату за диагностику а не тупую замену всего подряд да ещё за такие деньги. Вот вам 10 рублей и машина должна ездить, сумму вы сами назвали и вы согласились, дальше вас ничего не должно еб"""ать что они там делать будут, пусть хоть турбину меняют за свои деньги, сумма озвучена, сумма получена, если вы всё верно написали.:
Сообщение от Димас 161
за поиск и устранение неисправности уже запросили 10000 рубликов!
Лично я бы на их месте сначала назвал сумму за диагностику, хотя это не снимает с них ответственности за диагноз в случае если неисправность не исчезнет а вы сами что то поменяете по их рекомендации(заметьте оплаченой вами!!!)... ну если они только действительно знают нашу систему наддува а она не так проста по сравнению с обычными системами..
вы же деньги не за гадание платите а за дагностику или поиск неисправности
таким макаром я могу отдиагностировать и отремонтировать хоть формулу1, тыкать пальцем во всё подряд и меняйте владельцы...
Сообщение от Димас 161
А как цепь ГРМ может влиять на расход? Может ли на это влиять топливный фильтр? Я его не менял 30000 км. Прошлой зимой замерзала соляра, машину отгонял согреваться теплый бокс.
вот фильтр то поменять нужно обязательно а цепь при вытягивании смещает распредвал по отношению к коленвалу, цепь длиннее и точки смещаются, потому какбэ зажигание позднее(вродебы) становится...
Колено пришло уже в ВМТ а распред на цепи, которая длиннее ещё тащится сзади
Сообщение от Dimkas2003
Что вы думаете на счет всего этого списка проблем?
что думаем? думаем для начала их стереть надо бы а потом посмотреть какие опять вылезут и вот тут и начинать репу чесать..
Последний раз редактировалось А37; 02.11.2013 в 19:55.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
что думаем? думаем для начала их стереть надо бы а потом посмотреть какие опять вылезут и вот тут и начинать репу чесать..
Слышал, что можно отключить акум и замкнуть клеммы для сброса ошибок. Не вредно-ли это для машины? Может ещё после отсоединения акума моргнуть фарами (чтоб разрядить где-то накопленные токи)? С другой стороны если я сброшу то сервисники их не увидят и скажут - всё хорошо. Как тут лучше?
Слышал, что можно отключить акум и замкнуть клеммы для сброса ошибок. Не вредно-ли это для машины? Может ещё после отсоединения акума моргнуть фарами (чтоб разрядить где-то накопленные токи)? С другой стороны если я сброшу то сервисники их не увидят и скажут - всё хорошо. Как тут лучше?
я такого не слыхал и замыкать ничего не советую.. ошибки просто перепиши, если их после стирания не будет то и не надо их искать.. тут бывают глюки выскачат разок а потом висят в памяти, владельцев пугают... а вот повторное выскакивание это уже рецидив и можно уже интересоваться откуда и куда...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет! Рисковать не стал и обратился к официалам ОПЕЛЬ! За 1200 рубликов сделали полную диагностику всех систем и датчиков, включая ЕГР. Заключение "доктора" цитирую: неисправен электро-пневматический клапан из-за коррозии. номер детали 55579900/ номер по каталогу 08 51 057. Покупаем-меняем-движемся!
астра караван 1.3 cdti 2008 г.в. Экофлекс. Фрицы опять надули с пробегом ! Заявлен 110000, а реально проверил 180000!
Слышал, что можно отключить акум и замкнуть клеммы для сброса ошибок
Стереть ошибки можно только ОПКОМом или ТЕКом. Если замкнуть клеммы разрядятся только конденсаторы в цепях электроники и то не факт. Нарушены фазы из-за тянутой цепи - полбеды. Близится дружеская встреча поршней и клапанов, тогда расход в семейном бюджете на топлива упадет до нуля на пару тройку месяцев.
Рисковать не стал и обратился к официалам ОПЕЛЬ! За 1200 рубликов сделали полную диагностику всех систем и датчиков, включая ЕГР. Заключение "доктора" цитирую: неисправен электро-пневматический клапан из-за коррозии. номер детали 55579900/ номер по каталогу 08 51 057. Покупаем-меняем-движемся!
ну вот.. другое дело.. даже если не поможет(!!!) не факт конечно, ну никак не 10 штук...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тока весь форум читать не нужноТока то что деиствительно необходимо
Весь прочесть нереально(для меня точно!).
Пишу то что понял...
EGR - зло, однозначно, с первых километров пробега, засирает впускной коллектор, не нужно нам это, надо убивать его программно (сейчас скинул фишку с соленоида EGR - появилась ошибка "Джеки Чан", т.е. вроде не работает, но гадит сволочь наличием ошибки). Надо убивать!!!!!!!!!!!! С этим понятно......
DPF (Сажевый фильтр - по русски) тут не всё так однозначно...
Вроде пока DPF живой - пусть работает... Но если умер(я так понял при пробеге 150...200 тысяч), то надо удалять - и физически, и программно.
У меня на приборке пробег - 77 000 км(вроде рано его удалять), но реальный ли это пробег? Заказал ОпКом из Китая - придет, выясню реальный пробег(я надеюсь это возможно!!!, поправьте если я ошибаюсь), вот тогда и буду решать с DPF.
А теперь самое интересное...
Есть ли у нас в Республике Мордовия люди могущие помочь мне??????? Т.е. перепрограммировать мозги...
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Заказал ОпКом из Китая - придет, выясню реальный пробег(я надеюсь это возможно!!!, поправьте если я ошибаюсь), вот тогда и буду решать с DPF.
пробег не выяснишь на 100%,хоть в мозгах его опком и покажет,но там его тоже крутят легко,особенно на машинах с 2009г.в...а вот состояние сажевого точно узнаешь.там будет показывать,через сколько регенерация запускалась,процент забитости и кол-во оставшихся циклов.вот тогда и поговорим о пробеге
зы.а вообще пробег 77 тыщ.(реальный) крайне редко попадается и не за 400-450т.р,как обычно все покупают...так что с этим особо не заморачиваемся.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
пробег не выяснишь на 100%,хоть в мозгах его опком и покажет,но там его тоже крутят легко,особенно на машинах с 2009г.в...а вот состояние сажевого точно узнаешь.там будет показывать,через сколько регенерация запускалась,процент забитости и кол-во оставшихся циклов.вот тогда и поговорим о пробеге
зы.а вообще пробег 77 тыщ.(реальный) крайне редко попадается и не за 400-450т.р,как обычно все покупают...так что с этим особо не заморачиваемся.
Расстроил с реальным пробегом... Я надеялся... Ну хотя бы состояние сажевого посмотрим...
ЭХХХХ!!!! Огорчаешь ты меня Челиос
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
слушай дружище.у меня две машины таких прошло и все с пробегом не понятным,а одна с понятным под 200 покупалась.и я всё равно взял третью с пробегом под 150 тыщ...для этих машин такие пробеги не велики и кое что подделав имеешь считай новую машину.не парься и не расстраивайся.всё равно за такие деньги лучше вариантов в универсале нет,если у тебя качество кузова и безопасность конечно не на последнем месте...б.у. машина она и в африке б.у. на кое какой ремонт всегда надо настраиваться и готовиться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
elfapтут товарищ с Краснодара покупал в Германии астру ,так еще 3 месяца ждал,чтобы её ввезти в Россию как трехлетку.Пробег около 80 реальный,дык и купил он её там гдето более 10т.евро.А у нас тачанки с растоможкой на 380 тянут и пробег 150.мне обошлась в 6800.А с пробегом 200-240 быыли за 5000-6000евро.
если хотел малый пробег-езжать надо самому за бугор.Если хочешь подешевле-пожалуйте к барыгам на рынок,только оговаривай заранее желаемый пробегг!
пробег не выяснишь на 100%,хоть в мозгах его опком и покажет,но там его тоже крутят легко,особенно на машинах с 2009г.в...а вот состояние сажевого точно узнаешь.там будет показывать,через сколько регенерация запускалась,процент забитости и кол-во оставшихся циклов.вот тогда и поговорим о пробеге
зы.а вообще пробег 77 тыщ.(реальный) крайне редко попадается и не за 400-450т.р,как обычно все покупают...так что с этим особо не заморачиваемся.
Напряг ты меня! очень сильно!
Поехал сегодня в салон Опель(ОД), благо 500 руб. свободных было(отжатых от жены(семьи)).
Вопросы к ОД - 1) сколько РЕАЛЬНЫЙ пробег? и 2) Диагностика двигателя?
Ответ на первый вопрос - "Пробег ЭБУ ДВС соответствует пробегу приборов" - я охреневаю и радости полные штаны... Пробег по приборам 77 000 км.
Ответ на второй вопрос - Две ошибки 1)Р0403(ну это я сам разъём с соленоида ЕГР скинул), и 2) Р0243(она и раньше была, передув турбины) ,ну и бог с ними...
А далее(Челиос не падай со стула под стол...) написано "Расстояние с момента ЗАМЕНЫ!!! саж. фильтра 5600 км."
Я еще раз охреневаю - у меня новый сажевый? немцы мне подарили 60...80 килорублей?
Можно верить салону?(ОД)?
Уж слишком всё хорошо, верится с трудом... Тьфу - три раза.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Я еще раз охреневаю - у меня новый сажевый? немцы мне подарили 60...80 килорублей?
Можно верить салону?(ОД)?
А у ОД мозги есть? говорят замена сажы при пробеге в г-е-р-м-а-н-и-и !!! 70 тыщ... видимо инженеры у опеля не очень... такие фильтра ставят. когда у кореянцев фильтра(саж) по 150 ходят а тут сами себе фильтра ставят чтоб по гарантии менять? у их видимо денех девать некуда.. при 100 тыщах гарантии всем по сажевому.. новому.. или по два...
вот такие у нас ОД, уж ежели не знают чё языком то молоть..?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.