Страница 70 из 137 ПерваяПервая ... 20 60 68 69 70 71 72 80 120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,100 из 4083

Тема: 1,3 cdti кратковременныое снижение мощности

  1. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    Но у меня сохранился такой косяк: при равномерном движении на скорости около 96-98 км/ч на включенном круизе, то графики давлений совпадают, то на ровном месте турбина начинает передувать. Может так оно и должно быть? ибо так было всегда, за время моих наблюдений. Особенно при движении в горку: подъезжаешь К горе - турбина передувает (там все графики вверх идут и ДМРВ и скважность, и само давление), едешь в гору - графики совпадают, заезжаешь на гору - давление снижается, снижается, и опять на передув скачет. метров через 500 упадёт обратно в норму. Хочу на другой подобной машинке также замерить.
    Дык повнимательнее "телеметрию" посмотрите...
    Едешь 90-100, потом передувать начинает. Смотреть надо желаемое давление наддува, ежели горка то желаемое должно возрастать, турбина(чуть с запозданием даже может) должна догнать это значение. одновременно на управляющий клапан должен быть сигнал на откр/закр(яфигзнает) клапана, чтоб вакуум расправил лопатки.. Допустим это произошло и график догнал желаемое ..и перегнал.... смотри когда турба передула, желаемое вниз должно идти чтоб уменьшить наддув и и уравнять желаемое с действтительным, и шим-сигнал на клапан пошёл после пересечения и передува, чтоб турбина шибко не старалась и лопатки сложила...

    если всё это присутствует, то это тупо сама турбина тупит... авто всё видит, делает всё что можно но турбина таджик тогда...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  2. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    Но у меня сохранился такой косяк
    Ну раз убухал Нную сумму, то поменяй уже клапан управления туродиной. 2,5.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  3. Новичок Новичок golovanovs на верном пути
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    spb
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    сначала надо всё наладить,а потом уже о чипе думать...у Вас по всей видимости есть проблемы с егр и штоком турбины...всё это в первую очередь надо вылечить...
    1.почистить впускной коллектор и разработать клапан егр.
    2.проверить работу геометрии турбины и исправить недочёты.
    а там глядишь и устроит та мощность,которая есть у этого двигателя при всех его исправных системах.
    12 тыщ. за чип и егр может и нормальная цена,но у нас для участников форума люди делают скидки...но это не главное.главное,что бы всё это проверенная контора сделала с гарантией.в Питере это лаборатория скорости "lade of speed" однозначно.
    зы.ну и отключить фишку от егр и ездить с ошибкой по нему тоже не запрещается в принципе,если горящий чек почти постоянно наблюдать не в лом...
    Я бы рад все это сделать! Но спецов толковых не найти совсем....
    Диагностика ошибок не показывает, но машина не едет...Сказали скорее всего механическая часть егр тупит.
    Посоветовали или почистить что модет не помочь ,это 8000 тыс.р
    Или сделать программное удаление с чипом за 12 тыс.

    А шток клапана я разработал, полил карб клинером, потом вд40, потом мне дали высокотемпературную смазку(забыл название) белого цвета в баллончике и я побрызгал.
    Вот как у меня работает шток, вроде норм

    в лаборатории скорости чип с удалением егр больше 20 штук стоит...

  4. Местный Опытный Астравод Klassic на верном пути Аватар для Klassic
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Ярославль/Тутаев ЯО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Ну раз убухал Нную сумму, то поменяй уже клапан управления туродиной. 2,5.
    в норме клапан!!! новый! )) я его одним из первых менял. тебе два у меня и с обоими такая же картина. и они там свой ставили, тестили - клапан 100% рабочий.

    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    если всё это присутствует, то это тупо сама турбина тупит... авто всё видит, делает всё что можно но турбина таджик тогда...
    вот по цитате и всё что выше было...турбина новая, она никак не может быть таджиком. к тому же что работает исправно. на разгонах и т.п. графики, да, клапан приоткрывается или что там он делает скважность увеличивается...одновременно и ДМРВ и наддув, а задаваемый стоит на месте. Я это наблюдаю именно при движении на круиз-контроле по относительно ровной дороге. конечно ямы, перепады небольшие, коллейность имеется. катишься-катишься, всё нормально. давление задаваемое = реальному. потом херакс и все кроме задаваемого поднимается выше. скажем, давление, где-то на 30-40 МПа. на поведении машины абсолютно никак не отражается. как катилась, так и катится...потом херакс, опять возвращается давление реальное к заданному или, если горка, задаваемое догоняет реальное ))) и дмрв и скважность ведут себя так же как график реального давления.
    я к тому, что и раньше я это наблюдал. и на всем новом такая ж фишка. может так оно и должно быть? Баг какой-нить конструктивный.

    Цитата Сообщение от golovanovs Посмотреть сообщение
    Вот как у меня работает шток, вроде норм
    у меня шток так же работал! а на деле турбине кранты пришли. то,что шток перемещается как надо, на означает что лопатки внутри делают то же самое. там пипец какое всё нежное.
    Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
    Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.

  5. Новичок Новичок golovanovs на верном пути
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    spb
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    И что вы посоветуете?

  6. Местный Опытный Астравод Klassic на верном пути Аватар для Klassic
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Ярославль/Тутаев ЯО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от golovanovs Посмотреть сообщение
    А шток клапана я разработал,
    шток какого клапана? турбины ты имеешь в виду?

    Цитата Сообщение от golovanovs Посмотреть сообщение
    И что вы посоветуете?
    диагностировать все поэтапно. ДМРВ сам врят ли продиагностируешь. Искать у себя в городе такую же машинку, перекидывать с неё, тестить. купить оп-ком, снимать телеметрию - хорошая штука для самодиагностики.

    golovanovsты, кстати, насчет сажевика пишешь, что его нет. а сам то проверял? лучше убедиться! и, даже если и нет, не лишним продиагностировать выхлопную систему будет.
    Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
    Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.

  7. Новичок Новичок golovanovs на верном пути
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    spb
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    шток какого клапана? турбины ты имеешь в виду?


    диагностировать все поэтапно. ДМРВ сам врят ли продиагностируешь. Искать у себя в городе такую же машинку, перекидывать с неё, тестить. купить оп-ком, снимать телеметрию - хорошая штука для самодиагностики.

    golovanovsты, кстати, насчет сажевика пишешь, что его нет. а сам то проверял? лучше убедиться! и, даже если и нет, не лишним продиагностировать выхлопную систему будет.
    Ага шток турбины.
    ДМРВ поставил новый, а старый был тоже рабочий я его продал....
    Сажевика нет сам смотрел на подъемнике, есть катализатор банка такая под турбиной.

  8. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    да, клапан приоткрывается или что там он делает скважность увеличивается...одновременно и ДМРВ и наддув, а задаваемый стоит на месте.
    получается что мозг не желает а авто сама увеличивает? интересно.. почему она сигнал на скважность подаёт? т.е. роеально клапан открывает турбину а потом закрывает или как? а мозг рисует "прямую"...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  9. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от golovanovs Посмотреть сообщение
    Вот как у меня работает шток, вроде норм
    уже в который раз пишу:такая проверка говорит только о том,что шток механически не заедает и не прикис до такой степени...больше это ни о чём не говорит...геометрию надо тщательно и основано проверять.это очень тонкая вещь и про диагностировать её совсем не просто,не имея навыков или понятий...в наших случаях две машины идеальный вариант иметь...а так только гадать можно по всем этим видео и фоткам...есть другой вариант:разбирать турбину, чистить там всё и проверить не заедают ли лопатки уже посмотрев на саму механическую часть...ну и так далее...всё исключать потихоньку.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  10. Местный Опытный Астравод Klassic на верном пути Аватар для Klassic
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Ярославль/Тутаев ЯО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    получается что мозг не желает а авто сама увеличивает? интересно.. почему она сигнал на скважность подаёт? т.е. роеально клапан открывает турбину а потом закрывает или как? а мозг рисует "прямую"...
    именно так! как с мозга сигналы посмотреть? я то только графики вижу, что уже происходит с ней. пы.сы. расход, всё же, так себе, но хоть едет теперь нормально )
    Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
    Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.

  11. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    как с мозга сигналы посмотреть?
    сигналы с мозга это "запрашиваемый параметр" .. а что происходит это фактический... Обычно они в логах рядом идут... в опкоме в логах это хорошо видно...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  12. Местный Опытный Астравод Klassic на верном пути Аватар для Klassic
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Ярославль/Тутаев ЯО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    в опкоме в логах это хорошо видно...
    да? где? это скважность чтоли? это видно, а кто даёт команду увеличить/уменьшить интересно и на основании чего.
    кстати, поясните: выше скважность - клапан приоткрывается или закрывается? и наоборот, соответственно
    Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
    Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.

  13. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    поясните: выше скважность - клапан приоткрывается или закрывается? и наоборот, соответственно
    вот там выше, я через чёрточку написал, потому как сам неуверен, по логике если сигнал возрастает то скважность(открытие) выше, если в состоянии покоя он закрыт. потому и боюсь утверждать. Открытие выше, вакуум выше поднимает актуатор, дальше к знатокам кто турбину разбирал, при поднятии штока, лопатки увеличивают угол атаки или складываются?
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    это видно, а кто даёт команду увеличить/уменьшить интересно и на основании чего.
    Это алгоритм программы, на основании показаний разных датчиков, выстраивается идеальная кривая нужного наддува с учётом количества оборотов мотора, скорости, крутящего момента(запрашиваемого педалью), которую, программа же, пытается выполнить, путём подачи сигнала на клапан управления геометрией. Отслеживает его исполнение, проверяя через показания ДМРВ(учитывается температура воздуха и воздух у нас считается не обьёмом а массой... вроде), и подключая в работу ЕГР... Имеются допуски на погрешность исполнения команды, потому например что турбина мгновенно не раскрутится из-за своей массы и также мгновенно не скинет на оборотах.. инерция... А если показания перекроют допустимый предел, то получим ошибку и вуаля... Вот эта идеальная кривая и есть желание программы для данного момента мотора...
    Дома есть инфа об этом, ежели не забуду вывалю, там описывается что происходит с мотором...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  14. Местный Опытный Астравод Klassic на верном пути Аватар для Klassic
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Ярославль/Тутаев ЯО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    при поднятии штока, лопатки увеличивают угол атаки или складываются?
    увеличивают
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    А если показания перекроют допустимый предел, то получим ошибку и вуаля
    ошибок у меня и при бешенном передуве не было и когда клинануло то же.
    сейчас такой эффект исключительно при равномерном движении. на этапах ускорения всё окей. вот что...попробую проехаться там же и замерить без круиза и с круизом.
    Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
    Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.

  15. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    попробую проехаться там же и замерить без круиза и с круизом.
    да.. я забыл что у тебя это на круизе... сцепл. не буксует случаем?

    обороты не меняются вместе с этим косяком?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  16. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    Цитата Сообщение от А37
    А если показания перекроют допустимый предел, то получим ошибку и вуаля

    нифига -у меня ошибки по передуву не было....
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  17. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    нифига -у меня ошибки по передуву не было....
    поподробней..

    я подозреваю что не строгого пересечения "границы дозволенного".. кратковременно пересекает и на большие величины.. видимо мозг ошибку накапливает, т.е. определённое кол-во раз и срабатывает. принцып датчика топлива, лампочка у нас не моргает а сразу загорается, топливо колышется. лампочка должна моргать, чем меньше топлива тем чаще моргает при движении, как достигент определённого алгоритма получим лампу/ошибку(накопительную) .. это не факт, мои размышления, допускаю что и бредовые...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  18. Местный Опытный Астравод Klassic на верном пути Аватар для Klassic
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Ярославль/Тутаев ЯО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    да.. я забыл что у тебя это на круизе... сцепл. не буксует случаем? обороты не меняются вместе с этим косяком?
    и нет и нет
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    нифига -у меня ошибки по передуву не было....
    и у меня никогда не было. может, была бы, когда постоянно и много передувает.
    Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
    Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.

  19. Местный Опытный Астравод Klassic на верном пути Аватар для Klassic
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Ярославль/Тутаев ЯО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    я вот чё подумал: может оно и верно все? ибо обороты при этом около 1900. т.е. они в зоне работы турбины. она у нас, насколько я правильно понимаю, должна активно вступать в работу при 1750 об/мин. так оно так и получается. да, мозги говорят, что вроде как дуть и не надо, но обороты то есть. газы херачат, турбина тоже. как только нужно ускориться, значения из мозгов как бы догоняют то, что турбина уже надула, а потом плавно идут вместе вверх.а после значения наддува из мозгов снижаются (равномерно катишься), а турбина им "нет, мол, я херачить буду, ибо ты ж 100 км/ч поливаешь, на 1900 об. тут как раз полка крутящего". ну как то так. В момент отключения КК мозги сразу значение давления грохают на ХХ (99 - 100), а турбина так мееееедленно, вальяяяжно, по 1МПа в 1-2 секунды тормозит ))) машина при этом на передаче катится. Сначала резко проседает. где-то на 15МПа, а потом со 120 и до 100 неспешаааа....)))
    Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
    Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.

  20. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Klassic
    как вариант канешна...
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    В момент отключения КК мозги сразу значение давления грохают на ХХ (99 - 100), а турбина так мееееедленно, вальяяяжно, по 1МПа в 1-2 секунды тормозит ))) машина при этом на передаче катится.
    это есть правильно.. на накате турба не душится активно.. я думаю с учётом " а вдруг тапку надо топнуть"? датчики не видят нужды в резком сбросе...

    а вот если двигателем тормозить то тут вроде резко сбрасывает... опять же не заострял на этом моменте внимания.. типа "вроде"...

    если интересно, вот мой старенький график.. выкинуто всё не нужное на тот момент...



    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  21. Местный Опытный Астравод Klassic на верном пути Аватар для Klassic
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Ярославль/Тутаев ЯО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    если интересно, вот мой старенький график.. выкинуто всё не нужное на тот момент...
    а, ну, дык, у меня так же примерно. ЕГР заглушен?

    А37заметь, кстати, и у тебя есть передув кое где. ну из-за инертности турбины и того, что сразу она резко не сбрасывает. я по это и говорил - при таком передуве нет ошибок по нему! у меня до ремонта хуже было.
    Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
    Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.

  22. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    А37заметь, кстати, и у тебя есть передув кое где. ну из-за инертности турбины и того, что сразу она резко не сбрасывает
    это нормально.. массу турбины никуда не денешь и обороты в х-з скоко тыщ просто так не остановятся и не наберутся...
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    ЕГР заглушен?
    сейчас да, на графике не помню, до или после...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  23. Местный Опытный Астравод Klassic на верном пути Аватар для Klassic
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Ярославль/Тутаев ЯО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    сейчас да, на графике не помню, до или после...
    похоже, что после. у меня заглушен - так же себя ведет. думаю, отшивать или нет.
    Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
    Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.

  24. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    Klassic

    Я когда смотрел твой график - утебя растет реальное давление до 250, 251, 252, 253, 254, 255, - overrange - мозг машины дальше не обрабатывает - тоесть давление то растет 256 257 258 ....- мозг понимает с0 1 2 3 4 и тд
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  25. Местный Опытный Астравод Klassic на верном пути Аватар для Klassic
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Ярославль/Тутаев ЯО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    Я когда смотрел твой график - утебя растет реальное давление до 250, 251, 252, 253, 254, 255, - overrange - мозг машины дальше не обрабатывает - тоесть давление то растет 256 257 258 ....- мозг понимает с0 1 2 3 4 и тд
    это до ремонта было) сейчас турбинка новая.
    Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
    Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.

  26. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    у меня заглушен - так же себя ведет.
    у меня не заглушен, удалён програмно..
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  27. Местный Опытный Астравод Klassic на верном пути Аватар для Klassic
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Ярославль/Тутаев ЯО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    у меня не заглушен, удалён програмно..
    наверное, я тоже удалю. у Seavt'а делал? чиповал?
    Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
    Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.

  28. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    наверное, я тоже удалю. у Seavt'а делал? чиповал?
    да.. у серёги...

    ток он чёйто пропал куда то...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  29. Новичок Новичок golovanovs на верном пути
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    spb
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    да.. у серёги...

    ток он чёйто пропал куда то...
    А тебе просто програмно отключили?
    Клапан демонтировали?
    Что за прошивка у тебя и намного ли быстрее ехать стала?

  30. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от golovanovs Посмотреть сообщение
    А тебе просто програмно отключили?
    Клапан демонтировали?
    Что за прошивка у тебя и намного ли быстрее ехать стала?
    вырезали егр в программе и чипанули слегка. Прошивка у меня родная а правил её кстовчанин лично.
    Егр ничего не трогал вообще, всё как было так и стоит. Судя по датчику наддува в коллекторе(который всегда в дерьме) после полгода езды, он чистый, ну ооочень лёгкий налётец и всё... следовательно желаемое достигнуто(если честно, сначала были сомнения) а теперь забыл/забил...
    Про езду, конечно заметно от чипа здорово, первые два-три дня вообще хотел назад всё вернуть, она как бешаная и нервная лошадь, чувство что шас и шрузы поотлетают.. Сергей отговорил на два дня и потом встало всё нормально.. адаптировалась.. Мне чип не по всему диапазону сделали а в желаемых местах...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

Страница 70 из 137 ПерваяПервая ... 20 60 68 69 70 71 72 80 120 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)